Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tribute [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4195

#22407977
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.

Сообщение отредактировал Rey: 22.09.2012, 19:25:53

  • 5

#1861
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений

Подтверждаю. Аналогично брал у Юры шланг выс давления. Поездом получил через два дня. Цена такая же как и тут.


  • 0

#1862
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

 

а б/у с разбора не вариант???

буду рассматривать, все зависит от состояния б/у

 

30 000 за б/у радиатор адекват?


  • 0

#1863
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

 

а б/у с разбора не вариант???

буду рассматривать, все зависит от состояния б/у

 

30 000 за б/у радиатор адекват?

 

20 000 будет адекват ..и то смотреть надо ..


  • 0

#1864
fest

fest
  • Частый гость
  • 83 сообщений

 

 

 

 

 У меня ошибка Р0136 неисправность цепи подогрева датчика кислорода (банк 1, датчик 2) Юра посмотри пожалуйста, это тот датчик или нет?

Предлагают поставить какойто Бошевский от ВАЗ2110 Bosch LSH 25 Он тоже с подогревом (4 провода)

 

смысл ? когда родной с родными фишками стоит 16 000 тенге   и он точно будет работать ..

 

Сорри Юра, у вас в Алмате может он и есть за 16 000 у нас его просто нет в наличии, на заказ 20 000 ждать три дня

 

так кто мешает тебе .отдать мне 16 000 и получить на след день в астане с автовокзала его ? 

 

Юра сорри не знал что у тебя они есть. Сегодня по совету заехал на другое СТО, еще раз сделали диагностику каким то профессиональным компьютером (не Лаунч) выдало ту же самую ошибку Р0136 и пропуск свечи 5 цилиндра! Сняли штеккер лямбды продули воздухом, замерили сопротивление подогрева (двух белых) показало 7 Ом, Замерили сопротивление на переднем  втором, те же 7 Ом. Воткнули обратно, обнулили ошибку, завели чек не горит.  Но машина все равно не тянет... 

Заменили топливный фильтр, свечи, проверили давление бензонасоса - 5 очков (удивились). Все собрали, чек не горит, машина все равно не тянет, давишь тапку после 3000 обороты падают и все, хоть убей... Сняли (еле еле) выхлопную, глянули катализаторы, они чистые... Что за чудеса??? Юра приезжай!)


  • 0

#1865
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

 

 

 

 

 У меня ошибка Р0136 неисправность цепи подогрева датчика кислорода (банк 1, датчик 2) Юра посмотри пожалуйста, это тот датчик или нет?

Предлагают поставить какойто Бошевский от ВАЗ2110 Bosch LSH 25 Он тоже с подогревом (4 провода)

 

смысл ? когда родной с родными фишками стоит 16 000 тенге   и он точно будет работать ..

 

Сорри Юра, у вас в Алмате может он и есть за 16 000 у нас его просто нет в наличии, на заказ 20 000 ждать три дня

 

так кто мешает тебе .отдать мне 16 000 и получить на след день в астане с автовокзала его ? 

 

Юра сорри не знал что у тебя они есть. Сегодня по совету заехал на другое СТО, еще раз сделали диагностику каким то профессиональным компьютером (не Лаунч) выдало ту же самую ошибку Р0136 и пропуск свечи 5 цилиндра! Сняли штеккер лямбды продули воздухом, замерили сопротивление подогрева (двух белых) показало 7 Ом, Замерили сопротивление на переднем  втором, те же 7 Ом. Воткнули обратно, обнулили ошибку, завели чек не горит.  Но машина все равно не тянет... 

Заменили топливный фильтр, свечи, проверили давление бензонасоса - 5 очков (удивились). Все собрали, чек не горит, машина все равно не тянет, давишь тапку после 3000 обороты падают и все, хоть убей... Сняли (еле еле) выхлопную, глянули катализаторы, они чистые... Что за чудеса??? Юра приезжай!)

по 

по пятому цилиндру ошибку дай .


  • 1

#1866
fest

fest
  • Частый гость
  • 83 сообщений

У меня ошибка Р0136 неисправность цепи подогрева датчика кислорода (банк 1, датчик 2) Юра посмотри пожалуйста, это тот датчик или нет?

Предлагают поставить какойто Бошевский от ВАЗ2110 Bosch LSH 25 Он тоже с подогревом (4 провода)
смысл ? когда родной с родными фишками стоит 16 000 тенге   и он точно будет работать ..
Сорри Юра, у вас в Алмате может он и есть за 16 000 у нас его просто нет в наличии, на заказ 20 000 ждать три дня
так кто мешает тебе .отдать мне 16 000 и получить на след день в астане с автовокзала его ?
Юра сорри не знал что у тебя они есть. Сегодня по совету заехал на другое СТО, еще раз сделали диагностику каким то профессиональным компьютером (не Лаунч) выдало ту же самую ошибку Р0136 и пропуск свечи 5 цилиндра! Сняли штеккер лямбды продули воздухом, замерили сопротивление подогрева (двух белых) показало 7 Ом, Замерили сопротивление на переднем  втором, те же 7 Ом. Воткнули обратно, обнулили ошибку, завели чек не горит.  Но машина все равно не тянет... 
Заменили топливный фильтр, свечи, проверили давление бензонасоса - 5 очков (удивились). Все собрали, чек не горит, машина все равно не тянет, давишь тапку после 3000 обороты падают и все, хоть убей... Сняли (еле еле) выхлопную, глянули катализаторы, они чистые... Что за чудеса??? Юра приезжай!)
по
по пятому цилиндру ошибку дай .
Не помню, я сразу за свечами и катушкой рванул, свечи (моторкрафт) поменяли, ошибка исчезла, катушку обратно отвез.
  • 0

#1867
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

 

 

 

 

 

 

У меня ошибка Р0136 неисправность цепи подогрева датчика кислорода (банк 1, датчик 2) Юра посмотри пожалуйста, это тот датчик или нет?

Предлагают поставить какойто Бошевский от ВАЗ2110 Bosch LSH 25 Он тоже с подогревом (4 провода)
смысл ? когда родной с родными фишками стоит 16 000 тенге   и он точно будет работать ..
Сорри Юра, у вас в Алмате может он и есть за 16 000 у нас его просто нет в наличии, на заказ 20 000 ждать три дня
так кто мешает тебе .отдать мне 16 000 и получить на след день в астане с автовокзала его ?
Юра сорри не знал что у тебя они есть. Сегодня по совету заехал на другое СТО, еще раз сделали диагностику каким то профессиональным компьютером (не Лаунч) выдало ту же самую ошибку Р0136 и пропуск свечи 5 цилиндра! Сняли штеккер лямбды продули воздухом, замерили сопротивление подогрева (двух белых) показало 7 Ом, Замерили сопротивление на переднем  втором, те же 7 Ом. Воткнули обратно, обнулили ошибку, завели чек не горит.  Но машина все равно не тянет... 
Заменили топливный фильтр, свечи, проверили давление бензонасоса - 5 очков (удивились). Все собрали, чек не горит, машина все равно не тянет, давишь тапку после 3000 обороты падают и все, хоть убей... Сняли (еле еле) выхлопную, глянули катализаторы, они чистые... Что за чудеса??? Юра приезжай!)
по
по пятому цилиндру ошибку дай .
Не помню, я сразу за свечами и катушкой рванул, свечи (моторкрафт) поменяли, ошибка исчезла, катушку обратно отвез.

 

узнать можешь ?

маф сенсор не мыли случайно ? 


Сообщение отредактировал dinamo07: 03.07.2014, 20:39:58

  • 1

#1868
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
№12 Недостаток /потеря мо щности (Ускорение / движение с постоянной скорость ю)
[AJ (3.0L Duratec )]
id0103a7804800
12 Недостаток/потеря мощности —ускорение/ движение с постоянной скоростью
ОПИСАНИЕ • Плохие динамические характеристики под нагрузкой (как например, падение мощности при движении на подъем).
ВОЗМОЖНАЯ
ПРИЧИНА
• Неправильная работа системы A/C
• Хаотичный сигнал или отсутствие сигнала от датчика CMP
• Утечка воздуха из системы воздухозабора
• Неисправность электромагнитного клапана управления продувкой
• Неисправность клапана EGR
• Прихватывание тормозов
• Хаотичный сигнал из датчика CKP
• Низкая компрессия в двигателе
• Утечка вакуума
• Топливо низкого качества
• Утечка высокого напряжения в катушках зажигания
• Засорение воздушного фильтра
• Неисправность клапана PCV
• Неправильные фазы газораспределения клапанов вследствие «проскакивания» ремня газораспределительного
механизма
• Уменьшение пропускной способности системы выпуска
• Периодически проявляющиеся разрыв или короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса
• Неправильное давление топлива
• Механическая неисправность топливного насоса
• Утечка топлива из топливной форсунки
• Закупорка топливной форсунки
• Периодически проявляющийся разрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика MAF, датчика TP и
VSS
• Неисправность автоматической коробки передач

  • 2

#1869
fest

fest
  • Частый гость
  • 83 сообщений

 

 

 

 

 

 

 

 

У меня ошибка Р0136 неисправность цепи подогрева датчика кислорода (банк 1, датчик 2) Юра посмотри пожалуйста, это тот датчик или нет?

Предлагают поставить какойто Бошевский от ВАЗ2110 Bosch LSH 25 Он тоже с подогревом (4 провода)
смысл ? когда родной с родными фишками стоит 16 000 тенге   и он точно будет работать ..
Сорри Юра, у вас в Алмате может он и есть за 16 000 у нас его просто нет в наличии, на заказ 20 000 ждать три дня
так кто мешает тебе .отдать мне 16 000 и получить на след день в астане с автовокзала его ?
Юра сорри не знал что у тебя они есть. Сегодня по совету заехал на другое СТО, еще раз сделали диагностику каким то профессиональным компьютером (не Лаунч) выдало ту же самую ошибку Р0136 и пропуск свечи 5 цилиндра! Сняли штеккер лямбды продули воздухом, замерили сопротивление подогрева (двух белых) показало 7 Ом, Замерили сопротивление на переднем  втором, те же 7 Ом. Воткнули обратно, обнулили ошибку, завели чек не горит.  Но машина все равно не тянет... 
Заменили топливный фильтр, свечи, проверили давление бензонасоса - 5 очков (удивились). Все собрали, чек не горит, машина все равно не тянет, давишь тапку после 3000 обороты падают и все, хоть убей... Сняли (еле еле) выхлопную, глянули катализаторы, они чистые... Что за чудеса??? Юра приезжай!)
по
по пятому цилиндру ошибку дай .
Не помню, я сразу за свечами и катушкой рванул, свечи (моторкрафт) поменяли, ошибка исчезла, катушку обратно отвез.

 

узнать можешь ?

маф сенсор не мыли случайно ? 

 

Казань брал, Киев брал, Шпака? Не брал!) Маф не трогали!) Вчера почитал новости про бодяжный бензин (бодяжат из-за маратория на проверки), выехал вечером на заправку (ГЕЛИОС), залил пол бака 95-го и машину будто подменили... Рвет с места как новая! Дай Бог все позади! Тфу тьфу тьфю чтоб не сглазить! Спасибо Юре и всем кто сопереживал! И добавьте пожалуйста раздел АСТАНА в шапку, СТО ул.Силети 8 угол Мусрепова, ребята знают свое дело, комп диагностика, электрика, топливная система и многое другое. Мастер Алексей (зрит в корень) (тел. 8 701 5664754) и с юмором тоже все нормально!) Магазин Форд Мазда ул. Акжол 20 (быв. Угольная) на против заправки "Аурика" тел +7 (7172) 48-17-40


Сообщение отредактировал fest: 04.07.2014, 09:18:12

  • 0

#1870
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений

Фест, не знал эти магазы. Спасибо. 

 

PS  насчет СТО, ткните в карту, что то не могу найти

 

PSS  возможно вы ошиблись насчет Мусрепова, наверное Мустафина...


Сообщение отредактировал ermekanzm: 04.07.2014, 16:28:57

  • 0

#1871
fest

fest
  • Частый гость
  • 83 сообщений

Фест, не знал эти магазы. Спасибо. 

 

PS  насчет СТО, ткните в карту, что то не могу найти

 

PSS  возможно вы ошиблись насчет Мусрепова, наверное Мустафина...

Сорри сорри Мустафина действительно

Прикреплённые изображения:

  • карта.JPG

Сообщение отредактировал fest: 04.07.2014, 18:10:53

  • 0

#1872
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений

Теперь понятно, спасибо. Они занимаются только МЭТами или всем подряд?


  • 0

#1873
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

ОЧередная тема : "ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНЫ НАШИ ДЕВЧЕНКИ ИЛИ КУДА БЕГУТ САЛЬНИКИ "

 

Начал с того что встречал надписи на упаковке и на этикеточках , и много там было букв мелких и не понятных , 

063f9a39d7be.jpg

начал смоереть читать и разбираться ..

 

459e2d700f93.jpg

 

практически все сертифицированные дубликаты сделаны по рецепту который выше , практически все оригиналы сделаны по второму рецепту .речь идет и резино-техническо продукции , а именно о сальниках и прокладках ..

 

вот примерно так  о резине ( натуральная или искусственная ) : 50f482fbb443.jpg

 

собственно по картинкам понятно что современные сальники , которые есть дубликат сертифицированный прекрасно работают до "-20" , так написано по букварю , т.е  с них не сыпеться маслосьемная кромка и воротник  и они не прилипают пока не замерзнут ..

 

оригинальные сальники имеют более высокие показатели ..

 

а вот настоящие шланги системы охлаждения сделаны из : b4081ef8af5e.jpg

 
Как мы видим не любят они тепло от катализаторов и "горячих" деталей ..
Разговор идет о РАЗНИЦЕ И ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ . 
По свойствам материалов понятно что они есть разные , и понятно что производители заказывая сальники для офф.дилеров и на конвеер знают в каких условиях будут работать их детали ,, 
остальные же просто деЛАЮТ детали дешевые ( у человеков должен же быть выбор ) . И НИ ГДЕ НЕ ПИШУТ ЧТО ЕСТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ,, 
 
 
для себя уже сделал вывод давно ( ранее не попадались расшировки ) .. буду постепенно переходит на оригинальные сальники ..

 


  • 0

#1874
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

:bow:


  • 0

#1875
Мурз

Мурз
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

Юра привет!!! подскажи плз а покажет сканер ошибки если чекет опять не горит???? а на холостых машину поддёргивает???


  • 0

#1876
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Юра привет!!! подскажи плз а покажет сканер ошибки если чекет опять не горит???? а на холостых машину поддёргивает???

сканер имеет возможность запускать отдельно некоторые системы , например система вентиляции бака ,, ошибка в виде кода может не выявится .. но при запуске " провокации" сканер создает давление в баке и проверяет его утечку по давлению .. не держит давление значить есть утечка в воздух и соответственно может быть и подсос воздуха из этого узла .. или запускает вентиляторы на мин и макс . при мин вентилятор не запускается - авто греется и ошибки не будет ..


  • 0

#1877
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений


Юра привет!!! подскажи плз а покажет сканер ошибки если чекет опять не горит???? а на холостых машину поддёргивает???

ЧТо мы намерили : 

2292d8fea301.jpg

сводная таблица проверки компресии , по диагностике количество оборотов было 210-220 , см. в видео .

далее : 

пропуски в первом цилиндре , p0301 , обычно катушка , или : 

e672c7a82f50.jpg
 
 
клапан продувки есть тоже не исправен , мы не смогли проверить систему сброса паров топлива с бензобака , см в видео .
 
Датчик положения дросельной заслонки , не смогли проверить , не стабильное напряжение , см. видео , скорее всего контакты на разьеме , проверить штекер с проводами на предмет излома- корозии , очень возможно сам датчик ( в режиме сбора данных показания с него нормальные ) , проверить .
 
Температура на АКпп выше чем обычно , проверять масло и радиатор на предмет забитых сот ..
ошибки в иммобилайзере , или контакты или антенна или сигнализация установлена в неподходящие цепи авто .
Высокая температура входящего воздуха , снять МАФ , проверить внутри спиральки , почистить спиртом или ацетоном , спиральки должны быть абсолютно металлического цвета без потемнений и трещин , возможно фильтр грязный или попадания горячего  воздуха из под коробки .
Достаточно сильный щелчек при включении кондея , смотреть рабочий зазор на сцеплении кондея , должен быть не более 0.4мм.
Просадка напруги при запуске вентиляторов на максимально скорости , проверить рабочий ток , на сколько помню ток максимальный 15 ампер , все что выше подлежит замене , 
Не симметричность графиков работы авс , передние оба , смотреть на видео . 
Замена гидро подушки правой. 
В балансе , 2 и 4 цилиндр просадка "мощности " , смотреть катушки -форсунки-свечки .вполне могут быть повреждения первичных обмоток катушек , трещины обычно говорят о разрушении изоляции первичной обмотки катушки .
не стабильное напряжение регулировки электронного давления-- Вытаскивать топливную станцию и проверить на ней грязь   и топливный фильтр менять .
 
а теперь кино 

  • 0

#1878
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Вчера менял антифриз :faceoff:  Сначала покатался по пунктам замены масел и анифризов - ВЕЗДЕ отказались менять. Потом на обычном СТО взялись. Меняли на пару с подмастерьем, сам мастер почему-то не помогал, а просто ходил и периодически давал советы. Сливную пробку, та, котрая возле масслофильтра открутить неудалось, мертво там все. Крутили сильно и с помощью рычага. Пришлось скидывать термостат и создавать давление  компрессором. Слили примерно около 9 литров суммарно, потому что потом при наливе вошло около 9 литров. По времени 2,5 часа возились. Заливать вообще долго и утомительно, по граммам... по граммам...

Потом сел поехать проверить в ТЕСТОВОМ режиме компа, чтобы следть за температурой. В общем не понял что надо смотреть. Первая по счету температура показывет в F - около 192F = 88.8C. Вторая по счету показывала 92 - 94С при езде вверх под нагрузкой. Если с горочки спускаться то около 90 - 91. Потом поездил по делам, нагрузил немного машину. Во время езды было также 94С, а когда остановился разгрузиться немного при стоянке показала 104C, потом поехал сразу опять упала до 94C. Не знаю норма это или нет? :confused:  Залил концентрал 5л + 4л воды дистилированной. Еще бачок расширительный лопнл немного сверху - течь дал. Паяльником тыкнул пару раз и заплавил дырочку. В общем за все про все отдал 4000тг, хотя судя по тому, что работали вдвоем со мной - это ДОРОГО. Мог бы и сам дома по сути все сделать. Поехал на замену только потому, что надеялся, что смогут выкрутить сливную пробку :faceoff:

 

P.S. накануне до этого помыл кершером на автомойке радиатор еще. Вроде нормально все помылось, хотя СТО-ник сказал, что если впритык мыть кершером, то могут замять/порвать радиатор. Незнаю, правда ли или нет :confused:


  • 0

#1879
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
Насчет повредить радиатор-правда.
  • 0

#1880
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

родная шумоизоляция 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.