Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3301

#3281
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 076 сообщений

глюк


Сообщение отредактировал Алматинец: 18.07.2018, 17:34:56

  • 0

#3282
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 076 сообщений

если кому нужны б/y подушки двигателя, покупал месяца 2-3 назад , оригинал  (тыс. за 50-55, если не ошибаюсь).

пишите в личку, отдам за недорого.

 

IMG_5363.JPG

 

update : выставил на колесах, забрали за день.


Сообщение отредактировал Алматинец: 02.10.2018, 09:31:33

  • 0

#3283
zausenec

zausenec
  • Частый гость
  • 92 сообщений

Всем, монтеровладельцам доброго дня! Кто сталкивался с проблемой неработающего звукого сигнала? На входных решил бибкнуть, ну и надавил чуть сильнее обычного. Как следствие пропал, и до сих пор не подает признаков жизни. Покапался в инете. Пишут, что реле, которое находится на правом крыле. Посмотрел, там 2 релюшки стоят. Проверил, обе рабочие. Есть еще решение с разбором руля, но хотелось бы для начала исключить возможные мелкие причины.  

Подскажите, где у этого "проглота" салонный блок предохранителей? Возможно замена предохранителя решит проблему.


Сообщение отредактировал zausenec: 08.11.2018, 16:32:16

  • 0

#3284
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 4 577 сообщений

Всем, монтеровладельцам доброго дня! Кто сталкивался с проблемой неработающего звукого сигнала? На входных решил бибкнуть, ну и надавил чуть сильнее обычного. Как следствие пропал, и до сих пор не подает признаков жизни. Покапался в инете. Пишут, что реле, которое находится на правом крыле. Посмотрел, там 2 релюшки стоят. Проверил, обе рабочие. Есть еще решение с разбором руля, но хотелось бы для начала исключить возможные мелкие причины.  

Подскажите, где у этого "проглота" салонный блок предохранителей? Возможно замена предохранителя решит проблему.

под рулем с левой стороны. 

предохранитель на сигнал с чем то еще в паре идет... 

 

разборка руля требуется если сигнал залип... пибикает без остановки... 


  • 0

#3285
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Добрый день! Катался на прошедших выходных на насосные на Капчагае.

Столкнулся со следующей проблемой: после закрытого поста ГАИ на проехал подъем, выехал на более менее ровную дорогу и нажал на газ (подъем проходил примерно на 80-70 км/ч), вначале машина никак не отреагировала, даже обороты не шелохнулись как стояли на 2х с копейками так и остались, секунды через 2 обороты резко подскочили примерно до 4. Машину начало жутко трясти и колбасить, я резко отпустил газ, скорость упала и тряска прекратилась, при повторной попытке - все тоже самое... Уже было хотел разворачиваться домой, но решил проехать еще чуть-чуть вперед. Ехал минут 10 со скоростью не выше 60 км/ч, потом попробовал разогнаться - проблема исчезла. Но как оказалось не надолго, минут через 20, уже по дороге от Чингелььдов к насосным где нет никакой нагрузки, проблема вернулась, симптомы были те же самые. На обратной дороге в воскресение теже симптомы настигли меня при подъезде к развязке на Баканас. Потом через какое-то время все опять стало нормально. Решил не рисковать - до города ехал со скоростью 80 км/ч, и в таком режиме проблема не возвращалась. В городе никогда с таким не сталкивался, уровень всех жидкостей в норме.

Подскажите куда копать? :confused:  :confused:  :confused:

Масло в АКПП менял в прошлом году, проехал от силы 3-4 тыс. км.

Сам грешу на перегрев коробки. Так как года два назад менял радиатор на китайский, думаю внутренний радиатор от АКПП забился или уже не справляется с охлаждением.

Думаю ставить отдельный радиатор на АКПП.

 

ЗЫ. Забыл сказать - машина Монтеро Спорт 2002 г.в., объем 3,5 литра, AWD.


  • 0

#3286
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 4 577 сообщений

Добрый день! Катался на прошедших выходных на насосные на Капчагае.

Столкнулся со следующей проблемой: после закрытого поста ГАИ на проехал подъем, выехал на более менее ровную дорогу и нажал на газ (подъем проходил примерно на 80-70 км/ч), вначале машина никак не отреагировала, даже обороты не шелохнулись как стояли на 2х с копейками так и остались, секунды через 2 обороты резко подскочили примерно до 4. Машину начало жутко трясти и колбасить, я резко отпустил газ, скорость упала и тряска прекратилась, при повторной попытке - все тоже самое... Уже было хотел разворачиваться домой, но решил проехать еще чуть-чуть вперед. Ехал минут 10 со скоростью не выше 60 км/ч, потом попробовал разогнаться - проблема исчезла. Но как оказалось не надолго, минут через 20, уже по дороге от Чингелььдов к насосным где нет никакой нагрузки, проблема вернулась, симптомы были те же самые. На обратной дороге в воскресение теже симптомы настигли меня при подъезде к развязке на Баканас. Потом через какое-то время все опять стало нормально. Решил не рисковать - до города ехал со скоростью 80 км/ч, и в таком режиме проблема не возвращалась. В городе никогда с таким не сталкивался, уровень всех жидкостей в норме.

Подскажите куда копать? :confused:  :confused:  :confused:

Масло в АКПП менял в прошлом году, проехал от силы 3-4 тыс. км.

Сам грешу на перегрев коробки. Так как года два назад менял радиатор на китайский, думаю внутренний радиатор от АКПП забился или уже не справляется с охлаждением.

Думаю ставить отдельный радиатор на АКПП.

 

ЗЫ. Забыл сказать - машина Монтеро Спорт 2002 г.в., объем 3,5 литра, AWD.

считать ошибки.  должны вылезти... после этого смотреть дальше. 

при перегреве акпп на панели лампочка красная зажгеться... 

имхо - что то с датчиками по двигателю. + свечи/провода/катушки


  • 1

#3287
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 524 сообщений

считать ошибки.  должны вылезти... после этого смотреть дальше. 

при перегреве акпп на панели лампочка красная зажгеться... 

имхо - что то с датчиками по двигателю. + свечи/провода/катушки

 

Поеду на диагностику считаю обязательно.

Лампочка на панели не загоралась ни разу.


  • 0

#3288
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 4 071 сообщений


считать ошибки. должны вылезти... после этого смотреть дальше.
при перегреве акпп на панели лампочка красная зажгеться...
имхо - что то с датчиками по двигателю. + свечи/провода/катушки


Поеду на диагностику считаю обязательно.
Лампочка на панели не загоралась ни разу.

Топливный насос проверь ещё надо...
  • 0

#3289
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 524 сообщений

считать ошибки.  должны вылезти... после этого смотреть дальше. 

при перегреве акпп на панели лампочка красная зажгеться... 

имхо - что то с датчиками по двигателю. + свечи/провода/катушки

 

 

Доброе утро! 

Скатался я вчера на диагностику, ошибок никаких не показало, кроме заднего левого лямбда-зонда, но про него я давно знал...

Мастер который делал диагностику сказал, что это из-за забитых катализаторов  :confused:

Якобы временами катализатор не может выпустить все газы через себя и они закидываются в двигатель. От этого идет расколбас и тряска по машине.

Но я почему-то сомневаюсь в этом сильно, в городе никогда таких проблем не было, по трассе тоже не постоянно...

Подскажите может такое быть из-за забитых катализаторов?! Потому что насколько я знаю при забитых катализаторах машина теряет тягу, но у меня такого симптома нет...


  • 0

#3290
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Топливный насос проверь ещё надо...

 

 

На топливный насос не сильно похоже. Но тоже заеду проверю давление...


  • 0

#3291
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Добрый день!

 

Есть у кого-нибудь мастер который сможет перепрошить компьютер после вырезки катализаторов?


  • 0

#3292
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 4 577 сообщений

Добрый день!

 

Есть у кого-нибудь мастер который сможет перепрошить компьютер после вырезки катализаторов?

проблемма решилась после удаления катализаторов? 

два пути:

поставить обманку. (обычно после удаления катов сразу так и делают)

перепрошить на евро 2.

в интернете есть такие конторы. 

з.ы. будет сложнее проходить техосмотр. 


  • 0

#3293
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 524 сообщений

проблемма решилась после удаления катализаторов? 

два пути:

поставить обманку. (обычно после удаления катов сразу так и делают)

перепрошить на евро 2.

в интернете есть такие конторы. 

з.ы. будет сложнее проходить техосмотр. 

 

 

Проблема решилась. Про ТО знаю, но в нашем государстве это решаемо... :faceoff:

Что лучше перепрошивка или обманка?


  • 0

#3294
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 4 577 сообщений

Проблема решилась. Про ТО знаю, но в нашем государстве это решаемо... :faceoff:

Что лучше перепрошивка или обманка?

 

ИМХО

я бы вварил катализатор обратно.. 

 

обманка - это гайка, которая вваривается в трубу, и в нее вкручивается кислородный датчик. так как рабочее тело датчика не находиться в трубе, то задние датчики всегда показывают чистый выхлоп. 

прошивка - програмно отрубают задние датчики. т.е. прошивка а-ля европа... 

из плюсов прошивки, можно прибавить +17 лс и 15 Нм.  (в городе не почувствуешь) но душу будет греть.. ))) 

а так.. выбор все равно твой.. 


Сообщение отредактировал koti78: 08.07.2019, 21:17:24

  • 0

#3295
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 411 сообщений

 

проблемма решилась после удаления катализаторов? 

два пути:

поставить обманку. (обычно после удаления катов сразу так и делают)

перепрошить на евро 2.

в интернете есть такие конторы. 

з.ы. будет сложнее проходить техосмотр. 

 

 

Проблема решилась. Про ТО знаю, но в нашем государстве это решаемо... :faceoff:

Что лучше перепрошивка или обманка?

 

С техосмотром никаких проблем нет. Перепрошил и забыл. Зы, Я уже не монтеровод, монтерика не шил. Сейчас на тоёте прошитой, каты не удалял пока.


Сообщение отредактировал Greenray: 08.07.2019, 22:00:50

  • 0

#3296
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Добрый день!

 

Опять моему монтерику не живется спокойно...

После того как резко дал газу - загорелся чек, диагностика показала ошибку Р0300 - множественные пропуски зажигания. Локализацию по конкретному цилиндру не дает.

Свечи, провода, дросель и форсунки чистил/менял прошлой весной, с тех пор проехал около 8000 км.

В какую сторону начинать копать? 

Причем субъективно каких-то изменений в поведении машины не заметно. Троения нет. Едет нормально. :confused:

 

А еще потек коренной сальник, кто скажет примерно стоимость замены? Потому как своими силами в гараже не смогу выполнить такую работу... :smoke:


  • 0

#3297
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 4 577 сообщений

Добрый день!

 

Опять моему монтерику не живется спокойно...

После того как резко дал газу - загорелся чек, диагностика показала ошибку Р0300 - множественные пропуски зажигания. Локализацию по конкретному цилиндру не дает.

Свечи, провода, дросель и форсунки чистил/менял прошлой весной, с тех пор проехал около 8000 км.

В какую сторону начинать копать? 

Причем субъективно каких-то изменений в поведении машины не заметно. Троения нет. Едет нормально. :confused:

 

А еще потек коренной сальник, кто скажет примерно стоимость замены? Потому как своими силами в гараже не смогу выполнить такую работу... :smoke:

стереть ошибку и смотреть дальше... 

если появиться, то  думать дальше... 

 

по сальнику - деталь копеечная а замена дорого... 

так как снимать коробку... 

обычно попутно меняют еще что нибудь, что меняется когда снимается коробка... например подушка коробки... 


  • 1

#3298
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 524 сообщений

стереть ошибку и смотреть дальше... 

если появиться, то  думать дальше... 

 

по сальнику - деталь копеечная а замена дорого... 

так как снимать коробку... 

обычно попутно меняют еще что нибудь, что меняется когда снимается коробка... например подушка коробки... 

 

 

Почистил снова форсунки и дросель - ошибка ушла. Видимо все  дело в бензине нашем...

 

по сальнику узнал цену на работу - 35 000 тг, сильно дорого, боше ничего менять со снятием коробки не надо, и с одной стороны это радует :rotate:

Думаю попробовать залить какую-нибудь присадку для размягчения прокладок, но пока гложут сомнения.  :ninja:


  • 0

#3299
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 645 сообщений

по сальнику узнал цену на работу - 35 000 тг

Пару лет назад менял, та же цена была. Ещё сальник муфты заодно поменял. 


  • 0

#3300
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 4 577 сообщений


стереть ошибку и смотреть дальше...
если появиться, то думать дальше...

по сальнику - деталь копеечная а замена дорого...
так как снимать коробку...
обычно попутно меняют еще что нибудь, что меняется когда снимается коробка... например подушка коробки...


Почистил снова форсунки и дросель - ошибка ушла. Видимо все дело в бензине нашем...

по сальнику узнал цену на работу - 35 000 тг, сильно дорого, боше ничего менять со снятием коробки не надо, и с одной стороны это радует :rotate:
Думаю попробовать залить какую-нибудь присадку для размягчения прокладок, но пока гложут сомнения. :ninja:
как показывает практика... все это фигня... всякие присадки... зря выкинутые деньги...
проще уж масло в двигатель доливать... если не сильно сопливит... хотя по нынешним ценам это 10 литров масла... две замены...
а сальник все равно придеться менять... )))
из плюсов... всегда свежее масло...)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.