Перейти к содержимому

Фотография

Кровавая баня. Часть следующая. О чем бы еще поговорить?...киргизы, машины, Алма-Ата, общественный транспорт, таксисты...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4472

#22297487
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Продолжение.
Начало темы http://vse.kz/topic/...ni-iz-kirgizii/



(ТАМОЖЕННЫЙ КОДЕКС ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА)
Статья 358. Временный ввоз товаров для личного пользования
(470 ст. Там кодекса РК)

Скрытый текст



Хочу дать немного пояснений насчёт того, кто в Законе, а кто вне:

Скрытый текст


Немного про ввоз КГ авто, офомленного на юридическое лицо. Рассмотрим несколько вариантов.
Скрытый текст



MODERATORIAL asr


Обсуждение поведения владельцев КГ-машин на дорогах запрещено в данной теме.

Сообщение отредактировал asr: 09.04.2013, 09:22:54

  • 3

#2761
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Ну так у нас в стране таких очень мало... Вы не судите по Алмате, возьмите всю страну...

Да этого хватает. Сколько в стране Новых Крузаков, Лексусов, даже уродливых Ниссан Джук и то более 35 000. А Камри 40, 50 сколько? А Поршей сколько? В масштабах мировой экономики это мизер, но местному хозяину всего этого хватит чтобы денег собрать.


Сообщение отредактировал DSG: 22.12.2013, 19:08:26

  • 0

#2762
кокшаров

кокшаров
  • Постоялец
  • 438 сообщений
а что с корбкой было то, какого рода проблемы? Я так понял это норма для всех коробок, которые на Делике после 97 года пошли?

У меня был Монтеро Спорт,коробас одинаковый,были пробуксовки при переключении со 2 на 3 передачу,рывки,отремонтировали на знаменитом СТО,проблема не уходит,купил коробку от булки,проблема та же! отремонтировал уже купленную булкину коробку,эффект 0,в итоге,была куплена еще одна контрактная коробка,с Челенжера,машина то поехала нормально,но потрачено было ,около 5000 зелени.И насколько я понял в ходе всего этого ремонта,проблема была в гидроблоке....а уж сколько я насмотрелся на СТО горелых тоётовских коробанов,планетарки разлетаются на куски(плавится металл),в мицу такого нет в принципе вообще,просто горе мастера лечили мне не то...


Сообщение отредактировал кокшаров: 22.12.2013, 19:57:43

  • 0

#2763
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

У меня был Монтеро Спорт,коробас одинаковый,были пробуксовки при переключении со 2 на 3 передачу,рывки,отремонтировали на знаменитом СТО,проблема не уходит,купил коробку от булки,проблема та же! отремонтировал уже купленную булкину коробку,эффект 0,в итоге,была куплена еще одна контрактная коробка,с Челенжера,машина то поехала нормально,но потрачено было ,около 5000 зелени
спасибо за инфу, если честно не знал, что на рестайлинговых булках не AISIN стоит и уж тем более, что с ними такие проблемы! Еще у меня Падж3 был, какая коробка там не знаю, но был уже типтроник, скорее всего тоже Мицубой разработанная. Но к ней претензий не было, она замечательно работала все 3 года, что машиной владел!
  • 0

#2764
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Одни знакомые, муж и жена купили 1,5 летнюю MLку в кредит, срок не маленький, выплаты относительно их з\п тоже не маленькие - пытался их логику понять, 

может люди не хотят чтобы были свободные деньги.

 

а то будут свободные деньги и им придется либо пропивать их либо пронюхивать либо прокалывать.

 

а так нет денег и нет проблем у людей.


  • 0

#2765
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

может люди не хотят чтобы были свободные деньги.

Ну и нафига такая жизнь? Деньги всегда должны быть в запасе, и чем их больше, тем лучше. А то не дай Бог с этой МЛкой что случится, и что, бегать по родственникам, деньги занимать?


  • 0

#2766
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

горе мастера лечили мне не то...
да, правильно, диагностировать как правило куда труднее чем уже по факту чинить. В этом плане мне конечно новые авто от иминитых производителей однозначно больше нравятся - какое то время просто ездишь и ничего кроме расходников не меняешь, если сам не сломаешь конечно, хотя бы какое-то время!:)
  • 0

#2767
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

 

может люди не хотят чтобы были свободные деньги.

Ну и нафига такая жизнь? Деньги всегда должны быть в запасе, и чем их больше, тем лучше. А то не дай Бог с этой МЛкой что случится, и что, бегать по родственникам, деньги занимать?

 

ну почти новая машины преимум класса это всегда риск - даже если и не будет ломаться, то нет гарантий, что в ДТП не попадет не дай бог - в таком случае просто гарантированное попадание на энную не маленькую сумму денег. Отсюда вывод - лучше жить по средствам и если не можешь такое авто без кредита за нал купить, то лучше и не связываться вообще!


  • 0

#2768
кокшаров

кокшаров
  • Постоялец
  • 438 сообщений

Еще у меня Падж3 был,
У меня то же был,никаких с ним проблем не было вообще,неплохой аппаратец,коробка немного модернизированая там уже стоит,но то же мицу 
  • 0

#2769
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

 

Еще у меня Падж3 был,
У меня то же был,никаких с ним проблем не было вообще,неплохой аппаратец,коробка немного модернизированая там уже стоит,но то же мицу 

 

Да, не плохой и даже очень не плохой, правда пока сыпаться не начнет ибо качественный ремонт той же многорычажной ходовой в приличную копеечку встает - ведь дубликаты на этой машине и пол года не выхаживают! А так да, авто шикарно просто трассу загородную держит - Прадо в сравнении сливает по полной!


  • 0

#2770
кокшаров

кокшаров
  • Постоялец
  • 438 сообщений

 

 

Еще у меня Падж3 был,
У меня то же был,никаких с ним проблем не было вообще,неплохой аппаратец,коробка немного модернизированая там уже стоит,но то же мицу 

 

Да, не плохой и даже очень не плохой, правда пока сыпаться не начнет ибо качественный ремонт той же многорычажной ходовой в приличную копеечку встает - ведь дубликаты на этой машине и пол года не выхаживают! А так да, авто шикарно просто трассу загородную держит - Прадо в сравнении сливает по полной!

 

Я заднюю подвеску перебирал,не сильно дорого вышло,колеса выровнялись,домиком были,а про трассу да!я когда после рамника на нем поехал в Чуньжу,был в шоке,там,где я 90 ехать боялся падж шел 130-140 и не шелохнулся,а Прадо древнючая конструкция,он на пневме еще куда ни шло,а стандартный вообще мрак


  • 0

#2771
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Я заднюю подвеску перебирал,не сильно дорого вышло,колеса выровнялись,домиком были,а про трассу да!я когда после рамника на нем поехал в Чуньжу,был в шоке,там,где я 90 ехать боялся падж шел 130-140 и не шелохнулся,а Прадо древнючая конструкция,он на пневме еще куда ни шло,а стандартный вообще мрак
а я в комплексе считал передняя+задняя и получилась таки довольно внушительная сумма (включая амморты+пружины). Да, падж технологичнее, но и нежнее прадика в то же время, по крайней мере если на нем активно по пересеченной местности гонять то он больше вложений требует в конечном итоге. Он больше для разбитых но все же дорог подходит, вне дорог на нем делать нечего! 
  • 0

#2772
Никанор Буев

Никанор Буев
  • Читатель
  • 422 сообщений

Одни знакомые, муж и жена купили 1,5 летнюю MLку в кредит, срок не маленький, выплаты относительно их з\п тоже не маленькие - пытался их логику понять, нафиг это им нужно было, катались бы и дальше на своем Аутбэке (брали его в свое время в салоне в масле), машина в замечательном состоянии!
Прально сделали. Плеяды - воопще не машино, а одно расстройство. Починить неможно, а ежели мозно - за большие мани. И спецов еще по ним нема. короче, хуже , чем ауди-кваттро.

Мерса хоть починить в гараже у Алибек-агая всегда мона. Да и запчастей - валом и не так дорого.



#2773
Никанор Буев

Никанор Буев
  • Читатель
  • 422 сообщений

 

 

Еще у меня Падж3 был,
У меня то же был,никаких с ним проблем не было вообще,неплохой аппаратец,коробка немного модернизированая там уже стоит,но то же мицу 

 

Да, не плохой и даже очень не плохой, правда пока сыпаться не начнет ибо качественный ремонт той же многорычажной ходовой в приличную копеечку встает - ведь дубликаты на этой машине и пол года не выхаживают! А так да, авто шикарно просто трассу загородную держит - Прадо в сравнении сливает по полной!

 

П-3 , особенно с движкой 6Г74 , а еще лучше - 6г75 воппще легендо! Ходовка - неубиваевая!!! Два года владел - по ней никаких проблемсов! Тока следить нуна за эксцентриками геометрическими, чтоб не закисли... Вообщем ничо плохого о митсу сказать не могу, движка тока сильно текла изо всех щелей, а так ничо. Но на тек. момент, владея 4.0 тоедой, митсу более иметь не хочу, разве что задарма....


Сообщение отредактировал Никанор Буев: 23.12.2013, 07:49:16


#2774
Никанор Буев

Никанор Буев
  • Читатель
  • 422 сообщений

Бог с этой МЛкой что случится, и что, бегать по родственникам, деньги занимать?
А если не случится?

#2775
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

Бог с этой МЛкой что случится, и что, бегать по родственникам, деньги занимать?
А если не случится?

 

 

 

Бог с этой МЛкой что случится, и что, бегать по родственникам, деньги занимать?
А если не случится?

 

Лучше перебздеть, чем обасраться


Сообщение отредактировал DSG: 23.12.2013, 08:47:53

  • 0

#2776
кокшаров

кокшаров
  • Постоялец
  • 438 сообщений

. Но на тек. момент, владея 4.0 тоедой, митсу более иметь не хочу, разве что задарма....
А я как раз наоборот :D  
  • 0

#2777
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Мерса хоть починить в гараже у Алибек-агая всегда мона. Да и запчастей - валом и не так дорого.
MLку в последнем кузове, всю под завязку электроникой нафаршированную, в гараже починить, запчастей валом??? Вы хоть сами то поняли, что написали и о какой машине речь идет?!
  • 1

#2778
No I.D.

No I.D.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

 

Правый руль опасен только на однополосных загородных трассах, когда скорость высока, нужно ту же фуру обогнать, а рядом никто не сидит и дополнительной камеры тоже нет - вот тут да, ошенна мана страшно бывает - очень опасная ситуация!

А поворот на перекрёстках налево? На джипе-то ещё как-то сверху видно, а на легковушке, паркетнике?

 

а насчет пешеходов-то направо. тогда из-за стойки не видать переходящих справа.


  • 0

#2779
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Плеяды - воопще не машино, а одно расстройство. Починить неможно, а ежели мозно - за большие мани. И спецов еще по ним нема. короче, хуже , чем ауди-кваттро.
Субарь конечно не самая дешевая машина в обслуживании, но Ауди одного с субарем года выпуска и тем более кваттро думаю по любому дороже в обслуге будет!
  • 0

#2780
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

П-3 , особенно с движкой 6Г74 , а еще лучше - 6г75 воппще легендо! Ходовка - неубиваевая!!! Два года владел - по ней никаких проблемсов! Тока следить нуна за эксцентриками геометрическими, чтоб не закисли... Вообщем ничо плохого о митсу сказать не могу, движка тока сильно текла изо всех щелей, а так ничо. Но на тек. момент, владея 4.0 тоедой, митсу более иметь не хочу, разве что задарма....
к 6G74 только одна претензия - ГРМ поменять со всеми сальниками, роликами, натяжителями и доп. обводными ремнями чуть чуть только дешевле встает, чем на тойоту 4,7 а в общем то мотор замечательный, правда говорят по электронике капризный, но у меня только с волюмометром проблемы были!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.