Здравствуйте форумчане!
тоже хочу поделиться с вами своими наблюдениями.
В понедельник спускаясь в паркинг за машиной уже не один раз слышу стиль общения нашей управляющей вероятно со своим персоналом. До сих пор нахожусь под впечатлением Бедные сотрудники. не хотел бы оказаться на их месте. Как можно работать после такого весь день?! и после этого уважать своего руководителя?!
Этот визг я уже слышу не раз.
Такими темпами, скоро она и на нас жильцов орать будет. Боюсь представить, что будет,если откажемся подписывать договор.
Должна же быть культура общения.
Уважаемый Талгат Кайранов, если и выводите свою компанию на "новый уровень" позаботьтесь и о лице Вашей компании.
все верно, т.к. Бахытгуль Жолдасбековна не только на своих сотрудников так орет, но и на самих жителей тоже.
мне кажется, что ее не учили хорошим манерам и культуре поведения в обществе...
все ее подчиненные уже затюканные стали, т.к. она как гестаповец с ними обращается.
иной раз постоянно слышишь только ее визг по всему двору...
нашему кварталу нужен вменяемый и адекватный управляющий...
да, есть такое.... многие жильцы подтвердят это...