Перейти к содержимому

Фотография

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматычасть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#3921
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
У вас нет школ в своих районах, вам не хватило в них места?

Вы спросили, я только ответил ))

 

Чтоб не стоять в пробках нужна альтернатива, электрички/метро и т.д. без этого все запреты въезда/выезда это как полоса для общественного транспорта на улице, под которой проложена единственная ветка метро да и то недостроенная и приостановленная ))


Сообщение отредактировал Duke_kz: 03.09.2015, 16:57:51

  • 0

#3922
Lessbiyan

Lessbiyan
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Во-первых на "ты" мы не переходили. В-вторых, вы живете в каком-либо поселке возле Алматы чтобы так категорично заявлять о наличии там работы?

И не забудьте городские автолюбители, катающиеся на лыжах и бордах, как поедете в выходные в Акбулак (засирать наши областные дороги) - велкам, но пешочком пешочком....

 

Говорю же: все ваши предложения - тупость неимоверная.

Да за ради бога. Ваш Акбулак, через полгодика, ещё и сам доплачивать начнёт тем, кто к ним поедет. И ещё и дорожку ковровую постелят. Так что мимо кассы.


  • -4

#3923
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

 

Какой феерический бред. Особенно насчёт отсутствия работы.

 

Я вот, давеча, столкнулся с одним забавным персонажем. Приехал из небольшого городка, и ходит попрошайничает. Начиная речь с того, что в его городке работы нет, а он жуть...ну просто до печёночных колик, желает работать. Просил помочь с работой. Но я помочь ему не мог, тогда он попросил 100 тенге на билет...в тот самый  городок. При том, что я там был не раз, и прекрасно знаю, что работа там есть.

 

Какой феерический бред заявлять о том, что никто не хочет работать в области на основе знакомства с  "одним забавным персонажем". 

Я понимаю, что на форуме сидят в основном гордые городские офисные работники, которым со своего офисного кресла гораздо виднее как там в области с работой, садиками, дорогами и всем остальным. Вам повезло только в том, что вас родили в Алматы или недвижимость вам здесь перепала и теперь можно разрешать/запрещать кому куда въезжать или выезжать. Велкам в область, в поселки без воды, дорог и временами электричества, велкам на подсобное хозяйство поднимать экономику страны...велкам в настоящую реальность.


Сообщение отредактировал Classika: 03.09.2015, 17:02:38

  • 6

#3924
Lessbiyan

Lessbiyan
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Какой феерический бред заявлять о том, что никто не хочет работать в области на основе знакомства с  "одним забавным персонажем". 

Ты не поняла. Этот персонаж просто поизобретательней других оказался. Выдумку проявил, задор привнёс в дело "протянутой руки". А остальные просто тупо прутся в город, в расчёте на авось.


  • -2

#3925
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

Знаете, вы не первый кто в этой теме поднимает проблему "областников", это уже мусолили здесь не раз. И вывод только один, запретите въезд областникам= запретите выезд городским. Ну или 5000 тенге, тоже нормально, пусть собирают с городских и строят школы в области. А потом давайте запретим искать работу дальше чем в своем районе, искать садик дальше свое улицы и т.д. И вообще ты ко мне не ходи - и я к тебе не буду...

Вам это действительно не кажется бредом?

Да понаехали, согласна, и таксистов полно - согласна. И многим таксовать легче или побираться, чем в родном городе работу искать. Но зачем же вы всех под одну гребенку? Ведь большая часть людей такие же квалифицированные специалисты, отучившиеся в институте, которые тоже хотят получать достойную зарплату и содержать детей и родителей и которые к большому сожалению не могут получить возможность заработать или реализовать себя в своих родных поселках. 

 

Давайте лучше запретим людям иметь в семье более чем одну машину? Или запретим покупать машину, если она не обеспечена местом для парковки? 

Чем эти идеи хуже, чем запрет въезда в город?


  • 2

#3926
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

Давайте лучше запретим людям иметь в семье более чем одну машину? Или запретим покупать машину, если она не обеспечена местом для парковки? 

Чем эти идеи хуже, чем запрет въезда в город?

согласен, мы к этому придем, когда наше население увеличиться в 100 раз... а вот насчет платного въезда всем без исключения будет одним из хороших вариантов для удержания машин, которые просто без дела едут в город в поисках легкого заработка.

цена въезда должна быть символичной, например 100 тенге...

 

но для начала надо исправить ситуацию с ОТ и поставить ЛРТ до Талгара/Каселена/ГРЭСА и тогда достаточное количество людей, перестанут ездить в город на машинах.

а вот конечную точку для ЛРТ сделать Алматы-2 (ЖД Вокзал) и похоже будет на "аля" Москву


Сообщение отредактировал C_Guru: 03.09.2015, 17:59:01

  • 0

#3927
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Давайте лучше запретим людям иметь в семье более чем одну машину? Или запретим покупать машину, если она не обеспечена местом для парковки? 
Чем эти идеи хуже, чем запрет въезда в город?

согласен, мы к этому придем, когда наше население увеличиться в 100 раз... а вот насчет платного въезда всем без исключения будет одним из хороших вариантов для удержания машин, которые просто без дела едут в город в поисках легкого заработка.
цена въезда должна быть символичной, например 100 тенге...
 
но для начала надо исправить ситуацию с ОТ и поставить ЛРТ до Талгара/Каселена/ГРЭСА и тогда достаточное количество людей, перестанут ездить в город на машинах.
а вот конечную точку для ЛРТ сделать Алматы-2 (ЖД Вокзал) и похоже будет на "аля" Москву


Мне кажется, если ОТ (я говорю о полноценном скоростном ОТ) будет ездить в Каскелен/Талгар/Грес, тогда никакие запреты не нужны будут.
Люди сами пересядут на него. Сколько уже пересело на метро, хотя всего одна ветка.
  • 1

#3928
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

Проанализировав увеличивающийся с сентября поток машин  по прилегающим к Алматы трассам, можно сделать выводы, что это не те кто имеет постоянную работу в городе (ибо они ездят круглогодично), не таксисты, которые зимой и летом одним цветом, а банальные студенты. Т.к. высших учебных заведений у нас в сельском округе не наблюдается, ОТ полностью отсутствует, а каждый четкий студент просто обязан лихо подкатить на собственной машине к институту - делаем печальные выводы...

 

И что будем со студентами делать? Ограничим им въезд, запретим или сделаем платным?

Или просто отберем машины и отправим на поля?

Кстати, вы парковки возле институтов видели в городе? Вот где львиная часть толпы, создающей пробки тусуется.

А так аsr полностью прав, наличие нормального скоростного ОТ решило бы разом все проблемы. А запрещать или ограничивать въезды - знаете, это плохой путь, это дорога прямиком к нац.проблемам. (типа кто ты такой тут мне запрещать, понаехали тут...)


  • 2

#3929
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

А запрещать или ограничивать въезды - знаете, это плохой путь, это дорога прямиком к нац.проблемам. (типа кто ты такой тут мне запрещать, понаехали тут...)

Ну так любую проблему можно свести к нац.проблемам, если того желать. Кто ты такой, тут светофор на перекрёсток поставил и проехать мешаешь... 


  • 0

#3930
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Я извиняюсь, а может проще не покупать каждому члену семьи по машине?
У нас в доме в каждой семье по 2, а то и по 4 машины. У нас одна. Смотрят на меня в недоумении, почему я езжу на мопеде или мотоцикле...
  • 1

#3931
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Я извиняюсь, а может проще не покупать каждому члену семьи по машине?
У нас в доме в каждой семье по 2, а то и по 4 машины. У нас одна. Смотрят на меня в недоумении, почему я езжу на мопеде или мотоцикле...

Зимой тоже на моте? А ребенка как, тоже на нем?

У меня, например, на троих две машины, по-другому никак - жена дежурит в Калкамане, я в противоположной стороне работаю и по работе часто езжу в течение дня.
И думаю, таких большинство.

Сообщение отредактировал Armand: 04.09.2015, 01:46:04

  • 0

#3932
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

 

Давайте лучше запретим людям иметь в семье более чем одну машину? Или запретим покупать машину, если она не обеспечена местом для парковки? 

Чем эти идеи хуже, чем запрет въезда в город?

согласен, мы к этому придем, когда наше население увеличиться в 100 раз... а вот насчет платного въезда всем без исключения будет одним из хороших вариантов для удержания машин, которые просто без дела едут в город в поисках легкого заработка.

цена въезда должна быть символичной, например 100 тенге...

 

но для начала надо исправить ситуацию с ОТ и поставить ЛРТ до Талгара/Каселена/ГРЭСА и тогда достаточное количество людей, перестанут ездить в город на машинах.

а вот конечную точку для ЛРТ сделать Алматы-2 (ЖД Вокзал) и похоже будет на "аля" Москву

 

Если и делать какие-либо запреты, то определенно без привязки к месту прописки или проживания.

Имеет смысл сделать платным вьезд в центр и проезд по магистральным улицам, причем для всех.

Люди будут задумываться лишний раз - так ли сильно нужно им куда-то ехать.


  • 0

#3933
top_gear_stig

top_gear_stig
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
я вот однозначно за запрет, при чем не только областников, но и местных авто, которые не соответствуют экологическим требованиям. давно пора объявить алмату зоной повышенной экологической нагрузки. в городе куча авто с вырезанными катализаторами, жрущие масло, воняющие ацетоном и неполностью сгоревшим топливом. экология значительно влияет на здоровье, а подвергать 10% населения страны ежедневному риску - это вобще негуманно. за городом не так засран воздух, там ограничений не нужно, а в алмате уже давно пора ввести объективный и неподкупный пропуск по экологическим талонам или что-то вроде того. а по хорошему, лучше сделать бесплатный допуск к эксплуатации для всех желающих (в т ч алматинцев) при условии соответствия экологическим требованиям, хотя бы евро3, оплаты страховки с алматинским повышающим коэффициентом на весь период допуска и лицензией на такси, если собираются бомбить. боюсь этого никогда не будет=( а так задолбали суровые внедорожники лохматых годов выпуска, которым в городе совсем не место, зато зимой по утрам они так смачно греются по 20 минут, что аж дышать трудно
  • 0

#3934
Murat-2008

Murat-2008
  • Свой человек
  • 954 сообщений
Я вчера выехал из дому в 6:30 , думал пока нет пробок быстренько проскачу, ехал по верхней трассе со стороны Каскелена. На Раимбеке уже началась пробка, я думал все областники едут, но оказалось большая часть городские номера, дачники. Лучший вариант чтоб не было пробок, строить развязки, расширять дороги, бомбилы таксисты в час пик создают помехи, по АФ-Навои в ряд стоят, а гайцы тупо смотрят и проезжают, видимо отмечаются им, или по правому ряду едишь и перед тобой встанут и клиентами разговаривают, еще останавливаясь не включают поворотник. Сколько паркуються по правому ряду, занимают весь ряд. Сколько грузовиков проезжает, это же выброс в экологию токсических веществ, автобусы эти китайские маршрутки, все ушатаные, старые, от них черный дым валит, вот с ними надо бороться.
  • 1

#3935
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

Есть еще хорошее предложение, если бы за нарушения ПДД за которые положено лишение, реально лишали - это на треть сократило бы поток машин на дорогах. Взять сегодня ситуацию по талгарке, в одном только пос.Калинино можно отбить за утро месячную зарплату всех сотрудников гаи, штрафуя за движение по встречке. А сколько еще таких мест? И налоги повышать не надо, и коммуналку не надо и платные дороги не придется делать, и областников в городе поубавится (ура-ура) ...а результат такой как нужно, втрое меньше машин на дорогах. 


  • 1

#3936
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

 

У меня, например, на троих две машины, по-другому никак - жена дежурит в Калкамане, я в противоположной стороне работаю и по работе часто езжу в течение дня.
И думаю, таких большинство.

 

Арманд, без всякой подоплеки, просто вопрос. Почему ваша супруга не может доехать до Калкамана на ОТ?


  • 0

#3937
Hondavod2003

Hondavod2003
  • В доску свой
  • 2 530 сообщений

Глюк


Сообщение отредактировал Hondavod2003: 04.09.2015, 08:46:28

  • 0

#3938
Hondavod2003

Hondavod2003
  • В доску свой
  • 2 530 сообщений

С утра опять закрыли Старую площадь. Вчера еще Кирова и Калинина закрывали.
Видимо еще не успели снять все кадры "Путь лидера". 


  • 0

#3939
[ALEX]

[ALEX]

    =superman=

  • В доску свой
  • 4 206 сообщений
Утром достаточно большие пробки на ужетовском кольце, в соседней теме писали, что там начаты какие-то работы, вверх сегодня стоял 20 минут из-за того что движения перекрывают едущие со стороны аэродромной
  • 0

#3940
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

У меня, например, на троих две машины, по-другому никак - жена дежурит в Калкамане, я в противоположной стороне работаю и по работе часто езжу в течение дня.
И думаю, таких большинство.

Арманд, без всякой подоплеки, просто вопрос. Почему ваша супруга не может доехать до Калкамана на ОТ?
Потому что ОТ отвратный и ехать на нем почти в центр после суточного дежурства с полсотней обращений вообще не вариант.
А так да, по факту такой вопрос можно всем задать...
Кстати, был бы ОТ как, например, в Берлине - я бы ездил на нем.
Друг уехал в Канаду, так для него одно из главных преимуществ это нормальный ОТ - в Алма-Ате говорит постоянно нервничал из-за автобусов, там он выходит на остановку ровно ко времени прихода автобуса, который всегда по расписанию приходит.

Сообщение отредактировал Armand: 04.09.2015, 08:59:46

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.