Простите, а за что тогда платит клиент дополнительно при покупке билета в офисе ЭА?! Это прямая обязанность сотрудника офиса!Вы прочтите мой пост про подобную ситуацию - и это я проверила билеты, я всегда проверяю. Сбой системы.
А у Вас невнимательность того, кто выписал превратилась в ошибку всех и мужа в том числе.
Air Astana. [часть 2]
#1201
Отправлено 20.02.2013, 11:52:56
#1203
Отправлено 20.02.2013, 12:02:57
Тогда - потребитель Повышение тарифов никогда не было популярной мерой. Вполне логично, что для Авиакомпании было бы желательно не устраивать шума. Что умеем - оно всё на лице, Mofa. Ни больше, ни меньше. Планка рентабельности компании плавно едет вниз. За этот финансовый год всё еще в плюсе, но если так пойдёт и дальше, можно стать убыточной. Лично мое мнение: руководству компании была дана некая точка, ниже которой показатели не должны упасть.Даже если грудью на амбразуру. Внутри самой компании продолжается внедрение политики экономии.
Политика экономии в авиабизнессе.
Это плохой симптом.
Финэйр к примеру, прошлый год закрыла с неплохой прибылью.
И это результат не экономии, а открытия новых рейсов. (В ЭА, я в последнее время только заметил закрытие некоторых рейсов по РК).Финэйр 2 компания в мире по безопасности полетов, с учетом даже того, 45 % акций принадлежит гос-ву.
ЭА, компания хорошая, ничего не скажу, знаю как ваши сотрудники работают. Никаких нареканий по бортпроводникам, питанию и обслуживанию самолетов. Безопасность у вас на первом месте, это правильно.
Но все таки те, кто отвечает за развитие компании, ее финансовую составляющую, что-то подкачивают.
Повышение цен, одна из самых фатальных ошибок многих авиакомпаний.
Сказать для примера стоимость перелетов внутри США или Китая в разы меньше, чем у нас в РК.
Откуда такие цены... Просто хотелось бы узнать.
Сообщение отредактировал 2774259: 20.02.2013, 12:05:35
#1204
Отправлено 20.02.2013, 12:43:18
Всегда покупаю билеты на сайте картой, зная про правило предъявления карты, по которой покупал - всегда имею ее с собой на регистрации, но ни разу у меня ее не спросили.
Более того, покупал билеты тестю в Сеул, зная про правила сделал ксерокопию карты с замазанным cvc, подписал ее и дал ему ее с собой, при этом естественно поехал его провожать с карточкой на всякий случай - тоже даже не спросили...
А вот брал ему же на сингапурские авиалинии с сеула - там на сайте статус стоял - не проверено до тех пор пока не связался с ними и не отправил им специально заполненную форму, что карта моя и покупал я для третьего лица. Дальше вопросов не было.
На дельту - так там вообще им пофиг было...
#1205
Отправлено 20.02.2013, 12:59:51
Я наверно тупой и ничего не понимаю...Это прямая обязанность сотрудника офиса!
1. Кому нужнее досконально проверить все данные в билете сразу "не отходя от кассы" ©??? Сотруднику кассы, который никуда не летит или пассажиру?
2. Все могут ошибаться, это аксиома. Почему Мелена оставляя за собой и мужем право ошибиться (хотя это их прямая заинтересованность в том, чтобы ошибок не было) не оставляет такое право кассиру? Он что, не человек?
3. И наконец:
А почему собственно не проверили даты обратного возвращения сразу? Трудно, сложно, невозможно?муж как и я проверили все кроме даты обратного возвращения
Вопросы риторические, можно не отвечать.
Сообщение отредактировал Farmer: 20.02.2013, 13:00:43
#1206
Отправлено 20.02.2013, 13:07:28
Хех, по моим сведениям, Финнэйр показала прибыль впервые за последние пять лет. Но это к слову. Разумная экономия (еще раз подчеркиваю слово "разумная") достаточно полезная штука. За счёт нее живут лоу-косты, она внедрена во всех крупных мировых компаниях. Уходя из комнаты, вы же выключаете свет? Здесь примерно тоже. Можно экономить топливо легально. Используя руление после посадки на одном двигателе, летая по потолкам, чуть прибрать скорость. Больших цифр не получится, но с каждого рейса по зернышку - в месяц неплохо. За счет оптимизации внутренних рабочих процессов, за счёт более грамотного планирования, за счет усиления ответственности. Только всё это должно быть не кустарно а должна быть научно-методическая программа. У нас уже год как носятся с экономией топлива. Все стараются, пыхтят, экономят. Но никто так и не показал никаких цифр, сколько наэкономили, сколько вложили в общее дело. Поэтому многие начинают класть на это дело. А еще, к сожалению, у нас нет духа одной команды. Все как-то сами по себе. И каждый департамент искренне считает, что именно он зарабатывает деньги
Про цены на билеты... самая больная тема. Я думаю, что сэилз понимает, что есть некая точка кипения, доведя до которой цены - последует взрыв. А может и нет такой точки, кто знает. Посмотрите, в автосалонах на машины в нише до 30 тыс уе очередь стоит на месяцы. Новый Рэйнж Ровер стоит как двушка на окраине, но и на него очередь. Фиг знает, страна парадоксов. Еще один наш минус - мы не работаем на транзит. Посмотите на успех Emirates или Etihad. Самим ОАЭ - без году неделя, но имеют три мощные национальные компании, две из которых не лоу-косты и которые оттягивают огромный поток пассажиров с Европы и Москвы к себе и далее на Азию, Африку, Океанию с Австралией. С их легионом имя которому КЛМ, ЭЙР Франс, Люфтганза, Аэрофлот, Трансаэро и многия и многия. Когда открывали рейс на Казань, я точно помню прозвучавшую мысль о транзите через АЛА пляжников в Таиланд, Малазию и тд. Самара- та же история. Но зимой загрузка 30 человек туда и столько же обратно. Транзит до Астаны. Кто полетит по таким ценам да через неподготовленный для трансфера порт?.. Спросите жителей TSE Gosh да Farmer, как это оно...
Прошу прощения, если в моём эпистолярии не найдете ответов на ваши вопросы Спасибо, что Вы всё таки видите положительные моменты.
#1207
Отправлено 20.02.2013, 13:50:29
#1208
Отправлено 20.02.2013, 13:50:58
Раньше при покупке билетов , кассир обязан был проговаривать вслух время и даты вылета, прилета и за сколько регистрация. По моему они и сейчас обязаны это делать.Да. Но покупатель обязан сам проверять то, что покупает. Обязанности сотрудника не снимают обязанностей покупателя.Это прямая обязанность сотрудника офиса!
#1209
Отправлено 20.02.2013, 13:56:11
А что это меняет? Потом можно сослаться на пробки в ушах и проблемы с аудированием.Раньше при покупке билетов , кассир обязан был проговаривать вслух время и даты вылета, прилета и за сколько регистрация. По моему они и сейчас обязаны это делать.
В том-то и прикол, что если сейчас пассажиры смогут доказать, что такого не могло быть - лететь разными рейсами с ребенком - то им билеты поменяют, кассира накажут. А их кто заставит в следующий раз быть внимательнее?
#1210
Отправлено 20.02.2013, 13:58:18
Лучше задать этот вопрос в ЭА.Здравствуйте, форумчане! У меня такой вот вопрос. Я приобрела билеты по невозвратным тарифам, допустим. Но мне отказали в визе. В этом случае считается ли это обстоятельством непреодолимой силы, по которому я все де могу на каких-либо условиях сдать билет?
#1211
Отправлено 20.02.2013, 14:16:44
Я наверно тупой и ничего не понимаю...Это прямая обязанность сотрудника офиса!
1. Кому нужнее досконально проверить все данные в билете сразу "не отходя от кассы" ©??? Сотруднику кассы, который никуда не летит или пассажиру?
2. Все могут ошибаться, это аксиома. Почему Мелена оставляя за собой и мужем право ошибиться (хотя это их прямая заинтересованность в том, чтобы ошибок не было) не оставляет такое право кассиру? Он что, не человек?
3. И наконец:А почему собственно не проверили даты обратного возвращения сразу? Трудно, сложно, невозможно?муж как и я проверили все кроме даты обратного возвращения
Вопросы риторические, можно не отвечать.
#1213
Отправлено 20.02.2013, 14:27:15
Кассир за это зарплату получает! Это его ошибка! В конце концов за приобретение билетов в офисе ЭА они еще и плату берут, кажется 5 тыс?2. Все могут ошибаться, это аксиома. Почему Мелена оставляя за собой и мужем право ошибиться (хотя это их прямая заинтересованность в том, чтобы ошибок не было) не оставляет такое право кассиру? Он что, не человек?
#1215
Отправлено 20.02.2013, 17:08:29
меж тем, авиабилет является договором на перевозку между авиакомпанией и пассажиром и он имеет юридическую силу. и вы со своей стороны должны были проверить условия договора - т.е. в т.ч. и обратную дату вылета. так же как кассир должен был проверить со своей стороны правильность выписки билета. обе стороны поклали большой и толстый на свои обязанности, и теперь имеем то, что имеем. НО. пассажир свою вину не хочет признавать. ведь у него только права, обязанностей, как думает пассажир, у него нет.
грустно.
вы когда в банке, например, берете кредит, тоже подписываете договор не глядя?
напишите жалобу. только я не думаю, что ее рассмотрят положительно.
а выражение - клиент всегда прав, оно на редкость тупое.
Сообщение отредактировал polytheme pam: 20.02.2013, 17:10:15
#1216
Отправлено 20.02.2013, 17:45:38
Наконец-то! Слово не могла вспомнить никак )))авиабилет является договором на перевозку между авиакомпанией и пассажиром и он имеет юридическую силу
Будем надеяться, что сделают шаг навстречу.напишите жалобу. только я не думаю, что ее рассмотрят положительно.
а выражение - клиент всегда прав, оно на редкость тупое.
#1217
Отправлено 20.02.2013, 17:48:48
Вроде в KLM такое есть, но там люди с понятием.Здравствуйте, форумчане! У меня такой вот вопрос. Я приобрела билеты по невозвратным тарифам, допустим. Но мне отказали в визе. В этом случае считается ли это обстоятельством непреодолимой силы, по которому я все де могу на каких-либо условиях сдать билет? Спасибо.
У нас отказ в визе не является причиной возврата денег по невозвратному тарифу. Вы и сами это читали, нажимая "галочку" в окошке ознакомления с условиями.
Деньги Вам вернут, но не все.
#1218
Отправлено 20.02.2013, 17:49:05
Когда открывали рейс на Казань, я точно помню прозвучавшую мысль о транзите через АЛА пляжников в Таиланд, Малазию и тд. Самара- та же история. Но зимой загрузка 30 человек туда и столько же обратно. Транзит до Астаны. Кто полетит по таким ценам да через неподготовленный для трансфера порт?.. Спросите жителей TSE Gosh да Farmer, как это оно...
Прошу прощения, если в моём эпистолярии не найдете ответов на ваши вопросы Спасибо, что Вы всё таки видите положительные моменты.
Мое мнение- основная проблема для транзитников - это наш аэропорт (ALA) с его транзитным залом и вообще. Особенно когда стыковки не очень.
А тарифы.. ? Сквозные тарифы из любого города КЗ в туже Казань по цене ALA-KZN. Т.е. внутренний участок по нулям. И так по многим другим направлениям из гор.Казахстана в СНГ и дальнее зарубежье.
Не могу понять, почему многие думают, что если на самолете, то обязательно должно быть дешево? В советские времена Аэрофлотом Алматы-Рига если мне не изменяет память что-то около 70 рублей в одном направлении, при той ср.з/п 200 руб. Алматы-Москва - 63 рубля. в одном направлении.
#1219
Отправлено 20.02.2013, 17:54:49
Лучше задать этот вопрос в ЭА.Здравствуйте, форумчане! У меня такой вот вопрос. Я приобрела билеты по невозвратным тарифам, допустим. Но мне отказали в визе. В этом случае считается ли это обстоятельством непреодолимой силы, по которому я все де могу на каких-либо условиях сдать билет?
Есть два невозвратных тарифа - по одному из которых, если билет Алматы-Лондон-Алматы, то возвратный в случае отказа в визе.
#1220
Отправлено 20.02.2013, 18:06:04
Здравствуйте, форумчане! У меня такой вот вопрос. Я приобрела билеты по невозвратным тарифам, допустим. Но мне отказали в визе. В этом случае считается ли это обстоятельством непреодолимой силы, по которому я все де могу на каких-либо условиях сдать билет? Спасибо.
Сама отвечаю со слов Эйр Астаны. Вдруг еще кому-нибудь понадобится. Возвращаются только аэропортовские сборы. Это в среднем 35-40%.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0