Вы хоть представляете, какой уклон Вы здесь заявили!? На каждый километр пути - 150 метров превышения!
Наибольшая крутизна уклона для главных путей (согласно нормам, по которым начиналось проектирование нашего метро) принимается 25-33 тысячных (промилле). В трудных условиях трассирования - до 40 тысячных.
вы угол перелома (угол между 2 сопрягаемыми участками) с уклоном (угол к горизонту) не путайте
Уважаемый, прошу Вас, если отвечаете (да ещё с цитированием), то, пожалуйста, отвечайте на то, что написано собеседником, а не на то, что Вы сами досочиняли. Я же не домысливаю - что Вы подразумевали, попав на клавиатуре пальцем в символом "%" - градус, минуту, секунду, промилле, фут, дюйм...
Если было написано "уклон", то и имеется в виду "уклон" (как Вы сами сказали - "угол к горизонту"), а не угол между сопрягаемыми участками.
А Вашу фразу
и потом я говорю про допуск а то что применено.
банально не понять. Как фразу "казнить нельзя помиловать". То ли Вы говорите про нормативный допуск, а не про то, что применено; то ли Вы говорите не про допуск, а про то, что фактически применено. Но в любом случае, фактический уклон не может быть больше допустимого.
Немного раньше Вы ясно написали:
максимально допустимый уклон в метро (жд путей по которым курсируют составы с электро тягой) 15%
Там речь шла о
допустимом уклоне. Который Вы указали в 15% - пятнадцать процентов. ПРОЦЕНТОВ - сотых. На единицу длины превышение составляет 15 сотых от этой длины. Т.е., пройдя километр пути, поезд должен подняться на полторы сотни метров. Это для поезда неприемлемый углон. На что и было обращено удивление.
Извиняюсь, но, "по ощущениям", между Жибек Жолы и Алмалы - уклон ок.30 промилле, или 2-3 градуса.