Эндуристы [часть 2]
#9
Отправлено 18.02.2013, 19:28:13
#10
Отправлено 19.02.2013, 14:52:05
Мик и тебе привет
Сообщение отредактировал Vizis: 19.02.2013, 14:52:49
#11
Отправлено 19.02.2013, 15:02:30
Спасибо ,ну что-бы уже совсем было хорошо,есть ли контактный телефон этого человека?Артем, по категории А позвоните в Отан Розыбакиева-Ташкентская, там А категория есть и Коля Климакин практику преподает. Коля сам мотокроссом занимается, так что его навыки могут вам помочь
Мик и тебе привет
#12
Отправлено 19.02.2013, 16:46:47
поиском пользоваться религия не позволяет?ну что-бы уже совсем было хорошо,есть ли контактный телефон этого человека
http://vse.kz/topic/91885-motoshkola/
#13
Отправлено 19.02.2013, 16:53:01
это вы на что намекаете?поиском пользоваться религия не позволяет?ну что-бы уже совсем было хорошо,есть ли контактный телефон этого человека
http://vse.kz/topic/91885-motoshkola/
#15
Отправлено 19.02.2013, 18:23:41
это вы на что намекаете?
поиском пользоваться религия не позволяет?ну что-бы уже совсем было хорошо,есть ли контактный телефон этого человека
http://vse.kz/topic/91885-motoshkola/
MODERATORIAL
#16
Отправлено 20.02.2013, 13:53:18
Честно говоря понятие "кроссовый мотоцикл" и "надежность для поездок на длительные дистанции" абсолютно не совместимые вещи.Добрый вечер,есть желание взять кроссовый мотоцикл.Собственно на какой площадке это делать и второе где получить права кат.А ,Ну и собственно какой брать ? Тут приоритетным является надежность для поездок на длительные дистанции.Я как-то брал в аренду,доехав до Китая цепь в песках порвалась,пришлось до чабана тащит этот агрегат и "велосипед изобретать" .
Кроссовые мотоциклы обычно возят в автоприцепах и пикапах до места покатушек. Да и как правило чисто кроссовые мото не имеют разрешения для передвижения по дорогам общего назначения, нет оптики, поворотных и стоп сигналов, крепления для г\н и тд.
Повторю совет который был дан выше - читать и читать, курить общую литературу и мотофорумы, понять что Вам нужно в итоге и задавать более реальные вопросы.
Сообщение отредактировал Dow: 20.02.2013, 13:55:42
#17
Отправлено 20.02.2013, 14:08:08
Спасибо за развернутый ответ,прейдеться золотую середину выбирать.Честно говоря понятие "кроссовый мотоцикл" и "надежность для поездок на длительные дистанции" абсолютно не совместимые вещи.
Добрый вечер,есть желание взять кроссовый мотоцикл.Собственно на какой площадке это делать и второе где получить права кат.А ,Ну и собственно какой брать ? Тут приоритетным является надежность для поездок на длительные дистанции.Я как-то брал в аренду,доехав до Китая цепь в песках порвалась,пришлось до чабана тащит этот агрегат и "велосипед изобретать" .
Кроссовые мотоциклы обычно возят в автоприцепах и пикапах до места покатушек. Да и как правило чисто кроссовые мото не имеют разрешения для передвижения по дорогам общего назначения, нет оптики, поворотных и стоп сигналов, крепления для г\н и тд.
Повторю совет который был дан выше - читать и читать, курить общую литературу и мотофорумы, понять что Вам нужно в итоге и задавать более реальные вопросы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0