служба доставки продуктов на дом по г.Алматычасть 2
#3
Отправлено 13.09.2012, 23:17:18
#4
Отправлено 14.09.2012, 00:57:06
#5
Отправлено 14.09.2012, 21:41:53
#6
Отправлено 15.09.2012, 18:24:12
Продукты питания, бытовая техника, электроника, товары для дома и многое, многое другое с доставкой на дом!
#7
Отправлено 15.09.2012, 21:24:38
Продукты питания, бытовая техника, электроника, товары для дома и многое, многое другое с доставкой на дом!
#9
Отправлено 16.09.2012, 23:40:54
#10
Отправлено 17.09.2012, 23:43:27
Продукты питания, бытовая техника, электроника, товары для дома и многое, многое другое с доставкой на дом!
Сообщение отредактировал Good-_-mood: 17.09.2012, 23:43:46
#11
Отправлено 18.09.2012, 01:03:37
Продукты питания, бытовая техника, электроника, товары для дома и многое, многое другое с доставкой на дом!
#12
Отправлено 18.09.2012, 14:19:51
СКИДКА 20% на всю косметику от Maybelline!!! Спешите, количество ограничено!
Продукты питания, бытовая техника, электроника, товары для дома и многое, многое другое с доставкой на дом!
#13
Отправлено 19.09.2012, 10:21:00
Продукты питания, бытовая техника, электроника, товары для дома и многое, многое другое с доставкой на дом!
Сообщение отредактировал Good-_-mood: 19.09.2012, 10:21:15
#14
Отправлено 19.09.2012, 13:45:56
Продукты питания, бытовая техника, электроника, товары для дома и многое, многое другое с доставкой на дом!
Сообщение отредактировал Good-_-mood: 19.09.2012, 13:46:03
#15
Отправлено 20.09.2012, 09:25:57
#17
Отправлено 20.09.2012, 17:51:35
Доброго Вам время суток.подниму Вам тему, не очень хорошим отзывом... вчера второй раз за неделю, мне не довезли одну позицию из заказа - на прошлой неделе яйца (и это уже входит в привычку), вчера не довезли рулон пакетов + творог, который заказываю ребенку, пришел с сроком годности ДО 18.09.12 (вчера было 19.09.12)...но так как у арбузов сейчас один ответ, что нужно проверять самим, то и спроса нет... хотя, хотелось бы, конечно, делать заказы и быть уверенной, что тебе привезут ВСЕ и в хорошем качестве... я, вот просто не представляю, сколько мне нужно сидеть при курьере в коридоре и вытаскивать продукты, выискивая сроки годности...
Прочитал Ваш отзыв, относительно Вы правы, но, давайте рассуждать логически. Я уже много раз тут писал людям. Что интернет магазин мало чем отличается от обычного магазина. И естественно бывают такие случаи, где то что то не доложили, а где то и сроки неважные.
Сам делаю заказы 2 раза в месяц, естественно заявки получаются не маленькие. И не кому не доставляет неудобств тот факт что я проверяю каждый пакетик и каждую бутылку. За частую курьеры помогают проверять сроки годности. Как только взял для себя привычку проверять, не разу больше у меня не возникли проблемы с данной ситуацией. Если что не понравилось (Будь то помялось, разбилось или сроки прошли) я просто убираю это из счета.
Администрация реагирует на это корректно и краткие сроки доставляют тот товар от которого я отказался по фактическим причинам.
PS Никого не защищаю, просто честно меня это удивляет. Мы ведь не с самого детства отовариваемся в интернет-магазинах. Буквально пару лет назад стояли на кассах супермаркета.
#18
Отправлено 20.09.2012, 18:13:03
#19
Отправлено 20.09.2012, 18:25:00
Доброго Вам время суток.
подниму Вам тему, не очень хорошим отзывом... вчера второй раз за неделю, мне не довезли одну позицию из заказа - на прошлой неделе яйца (и это уже входит в привычку), вчера не довезли рулон пакетов + творог, который заказываю ребенку, пришел с сроком годности ДО 18.09.12 (вчера было 19.09.12)...но так как у арбузов сейчас один ответ, что нужно проверять самим, то и спроса нет... хотя, хотелось бы, конечно, делать заказы и быть уверенной, что тебе привезут ВСЕ и в хорошем качестве... я, вот просто не представляю, сколько мне нужно сидеть при курьере в коридоре и вытаскивать продукты, выискивая сроки годности...
PS Никого не защищаю, просто честно меня это удивляет. Мы ведь не с самого детства отовариваемся в интернет-магазинах. Буквально пару лет назад стояли на кассах супермаркета.
абсолютно согласна с Вашими высказываниями и сама несколько раз обжигалась и теперь проверяю все от и до, НО привозить продукты с истекшим сроком годности это как минимум нарушение санитарных норм. Такое не клиент должен проверять, а продавец у себя на прилавке. Были случаи когда подходил уже срок годности, т.е. оставалось еще день-два, я на месте принимала решение, оставить продукт или нет, оценив успеем мы его употребить до окончания срока или нет, но уже с истекшим сроком, это конечно не в какие рамки...
и еще Вы меня простите, но когда заказываешь товар, а его не привозят, то это тоже реально бесит....
#20
Отправлено 20.09.2012, 20:44:31
Мне сегодня все заменили и довезли, спасибоподниму Вам тему, не очень хорошим отзывом... вчера второй раз за неделю, мне не довезли одну позицию из заказа - на прошлой неделе яйца (и это уже входит в привычку), вчера не довезли рулон пакетов + творог, который заказываю ребенку, пришел с сроком годности ДО 18.09.12 (вчера было 19.09.12)...но так как у арбузов сейчас один ответ, что нужно проверять самим, то и спроса нет... хотя, хотелось бы, конечно, делать заказы и быть уверенной, что тебе привезут ВСЕ и в хорошем качестве... я, вот просто не представляю, сколько мне нужно сидеть при курьере в коридоре и вытаскивать продукты, выискивая сроки годности...
@лех@ я заказываю каждую неделю, насколько могу проверять с маленьким ребенком-проверяю ) но вот бывают такие случаи, когда кажется проверил все, а потом раскладываешь продукты, и чего то нет. Хотелось бы и от магазина ответственности за качество товара. Я в принципе, согласна, что это мой недосмотр по наличию товара, и когда мне не привезли яйца, то я и не претендовала на то, чтобы мне их довезли, но просто 2 раза за неделю-полторы как то слишком. Но приятно удивило как повел себя магазин сегодня ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0