![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Оптомаркет Арзан [часть 2]
#362
Отправлено 20.04.2015, 00:02:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброго дня, подскажите по каким дням у вас завоз Эмилевской молочки и что вообще вы завозите от этого производителя?
Отгрузки происходят через день: вторник, четверг, суббота. Ассортимент: молоко, кефир ряженка, био/йогурты, сметана, творожные массы, творожные десерты, сливочные масло.
Добрый день! В сб после обеда были в Арзане на Ташкентской. Продукция Эмиль молоко 4%, паста творожная и йогуртный напиток были только со сроком годности до 18.04.15... Неужели был завоз и всё разобрали свежее к нашему приходу? Осталось только то, что было выпущено 13.04.15 и ранее.
P.S. Спасибо девушке, которая возилась с продукцией Эмиль, "откопала" нам сметану чуть по-свежее.
#363
Отправлено 20.04.2015, 10:09:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Огромный плюс вам за изменение парковки на Утепова! Стало намного удобнее.
Завозите побольше продукции компании "Сан Инбев", а в частности пиво "Bud", "Сибирская корона" и другие. В прошлую среду заметил его у вас по очень привлекательной цене. Специально заехал в субботу за ним - полка уже пустая, я ящиках тоже нет. За три дня разлетелось - спрос бешеный. Пиво очень качественное в сравнении с местным и цена хорошая. Спасибо!
Добрый вечер! Спасибоа за отзыв
И насчет продукции, о которой Вы говорите, - приняли к сведению
![]()
Только что из магазина на Утепова. На пивных полках красота да и только
) Жаль что воскресенье сегодня
Спасибо за оперативность!
Добрый день! Пожалуйста )
#364
Отправлено 20.04.2015, 12:30:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Огромный плюс вам за изменение парковки на Утепова! Стало намного удобнее.
Завозите побольше продукции компании "Сан Инбев", а в частности пиво "Bud", "Сибирская корона" и другие. В прошлую среду заметил его у вас по очень привлекательной цене. Специально заехал в субботу за ним - полка уже пустая, я ящиках тоже нет. За три дня разлетелось - спрос бешеный. Пиво очень качественное в сравнении с местным и цена хорошая. Спасибо!
Добрый вечер! Спасибоа за отзыв
И насчет продукции, о которой Вы говорите, - приняли к сведению
![]()
Только что из магазина на Утепова. На пивных полках красота да и только
) Жаль что воскресенье сегодня
Спасибо за оперативность!
Добрый день! Пожалуйста
)
Только из за продукции эмиля езжу к вам. Спасибо.
#365
Отправлено 21.04.2015, 10:48:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
АРЗАН Алматы,
покупал с месяц назад по акции шоколад «Rakhat 65%», неожиданно понравился, хотел ещё купить а такого в продаже нет, хотелось узнать какие то проблемы с поставкой у Рахата или в чём причина, когда появится в продаже?
Добрый день! Пожалуйста, уточните, в каком именно магазине Вы не нашли этот шоколад?
#367
Отправлено 21.04.2015, 15:07:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
АРЗАН Алматы,
покупал с месяц назад по акции шоколад «Rakhat 65%», неожиданно понравился, хотел ещё купить а такого в продаже нет, хотелось узнать какие то проблемы с поставкой у Рахата или в чём причина, когда появится в продаже?
К сожалению, сейчас этого товара нет у поставщика.
#368
Отправлено 21.04.2015, 15:11:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! В сб после обеда были в Арзане на Ташкентской. Продукция Эмиль молоко 4%, паста творожная и йогуртный напиток были только со сроком годности до 18.04.15... Неужели был завоз и всё разобрали свежее к нашему приходу? Осталось только то, что было выпущено 13.04.15 и ранее.
P.S. Спасибо девушке, которая возилась с продукцией Эмиль, "откопала" нам сметану чуть по-свежее.
Просим прощения за причиненное неудобство. 18 апреля отгрузки товара не было по вине поставщика. Сейчас они нас заверили, что процесс уже отрегулировали, и впредь таких проблем у них не будет.
#369
Отправлено 21.04.2015, 15:21:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! В сб после обеда были в Арзане на Ташкентской. Продукция Эмиль молоко 4%, паста творожная и йогуртный напиток были только со сроком годности до 18.04.15... Неужели был завоз и всё разобрали свежее к нашему приходу? Осталось только то, что было выпущено 13.04.15 и ранее.
P.S. Спасибо девушке, которая возилась с продукцией Эмиль, "откопала" нам сметану чуть по-свежее.
Просим прощения за причиненное неудобство. 18 апреля отгрузки товара не было по вине поставщика. Сейчас они нас заверили, что процесс уже отрегулировали, и впредь таких проблем у них не будет.
Поздно, в Смолле в Самале тоже есть эта продукция и по такой же цене, Эмиля буду там покупать.
#372
Отправлено 22.04.2015, 18:06:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#373
Отправлено 22.04.2015, 19:53:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Слушайте! Ну это просто катастрофа какая-то - с пакетами (на Утепова) !
Помимо того, что они стали маленькими, еще и выдают их по одному-два и наблюдают при этом, чтобы мЕста в них свободного не оставалось!
А пакетики-то хлипенькие! Того и гляди - при перегрузке в машину-все содержимое окажется на земле!
Приходится выпрашивать дополнительные.... - практически унижаться! Еще и взгляд от кассира при этом такой поймаешь, что в дрожь бросает!
Мне вот интересно, при кол-ве товара в тележке, +- на 20-25 тыщ, я должна выпрашивать дополнительные пакетики - как милостыню?
Лишние ведь все равно оставлю - они мне нафиг дома не нужны!
А еще - просто песТня - отсутствие пакетов в отделе разливных напитков! И почему там никогда не работает касса?
Чтобы купить бутылку холодненького кваску/пивка, нужно сначала (опять же) поунижаться и/или позлить стоящих в очереди в кассу покупателей - своей просьбой пробить напиток!
А потом еще узнать от продавца, что им пакеты не дают и их нужно попросить на кассе... дальше (про реакцию кассиров) можно прочесть в начале моего поста...
Решите уже как-нибудь этот вопрос!
#374
Отправлено 23.04.2015, 17:35:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Слушайте! Ну это просто катастрофа какая-то - с пакетами (на Утепова) !
Помимо того, что они стали маленькими, еще и выдают их по одному-два и наблюдают при этом, чтобы мЕста в них свободного не оставалось!
А пакетики-то хлипенькие! Того и гляди - при перегрузке в машину-все содержимое окажется на земле!
Приходится выпрашивать дополнительные.... - практически унижаться! Еще и взгляд от кассира при этом такой поймаешь, что в дрожь бросает!
Мне вот интересно, при кол-ве товара в тележке, +- на 20-25 тыщ, я должна выпрашивать дополнительные пакетики - как милостыню?
Лишние ведь все равно оставлю - они мне нафиг дома не нужны!
А еще - просто песТня - отсутствие пакетов в отделе разливных напитков! И почему там никогда не работает касса?
Чтобы купить бутылку холодненького кваску/пивка, нужно сначала (опять же) поунижаться и/или позлить стоящих в очереди в кассу покупателей - своей просьбой пробить напиток!
А потом еще узнать от продавца, что им пакеты не дают и их нужно попросить на кассе... дальше (про реакцию кассиров) можно прочесть в начале моего поста...
Решите уже как-нибудь этот вопрос!
Как покупатель пива скажу свое мнение, я беру стикер при входе, и оплачиваю по стикеру на кассе вместе с общим товаром, показываю чек в отделе пива и забираю свою бутылку, обычно она уже стоит налитая и ждет меня, отсутствие ожидания пока нальют экономит мне время. На счет пакетов полностью согласна, пусть они будут маленькими но нужно их давать в необходимом для товара количестве.
#375
Отправлено 23.04.2015, 17:59:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Слушайте! Ну это просто катастрофа какая-то - с пакетами (на Утепова) !
Помимо того, что они стали маленькими, еще и выдают их по одному-два и наблюдают при этом, чтобы мЕста в них свободного не оставалось!
А пакетики-то хлипенькие! Того и гляди - при перегрузке в машину-все содержимое окажется на земле!
Приходится выпрашивать дополнительные.... - практически унижаться! Еще и взгляд от кассира при этом такой поймаешь, что в дрожь бросает!
Мне вот интересно, при кол-ве товара в тележке, +- на 20-25 тыщ, я должна выпрашивать дополнительные пакетики - как милостыню?
Лишние ведь все равно оставлю - они мне нафиг дома не нужны!
А еще - просто песТня - отсутствие пакетов в отделе разливных напитков! И почему там никогда не работает касса?
Чтобы купить бутылку холодненького кваску/пивка, нужно сначала (опять же) поунижаться и/или позлить стоящих в очереди в кассу покупателей - своей просьбой пробить напиток!
А потом еще узнать от продавца, что им пакеты не дают и их нужно попросить на кассе... дальше (про реакцию кассиров) можно прочесть в начале моего поста...
Решите уже как-нибудь этот вопрос!
Как покупатель пива скажу свое мнение, я беру стикер при входе, и оплачиваю по стикеру на кассе вместе с общим товаром, показываю чек в отделе пива и забираю свою бутылку, обычно она уже стоит налитая и ждет меня, отсутствие ожидания пока нальют экономит мне время. На счет пакетов полностью согласна, пусть они будут маленькими но нужно их давать в необходимом для товара количестве.
Причем за каждый пакет пробивают один тенге
#378
Отправлено 26.04.2015, 19:51:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насчет пакетов это отдельная тема они маленькие и очень хилые мы часто покупаем молоко "МОЕ" и "БиоС" и пакеты постоянно рвутся об острые углы и высока вероятность недонести молоко до дома, что пару раз случалось. Пакеты магнума и грина так не рвутся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0