Перейти к содержимому

Фотография

Недвижимость г. Астана [часть 2]компании, проекты

астана недвижимость проекты

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#21300858
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 592 сообщений
[mod]Публикация объявлений о продаже и сдачи в аренду объектов недвижимости в г.Астана (сдам/продам), по желанию можно публиковать отдельные топики в общем треде раздела "Продам - Недвижимость" (только для "продам").
Публикация объявлений о покупке и поиске в аренду объектов недвижимости в г.Астана (куплю/ищу аренду), по желанию можно публиковать отдельные топики в общем треде раздела "Куплю - Недвижимость" (только для "куплю").

Смежный топик - Ремонт в Астане и Ремонт в Астане. Часть 2. [/mod]

Сообщение отредактировал Elty: 13.09.2012, 15:01:00

  • 0

#27229292
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 133 сообщений

MODERATORIAL

Еще раз для оооочень непонятливых. Обсуждать причины роста/падения цен, их индикаторов и т.п. ЗАПРЕЩЕНО. Потому что потом тема превращается в балаган, и отправляется во флейм, чему уже есть несколько прецедентов. Писать где какая -цена - НЕ запрещено, но просто как предоставление информации.

 

Цены, причины роста и падения, про перспективы роста, стагнации и т.п. можно обсуждать в этой теме


Сообщение отредактировал Elty: 09.12.2013, 09:24:16

  • 0

#1001
Dala

Dala
  • Постоялец
  • 436 сообщений
Я тут обжилась немного. Был как то разговор про где центрее. Так вот - сдаюсь, у вас центр. Со всеми прилагающимися отстоями.
Работаю на левом берегу. Мотаюсь иногда в обед и выходные по делам на правый и по иманова и валиханова, по республике и прочие улицы вдалеке от 12-13 магистрали. Так вооооот. Выехать на мост в сторону Республики (не заучила пока названия) по сравнению с моеим 15-минутным (включая юыстренько обмести снежок с машины) утренним моционом с 13 магистарли, напрягаааает.
А за продуктами решила мотаться в Грин и в прочие дисконты ближе к вечеру, благо до поздна работают, потому, что в выходные на базары по этим центровым улицам, что называется "дануегонафиктамтусить". Как вы тока терпите такой кошмар каждый божий день. Выезжала по кушарам сзади "Тараза" - какие там сугробы, и все равно бесконечный поток машин по всем улицам. Дома как в рифы в океане медленно ползущих машин, машин, машин.... Я и раньше не задумывалась как-то о тех краях, а теперь и подавно.....
  • 0

#1002
Daffy_Man

Daffy_Man
  • В доску свой
  • 1 718 сообщений
передумал, смысла нет...

для живущих на левом берегу инфа - закупаться продуктами можно и в Алме, открылись в бизнес центре Москва (если с названием не ошибся).

Сообщение отредактировал Daffy_Man: 25.02.2013, 01:00:37

  • 1

#1003
Билл Клинтон

Билл Клинтон
  • Читатель
  • 5 736 сообщений
Я живу на левом. Закупаюсь в Рамсторе, коорый на Манаса-13я магистраль. Если много покупок - Астыкжан, который не на Астраханке.

Ездить на правый берег - моветон :idea: :D

#1004
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 376 сообщений

Ездить на правый берег - моветон :idea: :D

+1!
По времени мне утром быстрее с Ильинки до Дома Министерв доехать, чем с вокзала туда же. Хотя расстояние в 4 раза меньше.
  • 0

#1005
Alen_Sembinov

Alen_Sembinov
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений

Alen Sembinov, если подумать более вдумчивее, то логика про кирпич как раз таки не моя а насчет банка, пожалуйста, мне не жалко - АТФ. В недалеком 2010 году продал квартиру, заложенную по ипотеке в этом банке. Кирпичи не падали, я получил деньги, покупатель квартиру, все довольны! (правда доволен я был на тот момент, сейчас понимаю что продажа была преждевременной ).....


Да, вы алматинец походу :D
Я спросил - покупали ли вы заложенную квартиру. Вы говорите - да я продавал :faceoff: То, что покупатель, купил у вас квартиру, находящуюся в залоге, не говорит о том, что рисков нет, а о том, что вы оказались честным малым :D.
Квартиру в залоге вы не покупали :p А продавать и покупать в залоге - все-таки разные вещи)) И вспомните, ваша квартира оказалась переофрмлена на покупателя после того, как кредит был погашен не так ли? И ни о каких денгьах на счету в качестве гарантии банк не рассматривал :faceoff:

.....п.с. рыэлтор это в большинстве своем большое зло, смахивающее на бесполезную пиявку, сосущую халявные деньги (хотя если работой считать выезд на квартиру и две минуты щелканье фотоаппаратом с дальнейшими словами - а вы знаете, мы очень элитное агентство и поэтому наш процент составляет от 2 до 3 тысяч долларов в зависимости от стоимости аренды квартиры, то я молчу.... ). И если Вы из числа представителей этой великой профессии, то удивительно слышать от Вас посты о дальнейшей перепродаже квартир...а как же Ваши слова о том, что сволочи-алматинцы виноваты в высоких ценах столичной недвижимости?! Они ли...??!!


Вы, кстати, наших реэлторов имеете ввиду или о всей профессии в целом? :D Что поделать? Жизнь штука несправедливая и очень часто (но не всегда и не все) различного рода пиявки получают неплохие деньги)
И если вы платите 2-3 тысячи за аренду, то вашим доходом остается только позавидовать...

Ну, а кто в основном покупает квартиры? Понаехавшие алматинцы или пиявки? :D


Да нет слов, богомерзкая профессия. Даже праздник души - покупку квартиры - превращают в какой-то кошмар своей тупостью, некомпетентностью, жадностью. Главное бесит то что заспамили все сайты своим говном. Надо ввести уголовную ответственность за недостоверные объявы.


Стишки детские помните? "Все профессии важны. Все профессии нужны". Хотите вы этого или нет, реэлторы были, есть и будут :faceoff: Так, что вам остаеться только убиться головой ап стену смириться...
  • 0

#1006
Alen_Sembinov

Alen_Sembinov
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений

Я живу на левом. Закупаюсь в Рамсторе, коорый на Манаса-13я магистраль. Если много покупок - Астыкжан, который не на Астраханке.

Ездить на правый берег - моветон :idea: :D


Очень странно это слышать, учитывая, что Манаса и 13 магистраль находяться на правом берегу :D
  • 3

#1007
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 133 сообщений

MODERATORIAL

Раз сам никто не подумал - я сообщаю, обсуждение залоговой недвижимости в данной теме - оффтоп, для этого ест профильные темы.

  • 0

#1008
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 133 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Elty)

Пользователю Простой пароль вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#1009
igwill

igwill
  • Частый гость
  • 98 сообщений


Я живу на левом. Закупаюсь в Рамсторе, коорый на Манаса-13я магистраль. Если много покупок - Астыкжан, который не на Астраханке.

Ездить на правый берег - моветон :idea: :D


Очень странно это слышать, учитывая, что Манаса и 13 магистраль находяться на правом берегу :D

Да и оба Астыкжана тоже на правом.
  • 1

#1010
Alen_Sembinov

Alen_Sembinov
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений


Остаться без денег и квартиры

Я бы все таки хотела узнать как так может получиться. Ален поясните пожалуйста.


Ответил вам в личку

Сообщение отредактировал Alen_Sembinov: 25.02.2013, 11:19:25

  • 0

#1011
diaskz

diaskz
  • Постоялец
  • 429 сообщений



Я живу на левом. Закупаюсь в Рамсторе, коорый на Манаса-13я магистраль. Если много покупок - Астыкжан, который не на Астраханке.

Ездить на правый берег - моветон :idea: :D


Очень странно это слышать, учитывая, что Манаса и 13 магистраль находяться на правом берегу :D

Да и оба Астыкжана тоже на правом.


Такое зачастую можно услышать в Астане. Почему-то, та часть города, от ул.Пушкина в сторону 13 магистрали (Евразия, р-н Встречи, юго-восток, и даже Пирамида) никак не ассоциируется с правым берегом, хотя географически и относится к нему. Как-то слышал от некоторых людей что эти районы называют третьим берегом )))
  • 0

#1012
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 133 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Elty)

Пользователю Alen_Sembinov вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.8 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. Параллельно с решением вопросов личные дискуссии не возбраняются.

  • 0

#1013
Daffy_Man

Daffy_Man
  • В доску свой
  • 1 718 сообщений
To Alen_Sembinov думаю это будет моим последним постом на Ваши мысли, ибо, как я понял по Вашим постам, мы разного поля ягоды, ну и соответственно мировоззрение у нас разное, как ни крути. Без обид, просто констатация факта. Так что ответом можете себя не утруждать.
Итак:
1. при продаже квартиры все этапы проходил самостоятельно, покупатель больше был хвостиком. Трехсторонний договор и пару дней формальностей. Да, я честный малый, и быть может поэтому имею возможность выбирать то жилье, которое мне нравится, поскольку шел к этому долгое время, и быть может поэтому мне везет на таких же честных и добропорядочных людей?! И закончив в далекие прошлые годы вуз сознательно поехал в Астану, зная, что буду искать работу именно по специальности и не буду брезговать на первоначальном этапе копеечной зарплатой. Чувствуете разницу между этим путем и путем так называемых риэлторов, понаехавших (как любят выражаться местные))) с одной единственной мыслью - а вдруг повезет, чем черт не шутит?! Вот и рыщут по Астане в поисках халявного куша и в надежде когда-нибудь урвать халявные метры жилья, при этом мучаясь завистью и обидой по отношению к более успешным людям. Отсюда у нас с Вами и разное отношение к вещам. Для Вас везде чувствуется подвох и кидок, жизнь несправедлива и жестока, алматинцы сволочи (правда лишь потому что в состоянии приобрести недвижку в отличии от сосущих пиявок, живущих на банальном лохотроне людей), да и не только они - все сволочи, но только не Вы, бедный и проженный жизнью риэлтор, в бедах которого виноваты киборги, заполонившие планету :smoke: Ведь всем известно, что человек сам создает свою среду обитания. Так что впору задуматься об этом, хотя почему то мне кажется оно Вам и не надо. Либо Вы еще слишком молод - в таком случае не завидую с таким то мировоззрением.
п.с. и завидовать моим возможностям не надо (завистников и без Вас вагон с тележкой), просто иногда надо видеть перед собой людей, а не "сволочные мешки, набитые деньгами, готовые кинуть, опрокинуть и снять с Вас последние штаны".

2. Риэлторов имею ввиду наших отечественных и зачастую бракованных))) быть может Вы один из тысячной армии, который реально знает каждый комплекс в городе, который реально перед тем как везти на объект клиента будет знать куда он везет клиента и что они там увидят (не по фото), который реально юридически сопроводит всю сделку от А до Я, клиентам останется лишь поставить свои подписи (не в дарственной на имя риэлтора), который на весь срок аренды будет "вести" квартиру и быть представителем собственника во взаимоотношениях с арендатором, который реально будет искать пути-выходы на зарубежные компании, посольства и т.д. в целях плодотворного сотрудничества, а не тупо копировать в крыше по 20 раз объяву собственника (которая уже давно сдана или продана) или сделав звонок попросить скинуть фото, чтобы потом замучить собственника вопросами типа - ЖК Хайвилл?! милок, а хде это и шо это такое?! Если это Вы, то памятник по Вам плачет! но вот что то подсказывает мне что это не Вы, поскольку таких не существует.
и убиваться ап стену (как Вы посоветовали) не стоит, проще просто игнорить их. Как? Да очень просто. Я даю объяву, приползают маклеры с клиентом, Клиент смотрит квартиру, она ему нравится. Говорим о цене. Тут встревает маклер - и мне 1% от суммы. Мальчик, а ты кто?! у нас с тобой договоренность какая то была?! а, у тебя с покупателем договоренность - вот иди к покупателю. вот и все. Для меня просто непонятно какого .... всякого рода лохотронщики думаю что смогут заработать на моей же квартире?!!! Якорь им в глотку! :dont:
п.с. кстати, покупатель в тот же вечер явился уже один, без пиявки..... :D

Модератору - сорри если тема про риэлторов оффтоп, тогда прошу просто удалить мой пост. Достали пиявки просто.

Сообщение отредактировал Daffy_Man: 25.02.2013, 15:21:57

  • 8

#1014
Ap-Pak

Ap-Pak
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
+100000000
риэлторов надо!!! кидать, ничего более мерзопакостного нет в Астане и округе, чем эти тупые, очень тупые, весьма недалекие дебилы люди. Одни их объявления про "элитный дом со всех сторон окруженный Байтереком" чего стоит. Зла не хватает.
Все вспоминаю риэлторшу, давшую объявление о продаже квартиры, которая оказалась продана и она мне предложила такую же, но на 80 тыс.у.е. дороже, правда без паркинга. А когда я интереса ради пошла посмотреть (благо, уже стояла возле указанного дома) и дамочка решила для себя, что "деньги есть", она задрожала как козий хвостик и с невероятным акцентом, который от предчувствия наживы стал еще более сильным, заверила меня, что она "пододвинет" (господи, слово то какое!!!) хозяина на "целых 500 долларов". Ммммм... Ну, для нее 500 баксов - это был серьезный прорыв... рррр... говорю же, зла не хватает!
  • 0

#1015
Holita

Holita
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Уважаемые форумчане, подскажите, что за ЖК строится возле Авиценны, по виду -бизнес класс.
  • 0

#1016
Daffy_Man

Daffy_Man
  • В доску свой
  • 1 718 сообщений

Уважаемые форумчане, подскажите, что за ЖК строится возле Авиценны, по виду -бизнес класс.


http://www.asemkala....bject/single/21 год назад просили 2500 за квадратный метр, минимальная квадратура квартиры чуть выше 200 кв.м.
  • 1

#1017
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 133 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Elty)

Пользователю xevolito вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.7. Запрещено нарушать локальные правила форумов.

  • 0

#1018
jenko

jenko
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Спасибо, А недавно это когда? я например в августе вложилась.
  • 0

#1019
manra01

manra01
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Мама вчера продала квартиру в Астане. Трешка, 100 кв.м., кирпич, Ауэзова - Сейфуллина, 8 этаж из 9, 191 000 у.е. в чистовой.
  • 0

#1020
ххх11

ххх11
  • В доску свой
  • 7 261 сообщений

Мама вчера продала квартиру в Астане. Трешка, 100 кв.м., кирпич, Ауэзова - Сейфуллина, 8 этаж из 9, 191 000 у.е. в чистовой.

не хило продала

Сообщение отредактировал ххх11: 26.02.2013, 21:56:51

  • 0



Темы с аналогичным тегами астана, недвижимость, проекты

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.