Перейти к содержимому

Фотография

Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям.часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#35051015
chnav

chnav
  • Гость
  • 48 сообщений
Карта качества дорог 2013-2017 по состоянию базы OSM на 11 августа 2017 года (с заправками)
 
https://yadi.sk/i/2fgFpW-f3LtrRd (PNG, 22.5 Mb)
 
Геопривязка в разных форматах (Ozi и др.):
https://yadi.sk/d/qefI1tsl3LtrZ8
 
Онлайн-планирование маршрутов, которое учитывает качество дорог из ваших отзывов:
http://map.project-o...239&hl=ru&alt=0
 
Архив:
Скрытый текст

Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:25:53

  • 4

#35083777
K.Kareke

K.Kareke
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Здесь есть описание трассы Чапево-Казталов (за 2014 года) в Западной Казахстанской области (Уральск).
Это текст с ссылки:
Скрытый текст

Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:26:38

  • 1

#35540392
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Состояние дорог по маршруту Алма-Ата - Аягуз - Усть-Каменогорск - Семипалатинск - Павлодар - Астана - Караганда - Балхаш - Алма-Ата. 17-19 июня 2018 года.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:27:58

  • 7

#35915283
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Состояние дорог по маршруту Алма-Ата - Чимкент - Аральск - Бозой - Бейнеу - Актау - Жанаозен - Доссор - Актюбинск - Кустанай - Кокчетав - Темиртау - Каркаралинск - Аягуз - Алма-Ата.
4 - 13 мая 2019 года. рассказ, фото, видео, карта маршрута

Скрытый текст


Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:27:40

  • 5

#4301
sedoi-ded

sedoi-ded
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Доброго времени суток. В ближайшее время собираюсь ехать с Бишкека в Екатеринбург, подскажите пожалуйста каким маршрутом лучше проехать. Заправки регулярны или необходим обязательно запас топлива? 


  • 0

#4302
Никей

Никей
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

Всем привет. Еду Алматы-Новосибирск, говорят есть объездная дорога в Рубцовке, что бы через город не ехать, кто знает где? 


  • 0

#4303
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

Доброго времени суток. В ближайшее время собираюсь ехать с Бишкека в Екатеринбург, подскажите пожалуйста каким маршрутом лучше проехать. Заправки регулярны или необходим обязательно запас топлива? 

Ехать лучше всего через Кордай-Каскелен-Балхаш-Астана. Навигатор может указывать дорогу через Чу, не верьте ему. Там дороги нет


  • 0

#4304
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Калбатау - Семей -  Аллилуйя отличный асфальт на 5 с + (кроме небольшого участка объездной дороги по полю примерно 5 - 10 км почти сразу за Калбатау, но я думаю в этом году должны закончить). Скорость 100-110 км/ч.

вот же беда какая... меня уверяли, что этот кусок уже закончили, якобы в апреле человек ехал. его, кажется, никогда не закончат (как те 230 км. до Бурыбайтала, которые чудом избежали ремонта). ну а там, около Калбатау, хоть движение какое-то в плане ремонта наблюдается? или тихо всё?
  • 0

#4305
A_Arkan

A_Arkan
  • Свой человек
  • 992 сообщений

Может опять закрыли на ремонт-переделки? В июне ехал - от кольца, где стоял Т-34 на постаменте сразу начиналась нормальная дорога. Мы там остановились, за кольцом, поменялись водители и полетели до Семска по нормальной дороге.


  • 0

#4306
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

 

вот же беда какая... меня уверяли, что этот кусок уже закончили, якобы в апреле человек ехал. его, кажется, никогда не закончат (как те 230 км. до Бурыбайтала, которые чудом избежали ремонта). ну а там, около Калбатау, хоть движение какое-то в плане ремонта наблюдается? или тихо всё?

 

Когда ехали в Семей, по знакам свернули на поле на объездную дорогу справа от трассы (на самой трассе асфальт лежал и стоял каток и асфальтоукладчик), а на обратном пути по знакам свернули на Покровку (через поселок) и выехали на трассу уже за Вознесеновкой.


  • 0

#4307
linia

linia
  • В доску свой
  • 1 069 сообщений
Здравствуйте, месяц назад ехали Алматы Москва. По трассе Китай Европа. Дорога хорошая, ехали на Самару, дальнобойщики сказали дорога лучше, пару нырков, так и есть. Перед Москвой последние 600 ехали день, так как много ремонта, сужение, движение по одной полосе, фуры, и тд. Но доехали без проблем. Если не отравление меня, есть на трассе солянку нельзя даже там где много дальнобойщиков))) то доехали бы за три с половиной дня, пришлось делать вынужденную остановку. И с нами ещё собака была постоянно останавливаться приходилось.
  • 0

#4308
Payot

Payot
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Дублирую с астанинской ветки.

Вчера приехали из Астаны в Алматы на трёх внедорожниках и паркетнике.
Астана -Темиртау шли 140-150 км/ч. Ближе к Темиртау есть пару коротких объездов слева. Предупреждающие знаки есть.
Темиртау - Караганды 70-90 км/ч. Ремонт идёт.
Через Караганды проехали по центру, состояние асфальта так же как и раньше пару лет назад. Вроде в одном месте асфальт был снят.
После Караганды километров 150 ехали 110 км/ч.
Далее до Балхаша ехали побыстрее.
В Балхаше в азербайджанском кафе поели от души ночью лёжа).
Дальше до Шуйской развилки шли стабильно 120 км/ч вместе с шымкентскими автобусами.
На развилке налево и скорость упала до 60-70 км/ч. Ямы вроде залатаны, но есть колея в асфальте и немаленькие наплывы.
Через километров 100 уже можно было побыстрее ехать за таксистами из Алм.области. Шли 110-120 км/ч до Узунагашской развилки.
Далее до Междуреченской Т-образной развилки шли 130-140 км/ч.
Там я уже ушел налево на ГРЭС через поселки, а парни направо в Алматы.
Итого путь с Астаны до ГРЭСа занял 14 часов. Выехали сразу после обеда и под утро доехали. Расход на 2-х литровом паркетнике с климатом составил 7 л казмунаевского 92-го бензина на 100 км. Пару раз встречались встречные патрулирующие гайцы с радарами после Караганды.
Если честно, думал дорога хуже будет.
  • 3

#4309
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 2 629 сообщений

Дублирую с астанинской ветки.

Вчера приехали из Астаны в Алматы на трёх внедорожниках и паркетнике.
Астана -Темиртау шли 140-150 км/ч. Ближе к Темиртау есть пару коротких объездов слева. Предупреждающие знаки есть.
Темиртау - Караганды 70-90 км/ч. Ремонт идёт.
Через Караганды проехали по центру, состояние асфальта так же как и раньше пару лет назад. Вроде в одном месте асфальт был снят.
После Караганды километров 150 ехали 110 км/ч.
Далее до Балхаша ехали побыстрее.
В Балхаше в азербайджанском кафе поели от души ночью лёжа).
Дальше до Шуйской развилки шли стабильно 120 км/ч вместе с шымкентскими автобусами.
На развилке налево и скорость упала до 60-70 км/ч. Ямы вроде залатаны, но есть колея в асфальте и немаленькие наплывы.
Через километров 100 уже можно было побыстрее ехать за таксистами из Алм.области. Шли 110-120 км/ч до Узунагашской развилки.
Далее до Междуреченской Т-образной развилки шли 130-140 км/ч.
Там я уже ушел налево на ГРЭС через поселки, а парни направо в Алматы.
Итого путь с Астаны до ГРЭСа занял 14 часов. Выехали сразу после обеда и под утро доехали. Расход на 2-х литровом паркетнике с климатом составил 7 л казмунаевского 92-го бензина на 100 км. Пару раз встречались встречные патрулирующие гайцы с радарами после Караганды.
Если честно, думал дорога хуже будет.

А на Бурыбайтал-Курты ещё съезды не сделали? Говорили что там начали снимать асфальт и по полям объезды?
  • 0

#4310
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

Всем доброго времечка!

Что-то никогда не интересовался местами для отдыха возле Атбасара, но вот теперь потребовалось. Может, кто в курсе хороших мотелей/гостиниц возде Атбасара или в самом Атбасаре? Ключевые моменты: спокойный контингент, душ/туалет в номере. Хорошо бы, если и в ценах сориентировали бы


  • 0

#4311
Payot

Payot
  • Частый гость
  • 90 сообщений

На развилке налево и скорость упала до 60-70 км/ч. Ямы вроде залатаны, но есть колея в асфальте и немаленькие наплывы.
Через километров 100 уже можно было побыстрее ехать за таксистами из Алм.области. Шли 110-120 км/ч до Узунагашской развилки.

А на Бурыбайтал-Курты ещё съезды не сделали? Говорили что там начали снимать асфальт и по полям объезды?
Этот участок ночью проезжали. Съездов и срезанного асфальта точно не было, но на некоторых редких местах видел что паралельно старой продавленной трассе сделана широкая насыпь для новой дороги. Что интересно строительную технику и вагончики не видел. Или ночью их не видно было.
На легковушке я бы ночью на этот раз€&$#@ный 250-километровый отрезок не сувался бы. Если только на поднятой проставками машине как у таксистов. Пару раз я дном паркетника долбанулся об эти асфальтовые наплывы.
  • 0

#4312
Б.Григорий

Б.Григорий
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Добрый день.

Подскажите пожалуйста состояние трассы Кызылорда-Жезказган.

Знаю что убита, но читал в новостях что все таки, какой-то ремонт проводили в 2018г.

Поеду из Алматы, привлекает то что до Кызылорды хорошая дорога, а дальше из 450 км, асфальт в общем только на протяжении 200-230 км, остальное грунтовка.

В тоже время Курты-Барабайтал убита на нет (250км) и Караганда-Жезказгана хоть и асфальт, но тоже в очень плачевном состоянии, да и Карагандинка сама по себе не самая безопасная трасса.

Вот выбираю что лучше, поеду на кросовере

Спасибо.


  • 0

#4313
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Скатался порыбачить на Или. Я был очень удивлен состоянием дороги до перевала Тасмурун.

Дорогу подшаманили ....шел постоянно под сотню, нормально))). Интересно, кто ткнул харей в эту дорогу, чтобы ее починили?))


  • 0

#4314
Игорь Настоящев

Игорь Настоящев
  • Гость
  • 5 сообщений
Всем доброго дня. 19 июля 2018 состоялось грандиозное автопутешествие по маршруту Томск-Ташкент. Писать буду кратко и по делу. Только факты. Автомобиль Mitsubishi Outlander III рейст 2 V6 3л 2016г. Экипаж 2 чел, я водитель и супруга. В дорогу по мелочи + канистра 20л АИ-95 (НЕ пригодилась привезли обратно в Россию). Выехали из Томска 19 июля в 5 утра. До границы Веслоярск дорога отличная, гдето шли и 120 км/ч. На границе Росс-Казах были часов в 6 вечера. Проход границы около 40 мин. СТРАХОВКУ брали на Росс стороне, (1700 руб на месяц), на казахской уже дороже (1400 руб 15 дней) и только за тенге. ---------------------------- БЕНЗИН ... ВНИМАНИЕ !!! В Казахстане ВЕЗДЕ на заправках принимают VISA и Master Card. Бензин АИ-95 стоит 32 руб в отличии от Российского за 43 руб. Заправляться ЛУЧШЕ и ВЫГОДНЕЙ по карте. Курс обмена 1руб = 5.5 тенге, а если за рубли то 1руб=5 тенге. В обменниках тоже не вариант... за обналичку меняют по 5.2 максимум. --------------------------- Около 22-ух часов уже были в Семипалатинске. Ночевали в нормальной гостиннице. Расчет картой вышло 1000 руб на двоих семейный номер с душем и туалетом + завтрак и охраняемая стоянка. WiFi бесплатно. ПЕРВЫЙ ДЕНЬ было пройдено 950 км. Подьем в 8 утра (поздновато конечно, как выяснилось) Выезжаем в сторону ТАЛДЫКОРГАН. Дорога СЕМЕЙ-Калбатау-Кабанбай-Сарканд-ТАЛДЫКОРГАН порядка 850 км ПЛОХАЯ. Берегите колеса и как темнеет сразу ищите ночлег. Мы были свидетелями как водители легковушек просто выбрасывали рваные покрышки. У многих на крыше привязано по 2-3 колеса. Некоторые НЕ осторожные путешественники, видимо по принцыпу "выше скорость, меньше ям" потом собирали чемоданы и свой скарб из открывшихся багажников. У как минимум двоих лопнули подушки двигателей (на Мазда они силиконовые). О себе, до ТАЛДЫКОРГАН не доехали километров 50, остановились на ночлег в придорожной семейной гостиннице. Руки и тело уже так трясло что ложка на ужине дрожала. Семейная гостиннца, 5 номеров с ТВ, кондишин, чистый номер и чистое постельное бельё. Душ+туалет отдельно от номера но все аккуратно. Ужин + номер на двоих = 580 руб расчитывались рублями. Хозяйка готовит ОООЧЕНЬ вкусно. Порции НЕ РЕАЛЬНО огромные. ВТОРОЙ ДЕНЬ ПРОЙДЕНО 800 км. Подьем в 5.00 завтрак и в путь. Проехали чуточку и ВОТ он ШИКАРНЫЙ АСФАЛЬТ и сам ТАЛДЫКОРГАН. И так ТАЛДЫКОРГАН-Капчагай-АЛМАТЫ-Мерке-Жибек Жолы дорога хоть боком катись. НО (!) всех предупреждаю, во многих местах ограничение 70(!) км/ч. И не смотрите что асфальт до горизонта и трасса в 4 полосы. Чаще смотрите в зеркало заднего вида, быстрее всего Вас уже пасет местный Гаишник чтобы сообщить о привышении. Скажу сразу, купленный на кануне KARADAR STR-535 (Стрелка) окупил себя +100500 раз. (брал на одной известной торговой площадке за 2400 руб) для сравнения этот же девайс в Новосибирске (АШАН-ИКЕА-ЛеруаМерлен) там бутик есть с этими гаджетами, местный МЕНЕГЕР клятвенно уверял меня что 6000 руб это просто даром его мне отдает и сам без денег готов остаться. ДЕНЬ ТРЕТИЙ прошли порядка 900 км ......и заночевали перед Шимкентом. Не потому что устали, а потому что в Ташкент нужно было въехать именно 22 июля. Шикарная придорожная гостинница (новая 2 года всего), исключительно чистейший номер с двуспальной кроватью в номере ПОЛНЫЙ ФАРШ + спутник, WiFi. Отличный персонал. Расчет по карте. Ужин + стоянка + номер = 1200 руб. Подьем в 9.00 торопится некуда ... завтрак и уже в 13.00 были на Казахско-Узбекской (ЖибекЖОЛЫ - Черняевка) границе. ПЯЯЯТЬ ЧАСОВ ... 5(!) часов мы проходили эту границу. Это просто Ж...ПА какаято. При том сам процесс прохождения занимает около 40 мин на обе стороны, НО это непонятное ожидание .... когда по часу ни кто не заезжает и не выезжает.... просто вырубает. Зато познакомились там все кто в очереди стоял. Из Москвы ехали трое на КАМРИ ... их казахи в общей сложности обули на $600 американских зеленых. И так КОНЕЦ ПУТЕШЕСТВИЯ. За три ночевки пройдено около 2900 км. БЕЗ потерь для машины (колеса все целы), НО с потерями для кошелька. Казахские полицеяси и меня нагрели на 7000 руб, за привышение 120 км вместо 70-ти и обгон по сплошной остановка на мосту. Остальные 10 раз разошлись МИРОМ и ни коппейки не заплатил (НО ЭТО СЕКРЕТ). ОТ СЕБЯ. Казахские полицейские напрочь пропитаны коррупцией и взятками. Им нафиг не интересно писать протоколы и прочее (даже не уверен что они писать умеют), вся их работа убедить Вас в нарушении (даже если его небыло), и как только Вы растерялись они уже на коне и далее речь идет только о РАЗМЕРЕ НАЛИЧНОЙ МЗДЫ. Дорога обратно шла точно также, поэтому не вижу смысла пересказывать. Сообщу только что есть отличные объезды городов ТАЛДЫКОРГАН и АЛМАТЫ. В Томск вернулись 11 августа 2018 г. По бюджету ...ДОРОГА в обе стороны ВСЕ ВКЛ "сьела" чуть менее 20 тыс руб (на двоих) Для сравнения АВИАПЕРЕЛЕТ по маршруту Новосибирск-Ташкент 58 тыс руб на двоих в обе стороны.

Сообщение отредактировал Игорь Настоящев: 22.08.2018, 15:45:40

  • 2

#4315
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

Казахские полицеяси и меня нагрели на 7000 руб, за привышение 120 км вместо 70-ти и обгон по сплошной остановка на мосту. Остальные 10 раз разошлись МИРОМ и ни коппейки не заплатил (НО ЭТО СЕКРЕТ).

Постоянно слышу и читаю жалобы от водителей из России на нашу полицию.
И понятно, что эти жалобы часто обоснованы. 
Но обычно выясняется, что водитель допускал серьезные нарушения и надеялся на "прокатит", плюс уже на месте удивлялся размеру штрафов в РК.
 
А теперь смотрим внимательно, что было допущено в данном случае:
 
- превышение свыше 40 км/ч, ст. 592 ч.3 штраф 72 150 тенге
- выезд на полосу встречного движения ст. 596 ч.3 лишение
- нарушение правил остановки и стоянки ст. 597 ч.1 штраф 12 025 тенге
 
Вы, автор, за свои 7000 рублей очень легко отделались.
Интересно, у нас когда-нибудь перестанут брать взятки?  :faceoff:

  • 4

#4316
bega90

bega90
  • Гость
  • 45 сообщений

 

Казахские полицеяси и меня нагрели на 7000 руб, за привышение 120 км вместо 70-ти и обгон по сплошной остановка на мосту. Остальные 10 раз разошлись МИРОМ и ни коппейки не заплатил (НО ЭТО СЕКРЕТ).

Постоянно слышу и читаю жалобы от водителей из России на нашу полицию.
И понятно, что эти жалобы часто обоснованы. 
Но обычно выясняется, что водитель допускал серьезные нарушения и надеялся на "прокатит", плюс уже на месте удивлялся размеру штрафов в РК.
 
А теперь смотрим внимательно, что было допущено в данном случае:
 
- превышение свыше 40 км/ч, ст. 592 ч.3 штраф 72 150 тенге
- выезд на полосу встречного движения ст. 596 ч.3 лишение
- нарушение правил остановки и стоянки ст. 597 ч.1 штраф 12 025 тенге
 
Вы, автор, за свои 7000 рублей очень легко отделались.
Интересно, у нас когда-нибудь перестанут брать взятки?  :faceoff:

 

 

да-да тоже постоянно удивляет реакция россиян на поборы наших гаеров после грубых нарушений (никак при этом наших коррупционеров не защищаю)

кстати, пересечение одинарной сплошной всего 3 МРП и 1,5 МРП по скидке, а лишение - это за двойную сплошную. такие вот различия глобальные))


  • 0

#4317
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

по работе поехал в Актобе с Алматы.

Авто:

Субару Форестер 2.0 турбо, 1998 год.

Средний расход вышел 9 литров 95-го на сотню.

До Шымкента сотрудников ЖП видел один раз, возле Мерке.

До Кызылорды домчался быстро. ЖП не наблюдал.

От Кызылорды дорога двухполосная, и со всех сторон радарят.

От Иргиза качество асфальта начинает ухудшаться, вплоть до развязки Актобе-Оренбург-Орск. Появляются провалы и волны, как на участке Бурыбайтал-Каншенгель. Терпимо, но на скорости неприятно.

Бесят узбекские транзитники с перегруженными машинами, на которых стоит ксенон, светящий непонятно куда.

По АЗС.

Опечалило отсутствие ГПН, у них кофе вкусный.

В Аральске заправился на КМГ, звон детонации стоял на всю степь, пугал верблюдов.

В Байконуре не смог купить воды и сигарет, пока не разменял тенге на рубли...

Сколько по времени ехал не знаю. Сутки был в Шымкенте, двое суток в КызылОрде и сутки в Байконуре.

по приезду в Актобе снял лэд лампы и купил Филлипс +130 чегототам.

В принципе скорость не нарушал, посему остановлен не был.

Один раз Карты от гугла завели меня в степь. Так как гордый, разворачиваться не стал, пер около 10 км по бараньей тропе. Было это на развязке Жосалы-Баконур


  • 2

#4318
Онгарбай

Онгарбай
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Сгоняли в Питер машина Фафаген Мультивен 1988г рождения 1,8 мех, дорога от Алматы до самых до окраин в очень приличном состоянии, единственное отрезок Карабутак-Актобе и перед Уральском не фонтан, граница пройдена за полчаса страховку делали родственники в Актобе, от Жигулевска до Сызрани ремонт трассы простояли два часа в пробке, пробка и в Рязани была но поменьше, трафик сумасшедший, в Москве с МКАДа нафигатор завел на платную М11 за 35 км заплатили 500рублей- жуть, ушли на М10 бесплатную, бензин дорогой если в Самаре 92 по 39,5 можно заправить то ближе к столицам уже по 42,5, надо отдать должное российским дорожникам за неделю сделали трассу, перешли на другие участки, антирадар не затыкался с самой границы крыс море, в Рязани на одном километре насчитали 3 шт, на обратном пути удивили узбеки грузящие свои машины всяким барахлом причем б/у , машины с двухметровым в высоту грузом на багажниках, прицепы перегруженные, везущие стиральные машины, холодильники, микроволновки, причем один вез даже жмурика на верхнем багажнике, в России остановили 3 раза и все по поводу страховки там допускается превышать скорость до 20 км час, может поэтому наши ЖоПо их и имеют, у нас стреляют и в спину и навстречу, но слава богу ШоМик выручал 


  • 0

#4319
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

по работе поехал в Актобе с Алматы.

Авто:

Субару Форестер 2.0 турбо, 1998 год.

Средний расход вышел 9 литров 95-го на сотню.

До Шымкента сотрудников ЖП видел один раз, возле Мерке.

До Кызылорды домчался быстро. ЖП не наблюдал.

От Кызылорды дорога двухполосная, и со всех сторон радарят.

От Иргиза качество асфальта начинает ухудшаться, вплоть до развязки Актобе-Оренбург-Орск. Появляются провалы и волны, как на участке Бурыбайтал-Каншенгель. Терпимо, но на скорости неприятно.

Бесят узбекские транзитники с перегруженными машинами, на которых стоит ксенон, светящий непонятно куда.

По АЗС.

Опечалило отсутствие ГПН, у них кофе вкусный.

В Аральске заправился на КМГ, звон детонации стоял на всю степь, пугал верблюдов.

В Байконуре не смог купить воды и сигарет, пока не разменял тенге на рубли...

Сколько по времени ехал не знаю. Сутки был в Шымкенте, двое суток в КызылОрде и сутки в Байконуре.

по приезду в Актобе снял лэд лампы и купил Филлипс +130 чегототам.

В принципе скорость не нарушал, посему остановлен не был.

Один раз Карты от гугла завели меня в степь. Так как гордый, разворачиваться не стал, пер около 10 км по бараньей тропе. Было это на развязке Жосалы-Баконур

предстоит ехать с Актобе в Алмату, как лучше - через Астану или Кызылорду? в строну Кызылорды от Алматы дальше Кордая не ездил, состояние дороги совсем не знаю.

планировал с ночевкой в Астане и Балхаше, но выходит на 500 км дольше. 

или вообще на автовоз, а самому на поезд.


  • 0

#4320
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений
Я обратно ехал так же, через Кызыл орду.
Без ночёвок.
С остановками в Кызыл орле и в Шымкенте, каждая примерно по 1,5 часа, на обед.
От Кордая дорога до Алматы нормальная. Дальше ещё лучше, до Кызылорды. Дальше двухполосная, до развязки "Актобе-Орск-Оренбург"
Если будете ехать ночью, то аккуратнее, по трассе бродит много коров. Сам чуть не влетел, в последний момент увернулся. От Шымкента до Кордая по дороге бегает много лисиц.
Автобусники - черти! Дальний не выключают. Касается наездников с Тараза и Шымкента.
Сегодня ночью по перевалу между Шымкентом и Таразом носились с радарами гаишники.


Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

Сообщение отредактировал Sanches_li: 26.08.2018, 20:25:17

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.