Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5577

#19439425
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
Схема алматинского метрополитена:

Изображение




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

[ex]Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980[/ex]

Сообщение отредактировал Fiona: 12.07.2013, 13:41:36


#4841
Konrad Karlovich

Konrad Karlovich
  • Свой человек
  • 758 сообщений


сегодня на ст. Алатау увидел таймер 1 путь и 2 путь. так как увидел его только когда ступил на эскалатор, в подробности вдаваться не стал.
какой путь считается первым и какой вторым?

а где на алатау эскалатор?

перепутал ) на Жибек Жолы
  • 0

#4842
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений


думаю что с Гагарина :bow:

значит пересадка все таки на Алатау планируется, кроссплатформой?
Жаль на Сайране она была бы более эффективной

Лично мне удобнее если пересадочная ст. Алатау будет. Только, если кросс-платформенная - для пересадки надо переходить на противоположную сторону - то лестницы будут перегружены встречными пассажирскими потоками. Толчея неизбежна. Лестничные марши порой и сейчас не вмещают весь поток. Хотя в сабже принято считать , что пассажиров в метро мало.
  • 0

#4843
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Лично мне удобнее если пересадочная ст. Алатау будет. Только, если кросс-платформенная - для пересадки надо переходить на противоположную сторону - то лестницы будут перегружены встречными пассажирскими потоками. Толчея неизбежна. Лестничные марши порой и сейчас не вмещают весь поток. Хотя в сабже принято считать , что пассажиров в метро мало.

Конечно каждому удобнее чтобы пересадка была на своей станции, но есть маленькая хитрость лучше распологаться от пересадки на дну станци.
Насчет кросс платформы, даже если и пересадка будет на Сайране, на Алатау с западной стороы уберут стенку.
Получится Аналог Китай города
  • 0

#4844
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
@aidarpro,
трасировать должны от пересадки по идеи либо ЖЖ, либо Алатау/Сайран, какой радиус будет перспективней либо в Орбиту, либо в Думан.
потом соединят радиус в центре образовам диаметральную линию
  • 0

#4845
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Хотя, Китай город никак сюда не подходит, ужастная будет кроссплатформа с береговыми платформами
  • 0

#4846
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений
пересадка будет на сайране, но там для второй ветки будет своя полноценная станция которая будет соединена с станцией первой ветки проходом. на Мескве все оборудование по извлечению грунта будет под землей сразу за оборотным съездом. на поверхность будет выходить подходная в южном направлении, в нее будут заезжать и выезжать бетономешалки и автосамосвалы
  • 0

#4847
Konrad Karlovich

Konrad Karlovich
  • Свой человек
  • 758 сообщений
никто из имеющих отношение к метро не в курсе какой путь первый, а какой второй?
  • 0

#4848
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

пересадка будет на сайране, но там для второй ветки будет своя полноценная станция которая будет соединена с станцией первой ветки проходом.

Марио пересадка и гворит о том что станции будет две.
Кстате до этого вы утверждали что пересадка будет на Алатау, я даже бурно с вами спорил
  • 0

#4849
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений
я про пересадку другое утверждал, но там действительно я был не прав про Алатау я неутверждал
  • 0

#4850
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

никто из имеющих отношение к метро не в курсе какой путь первый, а какой второй?

нет обозначений первый второй есть обозначения левый правый. Надо смотреть в сторону проходки тоннелей (на запад) тот что от вас будет слева тот левый, тот что с права правый
  • 2

#4851
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

я про пересадку другое утверждал, но там действительно я был не прав про Алатау я неутверждал

Прошу прощение, это алманет говорил что пересадка будет на Алатау, а о пересадке на ЖЖ он не знал.

Кстате помню что вы говорили что вторую станцию построят сразу в конструкциях, но вроде, не возводят
  • 0

#4852
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

тот что от вас будет слева тот левый, тот что с права правый

:D
плюсую.
первый путь, второй путь, чаще используется на жд, но и в метро тоже, но в основном в ССВ.Но я скажем 1 путь считаю, за путь который находится по правую руку
  • 0

#4853
Konrad Karlovich

Konrad Karlovich
  • Свой человек
  • 758 сообщений

никто из имеющих отношение к метро не в курсе какой путь первый, а какой второй?

нет обозначений первый второй есть обозначения левый правый. Надо смотреть в сторону проходки тоннелей (на запад) тот что от вас будет слева тот левый, тот что с права правый

так я все про тот же таймер говорю. там была написано 1-й путь и 2-й путь.
  • 0

#4854
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

никто из имеющих отношение к метро не в курсе какой путь первый, а какой второй?

нет обозначений первый второй есть обозначения левый правый. Надо смотреть в сторону проходки тоннелей (на запад) тот что от вас будет слева тот левый, тот что с права правый

Плюсик и от меня.
В первой части сабжа вроде говорилось , что левый и правый пути определяются относительно ДЕПО .Могу ошибаться.
  • 0

#4855
Velchinskii

Velchinskii
  • Читатель
  • 328 сообщений

@aidarpro,
трасировать должны от пересадки по идеи либо ЖЖ, либо Алатау/Сайран, какой радиус будет перспективней либо в Орбиту, либо в Думан.
потом соединят радиус в центре образовам диаметральную линию


Лучше в Орбиту - к парку Первого Президента!

#4856
Ice Cheese

Ice Cheese
  • Частый гость
  • 91 сообщений

.... бетон в опалубки должен простоять 21 день для крепости согласно (ГОСТом и СниПам)


и самое главное не давать на него никакой нагрузки. никогда. как залили, так пусть себе и стоит. для красоты. да?

повторяю: рабочих на таком объекте городского значения непозволительно и непростительно мало. темп работ не выдерживает ни какой критики. это факт, который нельзя оправдать даже выдуманными СНиПами с двадцати одно суточным сроком распалубливания. это просто диверсия чистой воды.
  • 1

#4857
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
полностью согласен с Ice Cheese, на стройке жилых комплексов больше народу вращается.
  • 0

#4858
трольга

трольга
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Чой-то я, видимо, в алмаатинском транспорте не понимаю. У нас (в Новосибирске) на метро всегда намного быстрее

Увы , пока это несоизмеримые категории. Ваше Новосибирское М. фунциклирует более 25 лет. А наше в это время очень медленно строилось. Много ли было народу в вашем М. в 1986-1987гг.?

Народу у нас в метро всегда было много, потому что строили, чтоб соединить самые "центровые" места левого и правого берега Оби, от самого людного места на левом берегу до сердца города - пл. Ленина. А первые год-два было еще и развлечение - на метро покататься, что добавляло немало народу к ежедневному потоку.
Вообще заинтриговали вы своим декоративно-прикладным метро. Надо будет на обратном пути обязательно прокатиться. Сейчас активно обсуждаем с друзьями и каждый раз обсуждение заканчивается одинаково: "Да не, ну не может быть, чтоб на такси быстрее". После того, что я здесь прочитала, начинаю понимать, насколько продуманно строили у нас, насколько удобно наше метро, хотя большинство новосибирцев искренне считают нашу городскую транспортную систему едва ли не худшей в мире.
Спасибо всем, кто отвечал!
  • 0

#4859
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Сейчас активно обсуждаем с друзьями и каждый раз обсуждение заканчивается одинаково: "Да не, ну не может быть, чтоб на такси быстрее".

Если на метро+автобус получается крюк ( Алаты-2 - Сайран), то на такси конечно быстрее
Например в Москве с м.Юго-Западной до м.Новоясеневской тоже быстрее на такси даже в часы пик, никто этому не удивляется
  • 0

#4860
aidarpro

aidarpro
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
В Москве ваще метро лучшее в СНГ. Когда первый раз там был, мне надо было в гостиницу Измайлово, вот на ст. Измайлово я в город и вышел, а так вышел на вокзале на перон и там же спуск в подземку метро.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.