Мотор хороший валит нормально быстрее чем ихний 3.0 этих годов. На счет практичности и дешевизны обслуживания лучше присмотритесь к какой-нить таете или корейской консервной банке, а ауди машина с душой и для души в общем данное авто ездит быстро комфортно надежно но не дешево.Ребят, подскажите плиз. Никогда не эксплуатировал авто данной марки. Сейчас задумываюсь над приобретением А4 2008г., 1,8 турбо. Поделитесь опытом? Насколько практичное авто? Какие эксплуатационные расходы? Какие фирменные болячки с по сколько они обходятся? Заранее спасибо.
Audi A4 [часть 2]
#21
Отправлено 16.04.2013, 14:58:02
#23
Отправлено 25.04.2013, 08:14:54
К сожалению причину так и не установили. Эскулапы подняли машину, покрутили задние колёса туда-сюда, что-то щёлкнуло и... пролема самоустранилась. Всё это сопроводили примерно следующими словами: "...видимо шарик/ролик в подшипнике из сепаратора выскочил, а может сепаратор на место встал". Я понимаю, что это временно, но если специалисты не смогли диагностировать, то буду ждать следующего скрежета. Буду рад услышать версии возможных причин.У меня 2,8 кваттро, иногда появляются такие же звуки, только справа. Вы разобрались в чем причина?
#24
Отправлено 04.05.2013, 14:21:02
Решил задать вопрос тут, не создавая новой темы. Планирую приобрести А4 2.0 турбо года 2009-2010. Скажите, как данный авто демонстрирует себя во время эксплуатации, дорогой ли ремонт (по сравнению с одноклассниками: БМВ 3-ки, Мерседесы С-шки), имеются ли зап. части в наличие и где кроме "Меркура" можно сделать грамотную диагностику и ремонт?
Заранее благодарю.
С уважением,
Че
#25
Отправлено 04.05.2013, 23:30:06
Привет всем владельцам и просто любителям AUDI.
Решил задать вопрос тут, не создавая новой темы. Планирую приобрести А4 2.0 турбо года 2009-2010. Скажите, как данный авто демонстрирует себя во время эксплуатации, дорогой ли ремонт (по сравнению с одноклассниками: БМВ 3-ки, Мерседесы С-шки), имеются ли зап. части в наличие и где кроме "Меркура" можно сделать грамотную диагностику и ремонт?
Заранее благодарю.
С уважением,
Че
Сравнивать машины я думаю не стоит, так как у каждой модели есть свои плюсы и минусы это дело вкуса. Машина не плохая, движок довольно резвый, при правильной эксплуатации хватит на долго. В плане ремонтопригодности проблем нет, кроме Меркура у нас есть интернет и рынки. А что касается качественной диагностики так это зависит от специалистов, которых у нас не мало. Найти их можно по веткам форума и отзывам владельцев.
Удачи в решении!!!
#26
Отправлено 05.05.2013, 18:30:37
Помогите пожалуйста с вопросом. С ремонтом авто я "чайник". Опишу проблему:
Недавно купил машину, решил проверить на сколько км хватит бак. Залил полный бак в Синойле 92, ездил... ездил пока не начал моргать знак бензина о том что осталось мало бензина. Доехал до синойла и заправился на 40л 92ым. И через несколько км начались проблемы.
При разгоне машина начинает дергаться, как будто не хватает бензина. Если нажать педаль газа в "тапок", то машина только начинает разгоняться и глохнет на 2 секунды примерно (машина находится как будто на нейтралке, нажимаю на газ не реагирует). После 2 сек снова реагирует на газ.
Делал диагностику в каком то СТО, один чел посмотрел через прибор поездил, говорит что ошибок нет... Не пойму.
Думаю я "спалил" бензонасос или что то другое когда ездил до пустого бака?
Помогите пожалуйста, что делать и что чинить?
И если можно, в каком СТО чинить?
Авто Ауди А4 1995г., 2.6 ABC.
Заранее благодарен!
#27
Отправлено 06.05.2013, 08:47:51
Я бы на вашем месте попробовал бы заправится на другой заправкеЗдравствуйте!
Помогите пожалуйста с вопросом. С ремонтом авто я "чайник". Опишу проблему:
Недавно купил машину, решил проверить на сколько км хватит бак. Залил полный бак в Синойле 92, ездил... ездил пока не начал моргать знак бензина о том что осталось мало бензина. Доехал до синойла и заправился на 40л 92ым. И через несколько км начались проблемы.
При разгоне машина начинает дергаться, как будто не хватает бензина. Если нажать педаль газа в "тапок", то машина только начинает разгоняться и глохнет на 2 секунды примерно (машина находится как будто на нейтралке, нажимаю на газ не реагирует). После 2 сек снова реагирует на газ.
Делал диагностику в каком то СТО, один чел посмотрел через прибор поездил, говорит что ошибок нет... Не пойму.
Думаю я "спалил" бензонасос или что то другое когда ездил до пустого бака?
Помогите пожалуйста, что делать и что чинить?
И если можно, в каком СТО чинить?
Авто Ауди А4 1995г., 2.6 ABC.
Заранее благодарен!
#28
Отправлено 06.05.2013, 09:53:56
Интересные новости.Сравнивать машины я думаю не стоит, так как у каждой модели есть свои плюсы и минусы это дело вкуса. Машина не плохая, движок довольно резвый, при правильной эксплуатации хватит на долго. В плане ремонтопригодности проблем нет, кроме Меркура у нас есть интернет и рынки. А что касается качественной диагностики так это зависит от специалистов, которых у нас не мало. Найти их можно по веткам форума и отзывам владельцев.
Удачи в решении!!!
Наверное, первый раз слышу о том, что у нас есть выбор ЗЧ на аудюхи таких годов. У нас таких машин крайне мало, соответственно и запаса деталей нет, по большей части под заказ.
Про диагностов аналогично. У нас есть конечно спецы неплохие, но они известны в относительно узких кругах. А второе - эти спецы в основном работают с машинами 1990-2005 годов. А указанная автором машина 2010 года значительно отличается от более старых машин.
по отзывам владельцев искать... если тех же А4 2010 года у нас можно посчитать по пальцам 1 человека, то сколько же отзывов будет? и Сколько из этих людей будут сидеть на этом форуме?
#29
Отправлено 06.05.2013, 09:54:40
По топливной системе, недавно делался на СТО руднева-ташкенского по руднева выше ташкенского там вывеска "впрыск компьютерная диагностика", Вроде адекватные мастера.Здравствуйте!
Помогите пожалуйста с вопросом. С ремонтом авто я "чайник". Опишу проблему:
Недавно купил машину, решил проверить на сколько км хватит бак. Залил полный бак в Синойле 92, ездил... ездил пока не начал моргать знак бензина о том что осталось мало бензина. Доехал до синойла и заправился на 40л 92ым. И через несколько км начались проблемы.
При разгоне машина начинает дергаться, как будто не хватает бензина. Если нажать педаль газа в "тапок", то машина только начинает разгоняться и глохнет на 2 секунды примерно (машина находится как будто на нейтралке, нажимаю на газ не реагирует). После 2 сек снова реагирует на газ.
Делал диагностику в каком то СТО, один чел посмотрел через прибор поездил, говорит что ошибок нет... Не пойму.
Думаю я "спалил" бензонасос или что то другое когда ездил до пустого бака?
Помогите пожалуйста, что делать и что чинить?
И если можно, в каком СТО чинить?
Авто Ауди А4 1995г., 2.6 ABC.
Заранее благодарен!
#30
Отправлено 06.05.2013, 09:59:44
Это первое, что нужно сделать. На подобных машинах спалить насос ездой "до сушняка" врят ли получится. Это на довольно свежих машинах, особенно с двигателями с непосредственным впрыском (применяются насосы высокого давления) насосы страдают от малого уровня топлива и ездой "до сухого бака".Я бы на вашем месте попробовал бы заправится на другой заправке
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста с вопросом. С ремонтом авто я "чайник". Опишу проблему:
Недавно купил машину, решил проверить на сколько км хватит бак. Залил полный бак в Синойле 92, ездил... ездил пока не начал моргать знак бензина о том что осталось мало бензина. Доехал до синойла и заправился на 40л 92ым. И через несколько км начались проблемы.
При разгоне машина начинает дергаться, как будто не хватает бензина. Если нажать педаль газа в "тапок", то машина только начинает разгоняться и глохнет на 2 секунды примерно (машина находится как будто на нейтралке, нажимаю на газ не реагирует). После 2 сек снова реагирует на газ.
Делал диагностику в каком то СТО, один чел посмотрел через прибор поездил, говорит что ошибок нет... Не пойму.
Думаю я "спалил" бензонасос или что то другое когда ездил до пустого бака?
Помогите пожалуйста, что делать и что чинить?
И если можно, в каком СТО чинить?
Авто Ауди А4 1995г., 2.6 ABC.
Заранее благодарен!
Уже не удивляют фразы
Если всё реально так, как написано, то это не диагност, а обезъяна, которой показали что тыкать. Ошибок в таких ситуациях скорее всего и не будет. Как минимум нужно смотреть показания датчика детонации. Ни одна диагностика не покажет, что топливо дерьмовое.Делал диагностику в каком то СТО, один чел посмотрел через прибор поездил, говорит что ошибок нет... Не пойму.
#31
Отправлено 06.05.2013, 10:57:28
Ну, заправку я поменял. Перешел сейчас на газпром. В начале пару раз залил 95ый вместе со средством очистки инжектора (По совету знакомых). Теперь заливаю 92ой. По сравнению с первыми днями, тяга вроде появилась помаленьку. Но при разгоне есть моменты когда дергает все же. Может оно со временем само пройдет? )))Это первое, что нужно сделать. На подобных машинах спалить насос ездой "до сушняка" врят ли получится. Это на довольно свежих машинах, особенно с двигателями с непосредственным впрыском (применяются насосы высокого давления) насосы страдают от малого уровня топлива и ездой "до сухого бака".
Хочу на днях поехать, поменять свечи, фильтра, масла... Посмотрю что после этого будет...
#32
Отправлено 06.05.2013, 12:59:23
Благодарю, за ответ. В том-то и дело. У меня ощущение, что авто редкое, во всяком случае в Ате встречал одну-две (думал, может не по тем улицам езжу). У меня были пара авто, на которые з.ч. приходилось заказывать, т.к. в наличие их чаще всего нет, поэтому не очень хочется въезжать в то же г***но в третий раз. По СТО тоже мало отзывов. Вот и задумался. А данная модель у Ауди и правда получилась красивой, харизматичной...душа просит, а разум протестует. Неужели и правда на форуме нет ни одного владельца такой красотки? Отзовитесь!
#33
Отправлено 06.05.2013, 13:04:03
#34
Отправлено 06.05.2013, 15:14:47
брать или не брать - это уже дума для каждого своя. Я бы брал не задумываясь, если бы цена меня устраивала.Добрый день,ChuPac.
Благодарю, за ответ. В том-то и дело. У меня ощущение, что авто редкое, во всяком случае в Ате встречал одну-две (думал, может не по тем улицам езжу). У меня были пара авто, на которые з.ч. приходилось заказывать, т.к. в наличие их чаще всего нет, поэтому не очень хочется въезжать в то же г***но в третий раз. По СТО тоже мало отзывов. Вот и задумался. А данная модель у Ауди и правда получилась красивой, харизматичной...душа просит, а разум протестует. Неужели и правда на форуме нет ни одного владельца такой красотки? Отзовитесь!
я, например, владею машиной, модель которой по распространённости может быть сравнима с описанно вами А4. А марка вообще в наших краях крайне не популярна.
Проблем нет. Но купить расходники здесь я на неё даже не пытаюсь. Заказал фильтра и колодки с российского экзиста, уже получил, всё лежит и ждёт своего часа. А если сломается что-то другое, его полюбому на заказ. Это характерно для большинства свежих машин.
Опытные PSA-воды (у нас ситроенов крайне мало, в основном пежо) покупают зная как и где покупать ЗЧ, тратят на них денег совсем немного - фильтра по 1000-1500, колодки по 5000 хорошие и т.д.
Например, был случай, сломался термостат на Q7 2011 года, обслуживается в меркуре... Ну и заказали, ждать месяц. Хотя Q7 не такая эксклюзивная тачка. Так что как ни крути, на более менее свежие машины, ЗЧ, отличные от расходников с вероятностью 95% придётся заказывать, будь то ауди или лексус.
С сервисом конечно интересно, но найти людей, которые возьмуться поработать с таокй машиной, найти можно. Например тем, кто занимается Туарегами - в них тоже хватает всякого замудрёного и машин много, разные уже извращения побеждены местными спецами.
#35
Отправлено 08.08.2013, 16:59:40
есть кто живой? помогите если кто имеет ауди а4 1.8 - сфоткайте разъём OBD2 - как там распайка идет на какие пины? желательно вид сзади - у меня роджной оторвался с корнем, - т.е. оплетки на разъеме не осталось и непонятно какой провод куда припаять.
Сообщение отредактировал z000zzm: 08.08.2013, 17:02:34
#37
Отправлено 26.10.2013, 00:36:39
Всем доброй пятницы!
Подскажите, после выключения зажигания должен ли продолжать работать основной вентилятор охлаждения? (Раньше был гольф, на нем после того как заглушишь, при необходимости вентилятор какое-то время крутился, потом отключался)
Если вентилятор электрический, а такие во всех современных авто, то будет крутиться. Вообщем вы сами ответили на свой вопрос.
#39
Отправлено 24.01.2014, 13:52:07
подскажите,пожалуйста, какой аккумулятор(мощность) брать на Ауди А4, 96 год объем 2,6. Где лучше брать и сколько он будет стоить?
Добрый день!
У меня те же параметры. Брал 65A/ч марки Deta - германия. Покупал в Medalist-е на Розыбакиева выше Утепова. в прошлом году он обошелся мне в 17тыс.
#40
Отправлено 27.01.2014, 17:15:04
подскажите,пожалуйста, какой аккумулятор(мощность) брать на Ауди А4, 96 год объем 2,6. Где лучше брать и сколько он будет стоить?
Добрый день!
У меня те же параметры. Брал 65A/ч марки Deta - германия. Покупал в Medalist-е на Розыбакиева выше Утепова. в прошлом году он обошелся мне в 17тыс.
Спасибо большое!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0