Так и есть. Им вернули ту лафу, что была при Союзе - ввоз импорта сильно ограничили и у них теперь практически нет конкуренции в их ценовом сегменте. А спрос есть. Так нафига стараться? И так будут брать.Продажи видимо на высоте у них, раз на клиентов им можно тупо положить
Какую машину с АКПП и дешевую (до 10 000уе) можно взять с салона ?(кроме матиза).
#261
Отправлено 18.09.2012, 10:14:13
#262
Отправлено 18.09.2012, 10:28:54
Цена товара всегда определяется тем, сколько за него готовы платить. С пахерам именно такая ситуевина - за 10 шт. они на нашем рынке обладают отличным соотношением цены/качества/потребительских свойств/эксплуатационных расходов. НЕТУ альтернативы за близкие деньги в сегменте полноценных внедорожников. Поэтому пахеры и дальше будут дорожать или, хотя-бы, не терять в цене.При нынешних ценах на б/у - однозначно. А вот если бы 20-летние пахеры стоили 2-3 штуки, как в общем и должны стоить, то можно было бы и такие поюзать. Сломалась, взял другую, всяко дешевле чем ремонтировать.понял сей простой и такой доступный момент- авто должно быть новым!
Альтернатива появляется в паркетниках и легковушках
Паркетники - рено Дастер - от 15 штук - прекрасный вариант на мешалке! Стоит всего в 2 раза дороже умирающих ипонополужыпов - уже можно задуматься о покупке
Легковушки - бюджетная продукция российских и даже казахстанских заводов - Гранта, Калина, Ларгус, Сандеро, Шанс, Поло, Фабия и т.д. А еще ждем целую когорту пополнения - Альмеру, Кобальт и т.д.
Цены на них или равны цене 15 летнего шрота, или дороже в 1.5-2 раза - это тоже повод задуматься.
Поэтому если не важно понятие "понты" - еще раз голосую за новье, даже за 10 штук.
Касательно надежности Лады - мне кажется, они ее подтягивают потихонечку. В поселках люди мечтают об, как они выражаются "инжекторной ниве", которая "знаешь какая надежная, не то, что раньше!"
А генератор на Гранте - это болячки первого года производства. У всех так бывает - вспомните проблемы Мини в первые 5 лет жизни, или сдыхающий ZD30 на Патрулях. Подправятся Лады, куда они денутся - с французским-то руководством.
#263
Отправлено 18.09.2012, 10:34:18
Гы... они же не могут ответить Вам правдой в глаза - "извините, ну такая у нас хреновая устаревшая технология окрашивания! поищите у дилера лучшую машину, с минимальными очагам - это все что мы сейчас можем предложить. Или подождите 2015 года, когда мы выпустим замену Нивке. А лучше до 2016, когда мы устраним все косяки обновленной машины"Продажи видимо на высоте у них, раз на клиентов им можно тупо положить
Буду дальше их вопросами закидывать, хочу чтобы просто ответили "Да, бери Ниву, если сгниет раньше, чем через 6 лет, вернем деньги"
#264
Отправлено 18.09.2012, 10:59:44
Вот здесь выделенное ключевое. Это возня на вторичном рынке. Понтующиеся нищеброды автопроизводителя не интересуют. Но у них есть 10к, а это уже что-то. И чтобы направить их в нужное русло уже всё сделано.НЕТУ альтернативы за близкие деньги в сегменте полноценных внедорожников.
Всё верно. И 10К + кредит чаще текут уже именно сюда, а не в старые пахеры.Альтернатива появляется в паркетниках и легковушках Паркетники - рено Дастер - от 15 штук - прекрасный вариант на мешалке! Стоит всего в 2 раза дороже умирающих ипонополужыпов - уже можно задуматься о покупке Легковушки - бюджетная продукция российских и даже казахстанских заводов - Гранта, Калина, Ларгус, Сандеро, Шанс, Поло, Фабия и т.д. А еще ждем целую когорту пополнения - Альмеру, Кобальт и т.д. Цены на них или равны цене 15 летнего шрота, или дороже в 1.5-2 раза - это тоже повод задуматься.
Ну а по теме - в пределах 10к на автомате кроме Матиза по прежнему ничего нет. Или есть?
#265
Отправлено 18.09.2012, 11:45:46
Паркетники - рено Дастер - от 15 штук - прекрасный вариант на мешалке! Стоит всего в 2 раза дороже умирающих ипонополужыпов - уже можно задуматься о покупке
Вынужден вас огорчить, это у них типа реклама такая, внеджорожник от 17 тысяч, типа по цене седана
На самом деле 17 это типа база, мешалка и передний привод. К этому еще нужно добавить кондер и противотуманки, без этого не продают.
20 300 само 4 ВД будет - 1.6, механика
ну и и 2.0 с автоматом и кондеем вышло 21 600, причем опять же передний привод. нет у них 4 ВД с автоматом в линейке Дастеров
посещал рено центр по весне, не думаю, что много изменилось
Касательно надежности Лады - мне кажется, они ее подтягивают потихонечку. В поселках люди мечтают об, как они выражаются "инжекторной ниве", которая "знаешь какая надежная, не то, что раньше!"
Знакомый работает водителем. В 2007 купили нивы им в автопарк. Ломалось все подряд. Но выдающимся, что особо запомнилось ему : "20 000 пробег - забуксовало сцепление. Скинули коробку - фередо почти новое на вид - маховик и корзина стерлись. Вот такое качество металла. "
но я все же в надежде на изменения в лучшую сторону !!!!!
Сообщение отредактировал Короткий: 18.09.2012, 11:53:09
#266
Отправлено 18.09.2012, 12:24:10
Спасибо!
п.с а то речь только о ниве, ладе гранта..но патриот - тоже жыпчик и что то уж наверное там улучшили за пару десятилетий или воз и ныне там?
#267
Отправлено 18.09.2012, 12:39:16
Да, улучшили. Они теперь вспыхивают непроизвольно, да так что еще и не потушишь. Проблемы там с укладкой топливной магистрали. И не только с ней, там вообще сплошные проблемы. Хотя по бездору пахеру 92 года наверняка уделает как тузик грелку.п.с а то речь только о ниве, ладе гранта..но патриот - тоже жыпчик и что то уж наверное там улучшили за пару десятилетий или воз и ныне там?
#268
Отправлено 18.09.2012, 12:57:20
Если уговорить себя пересесть на МКПП, расскажите , плиз, побольше о Патриоте УАЗике. По цене вроде недорого. Какая гарантия, что покрывает и едет он вообще или в потоке ведет себя посредственно?
Спасибо!
п.с а то речь только о ниве, ладе гранта..но патриот - тоже жыпчик и что то уж наверное там улучшили за пару десятилетий или воз и ныне там?
В Вираже патриот 23 или 21 точно не помню, салон вообще какашка, особенно качество пластика, про дизайн молчу вообще, дверь багажника при открывании\закрывании цепляет кузов....
так что лучше еще немного поднапрячься и Кайрон на механике за 24
#269
Отправлено 18.09.2012, 13:40:36
Да, улучшили. Они теперь вспыхивают непроизвольно, да так что еще и не потушишь. Проблемы там с укладкой топливной магистрали. И не только с ней, там вообще сплошные проблемы. Хотя по бездору пахеру 92 года наверняка уделает как тузик грелку.п.с а то речь только о ниве, ладе гранта..но патриот - тоже жыпчик и что то уж наверное там улучшили за пару десятилетий или воз и ныне там?
ага. точно-точно. уделает. особенно по скорости и конечному весу. к финишу от патриота только уши и доедут (долетят).
#271
Отправлено 18.09.2012, 15:36:24
Сообщение отредактировал ≈777≈: 18.09.2012, 15:38:19
#277
Отправлено 18.09.2012, 19:49:48
Если уговорить себя пересесть на МКПП, расскажите , плиз, побольше о Патриоте УАЗике. По цене вроде недорого. Какая гарантия, что покрывает и едет он вообще или в потоке ведет себя посредственно?
Спасибо!
п.с а то речь только о ниве, ладе гранта..но патриот - тоже жыпчик и что то уж наверное там улучшили за пару десятилетий или воз и ныне там?
Знакомый СТОшник менял ремень на Патриоте. Натягивает ремень - а он не натягиваетсо... Как так?
Выяснилось, что кронштейн генератора гнётся при натяжке, на металле сэкономили... Таким даже китайцы не грешат.
#279
Отправлено 19.09.2012, 12:54:37
Если уговорить себя пересесть на МКПП, расскажите , плиз, побольше о Патриоте УАЗике. По цене вроде недорого. Какая гарантия, что покрывает и едет он вообще или в потоке ведет себя посредственно?
Спасибо!
п.с а то речь только о ниве, ладе гранта..но патриот - тоже жыпчик и что то уж наверное там улучшили за пару десятилетий или воз и ныне там?
Знакомый СТОшник менял ремень на Патриоте. Натягивает ремень - а он не натягиваетсо... Как так?
Выяснилось, что кронштейн генератора гнётся при натяжке, на металле сэкономили... Таким даже китайцы не грешат.
Приезжает клиент, мерседес, w203 111 мотор, кронштейн генератора сломан, вал ротора генератора погнут. Ума не приложу, как такое могдо произойти. Дтп небыло, единственное что меня смутило, это проскальзывание ремня при (не в упор) поворота руля.
Дельные советы приветствуются.
http://www.g-class.r...s.asp?TID=18545
Итак, вердикт вынесен специалистами Кий-авто - это таки оказался тот самый злополучный ремень генератора вкупе с кронштейном и роликом (были искривлены). Ремень на замену, кронштейн и ролик - не знаю, но сказали что исправят...
А из-за чего погнулся кронштейн и ролики не сказали? Насколько я знаю они не имеют отношения к ремню генератора.
НИССАН - http://www.g-class.r...s.asp?TID=18545
Долго колдовал над алюминиевым кронштейном ролика-натяжителя ремня компрессора кондиционера и пришел к следующему выводу. Перекос ролика вызван конечно же изгибом направляющих плоскостей кронштейна который является следствием: 1 - натягиванием ремня выше допустимого, 2 - неудачным выбором материала для кронштейна который продавливается по осью ролика с обратной стороны пластины, к которой он прижимается. Там площадь контакта в два раза меньше чем со стороны ролика. В результате даже если ремень нормально натянут, ввиду того, что ролик на ведущей ветви ремня и как следствие испытывает громадное давление с его стороны (у кого есть кондиционер знают, что при его включении машина на передаче при езде под гору чуть ли не останавливается) со временем происходит смятие алюминия и перекос ролика. Извиняюсь, что сильно загнул. Короче, я усилил металлической пластиной алюминиевую площадку к которой прижимается ось ролика изнутри и думаю теперь с болезнью перекоса ролика закончу навсегда. Хотя конечно время покажет.
СУДЗУКИ ГРАНД ВИТАРА - http://www.suzuki-cl...php?t=94&page=4
Сообщение отредактировал Лимпопо: 19.09.2012, 13:17:52
#280
Отправлено 19.09.2012, 13:37:04
Из ичного опыта владения советской машиной 10-летнего возраста:Я так думаю, что немалой частью отрицательной репутации жигули, уазики и т.д., обязаны чёрному пиару продавцов иномарок б.у., и их покупателям, которым нужно попонтоваться.
Ни одну гайку, находящуюся снаружи отвернуть было невозможно без каких-либо хитростей. Почти все резиновые шланги уже имели трещины и их пришлось менять, манжеты в цилиндрах тормозов и сцепления тоже херились один за одним. Графитовый выжимной - понография редкостная. Кузов - щель на щели, если зимой выключить печку, то замерзаешь почти моментально. Машина была 85 года.
Теперь о BMW 19-летнего возраста:
Не смотря на возраст все болты и гайки отворачиваются легко и даже не имеют ржавчины, ибо талькованы. Не знаю какую они спользовали резину, но не было ни одного потресканного шланга и манжеты не беспокоили. Герметичность кузова и шумоизоляция были на высоте. Изучать машину от и до, путем регулярной разборки и сборки не было необходимости. Машина была 79 года.
Конечно, с тех пор прошло почти 15 лет, иномарки явно стали хуже по качеству, жигули возможно чуть лучше. Но что-то я в жигули всё равно не верю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0