Были с мужем на прошлой неделе в CoffeeNova. Я хотела поужинать и помню, что там летом неплохо готовили, но не в этот раз.
Диванчики стали какие-то затертые((, позвали официанта, он пришел и забыл блокнот и ушел, пропав вообще! Пришла другая девушка и приняла заказ. В кофейне холодно, стоит обогреватель, но все равно холодно. Я заказала грибной крем-суп и салат Цезарь с семгой. Принесли салат, в нем семга замороженная((. Ладно, обойдусь супом. В меню написано суп с крутонами. Принесли суп, спрашиваю, а где крутоны? Официантка вообще не поняла о чем я спросила. Потом мне принесла хлеба с маслом!
В итоге они нам в счет еще включили мед, которого близко не было.
В последнее время любим бывать в Дим Саме (бывший Золотой Дракон). Очень уютная и спокойная атмосфера, повара из Сингапура, все что заказывали было очень вкусно! Правда порции такие маленькие и дороговато немного, но все это того стоит.
Соглашусь с мнением о кофе нова, при том, как его активно раскручивают, на практике далеко не айс. Официантов пришлось дозываться, так как они все время были не на виду, подруга заказала стакан сока, принесли в чуть отколотом стакане. Да еле заметном, но все же... Она попросила заменить стакан. После чего ей принесли др стакан такого объема, но сока в нем оказалось ровно половина... Мы так и не поняли, почему, но разбираться не было настроения, тем более двое из нас были в болезненном состоянии и выглядели не очень, может и это сыграло. Лишний раз никто не хотел из официантов двигаться, но извините, четыре салата и четыре горячих мы все де заказали , а значит и платим так же как все. Не знаю, мнение сложилось. Больше туда ни ногой.
Приветствую. Меня зовут Анар, я - Арт-менеджер кофейни CoffeeNOVA. К сожалению, Ваш отзыв обнаружила только сейчас, но очень хотелось бы отработать Его и минимизировать Ваше негативное впечатление, хоть и с опозданием.
Касательно затертости диванов, сообщаю о том, что мы начали замену мягкой мебели и в скорейшем времени у нас будут красивые, свеженькие кресла и диванчики.
Очень жаль, что Вашего сообщения не было в наших профилях в социальных сетях (facebook.com/coffeenova; twitter.com/coffeenova_kz; instagram.com/coffeenova, или в Ваших аккаунтах с хештегом #coffeenova, или на нашем сайте www.coffeenova.kz), чтобы мы могли оперативно отреагировать и провести работу с персоналом. Определенно Ваши замечания будут доведены до всего персонала (сотрудники кухни, зала, кассы) и учтены в будущем.
В свою очередь, я могу лишь выразить свое сожаление о случившимся, пригласив Вас еще раз посетить нашу кофейню и дать нам возможность произвести позитивное впечатление.
С уважением, Коллектив кофейни CoffeeNOVA