ВСЕ про коммунальные платежи [часть 2]
#4621
Отправлено 12.01.2015, 16:50:30
#4622
Отправлено 12.01.2015, 18:20:32
Первая квитанция на отопление пришла за октябрь на сумму 477,71 тг по тарифу 27,31 тг/кв.м, за ноябрь - 9 111,33 тг. по тарифу 135,99 тг/кв.м, за декабрь - 12 157,15 тг. по тарифу 181,45 тг/кв.м, Почему за ноябрь и декабрь такой тариф высоки, не понятно.
На самом деле всё понятно. Такие тарифы официально установлены Тепловыми сетями с 2012 года для домов, не оборудованных общедомовыми приборами учёта тепла. Подробнее написано тут.
В марте пришла квитанция снова с высоким тарифом 106,64 тг/кв.м
Тут действительно непонятно, потому что мартовский тариф 134,62 тенге за квадратный метр. Впрочем, если Вам с декабря или с января установили общедомовой счётчик тепла, то понятно почему тариф другой и перерасчёт сделан за зимние месяцы(см. комментарий ниже).
Прошел год. За октябрь 2014 квитанция пришла с пустой графой отопления.
Мне думается, что в Вашем доме в январе или в крайнем случае летом установили общедомовой счётчик тепла, и для тех, у кого эти счётчики установлены, начисление за отопление начинается с ноября месяца.
А в ноябре они делают перерасчет в связи с переплатой плюс доплата 2140,64 тг., тариф 31,95 тг/кв.м. За декабрь 4332,89 по тарифу 64,67 тг/кв.м.
Для тех, у кого установлен общедомовой счётчик тепла, тарифы за квадратный метр в каждом месяце должны быть меньше, чем для домов без этого счётчика. Упомянутые Вами тарифы за ноябрь 31,95 тенге за кв.м., за декабрь 64,67 тенге за кв.м. и за январь 86,37 тенге за кв.м. выглядят вполне правдоподобными и выгодными.
У нас тоже стоит общедомовой счетчик и тарифы гораздо дороже. Вам повезло с тарифами, я считаю
Но зачем после перерасчёта из-за переплаты выставлять ещё и доплату, непонятно. И так ведь переплатили - зачем что-то доплачивать? А главное - при чём тут пеня, если перерасчёт делался из-за переплаты. Пеня начисляется, если наоборот недоплата(долг)
Сообщение отредактировал SanKet: 12.01.2015, 18:42:19
#4625
Отправлено 13.01.2015, 08:54:59
Прежде чем вопрос задавать почитали бы предыдущие страницы. Кое что бы прояснилось. В 2013 оплачивали по тарифу АлТС. С 2014 видать общедомовой счетчик учета тепла поставили. Идите в кск узнавайте. Или в теплосеть.
Ну на то он и форум, что бы задавать вопросы и получать ответы, верно?...
Сообщение отредактировал Splin85: 13.01.2015, 08:55:13
#4626
Отправлено 13.01.2015, 09:21:11
На каспи кз долг вышел по электроэнергии на 20 000. Откуда такие цифры берут при систематической оплате в срок? Куда обращаться с копиями квитанций?
А распечатанную квитанцию получили (в почтовый ящик которую кидают). Иногда показания/суммы в электронных и распечатанных отличаются. Иногда бывает нажимаешь кнопку "оплатить" в электронной квитанции (хоумбанк) и тут же приходит сообщение, что данная квитанция аннулирована и приходит другая квитанция с немного другими показаниями и суммами.
#4627
Отправлено 13.01.2015, 12:03:00
Люди подскажите как мне персонально от услуг домофона отказаться, все равно я его отключил и им не пользуюсь. Достали ночные посетители (у меня в доме 15 квартир сдается для фентифлюканий), мне ответили что никак так как 2/3 подъезда согласилось. Единственное, чем могут помочь - за 500 тенге поменяют номер квартиры в домофоне.
Спасибо
#4628
Отправлено 13.01.2015, 12:16:49
Люди подскажите как мне персонально от услуг домофона отказаться, все равно я его отключил и им не пользуюсь. Достали ночные посетители (у меня в доме 15 квартир сдается для фентифлюканий), мне ответили что никак так как 2/3 подъезда согласилось. Единственное, чем могут помочь - за 500 тенге поменяют номер квартиры в домофоне.
Спасибо
Да просто не платите, они сами должны вас отключить как неплательщика, у нас в подъезде есть такие люди. Посмотрите договор с ними, должен быть у вас на руках и внимательно почитайте его, может быть найдете ответ на ваш вопрос там.
#4629
Отправлено 13.01.2015, 12:40:26
Да просто не платите, они сами должны вас отключить как неплательщика, у нас в подъезде есть такие люди. Посмотрите договор с ними, должен быть у вас на руках и внимательно почитайте его, может быть найдете ответ на ваш вопрос там.
Да нет никакого договора, они раньше в подъезде офис снимали и сделали презент, лет надцать мы не платити ща они съехали
А они потом как казах телеком не подадут в суд когда натикает пеня?
Сообщение отредактировал piligrim: 13.01.2015, 12:44:27
#4630
Отправлено 13.01.2015, 12:59:41
Да просто не платите, они сами должны вас отключить как неплательщика, у нас в подъезде есть такие люди. Посмотрите договор с ними, должен быть у вас на руках и внимательно почитайте его, может быть найдете ответ на ваш вопрос там.
Да нет никакого договора, они раньше в подъезде офис снимали и сделали презент, лет надцать мы не платити ща они съехали
А они потом как казах телеком не подадут в суд когда натикает пеня?
если нет договора, то и в суд не смогут подать. На основании чего они подадут?
#4631
Отправлено 13.01.2015, 13:27:37
Люди подскажите как мне персонально от услуг домофона отказаться, все равно я его отключил и им не пользуюсь. Достали ночные посетители (у меня в доме 15 квартир сдается для фентифлюканий), мне ответили что никак так как 2/3 подъезда согласилось. Единственное, чем могут помочь - за 500 тенге поменяют номер квартиры в домофоне.
Спасибо
Никаких 2\3 при проведении не требовалось. Кто не хотел тот не ставил домофон. Сумму разделили на кол-во квартир которые согласились. А не согласным выдали ключ от домофона и все. Не платите как тут советовали. Сами придут и отключат. Если я знаю что ко мне никто не придет, то я просто убавляю громкость звонка и не подхожу к трубке.
#4632
Отправлено 13.01.2015, 19:34:31
Вопрос - кто им платил раньше? Если КСК с наших целевых, то почему целевые не уменьшились ни на копейку?
И могу ли я не оплачивать эту услугу, которую оказывают из рук вон плохо? Свою площадку на 1 этаже мы сами убираем, крыльцо от снега и наледи тоже сами чистим пока дождешся дворника, снег уже утаптывают до окаменения
#4633
Отправлено 13.01.2015, 20:26:50
Уважаемые форумчане подскажите, мы прописали младшего в квартиру мужа, но в квитанциях количество проживающих не изменилось, в связи с этим вопросы:
1) куда нужно обращаться чтобы изменить количество проживающих
2) будут ли проблемы, что ребенок был таким подвешенным 3 месяца?
3) потребуют ли нас чего доплачивать, хотя по количеству только мусор и газ, должны и мы положительно рассматривать эти требования?
#4634
Отправлено 13.01.2015, 20:36:05
Люди подскажите как мне персонально от услуг домофона отказаться, все равно я его отключил и им не пользуюсь. Достали ночные посетители (у меня в доме 15 квартир сдается для фентифлюканий), мне ответили что никак так как 2/3 подъезда согласилось. Единственное, чем могут помочь - за 500 тенге поменяют номер квартиры в домофоне.
Спасибо
Для того, чтобы отказаться от услуги "Домофон", Вам необходимо прийти в организацию, которая устанавливала и обслуживает домофон, и написать заявление об отказе от услуги (в заявлении напишите причину отказа), например Цифрал находится на Сейфуллина-Раимбека. Никакого накапливающегося долга, после этого не будет.
#4636
Отправлено 13.01.2015, 20:49:38
Уважаемые форумчане подскажите, мы прописали младшего в квартиру мужа, но в квитанциях количество проживающих не изменилось, в связи с этим вопросы:
1) куда нужно обращаться чтобы изменить количество проживающих
2) будут ли проблемы, что ребенок был таким подвешенным 3 месяца?
3) потребуют ли нас чего доплачивать, хотя по количеству только мусор и газ, должны и мы положительно рассматривать эти требования?
1)Для изменения количества проживающих потребителю необходимо предоставить из ЦОНа адресные справки на каждого прописанного жильца в абонентский отдел поставщика любой коммунальной услуги, чьи услуги печатаются в счёте, кроме мусоровывозящих компаний. Лично я обращался в Райгаз моего района. Источник(много букв, в поиске на странице набрать "Для изменения количества проживающих").
Но в Райгазе меняют количество жильцов в квитанции Алсеко. А для квитанции ИВЦ я ходил в КСК с теми же справками.
2) и 3)Да, могут потребовать оплатить за вывоз мусора и подачу газа за количество месяцев с момента прописки.
Сообщение отредактировал SanKet: 13.01.2015, 20:54:28
#4637
Отправлено 13.01.2015, 21:11:30
С уборками подъездов кто на что горазд. Тут в ветке как-то писали, что в некоторых КСК уборка подъездов оплачивается из целевых, у кого-то старший по подъезду ежемесячно собирает деньги наличкой со всех квартир и отдаёт мойщикам в руки, у кого-то счёт за уборку присылают в квитанциях, у кого-то жильцы сами моют. В Вашем случае вероятнее всего платили из целевых, раз вы конкретно за уборку ни через квитанцию, ни наличкой не платили.В этом месяце в квитанции Алсеко появилась графа за уборку подъезда - 350тг, Уют Сервис. Подняла квитанции за прошлый год, там не было, однако в подъезд с переменным успехом кто-то убирался, возможно та же контора. Бывало, что и неделями не появлялись.
Вопрос - кто им платил раньше?
ИМХО целевые не уменьшились, потому что руководство КСК решило эти денюжкиЕсли КСК с наших целевых, то почему целевые не уменьшились ни на копейку?
Говорят, от оплаты за видеонаблюдение в подъезде вроде бы можно отказаться тому, кто не хочет платить. От домофона тоже вроде бы можно - как написали выше. Просто в случае с видеокамерами отказавшийся жилец не сможет получить с них видеозаписи, а по домофону не сможет открыть дверь посетителю. А вот от уборки подъезда не слышал, чтобы кто-то смог отказаться, если весь подъезд платит. Ссылаются на то, что большинство согласилось, вот и все должны оплачивать. Тем более если счёт за уборку приходит в квитанциях-ведь будут жеж долг присылать, растущий с каждым месяцем.И могу ли я не оплачивать эту услугу, которую оказывают из рук вон плохо?
Но даже если попробовать договориться, то получается, что они в случае вашего отказа не должны мыть вашу территорию...А что к ней относится? Площадка перед вашей дверью? А до какой линии простираются её границы? Ещё могут сказать: "А лестницы? Ведь вы же по ним ходите? А лестницы мы все моем, так или иначе". И потом, могут сказать что мойщикам неудобно носить с собой список жильцов, отказавшихся от оплаты и помнить, кому мыть площадку, а кому не мыть...Типа им проще помыть весь подъезд-все подряд площадки и лестницы.
Поэтому думается мне, что отказываться от уборки или менять уборщиков на более добросовестных имеет смысл только в случае согласия всех жильцов подъезда.
Сообщение отредактировал SanKet: 13.01.2015, 22:15:21
#4638
Отправлено 13.01.2015, 21:26:51
Люди подскажите как мне персонально от услуг домофона отказаться, все равно я его отключил и им не пользуюсь. Достали ночные посетители (у меня в доме 15 квартир сдается для фентифлюканий), мне ответили что никак так как 2/3 подъезда согласилось. Единственное, чем могут помочь - за 500 тенге поменяют номер квартиры в домофоне.
Если вы живете на 1-м этаже, ну максимум на 2-м, то домофон отключить (в смысле как услугу) смысл есть.
Если выше, то начинается геморр - открывать гостям - придется бегать на 1-й этаж, чтобы открыть им дверь подъезда вручную.
P.S. "Веселый" у вас подъезд
А найти контору можно через Алсеко или ИВЦ, они же им деньги перечисляют, значит, контакты имеются.
Сообщение отредактировал Картер: 13.01.2015, 21:27:57
#4639
Отправлено 14.01.2015, 01:06:54
1)Для изменения количества проживающих потребителю необходимо предоставить из ЦОНа адресные справки на каждого прописанного жильца в абонентский отдел поставщика любой коммунальной услуги, чьи услуги печатаются в счёте, кроме мусоровывозящих компаний. Лично я обращался в Райгаз моего района. Источник(много букв, в поиске на странице набрать "Для изменения количества проживающих").
Но в Райгазе меняют количество жильцов в квитанции Алсеко. А для квитанции ИВЦ я ходил в КСК с теми же справками.
2) и 3)Да, могут потребовать оплатить за вывоз мусора и подачу газа за количество месяцев с момента прописки.
спасибо за ответ, займемся, а то прописали, думали из цона автоматом передадут информацию - а нет....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0