это непереводимый русский народный фольклерне понимаю слова тОскать, переведите пожалуйста...
Подгузники [часть 2]
#62
Отправлено 26.12.2006, 00:47:37
Да, удержать на горшке сначала трудно. Хоть и советуют не совать ребенку ниче в руки, но я совала - игрушки, книжки, всякую дребедень. Сейчас уже без этого обходимся.
#63
Отправлено 26.12.2006, 10:39:20
скорее казахский фольклор, вполне переводимый - значит подержать пописать.это непереводимый русский народный фольклер
не понимаю слова тОскать, переведите пожалуйста...
а моя музыкальный горшок очень любит, ей 1,9. По началу очень помогал в плане того, чтобы не теребить дитя для проверки, сделала дело или нет. Но сейчас все труднее становиться усадить - ей просто не хочется отрываться от всяких интересных дел - так что будем усиленно приучать после двух, когда проснется желание к полной самостоятельности.
#64
Отправлено 25.01.2007, 01:50:55
ПРОБЛЕМЫ с приучением к горшку.
Проблема номер раз: (ПАМПЕРСЫ) – ребенок привык писать в памперсы, читай, одетым. И вместо того, чтобы проситься, чтобы сняли колготки, может чуть-чуть подпустить в штанишки. Остальную часть добра добросовестно выливает в горшочек, а мама отправляется в ванную стирать колготы.
Проблема номер два: (ПАМПЕРСЫ) - характер мочеиспускания – прерывистый. Педиатр говорила, что это из-за памперсов. Т.к. супер-пупер подгузники не могут абсолютно МОМЕНТАЛЬНО впитать мочу и не разбухнуть, дети страдают из-за постоянного натирания кожи подгузниками. И стараются писать по чуть-чуть.
Проблема номер три: (ПАМПЕРСЫ) – ночной сон. Дети, которых отучали от подгузников ночью с 8 мес (или раньше), в год писают за ночь один-два раза и просыпаются САМИ, чтобы сходить на горшок. Моя – ворочается во сне. Если не высадить – уснет дальше и надует (только что вот надула).
Проблема номер четыре: (ПАМПЕРСЫ) – заглушен механизм естественной сигнализации о желании сделать дела. Ребенок почти не сигналит. Его организм забыл о сигналах.
В то же время я знаю, что дети, которых стали приучать к горшку после года (или полутора), наотрез отказываются ходить на горшок, т.к. они привыкли делать это в памперс. Они боятся своей голой попы. Они боятся горшка. А для полуторагодовалой девочки, чья мама придерживалась традиционных взглядов на гигиену, естественно не только самостоятельно ходить на горшок, но и кукол на него сажать.
То, что написал д-р Комароский в своей статье, звучит очень оптимистично. Однако мои собственные наблюдения, американская статистика и традиционная культура стран, где она еще сохранилась, не позволяют согласиться с его доводами.
Я НЕ ВЕРЮ, что позднее приучение к горшку безопасно и физиологично – факты опровергают эту теорию.
Я НЕ ВЕРЮ, что одноразовые подгузники абсолютно безвредны, как об этом пишут педиатры: научные исследования доказывают обратное.
Химические компоненты одноразовых подгузников находят в моче детей, т.к. они впитываются через кожу
Некоторые дети имеют аллергию на любые одноразовые подгузники
Химические компоненты одноразовых подгузников при контакте с кожей ребенка создают крохотные ранки и маленькие язвочки, что приводит к раздражениям на коже
Но я точно знаю одно: производство одноразовых подгузников (а также производство сопутствующей косметики) – дело очень прибыльное. Только платить за это приходится нам. И - самое печальное - здоровьем своих детей.
Сообщение отредактировал Радуга:): 25.01.2007, 01:55:45
#65
Отправлено 25.01.2007, 01:55:03
Кому выгодно.
В 1962 году педиатр Т. Берри Бразелтон предложил новую теорию о приучении детей к горшку. Его метод, названный ?Приучение к горшку – метод, ориентированный на ребенка?, был опубликован в журнале ?Pediatrics? - официальном журнале Американской Академии педиатров. Эти рекомендации отличались от тех, что были общеприняты на тот день в Америке. Они установили новый стандарт, который сохраняется в мире до сих пор благодаря стараниям рекламодателей. Бразелтон ввел новое понятие – ?готовность ребенка к приучению?. Интересно, что статья доктора Бразелтона о мере готовности ребенка появилась в том самом году, когда корпорация ?Proctor&Gamble? выпустила на рынок самые первые в мире подгузники Pampers, после шестилетних испытаний.
Производство одноразовых подгузников, а также различных кремов и мазей под подгузник, призванных бороться с опрелостями и высыпаниями на попках малышей – прибыльная и огромная индустрия. По подсчетам Терезы Фарризи, каждый год пребывания ребенка в подгузнике обходится его родителям приблизительно в тысячу долларов. Если вы узнаете, сколько ребятишек живут в вашем городе, вы поймете, какую прибыль получают крупные корпорации. Безусловно, они делают все для того, чтобы эти младенцы оставались в подгузниках как можно дольше
Теория, построенная на догадках.
Любая теория начинается с предположений. Доктор Бразелтон охотно соглашается, что в основе его теории лежат ?некоторые догадки и допущения?. Вместе с тем, для внедрения на практике (особенно в медицине), теории нужны научные доказательства. ?Теория о готовности ребенка? является всего лишь теорией, и она не может привести доказательств или научно подтвержденных фактов.
Бразелтон предполагает, что ребенка нельзя начинать обучать ?туалетному делу? до тех пор, пока он или она не начнет ходить, приседать и разговаривать. В самом начале своей статьи он пишет о том, что ?способность рефлекторно осознавать мышцы сфинктера у детей проявляется к 9 месяцам?, а ?желание добровольно сотрудничать с родителями возникает в период с 12 до 15 месяцев?. Тем не менее, под конец статьи он неожиданно приходит к выводу о том, что ?не рекомендуется начинать обучение до 18 месяцев?.
Изначально предполагая, что ребенок ?еще не готов?, вы отмахнетесь от попыток ребенка объяснить, что это не так. Вы проигнорируете явные ?сигналы? и доказательства готовности вашего ребенка. В результате уже подросший малыш долго – долго будет ?не готовым?, пытаясь интеллектуально осознать и идентифицировать сенсорные ощущения тела, которые подавлены и забыты.
В течение 10 лет Бразелтон вел наблюдения за 1170 детишками, родителей которых попросили испытать метод на практике. В ходе эксперимента родителей пригласили начать приучение к горшку строго в возрасте 18 месяцев; ни один родитель не начал обучение в 12 месяцев или раньше. К полутора годам способность ?сигналить? и распознавать свои ощущения осталась далеко позади, идеальное время для обучения закончилось. Записи Бразелтона показывают следующие результаты: из 1170 детей 22% не закончили свое обучение к 3,5 годам. В среднем, дети оставались сухими днем и ночью к возрасту 2,9 лет, а сухими только днем - в 2,5 года. Результаты уверенно опровергли предположение, что подросший ребенок может обучиться мгновенно, ?как только станет к этому готов?. По идее, когда практический результат опровергает теорию, теория должна быть отменена или скорректирована. С теорией Т.Б. Бразелтона не произошло ничего подобного.
Хитрый ход не остался незамеченным общественностью. Вот что написал канадский писатель Патрик Уэльш в популярном журнале для родителей ?Today?s parent?: ?Следует ли верить ?ориентированному на ребенка? подходу доктора Бразелтона? Он, светило современной медицины и профессор Гарвардской Медицинской школы, уверяет нас, что ребенок должен подрасти, прежде чем стать ?готовым?. Доктор заверяет нас, что ранний подход негуманен и что тот ребенок, что подрос и стал ?готовым?, способен обучиться достаточно быстро. Но смотрите – сейчас он продает подгузники ?6 для детей более 30 кг?.
Обратная сторона медали.
Главный козырь теории модных педиатров – в том, что подгузники освобождают мать от проблем раннего обучения. Вместе с тем Интернет пестрит жалобами матерей, из-за подгузников столкнувшихся с проблемами позднего обучения! ?Ребенку 5 лет, до сих пор ?ходит? в подгузник?, ?Дочери 3 года – совершенно не желает обучаться?, ?Старшему ребенку 11 лет, и последние 6 лет он страдает энурезом. Перепробовали все, включая иглоукалывание?
От 15 до 20% американских детей в возрасте старше 5 лет все еще недостаточно обучены и продолжают мочиться в штанишки. Цифра резко отличалась от заявленных в 1962 г. Бразелтоном 1,4%. Неужели это правда и американские дети обучаются все хуже и хуже?
Сообщение отредактировал Радуга:): 25.01.2007, 01:57:40
#66
Отправлено 25.01.2007, 02:14:56
#67
Отправлено 25.01.2007, 02:25:52
#68
Отправлено 25.01.2007, 23:10:10
#69
Отправлено 25.01.2007, 23:45:41
#70
Отправлено 26.01.2007, 00:09:12
#73
Отправлено 27.01.2007, 23:19:36
Моей дочи 2,7
С 4 месяцев я ее держала над раковиной.
С 6 месяцев посадила на горшок, памперс одевала только в гости и на ночь.
В 8 месяцев укладывали спать без памперса (иногда приходилось вставать среди ночи и сажать на горшок), но на долгие прогулки все еще одевали памперс.
К году мы вообще отказались от памперса, перед сном сажала на горшок и спали всю ночь до утра, были конечно нюансы по поводу штанов, забывала снимать когда садилась на горшок но они быстро прошли.
После года я вообще забыла что такое мокрые штаны. Бежит сама на горшок снимает колготки и садится, если по большому сходит, то просит помыть ей попу.
Так что дорогие женщины отучать ребенка от памперса надо раньше, не лениться и не тянуть до двух лет. Ребенок сам дает знаки когда он хочет писать, просто надо научиться понимать их.
Так же хочу добавить, моему сынишки 5 месяцев, я уже приучаю его к горшку и довольно успешно. По большому он у меня ходит только на горшок.
Приучить было не сложно просто следила примерно в какое время он ходит по большому в памперс, и в это же время я стала сажать его на горшок. И ребенок приучился в одно время ходить, и мне стало проще.
Успехов и терпения вам в этом не легком деле.
#74
Отправлено 28.01.2007, 00:35:35
#75
Отправлено 28.01.2007, 01:11:24
Все индивидуально, и никто не может указать когда ребенок осознанно готов ходить на гошок. Только мама может понять, потому что знает своего ребенка.На уровне рефлексов, с точки зрения экономии - это одно, а осознанно - это другое.
Прочитала, что написала Радуга...ну вот мой пример - моя подруга гордилась, что с рождения памперс одевала разве что в поликлиннику, и гордо говорила - мы в полтора года начали уже просится. А мы начали просится в год и 8, тогда от памперса и отказалсь. Просто "правильные" разговоры до ребенка дошли что вот взрослые...и когда он подрастет... и это гораздо удобней и приятней.... Разница в 2 месяца, но ИМХО - сколько я нервов себе и ребенку сэкономила. И на сон - 2 раза описался - не привык быть мокрым - все рефлекс стал работать - под себя нельзя - надо вставать - звать маму.Больше промахов ТТТ - не было. Так что ИМХО - ничего плохого в памперсах не вижу, форсировать события если ребенк не готов - не стоит - можно добится обратного эффекта. А уж когда будет готов мама точно не пропустит. Главное соответствующую "агитацию" вести. Почитайте про памперсы, что писали на форуме те у кого детки постарше, в этом возрасте, те же самые вопросы. Думаете у кого то проблемы?)) Повторяю - все ИМХО.
Зы : из приведенной статистики - энурез - это другая вещь и не надо ее за уши притягивать.
Сообщение отредактировал Silk: 28.01.2007, 01:18:14
#77
Отправлено 28.01.2007, 21:21:37
Сообщение отредактировал Аксиома: 28.01.2007, 21:22:12
#78
Отправлено 29.01.2007, 00:20:07
#79
Отправлено 31.01.2007, 00:28:53
Но продлилось сие счастье недолго.Как начались холода, мы опять стали надевать ему подгузник на улицу и на ночь.
Писали когда дома все равно над ванной. Потом горшок мы ему сменили.Решили что проблема в горшке. Что оказалось верным. Этот новый ему нравится. И сейчас он когда дома ходит на горшок и писать и какать. Недавно стал приносить мне горшок, как захочет писать.
Вот наступит лето и мы опять будем привыкать обходиться без подгузников.
Нам уже будет 1,8. Самый возраст по-моему отучать ребенка в сознательном возрасте.
Не понимаю мамашек высаживающих деток на улице в холодные осенние, а то и зимние деньки.
Во дворе мамаша свою девочку в прошлом году держала по минут 10-15.За это время все застудить ребенку можно, где же польза? Уж лучше пусть в подгузнике ходит.
Сообщение отредактировал Aaliyah: 31.01.2007, 00:30:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0