. По картам Каспи, Банка Астаны, Казпочты в меню банкомата доступны только пункты "Установка пинкода" и "Сброс пинкода". Так что дело не в наличии денег в банкомате.Дня два назад снимал в банкомате Халыка с карты Каспи, было много рекламы, через которую пришлось продираться, но денег дал без проблем.
Народный банк [часть 2]
#1341
Отправлено 15.10.2017, 11:14:02
#1344
Отправлено 15.10.2017, 23:42:34
Скажите у Халыка есть депозит с ежемесячным начисления вознаграждения и чтобы его можно было снимать?
У Халыка три депозита с возможностью частичного снятия. Первые два - Халык-отличный и Халык-универсальный. Процентные ставки максимум 11%. Срок - максимум 1 год. У отличного неснижаемый остаток 5000 тенге, у универсального 75000 тенге. Но там в условиях не очень понятно написано: что капитализация-ежемесячно, выплата вознаграждения - по окончании срока вклада, но при этом можно снимать средства до неснижаемого остатка. Получается, что и вознаграждение можно снимать. Зачем тогда в условиях написали, что выплата вознаграждения - в конце срока?
Есть ещё третий вклад пенсионный с ежемесячной выплатой вознаграждения на карту, процентная ставка 11,5%, срок-1 год, но там для лиц старше 50 лет или для тех, кто младше 50, но имеющих пенсионное удостоверение.
Сообщение отредактировал SanKet: 15.10.2017, 23:44:28
#1345
Отправлено 16.10.2017, 15:38:27
На днях пришлось посетить отделение банка, надо было закрыть зарплатную карту. Пришел, взял талон, который извещал, что впереди меня 14 и присел. На вскидку в помещении посетителей было даже меньше, чем 14....... Хватило меня на два часа. Причем за это время очередь продвинулась только наполовину. Ушел, потому как до конца дня оставалось всего 1,5 часа да и ребенка из школы забрать ещё надо было. Любой коммерческий банк с таким отношением к клиентам давно бы вылетел в трубу, но это же Народный....
Карточку закрыл в другой день, в другом отделении с меньшей очередью и временем ожидания. С удовольствием сделал бы эти процедуры через приложение, но закрывать счет все равно придется у менеджера.
#1351
Отправлено 20.10.2017, 23:47:33
Здравствуйте, уважаемые!))
Таки есть вопрос по дебетовым карточкам: перевыпущена в связи с истечением срока действия карточка (старая почикана ножницами менеджером филиала, как положено в хороших домах, при оформлении заявления на перевыпуск), получена и активирована новая, но! Карточный счет остался прежним, средства на новый не переведены, о чем радостно сообщают и банкомат, и myhalyk(((
Очень интересует, как теперь вызволить мои "подвисшие" финансы?!? (желательно, с минимальными потерями нервов, комиссионными итд)) Интернет-банкинг myhalyk перевести куда-либо хоть сколько-нибудь со старого счета отнюдь не горит желанием...
Заранее спасибо!))
#1354
Отправлено 07.11.2017, 12:15:23
кто нибудь закрывал текущий счет в банке? у меня есть 2 текущих счета которые светятся в приложении, как то пытался закрыть в отделении, но после ожидания очереди около часа, менеджер не смогла закрыть эти счета, ссылаясь на то, что они были открыты в другой области, в которой я никогда не был. Так и ушел не с чем и больше не ходил в банк.
#1356
Отправлено 08.11.2017, 16:24:40
Еще такой вопрос, можно ли убрать запрос пин кода при постерминальных операциях, у меня в казкоме и ранее в альянсе такого не было. В Казкоме так вообще забыл про пин код лет 15 назад
А это не от пос-терминала зависит?....
Почему-то думала, что так потому что у меня иногда просят ввести, иногда нет.
Вроде такое случается со всеми моими картами.
#1360
Отправлено 27.11.2017, 09:46:01
По воскресеньям всегда не работает интернет-банкинг?вот сегодня, например, не могут достучаться до интернет-банкинга ((((( может это где прописано?
аварийные ситуации бывают у всех. Прописано в договоре в разделе форс-мажора обычно.
Дядя Коля, куда Вы пропали? Я нашел обещанное и хотел бы передать Вам
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)