Перейти к содержимому

Фотография

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматычасть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#3941
Murat-2008

Murat-2008
  • Свой человек
  • 954 сообщений

Есть еще хорошее предложение, если бы за нарушения ПДД за которые положено лишение, реально лишали - это на треть сократило бы поток машин на дорогах. Взять сегодня ситуацию по талгарке, в одном только пос.Калинино можно отбить за утро месячную зарплату всех сотрудников гаи, штрафуя за движение по встречке. А сколько еще таких мест? И налоги повышать не надо, и коммуналку не надо и платные дороги не придется делать, и областников в городе поубавится (ура-ура) ...а результат такой как нужно, втрое меньше машин на дорогах.

Да гайцы их ловят если то на месте раскидывают. Им на руку эти штрафы и правила по встречке, чем больше наказание тем больше на месте раскидать. Реально у кого нет денег раскидать у тех и забирают права. По верхней трассе много таких умников по встречке едут, или по правому по пыльной обочине, а потом лезут в ряд, и их пропускают, этим самым пробка еще больше. Или трактора, камазы едут тихо, занимая весь ряд, такое чувство что гайцами они за одно, типа ползет трактор и водила на встречку а там гайцы. Вчера ваще наблюдал как олень остановился, подошел к машине спереди, я думал он капот откроет, а он переднии номера снял и попер по встречке.
  • 0

#3942
Murat-2008

Murat-2008
  • Свой человек
  • 954 сообщений
Надо запретить вьезд сельхозтехники в час пик. Сделать для них определенное время вьезда и выезда.
  • 0

#3943
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

Арманд, так вот именно, такой вопрос хотелось бы задать всем жителям города....

Я сама езжу каждый день на ОТ по городу и прекрасно представляю себе, что это такое и с чем это едят...

А вот представляют ли городские жители, которые тут радикально решают вопросы о запрете въезда иногородних машин, что такое выехать в 6-15 из дома и почти три! часа ехать на работу, сначала на попутке, потом чуть пешком, потом на метро, потом на автобусе... Да и на собственной машине не легче 10-20км/ч вся скорость по трассе, с периодическим уклонением от дебилов летящих по встречке и обочине. 

Тут выше писали, что экопосты надо бы и всех засирающих атмосферу отсеивать...Ну поставили у нас такой пост на талгарке при въезде в город. Вы даже не представляете сколько дико воняющих машин в сером облаке проезжают мимо этого экопоста. Там вообще из этой будки редко кто выходит, видимо план делают на день и потом отдыхают. А машины едут и едут, чадят и чадят...Нам просто до "объективного и неподкупного" пропуска через экопост ...идти и идти....

 

Кроме нормального ОТ ничто не решит проблему пробок в городе. Сначала создать ОТ, потом запрещать всем и вся....

И да, я бы первая с удовольствием пересела на ЛРТ чтобы ездить на работу и более чем уверена все в основном бы пересели. Никого не прикалывает по три часа стоять в пробках, жечь бензин и собственные нервы...


Сообщение отредактировал Classika: 04.09.2015, 09:12:30

  • 3

#3944
Lessbiyan

Lessbiyan
  • Свой человек
  • 508 сообщений
глюкнуло

Сообщение отредактировал Lessbiyan: 04.09.2015, 09:46:26

  • 0

#3945
Lessbiyan

Lessbiyan
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Знаете, вы не первый кто в этой теме поднимает проблему "областников", это уже мусолили здесь не раз.

А толку то? С каждым годом ситуация всё хужее и хужее.

И вывод только один, запретите въезд областникам= запретите выезд городским. Ну или 5000 тенге, тоже нормально, пусть собирают с городских и строят школы в области. А потом давайте запретим искать работу дальше чем в своем районе, искать садик дальше свое улицы и т.д. И вообще ты ко мне не ходи - и я к тебе не буду...
Вам это действительно не кажется бредом?

Всё, кроме первой части первой фразы и есть бред. Во-первых, при чём тут запрет на ВЫЕЗД? Тогда уж было бы логичнее брать плату за въезд в прочие города и веси. Почему бы и нет? Мне, к примеру, не в лом будет несколько раз в год заплатить за въезд в Караганду, Астану, Балхаш...А Талгар и прочие Каскелены я спокойно объеду стороной. Остальное даже комментить не буду: и ежу понятно, что это утопия.

Да понаехали, согласна, и таксистов полно - согласна. И многим таксовать легче или побираться, чем в родном городе работу искать. Но зачем же вы всех под одну гребенку? Ведь большая часть людей такие же квалифицированные специалисты, отучившиеся в институте, которые тоже хотят получать достойную зарплату и содержать детей и родителей и которые к большому сожалению не могут получить возможность заработать или реализовать себя в своих родных поселках.

Классика, поясняю: пусть работают/учатся/женятся/реализовываются/в библиотеки ходят и т.д. НО! Либо въезжают в город за определённую таксу, либо оставляя тачки на въездах - а дальше на ОТ или цивильных городских такси. В чём проблема то?

Давайте лучше запретим людям иметь в семье более чем одну машину? Или запретим покупать машину, если она не обеспечена местом для парковки? 
Чем эти идеи хуже, чем запрет въезда в город?

Не лучше это...не лучше. Эти меры следует принять в комплексе с вышеописанной.
  • -6

#3946
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

Я согласна оставить тачку на въезде, прямо завтра!

Скажите только где? Где там оборудованы официальные парковки для оставления тачек, которые охраняются с собаками и я буду уверена, что приду вечером и с моей тачкой ничего не случится?  А про "цивильные" такси - это вы конечно загнули, можно вообще всю зарплату оставлять в этих цивильных такси.

И это: городские тоже тогда пусть тачки в гаражах оставляют, а на работу на ОТ и "цивильных" такси. Чем не вариант?

Спасем экологию Алматы все вместе  :faceoff:

 

И вот вы скажите, вы сами-то на ОТ ездите, или так ля-ля только?

Я вот езжу и прекрасно вижу, что даже без "оставления" тачек на въездах в наш ОТ залезть можно с большим трудом...

А если все оставят и полезут в ОТ? Да никакой ныне действующий ОТ не сдюжит...

Так может начать нужно все-таки с ОТ???


Сообщение отредактировал Classika: 04.09.2015, 09:55:11

  • 0

#3947
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Я вообще считаю недопустимым разделение казахстанцев на городских и сельских.

Каждый имеет право на выбор лучшего для себя.

Если из пригорода хочет чтобы его ребенок получил качественное образование, он имеет право возить его школу где на его взгляд это делают лучше.

И никто не имеет право ему это запрещать, какими либо методами, платный вьезд/запрет выезда и т.д.

 

Вся эта бредядина от неумения РАБОТАТЬ.

Очевидно что метро УЖЕ пользуется популярностью.

Очевидно что если его докопать до каскелена, 90% сами пересядут на него.

Очевидно что так же будет с Талгаром/Гресом/Айнабулаком.

Очевидно что надо ускорить работы по постройке метро. И делать надо в разных направлениях. В орбиту, на первую алмату и т.д.

Очевидно что ПРОЩЕ не копать, а говорить про запреты.


Сообщение отредактировал asr: 04.09.2015, 10:29:36

  • 2

#3948
Lessbiyan

Lessbiyan
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Я согласна оставить тачку на въезде, прямо завтра!
Скажите только где? Где там оборудованы официальные парковки для оставления тачек, которые охраняются с собаками и я буду уверена, что приду вечером и с моей тачкой ничего не случится?

Не беги впереди паровоза. Если будет принято такое решение, то будут и площадки, и шлагбаумы. А пока - КАСКО в помощь.  

А про "цивильные" такси - это вы конечно загнули, можно вообще всю зарплату оставлять в этих цивильных такси.
И это: городские тоже тогда пусть тачки в гаражах оставляют, а на работу на ОТ и "цивильных" такси. Чем не вариант?
Спасем экологию Алматы все вместе  :faceoff:

Это неконструктивно в свете обсуждаемого нами предмета(ограничение въезда иногороднего транспорта). Что касается меня, то с бодуна всегда пользуюсь ОТ, либо цивильным такси. Вношу, так сказать, свой скромный вклад. А на большее я не согласен.Пока.

И вот вы скажите, вы сами-то на ОТ ездите, или так ля-ля только?
Я вот езжу и прекрасно вижу, что даже без "оставления" тачек на въездах в наш ОТ залезть можно с большим трудом...
А если все оставят и полезут в ОТ? Да никакой ныне действующий ОТ не сдюжит...
Так может начать нужно все-таки с ОТ???

Да ладно тебе...всё же завязано: меньше пробок => меньше интервал движения наземного ОТ => комфотрней в нём передвигаться.
  • -3

#3949
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

А вот представляют ли городские жители, которые тут радикально решают вопросы о запрете въезда иногородних машин, что такое выехать в 6-15 из дома и почти три! часа ехать на работу, сначала на попутке, потом чуть пешком, потом на метро, потом на автобусе...

 

И да, я бы первая с удовольствием пересела на ЛРТ чтобы ездить на работу и более чем уверена все в основном бы пересели.

 

Нельзя ЛРТ, сразу многие решат жить за городом и упадёт цена на элитное жильё в Алматы.

Этого не допустят


  • 2

#3950
Saneg

Saneg
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Мое мнение про областные машины, бороться надо не с буквой на номере, а именно с частными таксистами. Ввести лицензирование, поймали без лицензии штраф так тысяч 200, и машину на штрафняк до уплаты. Хочешь таксовать бери лицензию, сделать ее недорогую, но с проверкой состояния авто и наличия всех документов. Да и сделать страховку для областных ездишь только в области пол цены как сейчас, заезжаешь в город бери по цене города.


  • 4

#3951
Lessbiyan

Lessbiyan
  • Свой человек
  • 508 сообщений
Это всё домыслы. А реальность - это факт отсутствия пробок в тот период, когда въезд в город перекрыли.
Вот от этого и следует плясать, а не искать оправданий и проч.
  • 1

#3952
Gulmira_21

Gulmira_21
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
вот вам надо было почти загород в Алтынорду? зачем, если и в городе есть рынки? так же и людям на окраинах в город надо. и не надо с высока судить людей, не думаю, что родись вы даже не в Каскелене, а в Узынагаче, то копались бы сейчас в поле...

живу в Калкамане)))) а про поле,мде нет  у нас теперича подвида колхозник,убили его)))) нет на самом деле мне жаль молодежь не могущую заработать на земле 50-100тыс.тн ну даже 200тыс.тн. и ради этой зарплаты готовы выезжать в 5утра и возвращаться домой в 10ночи,но во имя чего? какое кпд за день? к нам во двор ездит семья муж с женой продают молочку,мясо,овощи,фрукты,соленья ....все свое, вчера муж приехал на новом ренж-ровере))) я спросила типо откуда? с земли говорит,живность,огород,подсобное хозяйство,земли 25соток, вспомнила как у нас в ауле в семье было 20-25коров,почти 200-300 баранов,огород и всех родители выучили,кое кого в Москве,женили,выдали замуж,купили жилье ...все с земли,да и сейчас соседи живут зажиточно,во дворе несколько новых машин,летом Турция...все с земли,никто из них не ездит на работу в город,чтоб целый день писать служебные записки))) они производят ПРОДУКТ,ТОВАР.


Сообщение отредактировал Gulmira_21: 04.09.2015, 12:08:55

  • 9

#3953
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

а именно с частными таксистами. Ввести лицензирование, поймали без лицензии штраф так тысяч 200, и машину на штрафняк до уплаты. Хочешь таксовать бери лицензию,

 

Нельзя вот так вот в море бардака вычленить и довести до абсолюта одну какую-то деталь.

"Тут всю систему менять нужно"(с)


  • 3

#3954
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Я согласна оставить тачку на въезде, прямо завтра!

Скажите только где?

 

В Алматы могут внедрить бесплатные парковки на окраинах города для использования водителями, прибывшими из других регионов Казахстана, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом сообщил аким Алматы Бауыржан Байбек. По его словам, такая возможность рассматривается в целях разгрузить город от пробок. Градоначальник отметил, что основная цель этих бесплатных парковок будет заключаться в том, чтобы иногородние автомобили не заезжали в город.

Отметим, по данным организаторов проекта ПРООН "Устойчивый транспорт Алматы", ущерб от заторов превышает 60 миллиардов тенге в год. При этом, всего машины в городе сжигают до 772 миллионов литров бензина. Для сокращения расходов и улучшения экологии принимаются меры по повышению популярности общественного транспорта. Комментируя введение в городе электронного билетирования градоначальник отметил, что жители города пересядут с автомобилей на автобусы тогда, когда в сфере перевозок удастся добиться качества. К примеру, в западных странах, система отлажена так, что пассажир точно может рассчитать продолжительность и благоприятное время для поездки. Аналогичных результатов планируют добиться и в Алматы.

Всего, по данным ДВД Алматы, в город ежедневно прибывает 250-260 тысяч автомобилей по семи направлениями. Основной поток в 110 тысяч машин направляется из Карасайского района Алматинской области. "Проблема пробок Алматы это 250 тысяч автомбилей, которые каждый день заезжают и каждый день выезжают. Мы должны с этой проблемой разбираться. Надо понять: кто из них едет на свое рабочее место. Эти люди гипотетически могут пересесть на общественный транспорт. Чтобы мы этот вопрос сняли, нам нужны четкие цифры. На окраинах города мы, возможно, сделаем большие, удобные, бесплатные парковки, чтобы человеку было удобно. Ни один человек не будет платить 2400 тенге в день. Или введем минимальную стоимость, чтобы они один раз платили, оставляли машины и заезжали в город на общественный транспорт", - сказал аким.

Кроме предложения предоставить бесплатные парковки рассматривается и вариант дальнейшей интеграции системы пассажирских перевозок Алматинской области с городом Алматы. Это, по мнению акима, будет более удобно для граждан. К слову, шаг в этом направлении частники уже сделали. Но по-своему - путем демпинга и нарушений. На совещании было предложено решить эту проблему присоединением региональных перевозчиков к электронному билетированию.

 

 

http://tengrinews.kz...almatyi-280294/



#3955
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

Даа...сказать легко...

еще Есимов "строил" новые автовокзалы на окраинах Алматы...

А этот сразу с оговорками: "На окраинах города мы, возможно, сделаем большие, удобные, бесплатные парковки..."


  • 0

#3956
Lessbiyan

Lessbiyan
  • Свой человек
  • 508 сообщений
Аплодирую стоя. Неужели, дошло наконец?!
250 тысяч машин - это вам не хухры-мухры.

Сообщение отредактировал Lessbiyan: 04.09.2015, 16:35:56

  • 0

#3957
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

Ничего, тут есть меры гораздо круче по разгрузке дорог  :-/

 

http://www.zakon.kz/...o-reshenie.html

 

кто не потянет, сам отвалится....


Сообщение отредактировал Classika: 04.09.2015, 16:41:17

  • 0

#3958
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Зимой тоже на моте? А ребенка как, тоже на нем?
Никто не заставляет зимой ездить... :D  Я сам зимой сажусь в машину, когда ехать далеко.. а так на автобусе или такси.

Друг живет в Камбодже.. как то думаю не задумывается на чем ребенка возить... ;) 

 

Полагаю зависит от страны.. от менталитета народа.... у нас машина - это статус.. показатель уровня своего... Чем больше машина, тем ты круче другого... А если их 2 то в 2 раза крут...  :faceoff:


  • 2

#3959
Lessbiyan

Lessbiyan
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Ничего, тут есть меры гораздо круче по разгрузке дорог  :-/
 
http://www.zakon.kz/...o-reshenie.html
 
кто не потянет, сам отвалится....

Областники на 80-й перейдут, и продолжат загазовывать город. Печально это всё.
  • 1

#3960
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений
6 сентября в Алматы состоится городской велопробег, посвященный Дню труда Республики Казахстан. Спортивное мероприятие начинается в 8 утра, велосипедисты стартуют на территории школы-гимназии №176 на пересечении улиц Шаляпина и Ауэзова (Яссауи), сообщают организаторы велозаезда.
Организаторы мероприятия приглашают алматинцев принять участие в велозаезде ко Дню Труда и приветствуют велосипедистов, которые «с гордостью продемонстрируют свою рабочую униформу или нанесут логотип своей компании на свою одежду». Они отмечают, что в рамках мероприятия велосипедисты, которые смогут отличиться необычным костюмом, получат памятные подарки.
Маршрут велозаезда пройдет по ул. Шаляпина и ул. Сатпаева. Финиш дистанции велопробега состоится на Площади Республики. В связи с мероприятием движение автотранспорта по маршруту велопробега будет ограничено.
Организатором спортивного мероприятия выступает акимат Алматы. Победителей, участников и болельщиков велопробега ждет концерт от основных спонсоров велопробега - «Универсиада — 2017» и бренда FUSE TEA с новым вкусом зеленого чая с лимоном.
 
 
 
 
http://vlast.kz/novo...veloprobeg.html

[mod]
Закрепил
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 04.09.2015, 20:49:20



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.