Вот тут есть представитель Казпочты, прокомментируйте пожалуйста, зачем все эти онлайн отслеживания, системы по розыску почтовых отправлений, твиттер, если всё это не работает нормально? Когда моя посылка появилась в системе, там был адрес написан не правильно, и статус передача на таможню на долго завис, почуяв не ладное я написал в твиттер, что мол адрес не правильный, мне посоветовали позвонить в г. Рудный, хотя посылка не туда направлялась, я позвонил, я звонил везде, пока не узнал что действительно она была в Рудном (ошиблись! как? название моего населенного пункта ни чего общего с г Рудный не имеет, кроме такой же улицы и дома!) и её отправили назад в Алмату! Хорошо пишу снова в твиттер, там мне сообщили что посылку направили по моему адресу и ещё удивились мол с чего Вы решили что она в Рудном была и кто Вам такое вообще сказал, Вы сказали говорю и все с тех пор я попал в черный список))) в твиттере мои сообщения игнорируют , хорошо, жду, нет посылки снова начинаю звонить, потому что статус опять завис на одном месте, сегодня я наконец узнаю, что мою посылку по ошибке отправили назад в США, начальница какого то там отдела на "юге" скзала, мол той девушки которая ошиблась сегодня нет, вот завтра она придёт и мы с неё обязательно возьмём объяснительную))), да на кой мне ваша объяснительная, если мне теперь с продом объясняться предстоит, да ещё на английском который я знаю на уровне он лайн переводчика))). Когда на розыск подавал, указал что адрес напутали, в твитере об этом говорил, здесь на форуме писал, в итоге на юге элементарно ошибаются и оправляют в США, а может в Африку? потому что статус так и не поменялся, хотя отправили 13 хорошо хоть не пятница. Я не люблю вот такие кипиши, звонки, жалобы, я себя не комфортно чувствую, мне кажется что я мешаю людям работать, они и без меня сильно загружены, просто посылка дорогая да и 45 дней... это напрягает.
Могу дать совет. У USPS есть услуга - изменение адреса доставки в процессе доставки посылки. (Сделано на случай, если получатель находится в отпуске по другому адресу, корректировку можно сделать через сайт USPS) Этой услугой может воспользоваться отправитель. Пиши ему на мыло проси его разобраться с почтой.
Получатель не имеет возможности влиять на ход доставки, т.к. посылка не является его собственностью. Если в адресе есть ошибка, то почтовая служба в праве не передавать посылку получателю. Обидно но таков закон.
Видимо действительно была ошибка в адресе, а может в штрих коде... такие посылки нужно разбирать в ручную, а этого никто не делал.
А твиттер ничего не даст, через него юридически жалобу не подашь и разбираться никто не будет. Так пар выпустить, потрепаться и получить информацию.
Сообщение отредактировал zombee2: 17.10.2012, 18:15:57