аналогичного рода отзыв слышал от сервис-мастера Лексус центра: в ответ на то, что один из посетителей шоу-рума Лексус центра сказал ему, что выбирает новое авто и, скорее всего, возьмет GS вместо 5ки БМВ, мастер сказал: "Ну и правильно, машина должна ездить, а не в сервис центре стоять"... ))
было бы удивительно, если бы это был сервисмен BMW, а то что сказал сервисмен Lexus-а - называется недобросовестная конкуренция. Поливание грязью конкурентов - характеризует его самого, как человека непорядочного. И я бы на месте покупателя пристыдил бы, вроде взрослый чел, а ведет себя как чмо)).
учитывая, что и Лексус центр, и БМВ - это астана-ротомз, то это не конкуренция, а объективное мнение, высказанное хорошему знакомому... (этот клиент был знакомым этого сервис-мастера)
внутреннюю конкуренцию никто не отменял, я в курсе, что это одна контора. Да и сервисмены у нас такие...объективное мнение нужно спрашивать у владельца того и другого аппарата, ну или на худой конец, сервисмена с соседнего БМВ салона)). Сервисмены любят "давить авторитетом", никому не нужным. Знаю лично двоих с разных салонов, все двое как один, относятся к водителям, как сисадмин к юзеру, снисходительно, покуривая сигаретку, и типа, да ты понимаешь...естессно клиенты им в рот смотрят. Никаких других мнений они не воспринимают адекватно, типа да мол, да я, да через мои руки столько прошло, да...в общем, что с тобой говорить. Я многое черпаю из инета, от реальных людей из практики, когда им подсказываешь, иногда соглашаются, а иногда откуда мол взял это все? С Инета. В ответ такой презрительный взгляд. Так что к их мнению авторитетному для знакомого, сервисмен, пятое десятое, может и стоит прислушаться, но лишь отчасти, принять во внимание да, а делать выводы на их выводах - весьма опрометчиво.
Сообщение отредактировал Grey: 15.09.2012, 00:12:19