Когда говорят что проходят 7-8 метров туннеля в день, подразумевается сумма проходки обоих туннелей, то есть и один (только правый или только левый) проходят 3-4 м в день.
Когда говорят, что проходят 7-8 метров-это говорят только про Херренкнехт. Второй щит проходит 3-4 метра в сутки. Итого посчитать нетрудно.
Те кто там заправляется знает что данная заправка была закрыта пол года. А закрыта она была по вине мотростроя, потому что они умудрились щитом цепануть заложенные баки с бензином или прошли критично близко и те обвалились
Немного поправлю. Накопительные топливные емкости установлены так, что их заливная горловина находится на поверхности. Сама емкость имеет сравнительно небольшой диаметр. Херренкнехт проходил под емкостями(если проходил) ниже как минимум метров на 5.
Ваша версия неверна.
Была другая проблема и довольно неприятная: старые протечки от бывшей заправки. Вот здесь действительно были сложности.
Кстати про херенехт в его названии фигурирует цифра 320. Если это диаметр туннеля в дюймах то это около 8 м в диаметре. Если так то одного такого туннеля достаточно дли 2х направлений
Конечно,, ни о какой возможности уложить пути в обе стороны в тоннеле диаметром 8 м. не может быть и речи. Тем паче:
Диаметр Херренекнехта-5,850 м.
Компания Херренкнехт находится в небольшом городке Шванау почти на границе с Францией, недалеко от Страсбурга.
http://gorsel.yandex...11508&noreask=1Каждой выпущенной машине присваивается свой порядковый номер..
S-320 никакого отношения ни к диаметру, ни к весу, ни к толщине талии отношения не имеет. Это тот номер, под которым щит вышел с завода.
Этот номер позволяет получать всю необходимую документацию из Германии просто назвав номер проекта. S-320.
Вам если что-то интересно-вы спрашивайте.
А то ваши домыслы, знете-ли..... ))
Сообщение отредактировал Артемий: 14.10.2012, 20:08:22