Ой бай, а наминусили то ... С ума сойти
Выше кто-то описывал ситуацию с отказом в замене обратного вылета. Чушь, добивайте колцентр, они поменяют без вопросов. Мы прошлым летом брали билеты на зиму этого года, раньше самолет вылетал из Бангкока в 10:25, потом прислали смс с уведомлением изменения времени вылета на каких-то полчаса всего, позвонил в колцентр и объяснил что у меня маленькое окно между рейсами и мне нужно отодвинуть обратный билет на сутки, в итоге поменяли на 2-е. Еще момент, когда на Хошимин не было прямого самолета и полет был через Бангкок, это прошлая зима, тоже, утренний рейс в 7:55 перенесли на полдень, нам это все карты перемешало, но был рейс на 7 часов раньше до Хошимина на час ночи, в итоге поменяли без вопросов нам вылет. Звоните, настаивайте, вас услышат
И вернусь к теме обсуждения поломки самолета - за такие неподтвержденные новости надо рублем наказывать, крупным.
Сообщение отредактировал hugoboss: 12.06.2014, 17:59:13