Народный банк [часть 2]
#4
Отправлено 01.10.2012, 16:08:51
Кто осуществляет регистрацию договоров залога на недвижимость? Ваши сотрудники или специализированная компания? Насколько я знаю, в других банках это передают на исполнение специализ.компаниям, и стоит это около 10 тыс.тенге, в вашем банке - 30 тыс.тенге, и вроде этим занимаются ваши же сотрудники.
Проясните ситуацию.
#5
Отправлено 02.10.2012, 22:06:21
Сообщение отредактировал Masena: 02.10.2012, 22:07:36
#7
Отправлено 03.10.2012, 13:24:44
Почему банк требует с меня документы - пусть бы так же верили мне на слово.
#10
Отправлено 08.10.2012, 16:57:40
Здравствуйте! Для объединения карточек клиентов из карточной и розничной систем необходимо 2-3 дня при условии, что данные ФИО, дата рождения, номер документа или РНН совпадают в двух системах.В общем на третий день только появились новые счета в интернетбанкинге.
Вчера открыл депозит и текущий счёт, в дополнение ранее имеющейся зарплатной карте, закинул туда деньги, когда эти счета появятся в интернетбанкинге? До сих пор их там нет.
#11
Отправлено 08.10.2012, 17:20:14
да уж. Раньше, когда отвечал Хоттабыч, ответы поступали значительно быстрее.Здравствуйте! Для объединения карточек клиентов из карточной и розничной систем необходимо 2-3 дня при условии, что данные ФИО, дата рождения, номер документа или РНН совпадают в двух системах.
В общем на третий день только появились новые счета в интернетбанкинге.
Вчера открыл депозит и текущий счёт, в дополнение ранее имеющейся зарплатной карте, закинул туда деньги, когда эти счета появятся в интернетбанкинге? До сих пор их там нет.
Вопрос по теме: почему банк не списывает деньги с карточки за кредит?
Я уезжала за границу и не успевала закинуть деньги на счет. Перевела на карточку.
В итоге, вышла на просрочку. Позвонили мне и сообщили об этом.
Разве нельзя настроить так, чтобы при отсутствии денег на счете, они списывались с карточного счета?
#12
Отправлено 08.10.2012, 18:03:54
Здравствуйте! Согласно закону РК о Банках и банковской деятельности, отношения между банками и их клиентами осуществляются на основании договоров, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан. Кроме того, Банк вправе осуществлять банковскую деятельность только при наличии правил, определяющих общие условия проведения операций, и внутренних правил.Ситуация такая: я подписываю договор с банком, в договоре со стороны банка выступает ФИО на основании доверенности №. Почему доверенность является внутренним документом, при этом вторая сторона договора не имеет права ознакомиться с этой доверенностью? Будет ли действителен договор в случае увольнения этого конкретного сотрудника банка, и на каком соновании?
Почему банк требует с меня документы - пусть бы так же верили мне на слово.
Поэтому требование Банка с клиента необходимого пакета документов при заключении Договора правомерно, в соответствии с внутренними правилами Банка и законодательства РК.
Касательно доверенности, то Доверенность на работника является внутренним документом банка и не подлежит к предъявлению клиентам. При увольнении работника, Договор не будет терять свою силу до окончания срока действия Договора.
Заключение, действия, прекращение и т.д. договора регулируется гражданским законодательством РК.
Напоминаю, что согласно Гражданского Кодекса РК, граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключать договор предусмотрена настоящим Кодексом, законодательными актами или добровольно принятым обязательством…
#13
Отправлено 08.10.2012, 18:38:18
Здравствуйте! Из разъяснений руководства Контакт центра:ДН!! Что с Вашим колл центром 2590777 .Второй день не могу дозвониться . 1 октября сидела два часа подряд, и постоянно направлЯют меня на автоответчик, типа "Все операторы заняты и бла- бла" . 2 октября , та же самая ситуация, не отхожу от телефона с восьми часов вечера и до сих пор звоню..уже снова ровно два часа, то же самое "все операторы заняты и тд.. Но не по два часа же подряд и два дня подряд??! Сделайте с этим что нибудь, так же невозможно.. Вот серьезно, как будто мне заняться нечем не отхожу от телефона и без конца набираю номер колл центра, для того что бы попросить , снять блок с карточки для возможности оплаты в интернете . Я в шоке от работы , Вашего колл центра((((
Управление контакт центр постоянно расширяет свой функционал по предоставлению сервиса клиентам Банка, что привело к увеличению количества обращений клиентов в Контакт центр. В связи с тем, что количество звонков увеличилось, многие вызовы остаются не обслуженными.
В свою очередь, Руководством Банка принимаются всевозможные действия для разрешения вопросов с очередями на линии.
#14
Отправлено 09.10.2012, 10:03:59
Вопрос такой, где в Астане недалеко от Сары-Арка - Абая есть кэш-ин банкоматы. Нужно деньги на карту Халыка закинуть сегодня.
Т.е. вопрос срочный. На карте которая на сайте, показываются все банкоматы, без разделения кэш-ин или кэш-аут.
#15
Отправлено 09.10.2012, 11:04:45
Здравствуйте! При Ипотеке Банк предоставляет отсрочку по регистрации документов и ДЗ. Регистрацией права собственности и договоров залога занимаются доверенные лица Банка. Тариф за регистрацию договора залога – 5 000 тенгеЗдравствуйте! Вопрос, связанный с ипотекой.
Кто осуществляет регистрацию договоров залога на недвижимость? Ваши сотрудники или специализированная компания? Насколько я знаю, в других банках это передают на исполнение специализ.компаниям, и стоит это около 10 тыс.тенге, в вашем банке - 30 тыс.тенге, и вроде этим занимаются ваши же сотрудники.
Проясните ситуацию.
Тариф за регистрацию права собственности:
квартира – 15 000 тенге
квартира с обновлением тех. паспорта – 25 000 тенге
Если же клиент желает сам регистрировать, то он переоформляет все документы на себя, ставит недвижимость на арест и только потом происходит выдача кредита. Но обычно на практике такое не используется, так как ни один продавец не согласится переоформить документы на нового владельца, не получив денег.
#16
Отправлено 09.10.2012, 11:27:55
Здравствуйте! Есть в РКО №119907 (пр.Победы, 72, напротив театра оперы и балета, ж/комлекс Астана-Корган), также в здании Ген Плана (ул.Букейхана, 22)Добрый день, ребята.
Вопрос такой, где в Астане недалеко от Сары-Арка - Абая есть кэш-ин банкоматы. Нужно деньги на карту Халыка закинуть сегодня.
Т.е. вопрос срочный. На карте которая на сайте, показываются все банкоматы, без разделения кэш-ин или кэш-аут.
#17
Отправлено 09.10.2012, 11:28:29
Здравствуйте! Есть в РКО №119907 (пр.Победы, 72, напротив театра оперы и балета, ж/комлекс Астана-Корган), также в здании Ген Плана (ул.Букейхана, 22)Добрый день, ребята.
Вопрос такой, где в Астане недалеко от Сары-Арка - Абая есть кэш-ин банкоматы. Нужно деньги на карту Халыка закинуть сегодня.
Т.е. вопрос срочный. На карте которая на сайте, показываются все банкоматы, без разделения кэш-ин или кэш-аут.
#18
Отправлено 09.10.2012, 11:28:29
Здравствуйте! Есть в РКО №119907 (пр.Победы, 72, напротив театра оперы и балета, ж/комлекс Астана-Корган), также в здании Ген Плана (ул.Букейхана, 22)Добрый день, ребята.
Вопрос такой, где в Астане недалеко от Сары-Арка - Абая есть кэш-ин банкоматы. Нужно деньги на карту Халыка закинуть сегодня.
Т.е. вопрос срочный. На карте которая на сайте, показываются все банкоматы, без разделения кэш-ин или кэш-аут.
#20
Отправлено 09.10.2012, 11:50:07
Здравствуйте! У вас какой вид займа? По беззалоговому займу Вы можете подать заявление на ежемесячное списание с карточки суммы платежа (двойной пендинг). Касательно залогового займа, то по заявлению клиента возможно, но только если валюта счета и займа совпадают.Вопрос по теме: почему банк не списывает деньги с карточки за кредит? Я уезжала за границу и не успевала закинуть деньги на счет. Перевела на карточку. В итоге, вышла на просрочку. Позвонили мне и сообщили об этом. Разве нельзя настроить так, чтобы при отсутствии денег на счете, они списывались с карточного счета?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0