[ex]Уважаемые арендаторы ТЦ "МЕГА Алматы", прошу согласовывать рекламу своих бутиков с администрацией Форума "Все вместе". Не согласные будут караться по пункту 2.2.4 Правил Конференции.[/ex]
Уважаемые друзья при возникновении экстренных вопросов по сети ТРЦ MEGA в городах Алматы и Астана, вы можете обратиться к директору департамента коммуникаций Венере Гайфутдиновой по телефону +7 705 626 6490
Сеть ТРЦ MEGAОтзывы пишем тут
#13207888
Отправлено 13.05.2010, 01:22:56
Закреплено
#3321
Отправлено 10.11.2014, 13:50:25
Хочу выразить свою благодарность к администрации ТРЦ. Супермаркет мacrocenter и бутик beyondУважаемые Посетители, кому нравится и не нравится Мега, очень прошу принять участие в опросе.
Мы хотим собрать впечатления по первому месяцу работы MEGA Park. Очень хотим, чтобы MegaPark стало излюбленным местом для людей в нашем города. Прошу мне в личку (можно и сюда) писать все свои замечания, предложения и комментарии по работе MEGA PARK. Буду благодарна каждому!
Сообщение отредактировал Banu Zhalimbetova: 10.11.2014, 13:51:26
#3322
Отправлено 10.11.2014, 15:05:16
Добрый день,
Мультя можно вопрос по Хэпилону.
Добрый день, Shukhrat!
Получила ответ от Happylon:
Наши операторы катают гостей и по одному и по двое, естественно, гости должны получить услуги в полном объеме при любой загрузке парка.
По инструкции оператор может предложить подождать гостя 2-3 минуты для дополнительной загрузки аттракциона, в ином случае, обязательно катает гостей, независимо от полной загрузки аттракциона.
Всегда рады видеть Вас в парке, спасибо за отзыв, проведем дополнительный инструктаж с персоналом, все примем к сведению.
Еще раз большое спасибо за сигнал)
#3323
Отправлено 10.11.2014, 15:11:22
Добрый день,
Мультя можно вопрос по Хэпилону.
Добрый день, Shukhrat!
Получила ответ от Happylon:
Наши операторы катают гостей и по одному и по двое, естественно, гости должны получить услуги в полном объеме при любой загрузке парка.
По инструкции оператор может предложить подождать гостя 2-3 минуты для дополнительной загрузки аттракциона, в ином случае, обязательно катает гостей, независимо от полной загрузки аттракциона.
Всегда рады видеть Вас в парке, спасибо за отзыв, проведем дополнительный инструктаж с персоналом, все примем к сведению.
Еще раз большое спасибо за сигнал)
тогда они лукавят.
пример: будние дни в Меге на Розыбакиева, там где карусель из машинок для детей младшего возраста, всегда заставляют ждать когда наберется минимум 4 ребенка
#3324
Отправлено 10.11.2014, 15:16:36
Добрый день,
Мультя можно вопрос по Хэпилону.
Добрый день, Shukhrat!
Получила ответ от Happylon:
Наши операторы катают гостей и по одному и по двое, естественно, гости должны получить услуги в полном объеме при любой загрузке парка.
По инструкции оператор может предложить подождать гостя 2-3 минуты для дополнительной загрузки аттракциона, в ином случае, обязательно катает гостей, независимо от полной загрузки аттракциона.
Всегда рады видеть Вас в парке, спасибо за отзыв, проведем дополнительный инструктаж с персоналом, все примем к сведению.
Еще раз большое спасибо за сигнал)
Добрый день,Мультя!
Спасибо за обратный ответ, но это наглая ложь.
ernstulya мягко назвал это -Лукавят
Но теперь я думаю, они побоятся отказать
#3329
Отправлено 12.11.2014, 17:06:18
Были в хэппилоне в мегапарке 2 раза за последний месяц, оба раза в будние дни, детей было мало, ребенка катали одного без вопросов, даже не предлагали никого подождать. Вообще, администрация очень отзывчивая, несколько раз возникали ситуации, когда деньги списаны, а аттракцион не запустился - после обращения к менеджеру парка она немедленно запускала аттракционы своей картой, и пару раз даже бесплатно ребенка прокатили, в возмещение морального ущерба, видимо ))) Возможно, в разные смены разные люди?
#3330
Отправлено 13.11.2014, 01:49:18
Хочу сказать спасибо службе тех.поддержке паркинга: пару недель назад при оплате за паркинг, талон был «проглочен» автоматом. Рядом находился сотрудник службы охраны, сначала он просто пожал плечами, но после посоветовал связаться с тех.поддержкой (никогда не обращала внимание на кнопку связи на самом автомате). Сотрудник ответил сразу, спросил про оплату и номер авто и после сказал, что могу ехать. При выезде охрана согласовала что-то, и после, покинула территорию ТРЦ. Понимаю, что это нормальная работа, но я очень торопилась, и думала, что сейчас это затянется и приготовилась к длительному по времени разбирательству (наслышана про подобные случаи в нашем городе), а на деле заняло с учетом выезда не больше 3-4 минут. Спасибо!
#3336
Отправлено 19.11.2014, 16:31:23
Мультя, в мега парке отвратительно ловят операторы связи. Проверял Билайн и Т2. вы можете совместно с ними установить БС-ки, чтобы их сигнал был нормальным внутри меги? несколько раз приходилось подходить к выходу и к окнам меги, чтобы появились деления антенны
#3337
Отправлено 19.11.2014, 16:33:43
Мультя, в мега парке отвратительно ловят операторы связи. Проверял Билайн и Т2. вы можете совместно с ними установить БС-ки, чтобы их сигнал был нормальным внутри меги? несколько раз приходилось подходить к выходу и к окнам меги, чтобы появились деления антенны
rebelde,Я переслала Ваше сообщение нашему IT-департаменту и Директору ТРЦ Mega Park. Спасибо за замечание!
#3339
Отправлено 19.11.2014, 17:27:22
Мультя, в мега парке отвратительно ловят операторы связи. Проверял Билайн и Т2. вы можете совместно с ними установить БС-ки, чтобы их сигнал был нормальным внутри меги? несколько раз приходилось подходить к выходу и к окнам меги, чтобы появились деления антенны
rebelde,Я переслала Ваше сообщение нашему IT-департаменту и Директору ТРЦ Mega Park. Спасибо за замечание!
rebelde,Наш уважаемый IT-департамент ответили:
На данный момент в ТРЦ «Мега Парк» оператор связи «KCELL» полностью покрывает все торговые площади и места общего пользования. Так же прилегающие территории к ТРЦ.
Оператор «Теле2» на данный момент ведет монтажные работы по ТРЦ, срок исполнения 30 ноября 2014г.
Операторы «Билайин» и «Алтел» проводит проектно-изыскательские работы.
Так же хочу напомнить Вам, что ТРЦ «Мега Парк» находиться в непосредственной близости с (тюрьмой), а в данном заведении установлены специальные подавители сигнала сотовой связи, так же операторам связи запрещено направлять свои антенны в данном направлении, отсюда и возникают подобные неполадки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0