Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#6841
Отправлено 08.02.2013, 11:16:35
Опять началось.
На одной стороне пропал доступ. Звоню, жду 20 минут, оператор подтверждает, что это их проблема, причем глобальная по району. Я сразу прошу зарегистрировать вторую заявку, на другую квартиру (тоже проблема у билайна), а мне отказывают. Якобы она не может больше одной заявки составить и говорит, что мне надо перезвонить и опять ждать 20 минут! . Ну это же маразм! Ладно, могу предположить, что ваше программное обеспечение не поддерживает это (что уже нехорошо), но я звоню в компанию провайдера и мне там отказывают помочь. Ведь можно переадресовать на другого оператора, можно в конце концов просто передать кому-то. Так нет же, компания абсолютно не уважает клиентов, плюет на время.
Через часов 18 доступ восстановился. Но компенсацию я теперь получу только за одну точку, потому что заявку не приняли. Ну это ладно, с компенсацией я билайн только из принципа достаю, признаю.
Вчера на другой точке опять проблема - нет линка, в смысле вообще, как будто кабель оборван. Звоню, опять началось про "какую ошибку показывает", да подключите кабель в компьютер. Составили заявку, я так понимаю это теперь на неделю минимум. А все почему - да не надо через задний проход кабели кидать! Прошу BeelineKZ посодействовать и ускорить решение вопроса.
Вторая точка - это квартира моих родителей, по поводу интернета я там всем заведую и незачем пенсионеру звонить, выслушивать ахинею от оператора, поэтому звоню всегда я.
IDNet тоже все никак не чешутся, трубу поставили, а оборудования до сих пор нет.
Добрый день, VaHG!
По Вашему второму логину есть заявка. Просим ожидать с Вами обязательно свяжется специалист и постарается помочь в решении данного инцидента. Спасибо.
#6842
Отправлено 08.02.2013, 11:23:23
Вы писали, что отправляли заявку, но звонили только по поводу полного отсутствия соединения - другая заявка. Когда будем разбираться со скоростью?
Вместо 100 на внешку - 0,5 не смешно...............................
#6844
Отправлено 08.02.2013, 11:35:31
Beeline KZ, добрый день!!!!я привела подругу к вам в прошлом году расхвалила вас...но теперь жалею. ..позвоните ей!!! До вас невозможно дозвониться! !!!!!!! У нее пропал инет..сказали сделают перерасчет, но все накрылось медным тазом!!! Ее логин 0010112455
Добрый день!
По данному логину есть заявка. Повторно отписали письмо ответственным лицам. Просим ожидать звонка специалиста. Спасибо.
#6845
Отправлено 08.02.2013, 11:46:58
BeelineKZ логин 0010046455 Три дня невозможно скорость не превышает пол мегабита в секунду. Уже писал Вам и присылал статистику. Ничего не меняется.
Вы писали, что отправляли заявку, но звонили только по поводу полного отсутствия соединения - другая заявка. Когда будем разбираться со скоростью?
Вместо 100 на внешку - 0,5 не смешно...............................
Добрый день, alanver1957!
Заявка касательно низкой скорости не закрыта. С Вами в обязательном порядке свяжутся наши специалисты.
#6847
Отправлено 08.02.2013, 13:41:08
Второго или третьего февраля была составлена заявка в тех. отдел на проверку оборудования на нашей крыше, которое, как в итоге выяснилось, не работает. Почему я говорю "в итоге"? Да потому, что до этого в течении пары тройки дней были танцы с бубнами при телефонной поддержке оператора и ковыряния билайнхелпера, потом был переобжат коннектор, потом была переустановлена винда.
Потом бубен был отложен на... какое сегодня число? Восьмое? Во! На неделю! И я так предполагаю, что сегодня вопрос не решится. А что это значит друзья мои? А это значит, что на выходных у них там никто не работает (Проверено!) и мне придётся обойтись без интернета ещё 3 дня. А потом ещё и понедельник. И это в лучшем случае! Ну что посчитаем? Конечно посчитаем! С 27-го... да ладно, бог с ним! С 29 января по 11 февраля (включительно, разумеется) у нас получается 14 дней! ЧЕТЫРНАДЦАТЬ!
Уважаемый http://vse.kz/user/330044-beelinekz ! Вы там может и живёте на яркой стороне, но вот на моей стороне тучи всё сгущаются и сгущаются. И я очень близок к тому, чтоб послать всё к чертям! Я прекрасно понимаю, что для вас "клиентом больше, клиентом меньше" в финансовом плане роли не играет, но репутация - это такая вещь, которую не купишь. Имейте это, пожалуйста, ввиду.
PS Хватает наглости вешать на дверные ручки в нашем подъезде рекламные листовки "интернет дома". Мы их сожгли! Уж извините!
Сообщение отредактировал FOzZI: 08.02.2013, 13:44:53
#6850
Отправлено 08.02.2013, 16:38:12
Сколько говорите? 18 часов нет инета? 3 дня? Ха-ха! У меня с конца января с чисел так 27-29 обрыв сессий через каждые 10-15-30 минут. После которых подключится заново нет возможности, так как присваивается некорректный айпи, а шлюзы и дэ нэ эсы не прописываются вообще!Только спустя очень долгое время можно подключиться и чуть-чуть попользоваться этим чудом нашей современности - интернетом!
Второго или третьего февраля была составлена заявка в тех. отдел на проверку оборудования на нашей крыше, которое, как в итоге выяснилось, не работает. Почему я говорю "в итоге"? Да потому, что до этого в течении пары тройки дней были танцы с бубнами при телефонной поддержке оператора и ковыряния билайнхелпера, потом был переобжат коннектор, потом была переустановлена винда.
Потом бубен был отложен на... какое сегодня число? Восьмое? Во! На неделю! И я так предполагаю, что сегодня вопрос не решится. А что это значит друзья мои? А это значит, что на выходных у них там никто не работает (Проверено!) и мне придётся обойтись без интернета ещё 3 дня. А потом ещё и понедельник. И это в лучшем случае! Ну что посчитаем? Конечно посчитаем! С 27-го... да ладно, бог с ним! С 29 января по 11 февраля (включительно, разумеется) у нас получается 14 дней! ЧЕТЫРНАДЦАТЬ!
Уважаемый http://vse.kz/user/330044-beelinekz ! Вы там может и живёте на яркой стороне, но вот на моей стороне тучи всё сгущаются и сгущаются. И я очень близок к тому, чтоб послать всё к чертям! Я прекрасно понимаю, что для вас "клиентом больше, клиентом меньше" в финансовом плане роли не играет, но репутация - это такая вещь, которую не купишь. Имейте это, пожалуйста, ввиду.
PS Хватает наглости вешать на дверные ручки в нашем подъезде рекламные листовки "интернет дома". Мы их сожгли! Уж извините!
Добрый день!
Будьте добры написать Ваш логин и контактный номер в личку. Проверим. Спасибо.
#6851
Отправлено 08.02.2013, 16:57:15
Добрый день!
Будьте добры написать Ваш логин и контактный номер в личку. Проверим. Спасибо.
А что проверять? Я только что звонил к вам. Там ответил оператор, которого зовут Мирас. Довольно резкий паренёк. Не выспался наверное! Ну да ладно, это его трудности. Так вот он говорит, что повреждён кабель. То есть это уже другая причина! Но вот только как он может быть повреждён, если локалка работает и я в сети вижу компьютеры которые подключены к тому же роутеру, что и я! Да, и ещё он мне сказал, что заявка была составлена сегодня, и что я звонил с жалобой только сегодня! Это бред! Вы что там, заявки удалете и нет возможности посмотреть историю??? Если это так, то тогда какой смысл вообще всей этой техподдержки!? При таком раскладе, если оператору доступна функция удаления заявок, то пудрить мозги клиентам можно до скончания времён! Вы представляете, что приходится каждый раз объяснять, что у меня произошло и всё в молоко, потому что нет никакой реакции! Мой логин 0990010094, а контактные данные вы по нему сможете найти. Кстати скажите пожалуйста, в каком из ваших офисов сидят начальник технической службы и начальник абонентского отдела и их ФИО, можно в личку. Грусть тоска меня снедает и я хочу прямо сегодня поделиться этими очаровательными чувствами с вашими уважаемыми шефами.
#6852
Отправлено 08.02.2013, 17:53:07
Спасибо вам за информацию. Мы проверили ваш логин, ранее составленные заявки закрыты, т.к неполадки с оборудованием устранены. Сегодня специалист службы поддержки заново составил заявку в технический отдел. Пожалуйста, ожидайте. Наши техники проверят и выяснят причину данной ситуации. Надеемся на ваше понимание!А что проверять? Я только что звонил к вам. Там ответил оператор, которого зовут Мирас. Довольно резкий паренёк. Не выспался наверное! Ну да ладно, это его трудности. Так вот он говорит, что повреждён кабель. То есть это уже другая причина! Но вот только как он может быть повреждён, если локалка работает и я в сети вижу компьютеры которые подключены к тому же роутеру, что и я! Да, и ещё он мне сказал, что заявка была составлена сегодня, и что я звонил с жалобой только сегодня! Это бред! Вы что там, заявки удалете и нет возможности посмотреть историю??? Если это так, то тогда какой смысл вообще всей этой техподдержки!? При таком раскладе, если оператору доступна функция удаления заявок, то пудрить мозги клиентам можно до скончания времён! Вы представляете, что приходится каждый раз объяснять, что у меня произошло и всё в молоко, потому что нет никакой реакции! Мой логин 0990010094, а контактные данные вы по нему сможете найти. Кстати скажите пожалуйста, в каком из ваших офисов сидят начальник технической службы и начальник абонентского отдела и их ФИО, можно в личку. Грусть тоска меня снедает и я хочу прямо сегодня поделиться этими очаровательными чувствами с вашими уважаемыми шефами.
#6853
Отправлено 08.02.2013, 19:21:01
Имел дело с ID нетом. Не так все и хорошо как рекламируют. А служба поддержки оставляет желать лучшего.
Звонили ребята с IDnet, предложили попробовать параллельно билайну, согласились, седня установят, будем смотреть. А заявка все еще висит, ждем с сентября.
Пишу с IDnet'а скорость получше чем у билайна, ничего пока! не зависает, все грузится быстро. Очень порадовало качество работы монтажников, пришли 2 парня быстро все сделали, провели кабель через плинтус, ничего не торчит и не виснет, все грамотно, дали роутер. По привычке сменила логин в настройках роутера, оказывается нельзя, интренет не подключался, позвонила парню который настраивал, он вернулся, без всяких настроил заново. Честно, удивило такое отношение именно монтажников, мирно, по доброму, без панибратства. Сделали свою работу и ушли. Пока все отлично.
А заявка наша все еще открыта...никто так и не звонил, и не выяснял что на крыше во второго подьезда подрядчики билайна сделали.
#6854
Отправлено 08.02.2013, 19:49:43
Добрый вечер, Уважаемый пользователь! От лица компании приносим свои извинения! Специалисты делают все возможное для устранения неполадок. Мы постараемся восстановить сервис в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание!Пишу с IDnet'а скорость получше чем у билайна, ничего пока! не зависает, все грузится быстро. Очень порадовало качество работы монтажников, пришли 2 парня быстро все сделали, провели кабель через плинтус, ничего не торчит и не виснет, все грамотно, дали роутер. По привычке сменила логин в настройках роутера, оказывается нельзя, интренет не подключался, позвонила парню который настраивал, он вернулся, без всяких настроил заново. Честно, удивило такое отношение именно монтажников, мирно, по доброму, без панибратства. Сделали свою работу и ушли. Пока все отлично.
А заявка наша все еще открыта...никто так и не звонил, и не выяснял что на крыше во второго подьезда подрядчики билайна сделали.
#6855
Отправлено 08.02.2013, 20:57:07
Сообщение отредактировал Тайна Я: 08.02.2013, 20:58:04
#6856
Отправлено 08.02.2013, 21:06:32
Добрый вечер! Заявка составлена в соответствующий отдел. Просьба ожидать звонка. Специалисты выяснят причину данной ситуации.Ув. билайн. прошу вашу службу тех поддержки позвонить мне на мобильный. я дозвониться не могу до вас. причтна: с утра был техник и думал что он устранил ошибку, после чего я убежала на работу...вообщем сейчас выяснила что все по прежднему...связь обрывается через неск. минут...
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0