Перейти к содержимому

Фотография

Кровавая баня. Часть следующая. О чем бы еще поговорить?...киргизы, машины, Алма-Ата, общественный транспорт, таксисты...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4472

#22297487
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Продолжение.
Начало темы http://vse.kz/topic/...ni-iz-kirgizii/



(ТАМОЖЕННЫЙ КОДЕКС ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА)
Статья 358. Временный ввоз товаров для личного пользования
(470 ст. Там кодекса РК)

Скрытый текст



Хочу дать немного пояснений насчёт того, кто в Законе, а кто вне:

Скрытый текст


Немного про ввоз КГ авто, офомленного на юридическое лицо. Рассмотрим несколько вариантов.
Скрытый текст



MODERATORIAL asr


Обсуждение поведения владельцев КГ-машин на дорогах запрещено в данной теме.

Сообщение отредактировал asr: 09.04.2013, 09:22:54

  • 3

#2721
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

Благодаря таким вот личностям мы имеем то, что среднепотасканный 78й прадик стоит как новый автомобиль.

 

прадик хорош из-за того что люди хотят его купить.

 

а ветер дует изза того что трава шевелится.


  • 0

#2722
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Ну вот, понабежали, набросились как мухи на гуано - эх, еще раз убеждаюсь, что у нас народу лишь бы срачь развести. Ведь русским же языком по белому написал - обсуждать свои хотелки\задумки не собираюсь и уж тем более не поднимал вопрос "старый авто-vs-новый авто", "левый-vs-правый" и т.д. Интересуют не в принципе праворульные машины да подешевле, а именно Делика - она и только она, в силу ее исключительных и абсолютно незаменимых для меня качеств (этот свой выбор и не собирался обсуждать, просто пояснил в связи с чем вопрос возник) - интересуют лишь отзывы "в живую" владельцев КГ-мобилей по конкретно заданному вопросу. Это в общем то все!


Сообщение отредактировал The Legend: 22.12.2013, 02:37:06

  • 0

#2723
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
пробегает еще столько же лет, а т.н. новые авто максимум через 5 лет начинают сыпаться,

78 Прадик это отдельная песня. Это вообще гражданская версия внедорожника, который предназначался для самых тяжёлых бездорожных условий и суровых условий эксплуатации. Старший брат 78-го сейчас сейчас до сих пор выпускается, имеет более крупные мосты, рессорную подвеску и двигатели большего объёма, 4,2 - 4,5, и никаких коробок-автомат. И я не думаю что его гражданская версия до сих пор выпускается.

Да и вообще старые машины были более крепкие. А сейчас думают что взяв 5-7 летнюю праворульку из Японии можно будет ездить на ней очень много и она не будет ломаться. Я не думаю что она чем-то особенным будет отличаться от леворульного аналога, следовательно сыпаться будет также.


Сообщение отредактировал DSG: 22.12.2013, 09:38:46

  • 0

#2724
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Да, да. И где же те хорошие дизельные паджерики, хоть пятидверые, хоть коротыши? Что-то я их давно нигде не встречаю. Зато навалом встречаю немцев 80-х, 90-х годов.

90-х годов ездят ещё. И Делики праворульные 90-х тоже. Зато как ездят!

Зачастую когда приходится ехать за такой дизельной праворулькой 90-х годов, когда приходится переключать печку на внутрисалонную циркуляцию воздуха из-за чёрного дыма из трубы впереди едущей машины, я всегда вспоминаю и "праворульные шедевры из старой, но доброй Японии", "что японцы делали для себя, а для себя они делают лучше", "Праворульки - они конфетки". Ну вот едешь за такой "конфеткой" и думаешь как бы уехать куда-нить в сторону от неё, от её чёрного дыма.

А про то что некотороые экземпляры не могут ехать больше 100 км потому как масло через турбину уходит, чо жрут дофига бензина и солярки и говорить не стоит.


  • 1

#2725
mario_kz

mario_kz

    Первый в мире Дохерарх!

  • В доску свой
  • 3 483 сообщений
DSG, а вы никогда не задумывались, что от прокладки между рулем и сиденьем зависит 80% состояния авто, остальные 20 - это наш хваленный дизель. Некоторые за машинами следят так, что на техосмотре докапаться не до чего, вот и придумывают вещи - типа фары у вас криво светят. В сознании у них сидит: надо срубить бабла! Касательно новых&старых авто: В сравнение комфорт некоторых праворульных авто не идет ни в какое сравнение с комфортом новых Лада/Нексия/Кетайцкий автопром, также на старые прульные авто оснащены всякими АбС, Срс, и кучей кучей электроники, а самое главное подушками безопасности, что нельзя сказать за новые авто. Напрашивается вопрос: какая машина лучше?
  • 1

#2726
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

DSG, а вы никогда не задумывались, что от прокладки между рулем и сиденьем зависит 80% состояния авто, остальные 20 - это наш хваленный дизель. Некоторые за машинами следят так, что на техосмотре докапаться не до чего, вот и придумывают вещи - типа фары у вас криво светят. В сознании у них сидит: надо срубить бабла! Касательно новых&старых авто: В сравнение комфорт некоторых праворульных авто не идет ни в какое сравнение с комфортом новых Лада/Нексия/Кетайцкий автопром, также на старые прульные авто оснащены всякими АбС, Срс, и кучей кучей электроники, а самое главное подушками безопасности, что нельзя сказать за новые авто. Напрашивается вопрос: какая машина лучше?

А смысл сравнивать  праворульку и Ладу, Нексию, китайскую машину? Сравнивайте с такой же. Возьмите праворульку и такую же леворульку. Вот у меня к примеру праворульный вариант машины имеет VSA, зато не имеет запаски на задней двери. Зато в моей машине можно разместить аж две полноценных запаски без ущерба для внутреннего пространства, одна из запасок будет на задней двери, а эта запаска один раз меня спасла, когда в меня Москвич въехал. Не было бы её, въехал бы прям в дверь багажника, а так въехал в пластиковый кожух и накачанное колесо, что очень хорошо самортизировало удар и кроме маленькой малозаметной полоски краски ничего не осталось. А так бы пришлось дверь выправлять , красить. А без VSA я ездить умею, а леворульное расположение руля уже очень большая добавка к комфорту.


Сообщение отредактировал DSG: 22.12.2013, 10:20:51

  • 0

#2727
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

 

DSG, а вы никогда не задумывались, что от прокладки между рулем и сиденьем зависит 80% состояния авто, остальные 20 - это наш хваленный дизель. Некоторые за машинами следят так, что на техосмотре докапаться не до чего, вот и придумывают вещи - типа фары у вас криво светят. В сознании у них сидит: надо срубить бабла! Касательно новых&старых авто: В сравнение комфорт некоторых праворульных авто не идет ни в какое сравнение с комфортом новых Лада/Нексия/Кетайцкий автопром, также на старые прульные авто оснащены всякими АбС, Срс, и кучей кучей электроники, а самое главное подушками безопасности, что нельзя сказать за новые авто. Напрашивается вопрос: какая машина лучше?

А смысл сравнивать  праворульку и Ладу, Нексию, китайскую машину? Сравнивайте с такой же. Возьмите праворульку и такую же леворульку. Вот у меня к примеру праворульный вариант машины имеет VSA, зато не имеет запаски на задней двери. Зато в моей машине можно разместить аж две полноценных запаски без ущерба для внутреннего пространства, одна из запасок будет на задней двери, а эта запаска один раз меня спасла, когда в меня Москвич въехал. Не было бы её, въехал бы прям в дверь багажника, а так въехал в пластиковый кожух и накачанное колесо, что очень хорошо самортизировало удар и кроме маленькой малозаметной полоски краски ничего не осталось. А так бы пришлось дверь выправлять , красить. А без VSA я ездить умею, а леворульное расположение руля уже очень большая добавка к комфорту.

 

DSG,  так нам эти нехии (опеля 80-х) тазы и пропихивают взамен праворульного автопарка.


  • 1

#2728
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

DSG, так нам эти нехии (опеля 80-х) тазы и пропихивают взамен праворульного автопарка.

Да нафига нам праворульки-то? Что в них такого?

У нас на обычных-то машинах, леворульных бьются сколько, на праворульках так вообще поразбиваются нафиг. Да и я не понимаю смысла эксплуатации праворульки на дороге с правосторонним движением.

А вообще у нас можно было сделать вариант когда и овцы целы, и волки сыты. Просто разрешить ввоз авто с малой пошлиной, если авто стоит в США, ОАЭ, Европе дороже чем самый дорогой ВАЗ, КИА, Ссан Йонг ( ну что у нас собирают). Есть деньги, пригоняй из зарубежа авто, плати невысокую пошлину. Нет денег - бери новую Ладу, Киа и т.д.


  • 0

#2729
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Да нафига нам праворульки-то? Что в них такого?

В массовом количестве они абсолютно не нужны, а вот в единичном случае, как мне - просто по зарез! Причем новая делика D5 с полностью независимой подвеской и только на вариаторе меня уже не интересует - именно предпоследняя ее вариация оптимально подходит и незаменима!


  • 0

#2730
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

В массовом количестве они абсолютно не нужны, а вот в единичном случае, как мне - просто по зарез! Причем новая делика D5 с полностью независимой подвеской и только на вариаторе меня уже не интересует - именно предпоследняя ее вариация оптимально подходит и незаменима! 

 

так улыбает читать.. незаменима!

самый капризный мотор

самый слабый кузов

отвратная ходяга

нежная коробка..

продолжать минусы "булки"?

а по поводу сабжа, так я так-же отчаянно против! ибо (мош мне тока попадаются такие) ездят как упыри..


  • 0

#2731
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
так улыбает читать.. незаменима! самый капризный мотор самый слабый кузов отвратная ходяга нежная коробка.. продолжать минусы "булки"? а по поводу сабжа, так я так-же отчаянно против! ибо (мош мне тока попадаются такие) ездят как упыри..

незаменима именно для меня (только про себя пишу, за других ответ держать не претендую), т.к. все те качества которые у булки есть для меня оптимальны и бесценны, а все те минусы, шо вы упомянули для меня абсолютно не критичны (на счет коробасов AISIN это вы зря - очень надежная коробка великолепно себя по тойоте зарекомендовавшая. именно по этому АКПП на делику на разборе 200 бакинских рублей стоит, т.к. их никто не берет, потому что очень редко ломаются - невостребованный продукт, а раздатка - вообще 10 000 таньгов. Лонжероны да слабые, рвет их! 4М40 - да, кое где капризничает, но все опять же все относительно и от того как его эксплуатировать и как следить зависит, 6G72 - старый, проверенный и не особо неприхотливый агрегат, да и вообще ничего идеального в мире нет, все относительно). Вообще вашу реакцию по отношению к моему высказыванию понимаю, не удивляюсь и уж тем более не обижаюсь - в курсе вашей "повышенной любви" к японопрому! :)


Сообщение отредактировал The Legend: 22.12.2013, 12:48:50

  • 0

#2732
кокшаров

кокшаров
  • Постоялец
  • 438 сообщений

 AISIN  ставился до 1997 года,дальше пошла знаменитая "вафельная"коробка собственной разработки мицу,вот с ней то я и натерпелся :) ,вспоминать страшно :D 


  • 0

#2733
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

только вот хотел написать про "айсин"

ммс (лично для меня) вообще является образцом нежности, ненадёжности и  ломучести.. это имхо))

 

но! тут не след обсуждать марки-модели)) по 2.2.7 прилетит разом.

такшта, офтопить заканчиваю))

 

а вот про кг мобили, позиция твердая- отказать и выгнать


  • 0

#2734
кокшаров

кокшаров
  • Постоялец
  • 438 сообщений
ммс (лично для меня) вообще является образцом нежности, ненадёжности и  ломучести..

Каждому свое,я осознанно поменял хайландер на аутландер,не грамма не жалею,имею сейчас 3 мицубана(джуниор,Аут и Делика квадрат) почему то не ломаются саавсем(странно не правда ли?)и никогда больше не куплю великую тоёту  :D


Сообщение отредактировал кокшаров: 22.12.2013, 13:20:16

  • 0

#2735
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

аждому свое,я осознанно поменял хайландер на аутландер,не грамма не жалею,имею сейчас 3 мицубана(джуниор,Аут и Делика квадрат) почему то не ломаются саавсем(странно не правда ли?)и никогда больше не куплю великую тоёту :D
В свое время тоже покупал с аукциона в пендосии камри 30-ку - попался крайне не удачный экземпляр, мучился с ним все время владения, затем продал от греха подальше! Еще раз убедился, что пендосы если и следят за машиной, то только за кузовом-салоном, а так отношение к авто у них сугубо потребительское и даже если действительно купили свежее авто с аукциона не битое и не утопленник с пробегом не более 50 т.км, двигло у него может быть в усмерть закоксованное быть! Ладно фиг с ней с камри - это машина пендосских домохозяек, но ик именитым маркам премиум класса то же отношение!  
  • 0

#2736
кокшаров

кокшаров
  • Постоялец
  • 438 сообщений

Хай меня жутко разочаровал,30 ка была и 40 ка и РАВ 4,никто из них с Аутом XL,3.0 рядом не валялся


  • 0

#2737
mario_kz

mario_kz

    Первый в мире Дохерарх!

  • В доску свой
  • 3 483 сообщений
DSG, мы же не сравниваем авто левый и правый руль, мы сравниваем авто с одинаковой ценой. А то что покупая ваз за 11 тыщ, ты убьешься насмерть, в виду отсутствия подушек безопасности, а на прульной тачке хоть подушка стрельнет, и повреждения для водителей и пассажиров будут минимальны... А то что бьются правый руль чаще бьется в дтп, это не доказано никем и никто никогда не вел такой статистики!!!
  • 0

#2738
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

А то что бьются правый руль чаще бьется в дтп, это не доказано никем и никто никогда не вел такой статистики!!!

Зато убиться на нём куда проще. Не именно мне, Вам, а тому кто ездить не умеет, а их у нас большинство. Вон у unikumа спросите как он один раз чуть на тот свет не попал из-за одного водилы который на правом руле вздумал на трассе обгонять.

Да и почему сразу ВАЗ? Возьмите леворульный аналог такой же машины. На ВАЗ пока что силой никто не загоняет.


  • 0

#2739
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Правый руль опасен только на однополосных загородных трассах, когда скорость высока, нужно ту же фуру обогнать, а рядом никто не сидит и дополнительной камеры тоже нет - вот тут да, ошенна мана страшно бывает - очень опасная ситуация!


  • 0

#2740
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Правый руль опасен только на однополосных загородных трассах, когда скорость высока, нужно ту же фуру обогнать, а рядом никто не сидит и дополнительной камеры тоже нет - вот тут да, ошенна мана страшно бывает - очень опасная ситуация!

А поворот на перекрёстках налево? На джипе-то ещё как-то сверху видно, а на легковушке, паркетнике?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.