мне кажется если уж роете под землей туннели то почему не прорыли входы ниже абая?
А где вы там места видите для входа в подземный переход
На Абая-Гагарина никак нельзя было на нижней стороне вход сделать...Там же Военторг с его подземным этажом...
Место для входа в подземный переход там достаточно. Даже с учетом подземного и наземного этажей Военторга.
По поводу этих этажей... Начать нужно с того, что он построен на общегородской территории - под улицей, в пределах красных линий. Какими взятками это было реализовано - отдельная тема.
При вменяемом городском управлении вполне возможно интегрировать торговые помещения с транспортными объектами. Никаких технически непреодолимых ограничений нет.
Кто ж позволит в жилой дом встраивать вход в метро?
А и позволят те же, кто позволяет строить дома поперёк улицы.
Только места эти при этом выполняют назначение более коммерческое, нежели жилое.
Гостинный двор - весь коммерческий, если моя память не спит с другим.У военторга только 1 этаж под торговлей.
Е...на в рот....А! В Гостином двое что 7 жилых этажей с 200 квартирами?
Вы можете обнародовать процентное соотношение коммерция-жильё, при котором можно-неможно устраивать входы в метрополитен? Типа: при семи жилых этажах и одном коммерческом - низзя, а вот при двух коммерческих и шести жилых - зя.
У нас еще одна проблемка.Район сейсмический. Нельзя вмешиваться в фундаменты домов подобным образом. А Военторг у него конструктивная схема- "С первым гибким этажом", эта схема хуже всего ведет себя при толчках.
Не путайте гибкую планировку первого этажа и каркасную конструктивную схему всего здания. Каркас будет работать в любом случае - хоть есть навесные стены на первом этаже, хоть их нету.
В случае с подвалами Военторга - никакой дополнительной нагрузки на фундаменты и не предполагается.
Как кому свежая идейка видеть в подвале собственного многоквартирного дома вход в метро?
Но, хоть есть возможность делать входы в метро из домов, Вы всё равно не мечтайте! Из Вашей спальни его не выведут.