Перейти к содержимому

Фотография

Астанинские посиделки 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4086

#19389904
Мару

Мару

    ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

  • В доску свой
  • 5 243 сообщений

*
Популярное сообщение!

РЕЦЕПТЫ от АПашек

Скрытый текст


Продолжение рецептов

Скрытый текст


и ещё продолжение :


Сообщение отредактировал ST Teresia: 30.01.2012, 00:08:11

  • 41

#19406645
ST Teresia

ST Teresia
  • В доску свой
  • 3 199 сообщений

*
Популярное сообщение!

Ссылки на рецепты, которые некорректно отображаются в первом закрепленном сообщении

Скрытый текст


Сообщение отредактировал ST Teresia: 27.09.2013, 17:51:35

  • 23

#221
Mammy2

Mammy2

    За рулем, Я богиня! Пассажиры молятся, Пешеходы крестятся

  • В доску свой
  • 5 163 сообщений
Утра всем! Села на завтрак и вас читаю, так сегодня будет посиделка точно? Кто с ре будет?
  • 0

#222
Landysh_82

Landysh_82
  • В доску свой
  • 5 675 сообщений

Снеж'ко! На шоколайфе акция на скайбич в хш!


Девочки, у меня есть купленные купоны по 4000, думала родных с России свожу, но не получилось. 5 штук. Действительны до 1 октября!!!

У нас по дому лазают альпинисты второй день что то ремонтируют, один краше другого, фигуры мммм вообщем качки такие. Иду вечером с работы забрала дочку с детской площадки она на руки за прыгнула, у меня сумки пакеты, и вот один из них идет в своем супер снаряжении (порнофильмы снимать можно) и спрашивает своим томным голосом: -девушка вам помочь? Я твердо ответила нет спасибо, от вернулась и расплылась в такой идиотской улыбки :) ребенок спрашивает мамочка почему ты так улыбаешься? (фейсофф)

Витуся, срочно мужу звонить!!!! Когда он уже вернётся!!

вот мне интересно,все дети ложатся в 9-10спать, када ходят в садик?
выходит-поужинают и уже в кроватку?

Почему поужинают и в кровать, у нас ужин в 7-7:30, потом играем до 9-ти, а отом моемся и баиньки

мне кажется, это вредно, и часто не разрешаю ему перед сном есть. я злая мамашко, да?!

Мне тоже кажется что это вредно, желудок полный, нужно пищу переварить, а ребёнок уже спит....
даю стакан молока, иногда с печенькой и всё!
  • 0

#223
Landysh_82

Landysh_82
  • В доску свой
  • 5 675 сообщений
Всем привет!

В Итально хочу, кто-то раньше прийдёт???? в 6:30 например??
  • 0

#224
ББГ

ББГ

    ГББ

  • В доску свой
  • 18 271 сообщений
Всем привет
  • 0

#225
Витуся

Витуся
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Витуся че муж до сих пор в командировке? :D

угу, завтра прилетает, но жить будет в отели :faceoff: я буду к нему в гости ходить, а 9го в Швецию улетает :cry:

а с брюликами? :D

пусть муж дарит :lol:

не факт))) стопудово у него или 5 см или он гей))))

бедный бедный мой альпинист гей еще и с 5см :faceoff: , а человек просто хотел помочь бабе сумки дотащить :lol:

Всем доброе утро!!!
  • 0

#226
Витуся

Витуся
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
хочу на посиделку, а с детьми кто нить будет? мне свою деть некуда
  • 0

#227
Alexinna

Alexinna

    LED

  • В доску свой
  • 6 781 сообщений

бедный бедный мой альпинист гей еще и с 5см :faceoff:

извини, мы не знали что он уже твой :D
  • 0

#228
Alexinna

Alexinna

    LED

  • В доску свой
  • 6 781 сообщений
Ду!
  • 0

#229
ayashka84

ayashka84
  • В доску свой
  • 5 835 сообщений
Наступила осень... Апашки вернулись ))) Всем привет!

Аяшка, посадка низкая? летние?
длина какая?

посадка не низкая, можно на раннюю осень, длина-длинная ))) Я обычно заровские штаны всегда подшивала. Длиннючие.

нас сегодня скребанули по переду

млин, беспонт. Скажи: пусть все плохое с этим и уйдет.

Дети легли... пипец у всех дети в кровати что то просят есть, малой съел 3 хороших куска рыбы с рисом, 1 апельсин и пол яблока,2 куска хлеба, где то 30-40 мин прошло, уложила...Лежит мама хочу хлеб, мама хочу яблока- даю и есть, неужели проголодался за эти 30 мин?

у мну пить просить постоянно. Иногда кашу ))) Думаю, просто из-за того, что спать не хочет.
  • 0

#230
ayashka84

ayashka84
  • В доску свой
  • 5 835 сообщений
Вчера сын был у свеклы - попросила. Утром, когда отдавала его, напомнила, что у него аллергия, сладкое нельзя, фрукты-овощи только зеленые и белые. Привозят вечером сына - в руках открытая пачка огромная кукурузы сладкой. Сын довольный сидит лопает. У меня аж глаза округлились. Я сдержалась, забрала сына. После того как успокоилась, позвонила свекле, сказала, что ему категорически сладкое нельзя. Ответ: а кукуруза же несладкая! Ничо что там голимый сахар??? Свекла: а что ему есть тогда? ну не кукурузу же сладкую!!! Свекла: он же не ест ничего. Значит не хочет, раз не ест.
Короче сын вечером не поел, долопал эту пачку кукурузы. Пля, ну чо я от воспеток в саду хочу, если родная бабка так делает?

Отвела утром сына в сад. Остался довольный. Нас перевели в малышковую группу из ясель. Воспетка другая. Надо еще поговорить с ней.
  • 0

#231
BEAUTY

BEAUTY

    Всё пучком (с)

  • В доску свой
  • 4 973 сообщений
доброе! Ландыш,просто мой ходит до 12,поэтому у меня как то в голове не укладывается, что мой ре в 7.30поужинает и в 9 баиньки))
канеш было бы здорово)

Сообщение отредактировал B E A U T Y: 04.09.2012, 10:37:15

  • 0

#232
AMAGA

AMAGA
  • В доску свой
  • 2 052 сообщений
Аяшка, я бы взяла померить
захвати на посиделку, но я не знаю во ск-ко выйду с работы, поэтому посиделка под вопросом
если они не с тобой, то возьми на работу завтра-в обед заскочу к тебе


  • 0

#233
CorollEva

CorollEva
  • В доску свой
  • 2 341 сообщений
всем привет
  • 0

#234
ББГ

ББГ

    ГББ

  • В доску свой
  • 18 271 сообщений
Кузь, ты пойдешь сегодня? старшего возьмешь?
  • 0

#235
ОЧИ ЧЕРНЫЕ

ОЧИ ЧЕРНЫЕ

    Тощая корова - еще не газель

  • В доску свой
  • 12 481 сообщений
Посиделка будет! Я буду без ребенка. Раньше 8-ми приду наврятли, пока прием, пока доеду по пробкам....

Алексинна, мама работает сама на себя, вопрос о пенсии не стоит вообще, да и не скоро ей...


Позавтракала разогретой пиццей из "рафе" . Было 2 куска, увлеклась, съела оба, сын сидит рядом и говорит:"а мне???" Копееец, фейсофф.
  • 0

#236
Асоля-Мио

Асоля-Мио
  • В доску свой
  • 7 514 сообщений

Вчера сын был у свеклы - попросила. Утром, когда отдавала его, напомнила, что у него аллергия, сладкое нельзя, фрукты-овощи только зеленые и белые. Привозят вечером сына - в руках открытая пачка огромная кукурузы сладкой. Сын довольный сидит лопает. У меня аж глаза округлились. Я сдержалась, забрала сына. После того как успокоилась, позвонила свекле, сказала, что ему категорически сладкое нельзя. Ответ: а кукуруза же несладкая! Ничо что там голимый сахар??? Свекла: а что ему есть тогда? ну не кукурузу же сладкую!!! Свекла: он же не ест ничего. Значит не хочет, раз не ест.
Короче сын вечером не поел, долопал эту пачку кукурузы. Пля, ну чо я от воспеток в саду хочу, если родная бабка так делает?
Отвела утром сына в сад. Остался довольный. Нас перевели в малышковую группу из ясель. Воспетка другая. Надо еще поговорить с ней.

Аяшка, а у вас в саду каши не сладкие?
  • 0

#237
Mammy2

Mammy2

    За рулем, Я богиня! Пассажиры молятся, Пешеходы крестятся

  • В доску свой
  • 5 163 сообщений

доброе! Ландыш,просто мой ходит до 12,поэтому у меня как то в голове не укладывается, что мой ре в 7.30поужинает и в 9 баиньки))
канеш было бы здорово)

а ты попробуй разбуди его с утра в 7.30 -8, потом днем уложи в 13.00 до 15.00 максимум, и посмотри как он у тебя уснет в 21-21.30 ;)

Сообщение отредактировал Mammy2: 04.09.2012, 11:45:04

  • 1

#238
ББГ

ББГ

    ГББ

  • В доску свой
  • 18 271 сообщений
да, режим - отличная вещь!
  • 0

#239
ayashka84

ayashka84
  • В доску свой
  • 5 835 сообщений

Аяшка, я бы взяла померить
захвати на посиделку, но я не знаю во ск-ко выйду с работы, поэтому посиделка под вопросом
если они не с тобой, то возьми на работу завтра-в обед заскочу к тебе

Они не со мной. Давай завтра тогда.

Аяшка, а у вас в саду каши не сладкие?

там несколько деток аллергиков - нам отдельно делают
Мой эти дни ваще про режим забыл. Вчера еле как в пол0второго лег. Утром в 8 подняла его. Встал ))
  • 0

#240
Асоля-Мио

Асоля-Мио
  • В доску свой
  • 7 514 сообщений

там несколько деток аллергиков - нам отдельно делают
Мой эти дни ваще про режим забыл. Вчера еле как в пол0второго лег. Утром в 8 подняла его. Встал ))

ясно... в частном саду следят видимо за этим.
у нас в гос. им было пофиг. Я его по утрам дома кормила.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.