Перейти к содержимому

Фотография

Аутбек [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1572

#1401
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

 

А подушку АКПП меняли?

Здравствуйте! Да, тоже меняли :)

 

Я как то искал по этой проблеме вибрации инфу, вроде там в моторе есть некие штуки то ли шайбочки типа, которые вытачивают в размер типа ремкомплект.

 

Если местные знатоки скажут название, я вспомню.


Сообщение отредактировал Коллекционер: 10.12.2015, 17:28:10

  • 0

#1402
enzo

enzo
  • В доску свой
  • 1 562 сообщений

Всем добрый день! Подскажите контакты гения ремонта Subaru Outback. Ни на одном СТО не могут решить одну проблему, в том числе и у официалов :cry: .

ну вы тут опишите в чем проблема, может вам тут подскажут где копать надо для решения проблемы..
При остановке на светофоре в режиме D, начинается сильная вибрация двигателя. По данной проблеме поменяли подушки двигателя, свечи, натяжитель ремня, прочищена топливная система. Проблема не решилась. На СТО только голову чешут, не знают больше что-бы еще поменять :rotate: Да и методом тыка дороговато выходит. Авто 2011 года. Американец, 2,5 объем, вариатор. Коробку просвечивали на Субару центре. Сказали с уровнем масла все в порядке.
Генератор проверяли?

Что происходит при переводе на нейтралку во время вибрации?
  • 0

#1403
ОЛЬГИЦА

ОЛЬГИЦА
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений

 

 

 

 

Всем добрый день! Подскажите контакты гения ремонта Subaru Outback. Ни на одном СТО не могут решить одну проблему, в том числе и у официалов :cry: .

ну вы тут опишите в чем проблема, может вам тут подскажут где копать надо для решения проблемы..
При остановке на светофоре в режиме D, начинается сильная вибрация двигателя. По данной проблеме поменяли подушки двигателя, свечи, натяжитель ремня, прочищена топливная система. Проблема не решилась. На СТО только голову чешут, не знают больше что-бы еще поменять :rotate: Да и методом тыка дороговато выходит. Авто 2011 года. Американец, 2,5 объем, вариатор. Коробку просвечивали на Субару центре. Сказали с уровнем масла все в порядке.
Генератор проверяли?

Что происходит при переводе на нейтралку во время вибрации?

 

Здравствуйте! На нейтралке все отлично, ничего не вибрирует. Генератор уже даже и не помню-проверяли или нет. Уже почти год такая проблема. :) Вибрация может усиливаться при включении вентилятора в двигателе, но не всегда.


  • 0

#1404
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Как вариант - проверить генератор и аккумулятор, лишним не будет. Электрик есть на Ташкентской, напротив Зетты.


  • 0

#1405
enzo

enzo
  • В доску свой
  • 1 562 сообщений

Всем добрый день! Подскажите контакты гения ремонта Subaru Outback. Ни на одном СТО не могут решить одну проблему, в том числе и у официалов :cry: .

ну вы тут опишите в чем проблема, может вам тут подскажут где копать надо для решения проблемы..
При остановке на светофоре в режиме D, начинается сильная вибрация двигателя. По данной проблеме поменяли подушки двигателя, свечи, натяжитель ремня, прочищена топливная система. Проблема не решилась. На СТО только голову чешут, не знают больше что-бы еще поменять :rotate: Да и методом тыка дороговато выходит. Авто 2011 года. Американец, 2,5 объем, вариатор. Коробку просвечивали на Субару центре. Сказали с уровнем масла все в порядке.
Генератор проверяли?

Что происходит при переводе на нейтралку во время вибрации?
Здравствуйте! На нейтралке все отлично, ничего не вибрирует. Генератор уже даже и не помню-проверяли или нет. Уже почти год такая проблема. :) Вибрация может усиливаться при включении вентилятора в двигателе, но не всегда.
Нужно обязательно проехать к генераторщикам. Во время вибрации нужно посмотреть генератор. Также посмотрите подушку коробки передач, хотя она сильно не влияет на вибрацию. Также пусть проверят выхлопной тракт. Возможно задевает где то кузов.
  • 1

#1406
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Если вибрация двигателя - то это дисбаланс в работе узлов. Основные причины вибрации в проблемах в работе двигателя. Наиболее вероятные - детонация, свечи, провода, форсунки, износ компонентов ГРМ, клапанов, забитые каналы системы рециркуляции газов, износ подшипников помпы, генератора, насоса ГУР и т.д.

Проблемы могут быть небольшие почти в пределах нормы узла, но в совокупности когда все складываются - это создает итоговую вибрацию.

Первое на что обратить внимание - система подачи топлива, датчик детонации, форсунки, свечи, провода. Далее состояние поршневой - компрессию. Состояние ГРМ и подшипников навесного. Состояние дополнительных систем PCV - рециркуляции отработавших газов, EGR - уменьшения токсичности выбросов.

Конечно же крепление выпуска, подушки коробки и двигателя.

В проверку каждого узла вникать самостоятельно, не полагаясь полностью на техников СТО и их мнение.


  • 2

#1407
ОЛЬГИЦА

ОЛЬГИЦА
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений

Ребята, спасибо всем за советы и участие!!! :rotate:  Как устраню проблему, напишу что это было.


  • 0

#1408
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Истек техосмотр, лампочка тормозов горела, заменил задние колодки: были nibk - фиолетовые, стали кашияма - черные. Менял на муратбаева, других нет у них из дубликатов. 

Уже 2 недели проездил - скрипят, хотя бы не хрустят. Впечатления - так себе.

Техосмотр прошел кстати быстро и без очереди :)


Сообщение отредактировал Stor: 21.12.2015, 14:45:18

  • 0

#1409
Hugomen

Hugomen
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений

Добрый день!

Живу в Астане, утром при -24 прогреваю машину и проезжаю километров 15, потом паркуюсь и чувствую что гидроусилитель руля не работает (прям очень тяжело поворачивается когда на месте руль кручу)

При осмотре - жижа уровень норм, ремень целый (и не свистит) нигде ничего не течет.

Вечером все работает как будто и не было ничего.... но иногда при езде бывает что снова отказывает гидрач

У кого такое было? Как лечили? Во сколько обошлось?

Аутбак 2.5 2006г америкоз (летом рейку реставрировал в Алматы)


Сообщение отредактировал Hugomen: 22.12.2015, 22:00:57

  • 0

#1410
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Добрый день!

Живу в Астане, утром при -24 прогреваю машину и проезжаю километров 15, потом паркуюсь и чувствую что гидроусилитель руля не работает (прям очень тяжело поворачивается когда на месте руль кручу)

При осмотре - жижа уровень норм, ремень целый (и не свистит) нигде ничего не течет.

Вечером все работает как будто и не было ничего.... но иногда при езде бывает что снова отказывает гидрач

У кого такое было? Как лечили? Во сколько обошлось?

Аутбак 2.5 2006г америкоз (летом рейку реставрировал в Алматы)

С ГУР да, в астане сложнее, нужно масло хорошее. Я себе залил Кастрол трасмакс Z, у него температура застывания довольно низкая и вязкость на морозе тоже получше. До этого в ГУРе был Мотуль МультиАТФ, после замены получше стало немного. Хотя все равно гудел ГУР при -25 и ниже первые секунд 30-60. Ранее при -15 начинал шуметь.

Картонку на переднюю решотку ставил? И автоодеяло возьми.


  • 2

#1411
Hugomen

Hugomen
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений

Картонками пользовался, когда был чайником, и не знал что такое термостат и какие функции он выполняет. Но про жижу я не подумал.... скорее всего действительно в ней причина.


  • -1

#1412
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Картонка все равно при сильном ветре и морозе помогает, у меня было как-то на холостом температура движка на горячую падала ниже середины, такой ветер и мороз был. Картонку ставил, а потом автоодеяло взял. Заметна разница с одеялом или кашмой машина раза в 1,5 дольше остывает.

Да и еще - глушак против ветра не ставь, бывали случаи замерзал конденсат в выпуске. На фореге как-то замерз так конденсат. Перегазовка перед тем как глушить помогает.


Сообщение отредактировал Stor: 24.12.2015, 12:40:50

  • 0

#1413
Hugomen

Hugomen
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений

Хорошо, попробую картонку в мороз (вставить перед радиатором или решетку закрыть?) авто-одеяльце поищу


Сообщение отредактировал Hugomen: 24.12.2015, 16:46:04

  • 0

#1414
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

На счет тяжести в руле (ГУР), попробуйте поменять шланги. У жены на ауте так же было, СТОшники не понимали в чем дело. Потом тупо шланг поменяли и всё.

Не знаю, может он засоряется или еще что.


  • 0

#1415
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений

На счет тяжести в руле (ГУР), попробуйте поменять шланги. У жены на ауте так же было, СТОшники не понимали в чем дело. Потом тупо шланг поменяли и всё.

Не знаю, может он засоряется или еще что.

Возможно шланг был с трещинами, у меня тоже так было, иногда руль тяжелый становился, потом снова нормально. На СТО увидели, что в местах, где шланг под рулевой рейкой одевается на металлические трубки, немного потело, видимо оттуда шел подсос воздуха и система завоздушивалась, заменили хомутики на концах и все как рукой сняло


  • 1

#1416
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Есть мнение что 3 литра лучше чем 2,5. Отсюда вопрос, реально ли обменяться 3 литра 2007 рестайл, на 2,5 но посвежее годом? (либо 1:1 либо с очень небольшой доплатой)


  • 0

#1417
khan4ik

khan4ik
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

всем привет.

Есть у кого опыт в эксплуатации авто на газе? Вот думаю поставить,но что то говорят что резко сокращается моторесурс.

машина Аутбек 2003 года 3.0л. кто что скажет?


  • 0

#1418
Hugomen

Hugomen
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений

всем привет.

Есть у кого опыт в эксплуатации авто на газе? Вот думаю поставить,но что то говорят что резко сокращается моторесурс.

машина Аутбек 2003 года 3.0л. кто что скажет?

Ресурс двигателя наоборот увеличивается, из минусов: падает на 10-15 % мощность и солидно место в багажнике занимает балон (ну или запаска, если ставить балон вместо запаски)

В остальном, только экологичный позитив и экономия)))


  • 0

#1419
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

всем привет.

Есть у кого опыт в эксплуатации авто на газе? Вот думаю поставить,но что то говорят что резко сокращается моторесурс.

машина Аутбек 2003 года 3.0л. кто что скажет?

Не спешите!

Почитайте эту статью http://anti-gaz.narod.ru


  • 0

#1420
khan4ik

khan4ik
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

 

всем привет.

Есть у кого опыт в эксплуатации авто на газе? Вот думаю поставить,но что то говорят что резко сокращается моторесурс.

машина Аутбек 2003 года 3.0л. кто что скажет?

Не спешите!

Почитайте эту статью http://anti-gaz.narod.ru

 

мда уж...поезжу я пока на бензине


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.