New RAV4 2013 по размерам будет как Санта, да и в американских версиях 2,4 и 3,5 литра! Прямой конкурент! Хай же намного больше Санты!
Маркетинговая проблема РАВа - Кашкай чуток меньше и дешевле, построен на базе гольф-класса, ибо тесный, в общем тойотовцы прое..ли сегмент Кашкая, Жука, не предоставив им противника.
Корейцы же не стали сходится в лоб с японцами, а намеренно чуть увеличили первую Санту, а Спортаж/iX35 сделали намеренно меньше РАВа, в общем зажали маркетинговыми клещами - не стали делать такую же модель, а сделали две, одну больше, другую меньше и молодцы, продажи РАВа стали падать, особенно в Европе...
есть у тойоты примерно похожее на концепцию ниссан кашкая -
Toyota Urban Cruiser или Scion xD в США - у нас к сожалению не продают, думал такую себе в свое время купить-не получилось.
технически
Urban Cruiser мало чем отличается от когорты
современных кроссоверов. Несущий кузов, приподнятая «легковая» платформа с усиленными подвесками, передний или полный привод (с подключением задка многодисковой муфтой по команде электроники) плюс относительно высокопрофильные 16-дюймовые колеса.
Таковы и Skoda Yeti, и Nissan Qashqai. С той лишь разницей, что задние подвески у них независимые, а конструкторы Тойоты изловчились проложить карданный вал под простой и надежной скручивающейся балкой.
Система стабилизации VSC, как и на Тойоте RAV4, умеет гасить не только сносы и заносы, но и «подсказывать» изменением помощи электроусилителя руля правильное направление корректирующих действий. Замечательно вдвойне, что эти подсказки не сбивают с толку опытных драйверов — электроника начинает работу только в действительно опасных ситуациях и только после предупредительного сигнала зуммера
Сообщение отредактировал rom69: 25.09.2012, 08:32:24