Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1201
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений

Вы прочтите мой пост про подобную ситуацию - и это я проверила билеты, я всегда проверяю. Сбой системы.
А у Вас невнимательность того, кто выписал превратилась в ошибку всех и мужа в том числе.

Простите, а за что тогда платит клиент дополнительно при покупке билета в офисе ЭА?! Это прямая обязанность сотрудника офиса!
  • 0

#1202
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Это прямая обязанность сотрудника офиса!

Да. Но покупатель обязан сам проверять то, что покупает. Обязанности сотрудника не снимают обязанностей покупателя.
  • 0

#1203
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

Тогда - потребитель ;) Повышение тарифов никогда не было популярной мерой. Вполне логично, что для Авиакомпании было бы желательно не устраивать шума. Что умеем - оно всё на лице, Mofa. Ни больше, ни меньше. Планка рентабельности компании плавно едет вниз. За этот финансовый год всё еще в плюсе, но если так пойдёт и дальше, можно стать убыточной. Лично мое мнение: руководству компании была дана некая точка, ниже которой показатели не должны упасть.Даже если грудью на амбразуру. Внутри самой компании продолжается внедрение политики экономии.


Политика экономии в авиабизнессе.
Это плохой симптом.
Финэйр к примеру, прошлый год закрыла с неплохой прибылью.
И это результат не экономии, а открытия новых рейсов. (В ЭА, я в последнее время только заметил закрытие некоторых рейсов по РК).Финэйр 2 компания в мире по безопасности полетов, с учетом даже того, 45 % акций принадлежит гос-ву.
ЭА, компания хорошая, ничего не скажу, знаю как ваши сотрудники работают. Никаких нареканий по бортпроводникам, питанию и обслуживанию самолетов. Безопасность у вас на первом месте, это правильно.
Но все таки те, кто отвечает за развитие компании, ее финансовую составляющую, что-то подкачивают.
Повышение цен, одна из самых фатальных ошибок многих авиакомпаний.
Сказать для примера стоимость перелетов внутри США или Китая в разы меньше, чем у нас в РК.
Откуда такие цены... Просто хотелось бы узнать.

Сообщение отредактировал 2774259: 20.02.2013, 12:05:35


#1204
Alham

Alham
  • Свой человек
  • 531 сообщений
мои пять копеек про карточку.
Всегда покупаю билеты на сайте картой, зная про правило предъявления карты, по которой покупал - всегда имею ее с собой на регистрации, но ни разу у меня ее не спросили.
Более того, покупал билеты тестю в Сеул, зная про правила сделал ксерокопию карты с замазанным cvc, подписал ее и дал ему ее с собой, при этом естественно поехал его провожать с карточкой на всякий случай - тоже даже не спросили...
А вот брал ему же на сингапурские авиалинии с сеула - там на сайте статус стоял - не проверено до тех пор пока не связался с ними и не отправил им специально заполненную форму, что карта моя и покупал я для третьего лица. Дальше вопросов не было.
На дельту - так там вообще им пофиг было...
  • 0

#1205
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Это прямая обязанность сотрудника офиса!

Я наверно тупой и ничего не понимаю...
1. Кому нужнее досконально проверить все данные в билете сразу "не отходя от кассы" ©??? Сотруднику кассы, который никуда не летит или пассажиру?
2. Все могут ошибаться, это аксиома. Почему Мелена оставляя за собой и мужем право ошибиться (хотя это их прямая заинтересованность в том, чтобы ошибок не было) не оставляет такое право кассиру? Он что, не человек?
3. И наконец:

муж как и я проверили все кроме даты обратного возвращения

А почему собственно не проверили даты обратного возвращения сразу? Трудно, сложно, невозможно?

Вопросы риторические, можно не отвечать.

Сообщение отредактировал Farmer: 20.02.2013, 13:00:43

  • 1

#1206
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
2774259, здравствуйте!
Хех, по моим сведениям, Финнэйр показала прибыль впервые за последние пять лет. Но это к слову. Разумная экономия (еще раз подчеркиваю слово "разумная") достаточно полезная штука. За счёт нее живут лоу-косты, она внедрена во всех крупных мировых компаниях. Уходя из комнаты, вы же выключаете свет? Здесь примерно тоже. Можно экономить топливо легально. Используя руление после посадки на одном двигателе, летая по потолкам, чуть прибрать скорость. Больших цифр не получится, но с каждого рейса по зернышку - в месяц неплохо. За счет оптимизации внутренних рабочих процессов, за счёт более грамотного планирования, за счет усиления ответственности. Только всё это должно быть не кустарно а должна быть научно-методическая программа. У нас уже год как носятся с экономией топлива. Все стараются, пыхтят, экономят. Но никто так и не показал никаких цифр, сколько наэкономили, сколько вложили в общее дело. Поэтому многие начинают класть на это дело. А еще, к сожалению, у нас нет духа одной команды. Все как-то сами по себе. И каждый департамент искренне считает, что именно он зарабатывает деньги :)
Про цены на билеты... самая больная тема. Я думаю, что сэилз понимает, что есть некая точка кипения, доведя до которой цены - последует взрыв. А может и нет такой точки, кто знает. Посмотрите, в автосалонах на машины в нише до 30 тыс уе очередь стоит на месяцы. Новый Рэйнж Ровер стоит как двушка на окраине, но и на него очередь. Фиг знает, страна парадоксов. Еще один наш минус - мы не работаем на транзит. Посмотите на успех Emirates или Etihad. Самим ОАЭ - без году неделя, но имеют три мощные национальные компании, две из которых не лоу-косты и которые оттягивают огромный поток пассажиров с Европы и Москвы к себе и далее на Азию, Африку, Океанию с Австралией. С их легионом имя которому КЛМ, ЭЙР Франс, Люфтганза, Аэрофлот, Трансаэро и многия и многия. Когда открывали рейс на Казань, я точно помню прозвучавшую мысль о транзите через АЛА пляжников в Таиланд, Малазию и тд. Самара- та же история. Но зимой загрузка 30 человек туда и столько же обратно. Транзит до Астаны. Кто полетит по таким ценам да через неподготовленный для трансфера порт?.. Спросите жителей TSE Gosh да Farmer, как это оно...
Прошу прощения, если в моём эпистолярии не найдете ответов на ваши вопросы :) Спасибо, что Вы всё таки видите положительные моменты.
  • 0

#1207
Miss Tomsi

Miss Tomsi
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Здравствуйте, форумчане! У меня такой вот вопрос. Я приобрела билеты по невозвратным тарифам, допустим. Но мне отказали в визе. В этом случае считается ли это обстоятельством непреодолимой силы, по которому я все де могу на каких-либо условиях сдать билет? Спасибо.
  • 0

#1208
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Это прямая обязанность сотрудника офиса!

Да. Но покупатель обязан сам проверять то, что покупает. Обязанности сотрудника не снимают обязанностей покупателя.

Раньше при покупке билетов , кассир обязан был проговаривать вслух время и даты вылета, прилета и за сколько регистрация. По моему они и сейчас обязаны это делать.
  • -1

#1209
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Раньше при покупке билетов , кассир обязан был проговаривать вслух время и даты вылета, прилета и за сколько регистрация. По моему они и сейчас обязаны это делать.

А что это меняет? Потом можно сослаться на пробки в ушах и проблемы с аудированием.

В том-то и прикол, что если сейчас пассажиры смогут доказать, что такого не могло быть - лететь разными рейсами с ребенком - то им билеты поменяют, кассира накажут. А их кто заставит в следующий раз быть внимательнее?
  • 0

#1210
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Здравствуйте, форумчане! У меня такой вот вопрос. Я приобрела билеты по невозвратным тарифам, допустим. Но мне отказали в визе. В этом случае считается ли это обстоятельством непреодолимой силы, по которому я все де могу на каких-либо условиях сдать билет?

Лучше задать этот вопрос в ЭА.
  • 0

#1211
Мелена

Мелена
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений
знаете я же не прошу их выплатить мне моральную компенсацию за нервы и время потраченое на все эти выяснения ,как бы то не было я прекрасно понимаю что в следующий раз все будут внимательней и их сотрудники в том числе ,моя притензия состтоит в том чтоб мне просто поменяли даду у ребенка как она и должна быть,ведь понятно что билет оплачен ребенка обратный а воспользоватся им она не сможет в силу возраста и отсутствия документов.

Это прямая обязанность сотрудника офиса!

Я наверно тупой и ничего не понимаю...
1. Кому нужнее досконально проверить все данные в билете сразу "не отходя от кассы" ©??? Сотруднику кассы, который никуда не летит или пассажиру?
2. Все могут ошибаться, это аксиома. Почему Мелена оставляя за собой и мужем право ошибиться (хотя это их прямая заинтересованность в том, чтобы ошибок не было) не оставляет такое право кассиру? Он что, не человек?
3. И наконец:

муж как и я проверили все кроме даты обратного возвращения

А почему собственно не проверили даты обратного возвращения сразу? Трудно, сложно, невозможно?

Вопросы риторические, можно не отвечать.


  • 0

#1212
Мелена

Мелена
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений
и считаю что это не составит им труда а мнение мое как потребителя их услуг может изменится,ведь правило клиент всегда прав не кто не отменял!
  • 0

#1213
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений

2. Все могут ошибаться, это аксиома. Почему Мелена оставляя за собой и мужем право ошибиться (хотя это их прямая заинтересованность в том, чтобы ошибок не было) не оставляет такое право кассиру? Он что, не человек?

Кассир за это зарплату получает! Это его ошибка! В конце концов за приобретение билетов в офисе ЭА они еще и плату берут, кажется 5 тыс?
  • 0

#1214
McRAE

McRAE
  • Постоялец
  • 412 сообщений

Спросите жителей TSE Gosh да Farmer, как это оно...
Прошу прощения, если в моём эпистолярии не найдете ответов на ваши вопросы :) Спасибо, что Вы всё таки видите положительные моменты.


  • 0

#1215
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
опять у пассажиров одни права, обязанностей у пассажира нет
меж тем, авиабилет является договором на перевозку между авиакомпанией и пассажиром и он имеет юридическую силу. и вы со своей стороны должны были проверить условия договора - т.е. в т.ч. и обратную дату вылета. так же как кассир должен был проверить со своей стороны правильность выписки билета. обе стороны поклали большой и толстый на свои обязанности, и теперь имеем то, что имеем. НО. пассажир свою вину не хочет признавать. ведь у него только права, обязанностей, как думает пассажир, у него нет.
грустно.
вы когда в банке, например, берете кредит, тоже подписываете договор не глядя?
напишите жалобу. только я не думаю, что ее рассмотрят положительно.

а выражение - клиент всегда прав, оно на редкость тупое.

Сообщение отредактировал polytheme pam: 20.02.2013, 17:10:15

  • 2

#1216
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

авиабилет является договором на перевозку между авиакомпанией и пассажиром и он имеет юридическую силу

Наконец-то! Слово не могла вспомнить никак )))

напишите жалобу. только я не думаю, что ее рассмотрят положительно.

Будем надеяться, что сделают шаг навстречу.

а выражение - клиент всегда прав, оно на редкость тупое.

:)
  • 0

#1217
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Здравствуйте, форумчане! У меня такой вот вопрос. Я приобрела билеты по невозвратным тарифам, допустим. Но мне отказали в визе. В этом случае считается ли это обстоятельством непреодолимой силы, по которому я все де могу на каких-либо условиях сдать билет? Спасибо.

Вроде в KLM такое есть, но там люди с понятием.
У нас отказ в визе не является причиной возврата денег по невозвратному тарифу. Вы и сами это читали, нажимая "галочку" в окошке ознакомления с условиями.
Деньги Вам вернут, но не все.
  • 1

#1218
Summer8

Summer8
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Когда открывали рейс на Казань, я точно помню прозвучавшую мысль о транзите через АЛА пляжников в Таиланд, Малазию и тд. Самара- та же история. Но зимой загрузка 30 человек туда и столько же обратно. Транзит до Астаны. Кто полетит по таким ценам да через неподготовленный для трансфера порт?.. Спросите жителей TSE Gosh да Farmer, как это оно...
Прошу прощения, если в моём эпистолярии не найдете ответов на ваши вопросы :) Спасибо, что Вы всё таки видите положительные моменты.


Мое мнение- основная проблема для транзитников - это наш аэропорт (ALA) с его транзитным залом и вообще. Особенно когда стыковки не очень.
А тарифы.. ? Сквозные тарифы из любого города КЗ в туже Казань по цене ALA-KZN. Т.е. внутренний участок по нулям. И так по многим другим направлениям из гор.Казахстана в СНГ и дальнее зарубежье.
Не могу понять, почему многие думают, что если на самолете, то обязательно должно быть дешево? В советские времена Аэрофлотом Алматы-Рига если мне не изменяет память что-то около 70 рублей в одном направлении, при той ср.з/п 200 руб. Алматы-Москва - 63 рубля. в одном направлении.
  • 0

#1219
Summer8

Summer8
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Здравствуйте, форумчане! У меня такой вот вопрос. Я приобрела билеты по невозвратным тарифам, допустим. Но мне отказали в визе. В этом случае считается ли это обстоятельством непреодолимой силы, по которому я все де могу на каких-либо условиях сдать билет?

Лучше задать этот вопрос в ЭА.


Есть два невозвратных тарифа - по одному из которых, если билет Алматы-Лондон-Алматы, то возвратный в случае отказа в визе.
  • 0

#1220
Miss Tomsi

Miss Tomsi
  • Частый гость
  • 87 сообщений

Здравствуйте, форумчане! У меня такой вот вопрос. Я приобрела билеты по невозвратным тарифам, допустим. Но мне отказали в визе. В этом случае считается ли это обстоятельством непреодолимой силы, по которому я все де могу на каких-либо условиях сдать билет? Спасибо.


Сама отвечаю со слов Эйр Астаны. Вдруг еще кому-нибудь понадобится. Возвращаются только аэропортовские сборы. Это в среднем 35-40%.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.