Перейти к содержимому

Фотография

ВСЕ про коммунальные платежи [часть 2]

* * * * - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#4061
Кака Ду

Кака Ду
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

 

да, тысячу вам нарисовали, но у вас её и отнимут в несколько раз больше за счетчик )
по определению должно быть меньше, а по факту сомневаюсь...

 Главный там лозунг - Уважаемые жильцы, прекратите отапливать улицу, это слишком накладно. А счетчик вам в этом поможет! Тут еще неплохо заработают конторы по установке пластиковых окон - ведь в них нет сквозных щелей на улицу, как в советских деревянных рамах.

"Куда же бедному крестьянину податься?"(х/ф "Чапаев")

 

А пластиковые окна не гарантия непродуваемости. От них еще больше несет. Я год долбал компашку по установке окон чтобы устранили продуваемость. А обнаружил случайно. Обратил внимание, что вверху копоть от закрытого окна. Проверил а оттуда зима прет со страшной силой. Я взял листок А4 закрыл створку вместе с этим листком и о чудо потянув за край он вытащился без сопротивления. Так проверяется плотность закрытия окна. Совершенства не достигли, но более менее стали закрываться плотней. А бедному крестьянину скоро юрту во дворе ставить нужно. Регулировать тепло в собственной квартире АТС не выгодно вот и будем платить за их бардак из нашего кармана.


  • 1

#4062
Картер

Картер
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Спасибо за ответ. Но, может быть, Вы знаете к кому обращаться насчёт уличного фонаря?

 

"Алматыгорсвет", впрочем вам уже ответили до меня )


Сообщение отредактировал Картер: 21.08.2014, 21:23:15

  • 0

#4063
Картер

Картер
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Официальная причина - жильцы с помощью счетчика научатся экономить тепло, и не будут держать зимой открытые настежь входные двери в подъездах и форточки в квартирах, потому что в этом случае расход тепла будет больше, счетчик это зафиксирует и соответственно оплата будет больше.

 

"Ну ты же знаешь, какое у нас финансирование, скрепки купить не на что", говорит чиновник бизнесмену, чей месячный валовый оборот меньше, чем стоит булавка от галстука этого самого чиновника :faceoff: :D

 

Келимбетовско-хабаровская алогика )

 

Юзер Кака Ду прав насчет окон.

 

Когда "Базис" был еще жив и сдавал свои первые дома, там были шикарные деревянные окна. Не одно десятилетие прослужат.


Сообщение отредактировал Картер: 21.08.2014, 21:33:25

  • 0

#4064
Djigida

Djigida
  • Частый гость
  • 73 сообщений

ДД! Два месяца тариф за горячую воду был 250, вместо 350. В этом месяце тариф за горячую 415 и плюс 400 за пресловутый Прибор учета.

Никакой экономии нет, то что не доплатила в предыдущих заплачу сейчас. В КСК никаких ответов. Спросила про чистку вентиляции, почему каждый месяц,ответ  не мы а Акимат. 


  • 0

#4065
Картер

Картер
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
В КСК никаких ответов

 

Добрый!

В КСК вы сможете получить ответы только за их тарифы. Насколько ответы буду внятные, зависит от конкретного  КСК.

 

По поводу других тарифов не стоит обращаться в ИВЦ или Алсеко, это только посредники, грубо говоря. Они только обрабатывают данные с обеих сторон - коммунальных служб и потребителей.

 

Нужно обращаться в соответствующие службы - Алматыэнергосбыт, КТ, Горводоканал, Алматин. тепловые сети и пр. обычно их контакт. телефоны указаны на обороте квитанции.


Сообщение отредактировал Картер: 22.08.2014, 20:44:22

  • 0

#4066
scooterkz

scooterkz
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

Доброй ночи!

За работоспособность лампочек перед подъездом и на первом этаже отвечает КСК. Я же не ошибаюсь?

Тогда за лампочки на площадке тоже они или всё же жильцы?


  • 0

#4067
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений

ДД! Два месяца тариф за горячую воду был 250, вместо 350. В этом месяце тариф за горячую 415 и плюс 400 за пресловутый Прибор учета.
Никакой экономии нет, то что не доплатила в предыдущих заплачу сейчас. В КСК никаких ответов. Спросила про чистку вентиляции, почему каждый месяц,ответ  не мы а Акимат.

Наши тоже валили с вентиляцией на акимат. Не знаю, с кем договариваются, но в акимате никто не мог сказать, кто велел. Сказали, дело ваше-кого нанимать и за сколько, но они якобы таких распоряжений не давали. Здесь кто-то приводил пример, как в Караганде такой же лохоторон раскрутили. Мы наехали на нашего председателя, она психанула и сказала -можете не платить, никто вам ничего не сделает! КСК договариваются с какими-то фирмами у которых и названия нет. Видимо потом делятся с ними. Нам четыре месяца уже приходят 70 тенге (всего 840 будет). Но два месяца не платим. Почистить обещали в июне, но до сих пор этих трубочистов никто не видел.
  • 1

#4068
alex_gale

alex_gale
  • В доску свой
  • 1 907 сообщений

У кого-нибудь убирает в подъезде компания Цифрал-сервис?


  • 0

#4069
Кака Ду

Кака Ду
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

Доброй ночи!

За работоспособность лампочек перед подъездом и на первом этаже отвечает КСК. Я же не ошибаюсь?

Тогда за лампочки на площадке тоже они или всё же жильцы?

По идее кск а на деле жильцы. У нас старшая по подъезду всегда с ними базарит из за этих лампочек иногда выдают ей лампочки на подъезд. Но в большинстве я сам меняю за собственные деньги.


  • 0

#4070
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Кошмар какой-то..., уже сорок минут вишу на телефоне 341-0777 (Алм.теплосети) чтобы передать им показания счетчика горячей воды.

Постоянно идет музыка и периодически слышу слова "Пожалуйста оставайтесь на линии, оператор обязательно ответит вам". А никто так и не отвечает :-(


  • 0

#4071
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Кошмар какой-то..., уже сорок минут вишу на телефоне 341-0777 (Алм.теплосети) чтобы передать им показания счетчика горячей воды.
Постоянно идет музыка и периодически слышу слова "Пожалуйста оставайтесь на линии, оператор обязательно ответит вам". А никто так и не отвечает :-(

 

По горячей воде я обычно передаю через мобильное приложение Алсеко. Как ни странно, но показания доходят. В квитанции печатают как раз то, что я передал. А вот по холодной передаю через Личный кабинет потребителя холдинга АлматыСу.


  • 0

#4072
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

 

Кошмар какой-то..., уже сорок минут вишу на телефоне 341-0777 (Алм.теплосети) чтобы передать им показания счетчика горячей воды.
Постоянно идет музыка и периодически слышу слова "Пожалуйста оставайтесь на линии, оператор обязательно ответит вам". А никто так и не отвечает :-(

 

По горячей воде я обычно передаю через мобильное приложение Алсеко. Как ни странно, но показания доходят. В квитанции печатают как раз то, что я передал. А вот по холодной передаю через Личный кабинет потребителя холдинга АлматыСу.

 

А я никак не передаю, и контролеры перестали ходить. Пишу просто показания счетчика в квитанции по оплате. А зачем им звонить и передавать показания?


  • 0

#4073
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

А я никак не передаю, и контролеры перестали ходить. Пишу просто показания счетчика в квитанции по оплате. А зачем им звонить и передавать показания?

 

Передавать и звонить просто так, для разнообразия в жизни. Действительно, если разобраться, это совершенно не нужно. Передача показаний всё равно не избавляет от контролёров а также оттого, что в квитанцию будут писать цифры с потолка.


  • 2

#4074
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

 

А я никак не передаю, и контролеры перестали ходить. Пишу просто показания счетчика в квитанции по оплате. А зачем им звонить и передавать показания?

 

Передавать и звонить просто так, для разнообразия в жизни. Действительно, если разобраться, это совершенно не нужно. Передача показаний всё равно не избавляет от контролёров а также оттого, что в квитанцию будут писать цифры с потолка.

 

Если пишут с потолка-исправляю на свои показания счетчика.


  • 0

#4075
МоСиБоКля

МоСиБоКля

    Махонький лошадёнка

  • В доску свой
  • 5 307 сообщений

 

А я никак не передаю, и контролеры перестали ходить. Пишу просто показания счетчика в квитанции по оплате. А зачем им звонить и передавать показания?

 

Передавать и звонить просто так, для разнообразия в жизни. Действительно, если разобраться, это совершенно не нужно. Передача показаний всё равно не избавляет от контролёров а также оттого, что в квитанцию будут писать цифры с потолка.

Я длительный период моталась по инстанциям с квитанциями, чтобы разобраться с показаниями счетчиков.

Поняла две вещи, не нужно звонить, все равно никто ничего не изменит по телефону, и второе, все цифры в квитанциях верные.

Просто нужно понять что это за цифры  :D  сейчас у меня идеальная квитанция все показания сходятся.


  • 1

#4076
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

Так незаметно Казахтелеком поднимает тарифы на услуги... платила за "супер хит" 4750, теперь 4900, АйдиТиви был 2100 стал 2400.


  • 0

#4077
yulia_virgo

yulia_virgo
  • Свой человек
  • 936 сообщений

Так незаметно Казахтелеком поднимает тарифы на услуги... платила за "супер хит" 4750, теперь 4900, АйдиТиви был 2100 стал 2400.

А Вы не проверяли в своем личном кабинете, какой стоит у Вас пакет? У меня была такая ситуация, повысили стоимость, я стала разбираться, оказывается они, без моего ведома подключили меня к пакету "Элит". После разбирательств, переключили на старый пакет и сделали перерасчет.


  • 0

#4078
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

Так и было ранее, без ведома переключили на "супер хит". Но мы оставили этот пакет. В этот раз действительно ID TV подорожал на 300 тенге. 


  • 0

#4079
malvina-doc

malvina-doc
  • В доску свой
  • 2 097 сообщений

Люди, помогите, кто в курсе.....В доме потекла вода  этажом ниже . Ко мне пришли сантехники , ходили по дому неделю....не могли понять Сегодня увидели, что сочится под смесителем в ванной . Сказали убрать плитку , сами это делать отказались. Т е , я должна нанять за свои  вскрыть плитку, вызвать других сантехников, что б посмотрели, а если течёт не у меня, то сама и всё заложить.... :faceoff:  Это вообще правомерно? И как по закону?


  • 0

#4080
Denbig

Denbig
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Люди, помогите, кто в курсе.....В доме потекла вода  этажом ниже . Ко мне пришли сантехники , ходили по дому неделю....не могли понять Сегодня увидели, что сочится под смесителем в ванной . Сказали убрать плитку , сами это делать отказались. Т е , я должна нанять за свои  вскрыть плитку, вызвать других сантехников, что б посмотрели, а если течёт не у меня, то сама и всё заложить.... :faceoff:  Это вообще правомерно? И как по закону?

Мне кажется вы сами заинтересованы в аккуратности работ, поэтому закон тут никаким боком...

проблема в том что не могут определить где происходит утечка

можете конечно ничего не делать, ждать когда будет конкретный потоп у соседей снизу и тогда будете разбираться кто виноват и где разграничение ответственности )

мне интересно, если утечка в перекрытии, то как быть с поиском виноватой и финансирующей стороны ?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.