Дублирую сюда, была свидетелем, мое неистовое ППКС
Запланировали на сегодня очередную тематическую встречу с друзьями с форума в "ресторане" Legend (по Саина, выше Джандосова). Были там с месяц назад, и, поскольку понравились атмосфера, еда и ценник, а также отношение к клиентам, решили встретиться там же и сегодня. Я пришла позже остальных, а потому застала их пьющими чай (они, кстати, посетовали, что им долго не несут меню).Прийдя и увидев, что столик, за которым они сидели, вмещает комфортно лишь 4 человека (в то время, как нас было пятеро), а на стуле, приставленном к торцу, в который придется упираться ногами, невозможно было бы удобно сидеть в течение нескольких часов, я предложила всем переместиться за другой, более емкий стол, благо мест хватало, ибо по всему залу было занято всего два стола, кроме нашего. Хозяйке заведения сразу не понравилась наша инициатива и она почти сразу стала категорически (!) возражать, мотивируя тем, что стол, который мы заняли, вмещает аж 8 человек и вдруг вот счас придет такая большая компания, которой негде будет сесть.На наши доводы о том, что:а) если придет большая компания, можно будет сдвинуть два стола в соседней секции,б) сегодня четверг и аншлага не наблюдается и явно не будет наблюдаться, как и в прошлый раз (был тоже четверг с всего двумя-тремя занятыми столиками),в) мы, если что, пересядем,г) *это вообще не наши проблемы, поскольку мы - ваши гости и разве это нужно озвучивать?*,хозяйка (предположительно), лузгая семечки за стойкой бара, подумав, вынесла хамский вердикт: "МЫ НЕ БУДЕМ ВАС ОБСЛУЖИВАТЬ". И отдала команду официантам: "НЕ ДАВАЙТЕ ИМ МЕНЮ!".Можете представить себе нашу реакцию???На дворе - кагбе 2013 год, кризис и всетакоэ, и владельцы бизнеса, вроде бы, должны биться за привлечение клиентов ну или хотя бы пытаться, а нас, с виду и по факту приличных, платежеспособных и абсолютно трезвых клиентов выставляют за порог! Как это?! *Сейчас пришло в голову, что можно было бы собрать показания и посудиться даже, но - лень, проголосовали кошельком*.Каждый из нас, в общем-то, осуществляет деятельность в сфере предоставления услуг. И любой здравомыслящий человек понимает или должен понимать, что ТАК вести себя с клиентом ПРОСТО НЕЛЬЗЯ.Лично я даже не оскорбилась. Мне просто стало смешно, ибо для меня подобное поведение - за пределами добра и зла, а владельцы заведения - инопланетяне какие-то (при этом не могу не отметить, что сын (предположительно) хозяйки (предположительно) пытался выяснить с нами отношения, стараясь выражаться корректно, а я, со своей стороны, тоже пыталась корректно выказать ему наше разочарование от произошедшего, но МАДАМ, продолжая лузгать семечки (???), перебивая нас обоих и вообще ведя себя неподобающе для своего (?) статуса, не дала нам завершить беседу, увы), однако мои подруги были шокированы подобным обхождением сильнее меня. ВОТ КАК ПОНИМАТЬ ТАКОЙ ПОДХОД К ОБСЛУЖИВАНИЮ?К счастью, мы удачно продолжили вечер, вкусно поев и вообще славно отдохнув в "Пусане" на Ташкентской-Софьи, где есть зал для курящих, к слову, но брови при каждом воспоминании о том, что мы пережили сегодня, продолжают подниматься.Любите сюрпризы? Хотите неожиданного продолжения вечера? Идите в этсамую Легенду!А нам до сих пор есть и долго о чем будет поговорить ((((.