Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5577

#19439425
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
Схема алматинского метрополитена:

Изображение




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

[ex]Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980[/ex]

Сообщение отредактировал Fiona: 12.07.2013, 13:41:36


#1201
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений



Для чего ставят турникеты на выходе из М? :confused:

наверное чтобы не входили по халяве?

на ВЫХОДЕ :smoke:

а что на выходе нельзя войти что ли?
вернее с турникетами то уже да, нельзя. они только в одну сторону кажется открываются

#1202
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

на ВЫХОДЕ

Турникеты на выходе в перспективе будут дифференцированную оплату за проезд фиксировать. В мировой практике сплошь и рядом такое. ( может насмешу кого? )
  • 0

#1203
Aliyakawb

Aliyakawb
  • Читатель
  • 244 сообщений
У нас метро - это аттракцион, мы по выходным с сыночком катаемся. Ему шесть лет и он аутист:(. Был еще в метро в Вашингтоне, Тбилиси, Ташкенте и Минске. Всегда говорит - наше самое красивое, катался бы и катался:). Правда здорово. У нас фоток уже "егошних" из метро ну ошенно много. Нравится очень, пока. Правда маршрут наш ну очень короткий - Жибек Жолы - Алмалы, иногда Абай.

#1204
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

на ВЫХОДЕ

Турникеты на выходе в перспективе будут дифференцированную оплату за проезд фиксировать. В мировой практике сплошь и рядом такое. ( может насмешу кого? )

да, возможно и будет так, но в первую оередь это ограда от зайцев, видели в Москве вроде как бы турникет без дверок, а если пдойдешь к нему, металическая фигня как бабах, и не захочется больше подходить
  • 2

#1205
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

на ВЫХОДЕ

Турникеты на выходе в перспективе будут дифференцированную оплату за проезд фиксировать. В мировой практике сплошь и рядом такое. ( может насмешу кого? )

Действительно, смешно :D
  • 0

#1206
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

да, возможно и будет так, но в первую оередь это ограда от зайцев, видели в Москве вроде как бы турникет без дверок, а если пдойдешь к нему, металическая фигня как бабах, и не захочется больше подходить

Это типа если не с той стороны подойдешь? :confused:
  • 0

#1207
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


да, возможно и будет так, но в первую оередь это ограда от зайцев, видели в Москве вроде как бы турникет без дверок, а если пдойдешь к нему, металическая фигня как бабах, и не захочется больше подходить

Это типа если не с той стороны подойдешь? :confused:

ага, если ты им воспользуешся в качестве входа, то по ноге так да***нет что огого, правда щас везде ставят новое оборудывание
  • 1

#1208
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений
Все таки насмешил. :) А о зональной оплате в метро не слышали: "Карточку нужно приложить на входе к желтой мишене турникета и на выходе в конце поездки." http://www.london-ab...roezdnye-bilety
ЗЫ Интересно , в Питере уже внедрили? http://www.fontanka.ru/2011/06/07/171/

Сообщение отредактировал OMarat: 05.11.2012, 14:39:25

  • 0

#1209
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

для того людьми и придуманы стандарты, чтобы оборудование было совместимым.
вот у меня дома проводка электрическая ещё из советских проводов, а работают от нее европейская стиралка и японский телевизор.
и ничего друг с другом дорабатывать не надо было.
воткнул в сеть и всё.

А воткните-ка в неё американскую технику...
И НЕ ВОТКНЕТЕ, И СГОРИТ СРАЗУ.
И почему блютус гарнитура от Нокии не стыкуется с аппаратом от Самсунга? Если один стандарт.
Почему советское УКВ не стыкуется с буржуйским FM?

Так же и здесь, чтобы метровагоны и поезда корейской компании «Хюндай Ротем» понимали российское контролирующее и диспетчерское оборудование, их нужно специально адаптировать и на аппаратном, и на программном уровнях.
  • 0

#1210
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Все таки насмешил. :) А о зональной оплате в метро не слышали: "Карточку нужно приложить на входе к желтой мишене турникета и на выходе в конце поездки." http://www.london-ab...roezdnye-bilety
ЗЫ Интересно , в Питере уже внедрили? http://www.fontanka.ru/2011/06/07/171/

ага, нам самое то на 7 станциях будет :lol:

#1211
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений
видимо эти 7 станций это как в Питере центр))) а то что в сторону Калкамана и ниже Ташкенской это типа периферия :D
  • 0

#1212
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Так же и здесь, чтобы метровагоны и поезда корейской компании «Хюндай Ротем» понимали российское контролирующее и диспетчерское оборудование, их нужно специально адаптировать и на аппаратном, и на программном уровнях.

Сэкономили на корейском оборудовании , теперь надо синхронизировать одно с другим. :faceoff:
ЗЫ Я рад что обстановка разрядилась и микровские готовьтесь на выходе доплачивать за проезд :lol:
  • 0

#1213
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений
а вообще турникеты на выходе еще для того чтобы отслеживать что все вошедшие вышли, предположил по аналогии с канаткой на чимбулаке
  • 0

#1214
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

А воткните-ка в неё американскую технику...
И НЕ ВОТКНЕТЕ, И СГОРИТ СРАЗУ.

да ладно?
люди ноуты со штатов тащат, и ни у кого ничего не сгорает
большая часть техники изначально рассчитана на работу как от 110 так и от 220 вольт
с транспортом то же самое
или вы думаете у нас троллейбусы что казахские что китайские что чешские ездят по разным проводам?

#1215
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

или вы думаете у нас троллейбусы что казахские что китайские что чешские ездят по разным проводам?

Во всяком случае ( если примерно по сабжу ) трамваи ездят по разным колеям и поезда. О нестыковках системы "Москва и Сеул" писали в СМИ и это надо просто признать. Другое дело на сколько качественно их адаптировали друг к другу.
  • -1

#1216
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

или вы думаете у нас троллейбусы что казахские что китайские что чешские ездят по разным проводам?

Во всяком случае ( если примерно по сабжу ) трамваи ездят по разным колеям и поезда. О нестыковках системы "Москва и Сеул" писали в СМИ и это надо просто признать. Другое дело на сколько качественно их адаптировали друг к другу.

колея это другой вопрос. здесь речь об электропитании.

#1217
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

колея это другой вопрос. здесь речь об электропитании.

Да пожалуиста "А вот разрекламированные чешские Skoda и корейские Hyundai в новый график никак не вольются. Из Донецка в Первую столицу импортный поезд по непонятным причинам выехал на час раньше, а в минувшую субботу корейский экспресс Харьков-Киев вообще отказался ехать. В управлении железной дороги причину не называют. Говорят только, что пассажиры должны отнестись к новичкам с пониманием." http://www.objectiv....0612/71097.html
  • -1

#1218
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Если поезд выехал на час раньше, то это поезд виноват? Они там сами по себе ходят, нашествие машин?

#1219
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

для того людьми и придуманы стандарты, чтобы оборудование было совместимым.
вот у меня дома проводка электрическая ещё из советских проводов, а работают от нее европейская стиралка и японский телевизор.
и ничего друг с другом дорабатывать не надо было.
воткнул в сеть и всё.

А воткните-ка в неё американскую технику...
И НЕ ВОТКНЕТЕ, И СГОРИТ СРАЗУ.
И почему блютус гарнитура от Нокии не стыкуется с аппаратом от Самсунга? Если один стандарт.
Почему советское УКВ не стыкуется с буржуйским FM?

Так же и здесь, чтобы метровагоны и поезда корейской компании «Хюндай Ротем» понимали российское контролирующее и диспетчерское оборудование, их нужно специально адаптировать и на аппаратном, и на программном уровнях.

я продаю оборудование, промышленное. где дофига всяких стандартов, в том числе и по связи.
так там если заявлено, что блютуз (или профибас) стандарт поддерживается, то он поддерживается и американским прибором, и азиатским.
правда то промышленный стандарт, который производитель обязан соблюдать.
а если для потребителей "адаптируют" стандарт так, что блютуз гарнитура нокиа не подходит к самсунгу, то и предьявлять сие необходимо производителю этих гарнитур.
  • 0

#1220
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

а вообще турникеты на выходе еще для того чтобы отслеживать что все вошедшие вышли, предположил по аналогии с канаткой на чимбулаке

лет пять назад я думал над вопросом, зачем на выходе стоят турникеты.
в москве, как правило, они отключены.
причем движение организовано так, что просто бессмысленно через выходной турникет входить: куда, на идущий вверх эскалатор?

единственное обяснение, до какого додумался - их имеет смысл включать для подсчета пассажиропотока, чтобы скорректировать интервалы и т.п.
т.к. по входным турникетам статисику входов на каждую станцию посмотреть можно, а вот какопределить, кто на какой станции выходит?

пысы: в сеуле действительно, выходные турникеты делят зоны города. но там водной зоне почти весь город. поому выходные турникеты стоят только на тех станциях, где эта зона меняется.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.