Моя борьба с ингибитором, он вариатор, он же селектор.. продолжается
Забрался на Медео на пригорок, тут машина перестает на D ехать (было такое уже после замены старого селектора на новый, но очень быстро само прошло), подергал рукоятку переключения скоростей, все опять заработало. Погуляли, вернулись к машине, а она не заводится...
Пинание по колесам, мольбы типа : да, заводись ты... - не помогли.
Панель светится, лампы на приборке показывают поначалу, потом гаснут как положено, а двигатель не заводится.
С автозавода тоже, только щелчки стартера слышны..
Так как я в машинах ни фига не разбираюсь, позвонил родственнику, который разбирается. Спасибо ему, что приехал, а то я думал по темнякам эвакуатор на горочку вызывать на Медео
После моего упоминания про мимолетный эпизод с переключением и движением на D, вместо паркинга, поставили на нейтралку и спокойно завели.
То бишь дело было не в аккумуляторе, не в стартере и пр, а опять в этом треклятом селекторе
В прошлый раз не поехал к электрику, который его ставил ,так как глюк прошел через короткое время сам собой и фигли ехать его настраивать , да и как его настроить, когда он , вроде, правильно показывает..
Теперь настраивать можно, потому как пару дней приходится заводить через нейтралку
зачем я написал все это ? просто там на Медео напрочь забыл, что кто-то уже в этой теме писал, что в таких случаях через нейтралку можно попробовать завести, так вот может кто из таких авто-чайников как я с такой же проблемой столкнется на ночь глядя на безлюдной таежной сопке , так вот вместо харакири от отчаяния, просто вспомнит, что знающие люди советовали в этой теме ранее, поставит на нейтралку, заведет, да и поедет прямиком на СТО на настройку этого "ингибитора"
Сообщение отредактировал Алматинец: 21.10.2014, 17:12:10