Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kz [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1174

#101
~disASter~

~disASter~
  • Свой человек
  • 711 сообщений
У меня есть две карты, обе бонусные. Недавно заметил, что в Хоумбанке нет разделения бонусов по картам, т.е. показана общая сумма бонусов. Теперь вопрос - при оплате с бонусов будет учитываться общая сумма или сумма бонусов на конкретной карте? Если по второму варианту, то не могли бы вы подсказать, как можно узнать сумму бонусов по отдельной карте?
  • 0

#102
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

У меня есть две карты, обе бонусные. Недавно заметил, что в Хоумбанке нет разделения бонусов по картам, т.е. показана общая сумма бонусов. Теперь вопрос - при оплате с бонусов будет учитываться общая сумма или сумма бонусов на конкретной карте? Если по второму варианту, то не могли бы вы подсказать, как можно узнать сумму бонусов по отдельной карте?

Бонусный счет один.
  • 0

#103
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


У меня есть две карты, обе бонусные. Недавно заметил, что в Хоумбанке нет разделения бонусов по картам, т.е. показана общая сумма бонусов. Теперь вопрос - при оплате с бонусов будет учитываться общая сумма или сумма бонусов на конкретной карте? Если по второму варианту, то не могли бы вы подсказать, как можно узнать сумму бонусов по отдельной карте?

Бонусный счет один.

Бонусный счёт единый, неважно какой картой вы пользуетесь.
  • 0

#104
iam3k

iam3k
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений



Пытался оплатить налог на транспорт вчера и сегодня. Всё так же не получается.

В налоговой проверка РНН сломалась, с 1 декабря не работает. Без этой проверки платежи проводить нельзя.
Ждём когда они у себя починят.

печально :faceoff: с полчаса назад буквально пытался безуспешно опять... надеюсь до конца года управятся, иначе есть риск стать злостным налогонеплательщиком!

Как чувствовал - оплатил через egov.kz... К тому же там и комиссия фиксированная - 100 тенге, поэтому может получиться и на комиссии сэкономить...
  • 0

#105
BelleViolet

BelleViolet
  • Свой человек
  • 591 сообщений

В налоговой проверка РНН сломалась, с 1 декабря не работает. Без этой проверки платежи проводить нельзя.
Ждём когда они у себя починят.

А есть какие-нибудь предположения, когда все это заработает?
Стоит ждать, чтобы успеть до конца года заплатить, или лучше уже настраиваться на "живую" очередь...)
  • 0

#106
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

или лучше уже настраиваться на "живую" очередь...)

Заплатите на egov.kz
  • 0

#107
BelleViolet

BelleViolet
  • Свой человек
  • 591 сообщений

Заплатите на egov.kz

Да, спасибо, скорее всего придется воспользоваться.
  • 0

#108
umm-malika

umm-malika
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
у кого нибудь платежи Алсеко успешно проходят в хоумбанке?

я два раза сегодня пыталась, дважды выдал системную ошибку :shy:
  • 0

#109
Dexter_Morgan

Dexter_Morgan
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений
До сих пор не получил в хоумбанке счет ИВЦ. Алсеко есть, а ИВЦ нет. Лицевой счет не менялся.

У меня одного так или есть еще кто-нибудь кому до сегодняшнего дня не пришел счет ИВЦ?
  • 0

#110
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

До сих пор не получил в хоумбанке счет ИВЦ. Алсеко есть, а ИВЦ нет. Лицевой счет не менялся.

У меня одного так или есть еще кто-нибудь кому до сегодняшнего дня не пришел счет ИВЦ?

У меня то же ИВЦ нет.

ЗЫ В колл центре сказали, что квитанция еще не готова.

Сообщение отредактировал lwi: 19.12.2012, 09:41:25

  • 0

#111
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
У меня тоже до сих пор нет ИВЦ, менеджер кол-центра посоветовала платить дедовским методом. Что скажет Chikin, есть смысл еще подождать или прибегнуть к совету?
  • 0

#112
Dexter_Morgan

Dexter_Morgan
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений

У меня тоже до сих пор нет ИВЦ, менеджер кол-центра посоветовала платить дедовским методом. Что скажет Chikin, есть смысл еще подождать или прибегнуть к совету?


Пользователь Chikin в отпуске.
  • 0

#113
Dexter_Morgan

Dexter_Morgan
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений
Ура, пришла квитанция ИВЦ.
  • 0

#114
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Ура, пришла квитанция ИВЦ.

Мне то же :super:
  • 0

#115
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
До сих пор нет квитанции Астанаэнергосбыт
  • 0

#116
BelleViolet

BelleViolet
  • Свой человек
  • 591 сообщений

В налоговой проверка РНН сломалась, с 1 декабря не работает. Без этой проверки платежи проводить нельзя.
Ждём когда они у себя починят.

Уф, наконец-то все заработало в хоумбанке, заплатила вчера налоги на транспорт. :rotate:
  • 0

#117
-=CALIKUSU=-

-=CALIKUSU=-
  • Свой человек
  • 620 сообщений
А я хочу выругаться и спросить, ну НАФИГА (простите мой френч) мне нужен хоумбанк, если он НЕ может мне показать сколько у меня денег на счетах, поступили ли деньги, сколько с меня сняли, и элементарно заплатить за телефон просто по той причине, что это все происходит не в рабочее время банка (по времени Астаны)??????!!!!! Вот извините, в другой стране как-то забыли, что со временем Астаны разница в несколько часов, или что в Астане сейчас праздники.
Уважаемые создатели сего продукта, раз уж вы создали его, то будьте добры, сделайте его как-то полезным и дружелюбным по отношению к клиентам. Чтобы клиент не нервничал и не искал по карте ближайший банкомат, чтобы совершить какую-либо операцию. В противном случае, вы рискуете растерять всех своих клиентов.

С уважением,

ооочень злая пока еще ваша клиентка.

П.С. При необходимости, свои слова могу подтвердить скопированным вашим очень вежливым сообщением, периодически появляющемся на экране, о том, что все актуальные данные по счетам доступны только в рабочее время по Астане. (вааще клево, ппц)

Сообщение отредактировал -=CALIKUSU=-: 25.12.2012, 00:51:10

  • 0

#118
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений
Не все в порядке в "датском королевстве" сегодня...
И детализацию карт не кажет: Ошибка: Ошибка обращения к финансовой системе
И с депозита денежку не вывести, что то совсем странное пишет: Ошибка: Вы ввели неверный идентификатор. Узнайте, как восстановить номер своего Идентификатора в Homebank

Но плюс, что извинились на main экране, - идут тех работы по переходу на ИНН
  • 0

#119
ulaname

ulaname
  • Свой человек
  • 914 сообщений
Есть индивидуальная карта "Казкома". Если получить еще одну, нужно ли ее также через сайт или банкомат регистрировать в системе, или она должна появиться автоматически ?

Проще говоря, выдается один общий идентификатор на держателя карточки или на каждую карточку ?
  • 0

#120
baganas

baganas
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений
У одного меня перестала работать мобильная версия (Андроид)?
При входе стали выходить какие-то ошибки про SSL и сертификат...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.