Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5005

#16567409
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

MODERATORIAL

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в топике - юзер Solist.

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":

— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.
 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут плюсоваться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

5. Посты "подключите НТВ+Футбол, ТНТ, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут плюсоваться по п. 2.2.2. Правил конференции, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Посты "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил конференции, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут плюсоваться по п. 2.2.7.

 

MODERATORIAL Райтерра

Официальным предствителем в теме остается пользователь Solist. Статус пользователя Uncle Shal отображен в его профиле. Все дальнейшие вопросы по статусу данных пользователей будут наказываться по п. 2.2.7.

 

Сообщение отредактировал Райтерра: 07.03.2015, 22:24:48

  • 0


#31744751
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений
Ну это последняя капля (1800 тг)... Извините за что спрашивается?

Объяснялось здесь неоднократно, но могу и повторить: повышение тарифов с 1 февраля с. г. – это реакция операторов (всех основных, а не только «Алма-ТВ»!) на объективные, не зависящие от них, обстоятельства: повышение стоимости прав на ретрансляцию иностранных телевизионных каналов.

 

В случае с «Алма-ТВ», договора с собственниками иностранных телеканалов, распространяемых в сети «Алма-ТВ» (см. их в реестре на http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31321238), заключаются сроком на 1 год. Соответственно, каждый год по результатам переговорного процесса добавляются новые каналы (и новая стоимость!), от каких-то мы отказываемся, а стоимость прав на трансляцию самых популярных каналов увеличивается на 10-20%.

 

Замечу при этом, что предыдущее повышение тарифов было в августе 2011 года. И всё это время «Алма-ТВ» активно занималась расширением, модернизацией и поддержкой сети, улучшением качества обслуживания, открытием новых офисов и т. д. и т. п. Дальнейшее развитие компании без повышения тарифов было уже невозможно.

 

[mod='Райтерра']Разъяснение причины повышения цены в феврале 2015 г. здесь. В дальнейшем все вопросы относительно причин оного будут наказываться по 2.2.7. Аргументированная критика не возбраняется.[/mod]


Сообщение отредактировал Райтерра: 26.02.2015, 10:25:49

  • 0

#4501
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

А зачем ремонтная бригада для нас озвучила что надо перходить на оптику.
 

Потому что мы подключаем клиентов, в том числе, и по технологии FTTH.

 

Хорошо, вызывать ремонтников или номер договора Вам в личку?
 

Вызывать.


  • 0

#4502
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Может лучше кошмарить ремонтников.
 

Можно и так, если вас не интересует результат. (с) Почти по Жванецкому


  • 0

#4503
Минус один

Минус один

    -1

  • В доску свой
  • 6 315 сообщений

Добрый день, Александр

 

Благодарю за оперативное решение вопроса!

 

Client's feedback 5 звезд из 5 :)

 

С уважением,

Ануар 


  • 1

#4504
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Благодарю за оперативное решение вопроса!

Client's feedback 5 звезд из 5 :)

Ануар, спасибо и Вам за оценку!

 

Примите мои извинения за доставленные Вам неприятности. С другой стороны, могу лишь повторить, что всегда готов помочь клиенту, если ему нужна помощь, а не просто желание выговориться :-)


  • 0

#4505
Taisgold

Taisgold
  • Постоялец
  • 489 сообщений

Я не понял, квитанция за февраль - 1800 т, еще долг за февраль 550
И у меня тоже долг в 550?
  • 0

#4506
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

И у меня тоже долг в 550?

Я уже писал выше, что путаница с тарифами в счетах - это временное явление. Со следующего месяца всё нормализуется, никто лишнего не переплатит.


  • 0

#4507
Master D.

Master D.
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
Добрый день! Есть информация о начале подключений в ЖК "Асыл Арман"? Уже два месяца кам модуль лежит без дела, а семья без телевидения :)
  • 0

#4508
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

 

Может лучше кошмарить ремонтников.
 

Можно и так, если вас не интересует результат. (с) Почти по Жванецкому

 

я не знаю какого уровня должно быть качество сигнала на тв приёмнике абонента, что там говорят ваши инструкции по этому поводу,? но результат для меня важен хоть это и не у меня дома. Все трудности в том, что как правило во время визита ремонтной бригады нет рассыпания картинки , и весь сервис на этом заканчивается. придется вызывать по два раза в неделю пока это кому то не надоест. Кошмар!

Похожий случай был с моими знакомыми проживающими в частном секторе . Сыпались две частоты, ремонтники приезжали и ничего не делали. Спасибо большое Solist помог. Заменили рефлектор на больший размер и проблемы были устранены,. А люди два года мучились и успели от доп точки отказаться. Да и у меня так же всё было .


  • 0

#4509
dadron

dadron
  • Постоялец
  • 457 сообщений
#про долг 550 тг.
они походу дали задний ход из-за массовых заявлений на отключения

тоже ищу альтернативу алма тв
слушайте, накладно получается:-/
  • 0

#4510
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

Александр Ляхов

А что случилось с сигналом в микрах г.Алматы? Тв пишет что сигнал закодирован или,если все таки изображение появляется,то картинка сыпется? 


  • 0

#4511
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

А что случилось с сигналом в микрах г.Алматы? Тв пишет что сигнал закодирован или,если все таки изображение появляется,то картинка сыпется?
 

А что говорит служба поддержки?

 

Друзья, прошу понять меня правильно: передо мной не центр управления сетью "Алма-ТВ", а монитор рабочего компьютера или домашнего ноутбука, и я не вижу, что случилось в алматинских микрах или в условном Таразе. Поэтому первым делом обращайтесь с техническими вопросами в Службу поддержки по телефону +7 (727) 3000 501, либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (звонок по Казахстану - бесплатный).


  • 0

#4512
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

#про долг 550 тг. они походу дали задний ход из-за массовых заявлений на отключения

Нет никакого заднего хода. Как я уже писал выше, пока биллинг меняется, накладки возможны, но со следующего месяца всё нормализуется. И никто ничего лишнего в итоге не переплатит. 


  • 0

#4513
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Александр Ляхов

А что случилось с сигналом в микрах г.Алматы? Тв пишет что сигнал закодирован или,если все таки изображение появляется,то картинка сыпется? 

Проверьте соединение тв или приставки с кабелем, качество и уровень сигнала. тв и приставки имеют такую возможность, если качество меньше 50% то может не показывать (сыпаться),


Сообщение отредактировал REPS: 14.02.2015, 12:11:51

  • 0

#4514
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений
А что говорит служба поддержки?

С утра некогда было висеть на  3000 501! Сейчас дозвонился,сказали "локальная проблема с сигналом",наш и соседний дом! Обещали исправить сегодня-завтра! На тв посмотрел уровень сигнала,увидел вот такое

b1f8500c1222.jpg

раньше,до аварии,был хороший сигнал 80-100% на разных частотах!

 

Проверьте соединение тв или приставки с кабелем, качество и уровень сигнала. тв и приставки имеют такую возможность, если качество меньше 50% то может не показывать (сыпаться),

это первым делом проверил!  ;) даже сам-модуль передернул-не помогло! Проблемы,как говорится,не на моей стороне!


Сообщение отредактировал Olson: 14.02.2015, 16:07:09

  • 0

#4515
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Похожий случай был с моими знакомыми проживающими в частном секторе . Сыпались две частоты, ремонтники приезжали и ничего не делали. Спасибо большое Solist помог. Заменили рефлектор на больший размер и проблемы были устранены.

Частоты 2,1-2,3 Ггц, используемые при подключении по технологии MMDS, требуют прямую видимость на передатчик. А с этим бывают проблемы... Помнится, когда я работал в компании "Инстафон", предоставлявшей услуги беспроводного ШПД по технологии CDMA (2,4 ГГц), сталкивались поначалу с ситуацией, когда подключали клиента зимой, а весной у него вдруг пропадала связь. Когда приезжали ремонтники, выяснялось, что вовсю зазеленело дерево и перекрыло клиентскому терминалу "видимость" на базовую станцию. Приходилось пилить ветки  :shy:


  • 0

#4516
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

 

Похожий случай был с моими знакомыми проживающими в частном секторе . Сыпались две частоты, ремонтники приезжали и ничего не делали. Спасибо большое Solist помог. Заменили рефлектор на больший размер и проблемы были устранены.

Частоты 2,1-2,3 Ггц, используемые при подключении по технологии MMDS, требуют прямую видимость на передатчик. А с этим бывают проблемы... Помнится, когда я работал в компании "Инстафон", предоставлявшей услуги беспроводного ШПД по технологии CDMA (2,4 ГГц), сталкивались поначалу с ситуацией, когда подключали клиента зимой, а весной у него вдруг пропадала связь. Когда приезжали ремонтники, выяснялось, что вовсю зазеленело дерево и перекрыло клиентскому терминалу "видимость" на базовую станцию. Приходилось пилить ветки  :shy:

 

Я всё понимаю солнечная активность, грозы, все влияет, но почему чтобы заменить рефлектор пришлось обратиться ( написать жалобу) к администрации Алма тв?

Сегодня побывал в офисе на Мауленова, оплатил за год 39000 основная + две доп точки, вежливо обслужили, нет очереди :idea: , в центральный офис больше не пойду.


Сообщение отредактировал REPS: 14.02.2015, 18:59:59

  • 0

#4517
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

но почему чтобы заменить рефлектор пришлось обратиться ( написать жалобу) к администрации Алма тв?
 

Есть недостатки в нашей работе, есть. Для того и требуется наше присутствие здесь  :bow: 


  • 0

#4518
Тролль

Тролль
  • В доску свой
  • 3 628 сообщений
Мы видимо соседи :)
Тоже сижу в микрах - на данный момент смотреть не возмозжнл ни один канал (((
  • 0

#4519
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Тоже сижу в микрах - на данный момент смотреть не возмозжнл ни один канал (((
 

Когда началось? В Службу поддержки обращались?


  • 0

#4520
alexnex

alexnex
  • Постоялец
  • 327 сообщений

Есть недостатки в нашей работе, есть. Для того и требуется наше присутствие здесь

Добрый день Александр! Спасибо за ваши ответы в данной ветке, хотелось бы тоже задать вам несколько вопросов.

 

1. Если раньше аналоговое кабельное с размытой картинкой у нас стоило около 800 тенге, теперь оно стоит у нас 1800 тенге, при этом никаких улучшений в плане качества картинки естественно не последует, ну да ладно можно воспринимать это как данность аналогового сигнала. Вопрос не в этом. Ведь есть вариант перехода на цифровое, однако одинаковая стоимость этих двух услуг сейчас немного удивляет.

 

2. Стоимость 1800 тенге как уже многие писали тут, для ЮКО, это не совсем те же 1800 для Алматы, ну да ладно. Но вот объясните мне почему платя такую сумму я должен смотреть большинство популярных телеканалов с "вашей" бегущей строкой? Ужасно нервирующая "ваша" телегазета идет хотя бы во время рекламы, а вот бегущая строка раздражает постоянно.

 

3. Я правильно понимаю что то, что у нас транслируются урезанные версии Первого канала, РТР, НТВ и т.д. - это лицензионная политика и это никак не обойти? И кстати почему нет ТНТ?

 

Спасибо если найдете время ответить.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.