Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5577

#19439425
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
Схема алматинского метрополитена:

Изображение




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

[ex]Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980[/ex]

Сообщение отредактировал Fiona: 12.07.2013, 13:41:36


#1961
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений


В Алматы, порой, бывает очень трудно перейти дорогу, иногда задумываешься, а почему здесь нет подземного перехода?

Как человек восстановивший авто: в Алматы иногда трудно объезжать пешехода, который уверен, что правда на его стороне. И пофиг, что ему красный горит, пофиг что он четыре полосы остановил своей выходкой.
Переходы, мосты - вы за сегрегацию? :) Вы с Уоллисом не родственники?

На Райымбека-Суюнбая был замечательный подземный пешеходный переход. Приоритеты изменились в пользу автомобилей - у пешиков забрали подземку, построили развязку. Теперь несчастные вынуждены бросаться под колеса наглых водил не пропускающих пешиков на знаках . Эта развязка наиболее показательна. И везде у нас к пешеходам такое хамское отношение.
По сабжу: На ст. Алатау отличный подземный переход под пр.Абая вдоль ул.Жарокова и в Военторг через него легко попасть.
  • 2

#1962
Timur1969

Timur1969
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
Схема прохождения алматинского метро лишена всякой логики и зравомыслия, а уж входы-выходы это апогей идиотизма. Невооруженным мозгом понятно, что на всех станциях напрашивается вторые выходы причем на всех станциях плюс переход с ЛРТ по Макатаева под Фурманова до станции Жибек жолы. Все эти меры наполнят метро еще на треть . Хотя мне кажется это все равно не будет сделано...
  • 0

#1963
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Схема прохождения алматинского метро лишена всякой логики и зравомыслия, а уж входы-выходы это апогей идиотизма.

Возможно на серединных станциях ... На Алатау и РБ все выходы/входы в метро грамотные. На РБ даже предусмотрены перспективные порталы с двух сторон Фурманова ниже Ташкентской, к-ые сейчас мало используются. Но с вводом северной ветки они будут популярны у пассажиров.
  • 0

#1964
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

мне кажется если уж роете под землей туннели то почему не прорыли входы ниже абая?

А где вы там места видите для входа в подземный переход

На Абая-Гагарина никак нельзя было на нижней стороне вход сделать...Там же Военторг с его подземным этажом...

Место для входа в подземный переход там достаточно. Даже с учетом подземного и наземного этажей Военторга.
По поводу этих этажей... Начать нужно с того, что он построен на общегородской территории - под улицей, в пределах красных линий. Какими взятками это было реализовано - отдельная тема.
При вменяемом городском управлении вполне возможно интегрировать торговые помещения с транспортными объектами. Никаких технически непреодолимых ограничений нет.

Кто ж позволит в жилой дом встраивать вход в метро?

А и позволят те же, кто позволяет строить дома поперёк улицы. :)

Только места эти при этом выполняют назначение более коммерческое, нежели жилое.

Гостинный двор - весь коммерческий, если моя память не спит с другим.У военторга только 1 этаж под торговлей.

Е...на в рот....А! В Гостином двое что 7 жилых этажей с 200 квартирами?

Вы можете обнародовать процентное соотношение коммерция-жильё, при котором можно-неможно устраивать входы в метрополитен? Типа: при семи жилых этажах и одном коммерческом - низзя, а вот при двух коммерческих и шести жилых - зя. :D

У нас еще одна проблемка.Район сейсмический. Нельзя вмешиваться в фундаменты домов подобным образом. А Военторг у него конструктивная схема- "С первым гибким этажом", эта схема хуже всего ведет себя при толчках.

Не путайте гибкую планировку первого этажа и каркасную конструктивную схему всего здания. Каркас будет работать в любом случае - хоть есть навесные стены на первом этаже, хоть их нету.
В случае с подвалами Военторга - никакой дополнительной нагрузки на фундаменты и не предполагается.

Как кому свежая идейка видеть в подвале собственного многоквартирного дома вход в метро?

Но, хоть есть возможность делать входы в метро из домов, Вы всё равно не мечтайте! Из Вашей спальни его не выведут. :D
  • 0

#1965
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

На ст. Алатау отличный подземный переход под пр.Абая вдоль ул.Жарокова и в Военторг через него легко попасть.

Конечно, легко. И и даже с Абая-Ауэзова легко дойти до Военторга. :)
Но ведь, если будет подземный переход не только возле ул.Жарокова, но и возле бульв.Гагарина, будет же ещё легче. Так ведь? Или от того, что пешеходам будет легче, кому-то станет хуже?

А то, в одном месте поднимается шум, что мало выходов из метро, а как только предлагается дополнительный выход - опять поднимается шум - зачем так много.
Просто пошуметь?
  • 0

#1966
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Переходы, мосты - вы за сегрегацию? :) Вы с Уоллисом не родственники?

В данном случае лёгкая дозированная и контролируемая сегрегация очень даже полезна.
Только Уоллеса не стоит привлекать к пешеходно-шофёрскому противостоянию, а то он очень удивится. :)
  • 0

#1967
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
На гугл-мапс станция Сайран появилась :confused:
Изображение

#1968
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Но ведь, если будет подземный переход не только возле ул.Жарокова, но и возле бульв.Гагарина, будет же ещё легче. Так ведь?

100 пудов так!!! Просто зная, что иду в Военторг, сажусь в последний вагон состава и благополучно выхожу со стороны Жарокова, через переход и 50 м. до магаза.

Просто пошуметь?

Хорошее лишним не бывает. Нужен переход и вдоль Гагарина. :bow:
ЗЫ Может и сделают, ежли Алатау когда нибудь станет пересадочной станцией.

Сообщение отредактировал OMarat: 15.12.2012, 14:34:01

  • 0

#1969
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Хорошее лишним не бывает. Нужен переход и вдоль Гагарина. :bow:
ЗЫ Может и сделают, ежли Алатау когда нибудь станет пересадочной станцией.

А если она никогда не станет пересадочной станцией, переход возле Гагарина перестаёт быть желательным?
  • 0

#1970
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

А если она никогда не станет пересадочной станцией, переход возле Гагарина перестаёт быть желательным?

Ну что вы придираетесь. Живу я в том районе, в верхней части. Так мне повезло аж четыре выхода на поверхность из метро. Если проведут подземный переход до моего подъезда буду только рад! А то Айманова очень узкая и по ней нет пешеходной дорожки, просто нет. Проложат пешеходную дорожку - буду счастлив. Как то так.
  • 0

#1971
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

А если она никогда не станет пересадочной станцией, переход возле Гагарина перестаёт быть желательным?

Если проведут подземный переход до моего подъезда буду только рад!

Так почему же Вы отбиваетесь от подземного перехода к Вашему подъезду, придумываете какие-то оправдания для властей, которые строят метро и подземные переходы? :D
  • 0

#1972
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Так почему же Вы отбиваетесь от подземного перехода к Вашему подъезду, придумываете какие-то оправдания для властей, которые строят метро и подземные переходы? :D

Что то у Вас с логикой не так или вопрос не ко мне.

Если проведут подземный переход до моего подъезда буду только рад!


  • 0

#1973
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
ОТкудо вы взяли 4 выхода,...... на лево???
  • 0

#1974
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

ОТкудо вы взяли 4 выхода,...... на лево???

Я знал что кто то спросит :) Прежде всего уточню по терминологий. Придется себя цитировать :

Так мне повезло аж четыре выхода на поверхность из метро.

На Гагарина - это раз, на Умбетбаева -это два, на Айманова - 3 и на Жарокова - 4. Вот.
  • 0

#1975
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Схема прохождения алматинского метро лишена всякой логики и зравомыслия, а уж входы-выходы это апогей идиотизма. Невооруженным мозгом понятно, что на всех станциях напрашивается вторые выходы причем на всех станциях плюс переход с ЛРТ по Макатаева под Фурманова до станции Жибек жолы. Все эти меры наполнят метро еще на треть . Хотя мне кажется это все равно не будет сделано...

Апогей идиотизма, был бы в том если бы на станциях были бы вторые выгоды, которые совсем не несут бремя загрузки и наполняемости, другое дело когда один выход встанет, можно открыть второй.
Кстате на двух конечных станциях имеется по два выхода, на других имеется место для сооружения второго выхода, виде глухих и временых стен, пробок и прочих пречендалов.
  • 0

#1976
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
@,
Именно я спрошу вы знали, я к этому жестоко отношусь, хочу чтоб все было правильно, два выхода значит два, а не так считать каждый выход из перехода
  • 0

#1977
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

@,
Именно я спрошу вы знали, я к этому жестоко отношусь, хочу чтоб все было правильно, два выхода значит два, а не так считать каждый выход из перехода


Там про 4 выхода НА ПОВЕРХНОСТЬ писалось.

#1978
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


@,
Именно я спрошу вы знали, я к этому жестоко отношусь, хочу чтоб все было правильно, два выхода значит два, а не так считать каждый выход из перехода

Там про 4 выхода НА ПОВЕРХНОСТЬ писалось.

Где вы из взяли, выходы считают со станции, а не из перехода, давайте я вам текстовую экскурсию проведу,
Прибываем на станцию Алатау, и что мы с вами видем, выходи из центра зала ведут только на запад и на восток, следовательно выхода только ДВА, никаких других выходов нет, ни из центра зала, ни наклона вверх нет, ни наклона вниз со станции тоже нет, вы хоть 20 выходов из подземного перехода сделаете, но выход в подземный переход он один, входная группа из перехода тоже одна, вот как то так.
  • 0

#1979
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений
Темный
Давайте к сабжу относиться с юмором! Итак вокруг все грустно ... Я ведь в серьезные технические обсуждения не лезу и в блог, ссылку на который здесь недавно давал.Мир намного добрее чем мы себе представляем.Изображение
ЗЫ Жаль что Алатау не планируется как кроссплатформенный пересадочный узел.
ЗЫ 2 Извените, я по русский написал Выходы на поверхность , а вы придираетесь.

Сообщение отредактировал OMarat: 15.12.2012, 15:52:29

  • 0

#1980
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений



@,
Именно я спрошу вы знали, я к этому жестоко отношусь, хочу чтоб все было правильно, два выхода значит два, а не так считать каждый выход из перехода

Там про 4 выхода НА ПОВЕРХНОСТЬ писалось.

Где вы из взяли, выходы считают со станции, а не из перехода, давайте я вам текстовую экскурсию проведу,
Прибываем на станцию Алатау, и что мы с вами видем, выходи из центра зала ведут только на запад и на восток, следовательно выхода только ДВА, никаких других выходов нет, ни из центра зала, ни наклона вверх нет, ни наклона вниз со станции тоже нет, вы хоть 20 выходов из подземного перехода сделаете, но выход в подземный переход он один, входная группа из перехода тоже одна, вот как то так.


Да Вы их хоть куем назовите. Речь шла про выходы на поверхность ("к солнцу" , а их 4, так и написано было на ПОВЕРХНОСТЬ), а не про выходы из "зала".


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.