Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kz [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1174

#1021
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений
Даже 1000 тг не проходит.

Специально только что попробовал. 10000 пополнить не дает,  04 ошибку показывает, 5000 пополнилось, еще раз попробовал пополнить 5000, отказ, код 04. Так что это сам билайн отсекает.

Может кто еще отпишется, посмотрим что и как.


Сообщение отредактировал SIMP: 21.01.2019, 11:11:15

  • 0

#1022
ali2015

ali2015
  • Свой человек
  • 643 сообщений

У меня с одной карты Билайна могу оплатить Онай итд итп,

а с другой карты Билайна пишет, что: "Платежный сервис временно не доступен. Пожалуйста, попробуйте позже."

Хоть позже, хоть во сколько всегда так(


  • 0

#1023
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Специально только что попробовал. 10000 пополнить не дает, 04 ошибку показывает, 5000 пополнилось, еще раз попробовал пополнить 5000, отказ, код 04. Так что это сам билайн отсекает. Может кто еще отпишется, посмотрим что и как.

попробовал пополнить баланс в приложении на 10К - такая же ошибка, типа закрыты инет платежи на моей карте, что есть бред. Карта не казком/халык. Походу, что-то сломалось в билайне. Думаю, пробовать через сайт oplata.beeline.kz не имеет смысл, будет то же самое.


Сообщение отредактировал ChuPac: 21.01.2019, 13:08:05

  • 0

#1024
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

У меня с одной карты Билайна могу оплатить Онай итд итп,
Мы про разные вещи говорим, хотя они могут быть и связаны. У вас оплата с карты билайн, а мы про пополнение номера.

не имеет смысл, будет то же самое.
Не имеет, тоже самое будет. Возможно сам билайн ограничил, типа для пополнения услуг хватает этой суммы и ладно. Но сумма совсем уж маленькая. Либо поломка. Но это уже где то неделю не меньше происходит.
  • 0

#1025
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Не имеет, тоже самое будет. Возможно сам билайн ограничил, типа для пополнения услуг хватает этой суммы и ладно. Но сумма совсем уж маленькая. Либо поломка. Но это уже где то неделю не меньше происходит.

а не пробовали им звонить в КЦ?


  • 0

#1026
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

а не пробовали им звонить в КЦ?
Нет я не звонил пока никуда, особой нужды не было в в этом. Может потом, если кто то раньше не выяснит подробности.
  • 0

#1027
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

а не пробовали им звонить в КЦ?
Нет я не звонил пока никуда, особой нужды не было в в этом. Может потом, если кто то раньше не выяснит подробности.

 

Оставил на сайте заявку на обратный звонок, перезвонили через 10 сек.

Девушка упиралась рогом, что я сам дурак и у них всё супер, ограничений нет, можем принять 400К. Мол мой банк дурак. На вопрос как могут косячить 3 банка, не ответила. В общем упиралась всеми ногами и руками...

Полез попробовать на сайте оплатить 10К - прошло. Потом ещё в приложении 20К - прошло.

Пробуйте, возможно, мне лично отключили какой-то ограничитель.


  • 1

#1028
Kiver

Kiver
  • Свой человек
  • 968 сообщений

Билайну с его карточкой сейчас практически все банки палки в колеса вставляют...

Нет у банков в РК интереса давать ему зеленую улицу...Конкуренция как ни как... 


  • 0

#1029
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

что я сам дурак и у них всё супер, ограничений нет, можем принять 400К
Вы же знаете кто там работает. :) Да оплата проходит, востановили.  Насчет 400к она конечно лупанула. 200к сутки максималка. Вот ведь работают там может несколько лет, а как будто только вчера пришли.

+ с меня за движуху с их телефонистами.


  • 0

#1030
User_bom

User_bom
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

25055764.jpg

 

Банк обманывает где только может, неснижаемый остаток обязан быть 5000 тенге, при открытии депозита в интернет-банкинге, а он 15000 тенге.

Техподдержка нагло заявляет, что промойте шары и читайте правильно, на сайте написано что открыть можно за 5000, а неснижаемый остаток 15000 тенге.

Еще раз шары промыл и вижу что банк г*а*в*н*о, пишет одно, а делает другое. 


  • 0

#1031
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

может подскажет кто, на старой казком карте остались ГО бонусы, карта есть, но не пользую, как можно конвертнуть бонусы? немного и, но есть, можно бы на мобилку


  • 0

#1032
Mikhail88

Mikhail88
  • Постоялец
  • 355 сообщений

может подскажет кто, на старой казком карте остались ГО бонусы, карта есть, но не пользую, как можно конвертнуть бонусы? немного и, но есть, можно бы на мобилку

в хоумбанке можно мобилку бонусами оплатить


  • 1

#1033
ali2015

ali2015
  • Свой человек
  • 643 сообщений

 

может подскажет кто, на старой казком карте остались ГО бонусы, карта есть, но не пользую, как можно конвертнуть бонусы? немного и, но есть, можно бы на мобилку

в хоумбанке можно мобилку бонусами оплатить

 

и если есть, то на Онай можно пополнить


  • 1

#1034
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

 

А в хоумбанке висит сумма с минусом... И вроде в недобанке бабки ушли, но не пришли... Хоумбанке говорят каспи не подтверждает перевод...

В хоумбанке ваще какие то артефакты возникают, природу которых никто объяснить не может. Перевел не помню откуда на карту ККБ, обычную дебетовку. Потом кинул их на депозит. Они мне минус 320тг влепили на карте. Спрашиваю за что собсно, 20 мин советовались и выдают, что это овердрафт, типа воспользовались деньгами, которые еще в блоке. Я им, а сколько дней ждать разблокирования,? когда уже законно можно пользоваться деньгами. Они ну типа может быть несколько дней (думают лошку сейчас лапшу навешаем). Спрашиваю, а сколько плата годовых, за допущенный овердрафт? Напряглись, отключились на совет, жду. Вышли на связь, говорят 28%. Я ну ок, а теперь считайте, как подогнать эту сумму под переведенную. Считали считали не проходит. Заодно спрашиваю, а через сколько времени после допущения овера, включается счетчик? Говорят моментально. Я говорю покажите, где эта ваша версия прописана? не смогли ответить. Короче пообещали обязательно разобраться. Причем когда не позвонишь, они прям такие отзывчивые, на удивление, мы все ваши проблемы порешим обязательно. И потом с концами. Уже не первый раз.  Еще сумма   там около 9000 такая же висит, уже полгода. Придется наверное идти к ним туда и писать бумагу для начала.

Сообщение отредактировал SIMP: 02.02.2019, 22:34:09

  • 0

#1035
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

В хоумбанке ваще какие то артефакты возникают, природу которых никто объяснить не может. Перевел не помню откуда на карту ККБ, обычную дебетовку.

Если переводили не хоумбанком (например, через альфапортал) и далее на другой свой счет (например, депозит), то всегда попадаешь на овердрафт. Если же через хоумбанк, то нет.


  • 0

#1036
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Если же через хоумбанк, то нет.
Переводил всегда через хоумбанк , ибо он был у меня с самого зарождения и карты казкомовские до сих пор...

Но с приходом халыка стало постоянно так. Уже много раз попадал так на бабки. И ответ всегда один деньги поступят в с установленные банком сроки   :faceoff:  


  • -1

#1037
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Если переводили не хоумбанком (например, через альфапортал) и далее на другой свой счет (например, депозит), то всегда попадаешь на овердрафт. Если же через хоумбанк, то нет.

Ну и что, что попадаешь? Для того, чтобы штрафануть за это, в любом банке должно выполнится условие не погашения в течении какого то времени, например 5-7 дней, а тут через минуту тебя наказывают, путем начисления вознаграждения за пользование кредитом + штраф. Обычно это примерно 18+10%.
Да собсно специально, для вас не поленился, зашел в доки халыка:
 

В случае допущения Овердрафта Клиент обязан немедленно погашать сумму допущенного Овердрафта и уплатить Банку неустойку за допущенный Овердрафт в размере, установленном Банком на дату допущения Овердрафта, начисляемую с 5-го календарного дня с момента допущения Овердрафта по дату полного его погашения; 3.2.21. в

Проценты не выяснял, лень матушка, но где то сколько я назвал, столько примерно и есть. В коллцентр сейчас позвонил, говорят у вас минус тянется с 2017 года, когда в 2018 никакого минуса в помине не было. Слушайте ну я умею считать более менее, не раз ловил за руку Банк Астаны, которые мне потом возвращали необоснованно снятые комиссии по теховеру, причем не раз. А тут спрашивать с некого, потому что абсолютно никто, ничего не понимает. Понимаете? Никто Карл!
 

Но с приходом халыка стало постоянно так. Уже много раз попадал так на бабки.

Да не про то базар идет. Мы про овердрафт.


Сообщение отредактировал SIMP: 03.02.2019, 15:32:59

  • 0

#1038
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
А вот я бы хотел спросить... Куда жалобу бы написать? Чтобы расследовали почему перевод так долго тянется
  • -1

#1039
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Да не про то базар идет. Мы про овердрафт.
Я как раз про овердрафт.

Я перевожу деньги с карты одного банка на карту халыка. Тот банк подтверждает,что деньги ушли в банк-эмитент. На моем карт счете в вебе показывается сумма, но с минусом... в приложении хоумбанка суммы вообще нет... 

Через некоторое время сумма появляется, но еще висит сумма с минусом... это типа они говорят технический кредит  :faceoff: Если я совершаю операции с этим кредитом у меня образуется овердрафт...это пипец... я не могу понять где болтаются мои деньги у банка эмитента??? они не могут внятно мне сказать , а просто тупо повторяют одну и ту же фразу денежные средства поступят в установленные банком сроки....

Вопрос тупой: хде деньги Зин? :mad:  


  • 0

#1040
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Если я совершаю операции с этим кредитом у меня образуется овердрафт
Не понял, какие операции вы совершаете с этим кредитом??
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.