MODERATORIAL
Объяснения негативного поведения людей на дороге их национальностью будет наказываться за нарушение пунктов 2.2.1 и 2.2.3
Но я признаю, что в этот раз не дала сигнал. Надеялась, что он мои мысли умеет читать .
судя по вашей жизненной позиции, банально попросить кого то или сделать доброе дело шокирует вас
вы ошибаетесь. не делайте глобальные выводы не зная человека.
Минусы... слабаки. Что еще сказать?
Сообщение отредактировал Multismile: 08.12.2013, 18:53:02
Но я признаю, что в этот раз не дала сигнал. Надеялась, что он мои мысли умеет читать .
судя по вашей жизненной позиции, банально попросить кого то или сделать доброе дело шокирует вас
Никогда на это даже не надеюсь. Мне еще ниразу в жизни Кашпировские не встречались. А чтоб еще за рулем.
По факту - есть такое, включишь поворотник, и будешь ехать со скоростью улитки /самая типичная ситуация - это перестроится на поворот, там где весь поток несется прямо/. И столько людей еще будет в шашечки играть, видя сигнал поворотника, что просто поражаешься сколько баранов.
Еще и оббибикают. Мало кто даже скорость скидывает.
Никогда на это даже не надеюсь. Мне еще ниразу в жизни Кашпировские не встречались. А чтоб еще за рулем.
По факту - есть такое, включишь поворотник, и будешь ехать со скоростью улитки /самая типичная ситуация - это перестроится на поворот, там где весь поток несется прямо/. И столько людей еще будет в шашечки играть, видя сигнал поворотника, что просто поражаешься сколько баранов.
Еще и оббибикают. Мало кто даже скорость скидывает.
А у меня часто бывает, что пропущу машину, которая просится с поворотником, а потом раз... и сюрприз. Либо остановится резко, чтобы взять голосующего, либо на левый поворот встанет, либо у него габариты или стоп сигналы не горят. вот такое счастье частенько случается . Бурчу, конечно.
А вот ситуация. У человека машина встала (как оказалось поплавок заклинило, кончился бензин), по Утепова не доезжая Жарокова. Кто знает, там из-за припаркованных машин получается 1-1,5 ряда. Он пытался ее отогнать к обочине, чтобы освободить единственный ряд. ему сигналили, пытались вплотную залезть между бордюром и открытой дверью заглохшей машины, которую отгонял водитель. Перли внаглую. Вот в этом случае как ПДД работают? Просто кто-то писал на форуме что нет этикета, есть только ПДД. Водитель заглохшей машины соблюдал правила как минимум 12.6 . А как должны действовать другие водители при этом?
Я часто вижу заглохшие машины и абсолютно безразличное поведение остальных водителей.
Хотя есть и хорошие примеры, я когда только начала водить допустила оплошность. ждала племянника около школы. была зима, машину заглушила, но печка продолжала работать и мафон. Ждала около 30 минут. Короче посадила аккумулятор. рядом такие же родители были припаркованы. Мне помог один мужчина. в холодину, помог без сарказма и цинизма.
Популярное сообщение!
сегодня ситуация...
ул.Каирбекова... вверх образовалась пробка, и как всегда нашелся умник в виде водителя Камри 35 г.н А 799 (буквы не запомнил) который решил всех обойти по встречке...
Респект водителю на серой иномарке, не разобрал точно, который встал на своей полосы и не пустил автохама... это ладно...
НО... больше всего поразили ЛОХИ, которые двигаясь по своей полосе и увидя Камри на встречке боязливо пропускали его, съезжая на обочину и те ЛОХИ которые пустили быдло в свой ряд, когда ему перегородили...
Уважаемые водители, в данном случае ваш этикет неуместен, это Быдло посчитало себя умнее и выше всех, а вы прогинаетесь перед обычном автохамом...
Про пускание в ряд. Плохо то, что у медальки есть и обратная сторона. Из-за таких автохамов страдают вполне себе законопослушные автоводители, которых не пускают в ряд при том, что этот водитель все делает по правилам. Все-таки надо понимать, что алматинский автопарк раздут, существует понятие час пик, многометровые пробки и есть дополнительные улицы и выезд с них. Очень трудно выйдя с дополнительной улицы занять нужный ряд. Потому как не ни за что не пустят.
Очень трудно выйдя с дополнительной улицы занять нужный ряд. Потому как не ни за что не пустят.А надо ли его занимать? Может проще объехать чем всех вокруг напрягать и лишний раз нервозить ситуацию?
О том и речь, что в наших условиях и получается нервозить ситуацию, тогда как во всех цивилизованных странах это нормальное, обычное явление. Вот такой пример: допустим в час пик я выезжаю на Абая со стороны Кунаева и ме потом надо подняться по Фурманова. Максимум, что у меня получится это встать в первый ряд, а после Фурманова улица Аблай-хана, а потом Мира, таким образом мне в этой пробке двигаться два лишних квартала, что займет в среднем минут 20-30 и не факт, что там дадут встать в свой ряд . Разве это норм?
Сообщение отредактировал Norex: 10.12.2013, 11:53:27
Никогда на это даже не надеюсь. Мне еще ниразу в жизни Кашпировские не встречались. А чтоб еще за рулем.
По факту - есть такое, включишь поворотник, и будешь ехать со скоростью улитки /самая типичная ситуация - это перестроится на поворот, там где весь поток несется прямо/. И столько людей еще будет в шашечки играть, видя сигнал поворотника, что просто поражаешься сколько баранов.
Еще и оббибикают. Мало кто даже скорость скидывает.
А у меня часто бывает, что пропущу машину, которая просится с поворотником, а потом раз... и сюрприз. Либо остановится резко, чтобы взять голосующего, либо на левый поворот встанет, либо у него габариты или стоп сигналы не горят. вот такое счастье частенько случается . Бурчу, конечно.
А вот ситуация. У человека машина встала (как оказалось поплавок заклинило, кончился бензин), по Утепова не доезжая Жарокова. Кто знает, там из-за припаркованных машин получается 1-1,5 ряда. Он пытался ее отогнать к обочине, чтобы освободить единственный ряд. ему сигналили, пытались вплотную залезть между бордюром и открытой дверью заглохшей машины, которую отгонял водитель. Перли внаглую. Вот в этом случае как ПДД работают? Просто кто-то писал на форуме что нет этикета, есть только ПДД. Водитель заглохшей машины соблюдал правила как минимум 12.6 . А как должны действовать другие водители при этом?
Я часто вижу заглохшие машины и абсолютно безразличное поведение остальных водителей.
Хотя есть и хорошие примеры, я когда только начала водить допустила оплошность. ждала племянника около школы. была зима, машину заглушила, но печка продолжала работать и мафон. Ждала около 30 минут. Короче посадила аккумулятор. рядом такие же родители были припаркованы. Мне помог один мужчина. в холодину, помог без сарказма и цинизма.
Я ехал на сломаной машине. Аварийка работала. Скорость от силы 30-40 км/час, правый ряд. И столько урюков норовило подрезать и пибикало.
Один раз знакомого тащил на троссе, есть тросс, включена аварийка. Один раз при выезде с поворота один паджерик которыш чуть не решил проскочить между двумя машинами. Только клаксон и спас. Другой урюк по гололеду перед двумя авто на сцепке шашечки перед светофором играл. Буксирую я авто, он это видел, и перестраивался перед мигающим светофором с отторможением.
Ну ясно дело, он то остановился, на седанчике своем. Как тормозить двум авто одновременно? Благо сантиметры спасли, их хватило + реакция.
Во второй авто тоже оттормаживаться пришлось.
Хотелось бы чтоб этому урюку кто-нибудь бы заехал в его авто... И еще чтоб сам был виноват. А так я конечно против аварий. Даже если ишака какого приходится оббибикивать, когда разъезжаюсь никакого зла не держу. Еще на всяких козлов нервы тратить.
Один раз знакомого тащил на троссе, есть тросс, включена аварийка. Один раз при выезде с поворота один паджерик которыш чуть не решил проскочить между двумя машинами. Только клаксон и спас.
А вот это на тросе было?
11. Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200х200 мм с нанесенными с обоих сторон по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью.
На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее двух предупредительных устройств.
Приложение 2 к постановлению Правительства Республики Казахстан от 25 ноября 1997 г. N 1650
Один раз знакомого тащил на троссе, есть тросс, включена аварийка. Один раз при выезде с поворота один паджерик которыш чуть не решил проскочить между двумя машинами. Только клаксон и спас.А вот это на тросе было?
11. Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200х200 мм с нанесенными с обоих сторон по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью.
На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее двух предупредительных устройств.Приложение 2 к постановлению Правительства Республики Казахстан от 25 ноября 1997 г. N 1650
Встречный вопрос. Я использую тросс который продали мне в магазине. И не владелец магазина автоакссесуаров.
Гдк указанный тросс продается. Отвечающий этим требованиям? Или я должен (а может даже обязан) заниматься клейкой флажочков и подшивкой
разноцветных полосок?
Гдк указанный тросс продается. Отвечающий этим требованиям? Или я должен (а может даже обязан) заниматься клейкой флажочков и подшивкойразноцветных полосок?
продаются тросы с уже установленными сигнальными флажками... но если производитель не удосужился их сделать то это уже обязанность покупателя позаботится об этом
Гдк указанный тросс продается. Отвечающий этим требованиям? Или я должен (а может даже обязан) заниматься клейкой флажочков и подшивкойразноцветных полосок?
продаются тросы с уже установленными сигнальными флажками... но если производитель не удосужился их сделать то это уже обязанность покупателя позаботится об этом
Вы сами где покупали?
Гдк указанный тросс продается. Отвечающий этим требованиям? Или я должен (а может даже обязан) заниматься клейкой флажочков и подшивкойразноцветных полосок?
продаются тросы с уже установленными сигнальными флажками... но если производитель не удосужился их сделать то это уже обязанность покупателя позаботится об этом
Вы сами где покупали?
в объявлениях в "Колесах", не помню точно, где то 1 500 тенге
сегодня ситуация...
ул.Каирбекова... вверх образовалась пробка, и как всегда нашелся умник в виде водителя Камри 35 г.н А 799 (буквы не запомнил) который решил всех обойти по встречке...
Респект водителю на серой иномарке, не разобрал точно, который встал на своей полосы и не пустил автохама... это ладно...
НО... больше всего поразили ЛОХИ, которые двигаясь по своей полосе и увидя Камри на встречке боязливо пропускали его, съезжая на обочину и те ЛОХИ которые пустили быдло в свой ряд, когда ему перегородили...
Уважаемые водители, в данном случае ваш этикет неуместен, это Быдло посчитало себя умнее и выше всех, а вы прогинаетесь перед обычном автохамом...
Вы знаете разное бывает.
я вот не пропустил встречника, можете почитать в теме "Я попал в ДТП", итого
у встречника права заберут на 1 год 9 месяцев
но пока у меня потеряно много времени, а машина до сих пор с царапинами. и еще не понятно, я буду делать сам или нет.
Если сам, то извините меня, в следующий раз, если будет слишком наглый встречник, то я подумаю над там чтобы его пропустить
Вы знаете разное бывает.
я вот не пропустил встречника, можете почитать в теме "Я попал в ДТП", итого
у встречника права заберут на 1 год 9 месяцев
но пока у меня потеряно много времени, а машина до сих пор с царапинами. и еще не понятно, я буду делать сам или нет.
Если сам, то извините меня, в следующий раз, если будет слишком наглый встречник, то я подумаю над там чтобы его пропустить
http://vse.kz/topic/...1#entry27885509 - аналогичный опыт. Для меня более благополучный.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.