Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#5641
Отправлено 09.01.2013, 15:56:40
И это не правильно, по-моему. Регионально таких "дешевых" спецов нужно держать. Просто по ходу выявить с десятка два лучших, если уж совсем не в жиляк всех тянуть. Зато такие люди (я в том числе) за халявный интернет вполне в месяц пару десятков заявок после работы или в выходные принимал бы. Будь то проверка оборудование на квартале или выезд на дом к "больному". За "халяву" наш человек и поработает. как-то так, а так то хрен его знает, вот.тоже вариант.
Согласен, но это не команда к действию.риски большие! Волонтёры могут: 1. порвать провода как на крыше так и до клиента; 2. сжечь оборудование Билайна; 3. сжечь оборудование Клиента. 4. ну и прочее в том же русле... в крайнем случае потом могут и квартиру кинуть... Потом возникают законные вопросы о квалификации и так сказать материальной заинтересованности и самое главное ответственности Волонтёра. А отвечать в итоге будет Билайн? Это не совсем верно как бы получиться! А вот на форуме помочь я лично ни когда не отказывался. даже как то ездил к одному из "пользователей" настраивать интернет!
Для этого нужно устроить собеседование, в конце концов договор составить. Вести учет актов выполненных работ. т.е. кто и где "колдовал".
Просто это не обязательные (как на работе) обязанности. Есть время - отзвонился в контору, сообщил, что пошел к такому-то клиенту. настроил - отчитался, сдал бумагу с подписью клиента о принятии работ. а за место ЗП, допустим, денюшка на баланс для оплаты интернета. А если испортил клиентскую вещь - отвечаешь сам (для этого договор и делается). А по оборудованию Пчелок, то его могут (и я не сомневаюсь) пальнуть и нынешние спецы.
А вообще это просто к сведению, как инфа о !!!возможных!!! вариантах разгрузки саппортов и технарей.
Хотя я не думаю, что Билайн готов держать такое количество "дешёвых" спецов у себя в штате.
Думаю у Билайна для этих целей есть подрядчики, а вот они как раз и тормозят с исправлением всяких разных проблем...
#5642
Отправлено 09.01.2013, 15:59:59
Твой вариант тоже интересный, но вот как на это посмотрит Билайн?
И потом может быть большой наплыв халявщиков, которые ради "бесплатного" интернета будут пороть откровенный БРАК, который в итоге кому-то придется переделывать...
Сообщение отредактировал torchok: 09.01.2013, 16:01:54
#5643
Отправлено 09.01.2013, 16:22:53
Согласись, для этого и есть договора.У билайна костяк должен сидеть в Алмате, а вот ноги-подрядчики бегать по заявкам.
Твой вариант тоже интересный, но вот как на это посмотрит Билайн?
И потом может быть большой наплыв халявщиков, которые ради "бесплатного" интернета будут пороть откровенный БРАК, который в итоге кому-то придется переделывать...
К тому же халявщики, которые в полном смысле этого слова, долго не протянут. Особенно с ответственностью, которая будет описана в договоре.
Да и мнение Пчелок хотелось бы услышать. В Темиртау, например, саппорты работают крайне плохо (либо не справляются, либо "забивают" на нормальное отношение к работе). 2-3 человека на город из технарей - это фиаско в будущем. А вот людей занимающихся подключением (бумажкин труд) гораздо больше по-ходу.
А вообще, предложение озвучено. А решать и додумывать нюансы - дело договорного отдела пчелок.
#5644
Отправлено 09.01.2013, 16:25:45
Ну так надо клиентов привлекать, а не со старыми разбираться с их извечными проблемами... гы-гы-гыСогласись, для этого и есть договора.
У билайна костяк должен сидеть в Алмате, а вот ноги-подрядчики бегать по заявкам.
Твой вариант тоже интересный, но вот как на это посмотрит Билайн?
И потом может быть большой наплыв халявщиков, которые ради "бесплатного" интернета будут пороть откровенный БРАК, который в итоге кому-то придется переделывать...
К тому же халявщики, которые в полном смысле этого слова, долго не протянут. Особенно с ответственностью, которая будет описана в договоре.
Да и мнение Пчелок хотелось бы услышать. В Темиртау, например, саппорты работают крайне плохо (либо не справляются, либо "забивают" на нормальное отношение к работе). 2-3 человека на город из технарей - это фиаско в будущем. А вот людей занимающихся подключением (бумажкин труд) гораздо больше по-ходу.
А вообще, предложение озвучено. А решать и додумывать нюансы - дело договорного отдела пчелок.
Интересно в Билайне идею рассмотрят?
Сообщение отредактировал torchok: 09.01.2013, 16:28:45
#5645
Отправлено 09.01.2013, 16:42:27
Прекрасный и быстрый ответ, BeelineKZ! А про нас забыли?
Почему закрыт доступ к сайту Нурбанка? Зайти могу только через прокси.
Логин 0990000646
Добрый день, _Zenith_!
ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемому Вами ресурсу Нурбанк никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров, ТОО «2Day Telecom» не располагает. ТОО «2Day Telecom», являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность. Надеемся на Ваше понимание.
Может, ещё раз запросите информации , а то мы как дети, не понимаем ничего...
#5646
Отправлено 09.01.2013, 16:51:44
Проверьте в Панель управления - Подключение по локальной сети - (пр. к.м.) Свойства.
Присутствует ли среди компонентов WinpK Filter LightWeight Filter ?
Если он есть и на нем стоит галочка, ОТКЛЮЧИТЕ!!!
Перезагрузите компьютер.
...
Profit
Модераторам: Сорьте за стилистику. Хотелось бы максимально выделить эту информацию для пользы форумчан.
Сообщение отредактировал Goodluckov: 09.01.2013, 17:46:09
#5648
Отправлено 09.01.2013, 17:55:19
Это вообще левак какой-то вы описали. Такого компонента там вообще не должно быть, разве что если не очередная туфта-сборка системы, коих по рукам ходит немеренно щас! Надо не галочку снимать а удалять его вообще.Подсказали тут.
Проверьте в Панель управления - Подключение по локальной сети - (пр. к.м.) Свойства.
Присутствует ли среди компонентов WinpK Filter LightWeight Filter ?
Если он есть и на нем стоит галочка, ОТКЛЮЧИТЕ!!!
Перезагрузите компьютер.
Не пытайтесь использовать пиратское барахло! Никто вам так просто не даст просто так, не заплатив, установить чистую лицензионную систему если вы сами не разбираетесь и пытаетесь самого себя надуть. Не выйдет
#5649
Отправлено 09.01.2013, 18:27:33
Это вообще левак какой-то вы описали. Такого компонента там вообще не должно быть, разве что если не очередная туфта-сборка системы, коих по рукам ходит немеренно щас! Надо не галочку снимать а удалять его вообще.
Подсказали тут.
Проверьте в Панель управления - Подключение по локальной сети - (пр. к.м.) Свойства.
Присутствует ли среди компонентов WinpK Filter LightWeight Filter ?
Если он есть и на нем стоит галочка, ОТКЛЮЧИТЕ!!!
Перезагрузите компьютер.
Не пытайтесь использовать пиратское барахло! Никто вам так просто не даст просто так, не заплатив, установить чистую лицензионную систему если вы сами не разбираетесь и пытаетесь самого себя надуть. Не выйдет
1. Правильно. Его и не должно быть. Сейчас разбираюсь какая прога его "воткнула".
2. Аж противно читать высеры подобных флудерастов. Помогло - скажи спасибо, нет такой проблемы - иди дальше. Не надо меня поучать и плеваться желчью. И без вашего знаю, что мне делать и как. Сей пост написан с целью обратить внимание на возможность такого "косяка" не таким умника-заумникам как вы и torchok, но простым пользователям.
[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.5 Правил[/ex]
Сообщение отредактировал gosh: 10.01.2013, 16:21:28
#5650
Отправлено 09.01.2013, 18:55:38
Добрый вечер! Мы не блокируем сайты, мы предоставляем только доступ в интернет. Министр связи и информации Казахстана сообщил , что доступ был закрыт по распоряжению Сарыаркинского суда Астаны. Решение о закрытии доступа к LiveJournal и Liveinternet было вынесено на том основании, что через ресурсы распространяются "материалы, содержащие признаки пропаганды терроризма и религиозного экстремизма, публичных призывов к совершению актов терроризма и изготовлению взрывных устройств".Прекрасный и быстрый ответ, BeelineKZ! А про нас забыли?
Почему закрыт доступ к сайту Нурбанка? Зайти могу только через прокси.
Логин 0990000646
Добрый день, _Zenith_!
ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемому Вами ресурсу Нурбанк никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров, ТОО «2Day Telecom» не располагает. ТОО «2Day Telecom», являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность. Надеемся на Ваше понимание.Скрытый текст
Может, ещё раз запросите информации , а то мы как дети, не понимаем ничего...
#5652
Отправлено 09.01.2013, 19:20:56
Добрый вечер! Мы не блокируем сайты, мы предоставляем только доступ в интернет. Рекомендуем открыть через другие браузеры, если ситуация сохраняется, то просьба очистить кэш DNS и произвести полный сброс каталогов с помощью программы Бихелпер. На главной странице Бихелпера в правом верхнем углу есть значок Билайн, правой кнопкой мыши кликаете на него и получите все необходимые функции.Почему сайт Нурбанка снова не открывается?
Или их сайт, то же в чем то подозревают?
#5658
Отправлено 09.01.2013, 21:01:39
Могу предложить Вам проверить доступность порта на это сервере.А Вам не кажется странной закономерностью, что как только я к Вам обращаюсь, так все начинает работать? Почему Вы не хотите признавать, что проблема с Вашей стороны?
Вот так вот
telnet www.nurbank.kz 80
Вот, что получилось у меня в ответе
Подключение к www.nurbank.kz...Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 80: Сбой подключения
А вот так подключение проходит
telnet nurbank.kz 80
Появляется чёрный экран и при нажатии на любую букву выходит окно содержащие
400 Bad Request
Проверил также через КТ подключение к этому серверу, так он тоже не открылся так же как и в Билайне.
Вот трайс через обоих операторов
Так, что у них там, что-то с сервером твориться как не странно
А через проксю открывается наверно потому, что идёт по другому каналу или на другой сервер или как вариант именно в тот момент и работает этот сайт
Воооооооо... только что открылся
Сообщение отредактировал torchok: 09.01.2013, 21:06:49
#5659
Отправлено 09.01.2013, 21:06:15
проверил, действительно не открывается а через прокси пашет. Опять у билайна г...-партнеры мутят.Почему сайт Нурбанка снова не открывается?
Или их сайт, то же в чем то подозревают?
Неприятная музыка с блокировками всего чего ни попадя продолжается!
Хотя не исключено что админы хостинга или самого сайта что-то намутили.
Сообщение отредактировал Ivan18: 09.01.2013, 21:07:19
#5660
Отправлено 09.01.2013, 21:08:00
Я думаю в данном случае блокировки ни какой нет, так как с другого оператора тоже не открывалось!проверил, действительно не открывается а через прокси пашет. Опять у билайна г...-партнеры мутят.
Почему сайт Нурбанка снова не открывается?
Или их сайт, то же в чем то подозревают?
Неприятная музыка с блокировками всего чего ни попадя продолжается!
Хотя не исключено что админы хостинга или самого сайта что-то намутили.
Так что однозначно чё-то они там с сайтом крутят-мутят...
Вооо... опять не работает... гы-гы-гы
Сообщение отредактировал torchok: 09.01.2013, 21:13:20
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0