После последнего обслуживания в Каспи, теперь у меня одно название для него: банчок. Банчок, однозначно, начал деградировать. А может и был таким, просто запудрили мозги рекламой и удобным якобы графиком работы. Накануне договорились по телефну о снятии крупной суммы денег с депозита: время назначили (цивилизованно так). Пришли в назначенное время, нас принял менеджер. Во время процедуры у менеджера подошла зав филиалом банка и поинтересовалась соглсованно ли все с кассой. Ей сказали, что да. Она хмыкнула и ушла обедать (как потом выяснилось). Через минуту после ее ухода мы радостные хотели было уже идти в кассу. Но менеджер охладила наш пыл - нужна подпись заведующей, но придется подождать час. Мы искренне и наивно удивились - а вот она только, что была здесь. Но она ушла обедать, зная, что клиентам через минуту понадобится ее подпись. Ну, кто мы такие, всего лишь клиенты, а у нее "законный обед" (это с ее слов). Короче, мы прождали подпись ее величества Карины Калымбетовой целый час, потеряли кучу нервов, опоздали к нотариусу (хотя по телефону сотрудники банка уверяли, что вся процедура займет не более 15-20 минут, максимум полчаса). С учетом этого мы распланировали встречу с нотариусом и партнерами, но все пошло наперекосяк. Сложилось впечатление, что банк дал установку сотрудникам всячески препятствовать клиентам снимать деньги, либо это было просто злоупотребление властью в отдельно взятом филиале. (Аблай-хана-Гоголя).
Что мне до сих пор непонятно и вызывает желание все время критиковать данный банчок:
1. Почему накануне специалист банка не сказал, что предложенное нами время неудобно для сотрудников банка, т.к. у них в это время обед?
2. Почему зав. филиалом не стала задерживаться из-за клиентов (зная, что через минуту потребуется ее подпись), хотя, да, ее "законный обед" и 1 минута опоздания на обед повилияла бы на ее пищеварительные функции?
3. А может быть, тогда упростить процедуру или подключить передовые технологии. Ну, аллах с ней, с этой заведующей, пусть кушает во время своего "законного обеда", но тогда на ее смартфон можно выслать док, она прочитает его, не переставая жевать, и отправит свое электронное одобрение. И ВСЕ будут счастливы, включая желудок заведующей филиалом.
4. И почему-то никто не извинился, все только напряженно оправдывали заведующую филиалом, которая на прощание нам нахамила и опять ушла на улицу одетая (второй обед или послеобеденный сон ).
Теперь мне названивают какие-то девушки с банчка и все предлагают открыть новый депозит с процентом 10.8%. Я сказала первой из них, что, возможно закрою имеющиеся депозиты в ближайшем будущем и перейду в другой банк и даже с неудобным графиком работы. А девушки не унимаются и все звонят и звонят, причем даже по 2 раза в день. А начиналось все очень даже ничего....Каспи Банчок сделал для нас все, что смог.