может у кого нибудь есть такая штука KTX-100EQ ??? или же кто нибудь настраивает Alpine СDA-9887
Автозвук [часть 2]
#42
Отправлено 19.12.2013, 23:46:24
Прошу помощи!
Хочу сменить ГУ, в данный момент стоит JVC из настроек тока эквалайзер.
На другой машине стоял Pioneer 6й серии. Заглядываюсь на 1 диновые ГУ от Alpine.
на какой модели остановить выбор?
Хотелки:
1) бюджет в пределах 200$
2) поддержка флешкарты
3) проц+встроенный уселитель
4) ну и конечно же звук
более менее как то подходит Alpine CDE-102E, но может есть модели по новее?
alpine 9886- проца нет..
#43
Отправлено 20.12.2013, 13:54:24
Добрый день,на новый год хочу подарить своему парню колонки в машину,ну сама в этом ничего не понимаю,подскажите какие колонки лучше всего купить,что еще нужно купить.машина Nissan cefiro A32.буду очень благодарна
ну это смотря сколько вы готовы потратить..выбор просто огромный,и цены тоже, если хотите порадовать парня то лучше брать качественные, от дешевых никакой радости не будет,одно разочерование, от магнитоллы много тоже зависит-каким будет звук-если она скажем не "очень" то и от колонок будет мало толку какие бы они не были дорогие..
#44
Отправлено 13.02.2014, 16:17:41
Поспешно продается двух-обмоточный динамик для сабвуфера a/d/s. Данные ниже.
DIAMETER(mm) - 300
RMS POWER - 200W
MAX POWER - 600W
NOMINAL IMPEDANCE - 4Ω+4Ω
FREQUENCY RANGE - 50-2.5KHZ
SENSITIVITY - 87dB
В коробе 50-60 литров - творит чудеса, низкие частоты на высшем уровне.
#45
Отправлено 27.03.2014, 23:43:16
Подскажите где лучше купить кабель для подключения колонок ?
Я не о авто-акустике, но темы подходящей не нашел(ресивер Pioneer колонки Klipsch).
В форумах рекомендуют не заморачиваться и брать любой 2*2.5мм медный кабель(можно силовой).
Где его лучше купить?
И может быть есть где в Алмате в продаже специальный акустический кабель?(аналогично медный 2*2.5мм)
#47
Отправлено 08.05.2014, 06:56:24
Добрый день! Продаю сабвуфер! Кому интересно перейдите по ссылке: http://astana.akm.ol...er-ID4WvNw.html .
#51
Отправлено 01.07.2014, 12:41:54
Электрический ток полученный от любой батареи он всегда электрический ток, он не будет зелёным красным стартерным музыкальным лебёдочным и т.д.
Он, этот ток, может отличаться по физическим (от слова "физика") параметрам, например, напряжению, силе и т.д.
Технически в автозвуковых системах используются любые батареи питания, главное чтобы они были исправны.
Никогда не было зависимости "ставь батарею марки Брррр и получишь качественный звук", хотя в Казахстане свои законы Физики...
Даже СПЛьные системы можно легко строить на обычных свинцовокислотных батареях и не париться сильно, тут уже вопрос бюджета.
Интересно, когда пользователи долго подбирают батарейку, в итоге покупают дорогую от "проверенныхгодамипользователей", а потом экономят на кабелях питания, ставят проволку из гвоздей в перемешку с синтетикой "мадеинхзчто", клеммы в стиле ваз2101, усилители с кпд 40% и получают "у меня свет на басах моргает и усилители свистят".
#52
Отправлено 03.07.2014, 05:20:24
Электрический ток полученный от любой батареи он всегда электрический ток, он не будет зелёным красным стартерным музыкальным лебёдочным и т.д.
Он, этот ток, может отличаться по физическим (от слова "физика") параметрам, например, напряжению, силе и т.д.
Технически в автозвуковых системах используются любые батареи питания, главное чтобы они были исправны.
Никогда не было зависимости "ставь батарею марки Брррр и получишь качественный звук", хотя в Казахстане свои законы Физики...
Даже СПЛьные системы можно легко строить на обычных свинцовокислотных батареях и не париться сильно, тут уже вопрос бюджета.
Интересно, когда пользователи долго подбирают батарейку, в итоге покупают дорогую от "проверенныхгодамипользователей", а потом экономят на кабелях питания, ставят проволку из гвоздей в перемешку с синтетикой "мадеинхзчто", клеммы в стиле ваз2101, усилители с кпд 40% и получают "у меня свет на басах моргает и усилители свистят".
Д.Д, благодарю за уделённое внимание, хотя аргументов конечно маловато. Вопрос ведь был не про электрический ток и физические параметры (от слова "физика"), а про долговечность, способность аккумулятора восстанавливаться после глубокого разряда, так же я знаю, что кислотные аккумы выделяют какие то вредные вещества при определённых условиях ну и т.п.
#53
Отправлено 03.07.2014, 11:23:11
Здравствуйте, Тимур.
Честно говоря не понимаю почему вы подумали, если подумали, что я написал сообщение вам...
А если разобрать ваше сообщение-объявление, то там нет таких слов как "долговечность, способность аккумулятора восстанавливаться после глубокого разряда"
Д.Д. Подскажите аргументированно какие аккумуляторы применяются в автозвуке. Технически в автозвуковых системах используются любые батареи питания, главное чтобы они были исправны.
Есть несколько гелевых на продажу. Даже СПЛьные системы можно легко строить на обычных свинцовокислотных батареях и не париться сильно, тут уже вопрос бюджета.
Я выделил синим выдержки из моего поста, а слово "бюджет" наклоном, пожалуйста вникните в эти слова, они не требовали вашего комметария, это просто информация для простых пользователей.
Для продавца эти слова переводятся так:
В автозвуковых системах можно использовать любые батареи, всё зависит от планов и вложений пользователя.
Если вы решили "пропиарить" таким оригинальным способом звуковикам свои замечательные батареи, то надо было просто написать у нас есть "железо" и я его предлагаю, зачем писать вопрос потом на него отвечать, странно...
Да и на заметку продавцу батареек: Электрический ток, это как раз раздел физики.
#54
Отправлено 03.07.2014, 20:12:23
Д.Д. Батарейки действительно на продажу и это конкретно указано в предыдущем посте, но тем не менее благодарю за пиар. Марат, вы не поняли суть вопроса. Хотелось бы услышать от профессионалов какие плюсы и минусы у кислотных аккумуляторов, у аккумуляторов изготовленных по технологии AGM и GEL при использовании их в автозвуке. Мне часто задают такие вопросы, и поэтому я их задал именно в этой теме про автозвук. А Технически можно и омлет вилами есть, у них ведь тоже зубцы имеются.
#55
Отправлено 09.08.2014, 20:58:19
Ой как всё запутанно...и вилы и батарейки...
Всем простым пользователям надо знать одну вещь, пользоваться хорошими исправными батареями, а какие это будут батареи щелочныезолотыеплатиновые это решает пользователь и его бюджет.
Что касается АЗ, то при современном развитии техники и схемотехники усилителей мощности, а если ещё точнее, то их КПД, то до определённого момента тип батареи не имеет значения. И на слух вы не определите какая батарейка, гелиевая или кислотная стоит в авто. Конечно "продвинутые" батарейки служат дольше чем кислотные, но не в разы по отношению к своей стоимости.
Естественно, когда вы делаете резервное снабжение дома или офиса или имеете электрокару или погрузчик, то вы разоритесь меняя кислотные батареи, НО если у вас в машине усилитель мощностью 100Вт , наличие или отсутствие "продвинутого" аккумулятора это вопрос бюджета, а не острая необходимость.
Лететь 5000 км комфортнее в своём самолёте, чем в Эконом классе, НО не все имеют свой самолёт...
#57
Отправлено 22.12.2014, 19:46:21
есть знатаки по Pioneer'ам??
есть старенький да удаленький магнитафончик pioneer deh p6000ub http://www.pioneer.e...000UB/page.html
сломалась панель, не защелкивается
на ebay нашел панельку, цена конечно не ахти, но как вариант рассматриваю http://www.ebay.com/...-/111551339657?
но у продавана хоть и указана модель таже, визуально панель отличается
слева моя панель, справа продавана
вроде как все одно и тоже, но кнопка List в другом месте
Сообщение отредактировал Loki_NRG: 22.12.2014, 19:47:44
#58
Отправлено 24.12.2014, 22:30:17
И ещё один вопрос про Pioneer.
Имеется модель DEH-80PRS, проблема в том, что не так давно пропал Bluetooth. Ни с того, ни с сего. Просто включил его утром и всё, нет больше среди устройств BT-audio. Тумблеров вкл/откл BT я не нашёл (да и нет таковых), в настройках тоже перелазил - нет ничего, связанного с BT. Может кто сталкивался с подобным?
#60
Отправлено 30.01.2015, 11:56:20
подскажите, пожалуйста, где ремонтируют автомагнитолы Кенвуд буджетно, но качественно?
жаба давит платить 8000+запчасти за машинку, которая стоит 14000
работала прекрасно, пока не отремонтировали выхлопную трубу сваркой (не знаю, честно, как это связано, но во время ремонта панелька была вытащена)...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0