Перейти к содержимому

Фотография

Астана.Часть 4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2509

#22172494
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 766 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.

Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы - Астана, часть 3, Астана, часть 2 и Астна, часть 1
  • 0

#301
kana_king

kana_king
  • Свой человек
  • 922 сообщений
вчера прям были смотрины сразу трех машин! впечатлений куча! не успеваешь подходить то к одной то к другой. разрывался прям :) .
владельцам машин безаварийной езды теперь!!
  • 0

#302
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Ford Kuga 2012 - тоже ничё так )
Изображение
  • 0

#303
rom69

rom69
  • В доску свой
  • 2 712 сообщений
тест 28 радар детекторов

ни один из них не показал 100% результат

но появился новый радар Supra DRS-66VS
Изображение
тест видео
  • Эффективное обнаружение сигналов X, Ultra-X, Ultra-K, широкополосного Ka-диапазона и сигналов лазера.
  • Обнаружение сигналов лазера в радиусе 360 градусов ( необходимо, если бьют радаром в спину)
  • Обнаружение сигналов системы VG-2

Сообщение отредактировал rom69: 06.09.2012, 09:29:47

  • 3

#304
STEEP

STEEP
  • В доску свой
  • 1 330 сообщений
сегодня увидел самую "длинную" аварию в Астане. паровозик из 5 машин. в роли Локомотива - тойота корола . возле дома престарелых/инвалидов? рядом с Ак-булаком.
  • 0

#305
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 143 сообщений

Ford Kuga 2012 - тоже ничё так )

шибка длинный - почти как мой сарайчик

вот полноприводная фиеста - всего 4 метра будет
Изображение
если будет конечно - ибо непонятно будет ли форд делать и экоспорт и фиеста СУВ.. или остановится только на экоспорт - но он более деревянный

Сообщение отредактировал Думский: 06.09.2012, 09:31:12

  • 0

#306
kana_king

kana_king
  • Свой человек
  • 922 сообщений

тест 28 радар детекторов

ни один из них не показал 100% результат

но появился новый радар Supra DRS-66VS

А в россии, хотят отменить законодательно радар -детекторы. говорят из -за них увеличилось число аварий. якобы водитель начинает резко оттормаживаться когда его предупреждает детектор.
  • 1

#307
rom69

rom69
  • В доску свой
  • 2 712 сообщений
интересно наши проектировщики учитывают опыт по строительстве развязок. актуально, скоро (или нескоро) у нас начнут их строить.
например
В Москве все «клеверные» развязки заменят направленными съездами

Изображение
Развязки «клеверного» типа строились в Москве и в области в 50–60-е годы. Тогда они со своей функцией справлялись, но сейчас лишь затрудняют движение.
Теперь город намерен строить развязки только с направленными съездами, которые минимизируют возможность образования пробок.
  • 0

#308
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

А в россии, хотят отменить законодательно радар -детекторы. говорят из -за них увеличилось число аварий. якобы водитель начинает резко оттормаживаться когда его предупреждает детектор.

Есть такое :faceoff: :dont:
  • 0

#309
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 588 сообщений

Кто вчера СД-диск свой забыл в проигрывателе моей машины?

пусть пока в форде живет) наушники спёр тоже я)
  • 0

#310
Dementia

Dementia

    learn to fly

  • В доску свой
  • 7 496 сообщений
Всех поздравляю с новинками! Когда форд в кз сайт сделают :-/
  • 0

#311
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 023 сообщений

Привет всем кто посетил АС.
Еще раз мои поздравления:
Адиля с субариком
Женьку с Жуком
Мираса с кораблем

все тачки зачетные )
катайтесь на них долго и с удовольствием.


в точку!

Всех с обновленными железными конями. Хорошей дороги и безаварийной езды!!!

З.Ы. рад познакомиться, с кем не был знаком :)

Сообщение отредактировал ermekanzm: 06.09.2012, 09:52:44

  • 0

#312
M0bil

M0bil
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений

тест 28 радар детекторов
ни один из них не показал 100% результат


Хороший обзор. Мой похвалили :rotate:
Правда у меня старшая модель 1795

учше других оказался SHO-ME 1785: именно он поймал издалека все сигналы. Да и комплектация у него вполне, даже коврик противоскольжения имеется. Правда, замечать лазерный луч сбоку он не захотел да и попискивает на трассе чаще, чем хотелось бы, но уж лучше так, чем играть в молчанку.

Я доволен
  • 0

#313
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 698 сообщений

Кстати насчет помех в радиочастотном спектре по г.Астана!
Угадайте кто ездит с помехами по всему городу уже свыше 13 лет и им ничего не бывает?
Глушат всё напрочь вокруг себя! Гаишники даже не смеют на их кортеж свой Визир направить - пристрелят!
Это многоуважаемый СОП...

если коротко, то херню городите уважаемый. В который раз. Помехи ставятся в определенном диапазоне в определенном радиусе и на промышленную радиосвязь не влияют. это все известно всем кому нужно. Там работают умные люди. Какой кайф иметь привычку выступать экспертом в том, чем полный ноль... не пониму.

Спасибо за замечание. Очень интересно обсудить то, что я не понимаю.
Насколько я знаю (что не секрет ни для кого) у СОПа глушилки для предотвращения терр.актов. Чтобы не произвели взрыв посредством передачи радиосигнала. Получается что они уже знают весь спектр частот для передачи радиосигналов? И глушат узкий спектр?
К чему я это - Визир 2М работает в узком диапазоне, помех не создает для промышленного оборудования (надеюсь на это). Получается если на рынке Астаны, появятся анти-радары работающие в спектре частот Визира 2М и препятствующие его работе, то каким образом они повлияют на промышленное оборудование? Опустим законность и моральную составляющую данного вопроса...
То что появятся анти-радары - вопрос лишь времени и надеюсь, обсуждая данный вопрос на страницах форума, лишь внесу ясность в данный вопрос.
Допустим в России автолюбителями давно и успешно используют анти-радары, и настолько успешно, что уже вводят штраф за его использование (5000 руб).
Уверен, некоторая (вне всякого сомнения несознательная) часть водителей Астаны начнет устанавливать и использовать эти устройства. Что с ними нехорошего произойдет уже мне тут ясно дали понять. :D Но обсуждать их эффективность против Визира 2М думаю будет интересно... ;)
Недавно же один сайт уже начал тестировать радар-детекторы против Визира...
  • 0

#314
M0bil

M0bil
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений

интересно наши проектировщики учитывают опыт по строительстве развязок. актуально, скоро (или нескоро) у нас начнут их строить.
например
В Москве все «клеверные» развязки заменят направленными съездами
Развязки «клеверного» типа строились в Москве и в области в 50–60-е годы. Тогда они со своей функцией справлялись, но сейчас лишь затрудняют движение.
Теперь город намерен строить развязки только с направленными съездами, которые минимизируют возможность образования пробок.

Вооот. Я двумя руками за...У нас если перекресток, то обязательно светофоры...о других вариантах разведения потоков наверное и не слышали :faceoff: Только бесконечные светофоры..
У нас, ИМХО, самый первый кандидат на такое - Валиханова/Богенбая..Там совершенно безтолковый светофорный режим, постоянно пыжаться, меняют режимы. Всё без толку.

Сообщение отредактировал M0bil: 06.09.2012, 10:11:55

  • 0

#315
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 698 сообщений

А в россии, хотят отменить законодательно радар -детекторы. говорят из -за них увеличилось число аварий. якобы водитель начинает резко оттормаживаться когда его предупреждает детектор.

Вроде же, анти-радары (те что глушат радары) хотят запретить, а радар-детектор зачем запрещать?
  • 0

#316
Albi

Albi

    Нудный местный абориген

  • В доску свой
  • 3 253 сообщений

сегодня увидел самую "длинную" аварию в Астане. паровозик из 5 машин. в роли Локомотива - тойота корола . возле дома престарелых/инвалидов? рядом с Ак-булаком.

тоже видел.
самое главное авария была не перед светофором, а сразу после перекрестка, когда все только начинают разгоняться.
у всех водил были такие глупые лица))) не знали куда спрятаться
  • 1

#317
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 035 сообщений

Вооот. Я двумя руками за...У нас если перекресток, то обязательно светофоры...о других вариантах разведения потоков наверное и не слышали :faceoff: Только бесконечные светофоры..
У нас, ИМХО, самый первый кандидат на такое - Валиханова/Богенбая..Там совершенно безтолковый светофорный режим, постоянно пыжаться, меняют режимы. Всё без толку.

так и бюджет у таких развязок приличный. Все упирается в деньги, а не в то какие развязки сделать. Сейчас много частных проектных институтов, у которых есть очень интересные разработки. Но кто их пустит?? У нас даже конкурс по проектированию нового вокзала прошел: быстро и без шума. А почему? сроки сжатые. Очень мало компаний смогли бы сделать достойную работу. Это же не один месяц делается. А выступили лишь те, у кого изначально были разработки и выбирали из того что есть.
  • 0

#318
rom69

rom69
  • В доску свой
  • 2 712 сообщений
to Галант - ввоз радиоэлектронных устройств, в том числе средств подавления (джаммер) сигналов управления взрывных устройств имеет ряд ограничении. этим занимается сейчас комитет связи минтранскома. (еще важный аспект электромагнитная совместимость)
но у нас развита контрабанда- и ввозят и устанавливают их незаконно, это проблема большая, насколько знаю, проводили рейды, выявляли.
ттх блокираторов есть в инете- практический весь диапазон, но важная составляющая радиус действия, 10 - 30 метров и др.
есть чисто военные , на выставке кадекс 2012 они стояли с огромными антенами на базе камазов. они могут загасить все радиосигналы в случае (не дай бог) войны до 30 км все вокруг.
  • 0

#319
M0bil

M0bil
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений

так и бюджет у таких развязок приличный.

Вот тут не соглашусь, пожалуй
Давно читал на YV статью, в которой приводили данные стоимости 1 КМ дорог у нас, в россии и в западных странах. Так вот наш ценник на 1 км был на уровне западных стран, а российский ценник вообще за гранью. Так что, убежден, финансирования хватает. Но, все мы знаем, что у нас до дороги дойдет 60-70% выделенных денег, остальное в коррупционные моменты.
Поэтому и выигрывают кто должен, а не кто достоен.
Во всем мире, большие транспортные улицы строят, стараясь не останавливать авто поток. У нас всё наоборот :faceoff:
Вот, пример Чикаго, идет широкий проспект. Все пересения с ним и второстепенными, или в виде развязок, или на разных уровнях. А у нас как? :fie:
Изображение

ЗЫ. Кстати весьма показательный пример. Представте, что это Богенбай батыра. А пересекают, Валиханова, Республика, и т.д.
Тупо брать и копировать

Сообщение отредактировал M0bil: 06.09.2012, 10:40:40

  • 0

#320
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 035 сообщений


так и бюджет у таких развязок приличный.

Вот тут не соглашусь, пожалуй
Давно читал на YV статью, в которой приводили данные стоимости 1 КМ дорог у нас, в россии и в западных странах. Так вот наш ценник на 1 км был на уровне западных стран, а российский ценник вообще за гранью. Так что, убежден, финансирования хватает. Но, все мы знаем, что у нас до дороги дойдет 60-70% выделенных денег, остальное в коррупционные моменты.
Поэтому и выигрывают кто должен, а не кто достоен.
Во всем мире, большие транспортные улицы строят, стараясь не останавливать авто поток. У нас всё наоборот :faceoff:
Вот, пример Чикаго, идет широкий проспект. Все пересения с ним и второстепенными или в виде развязок, или на разных уровнях. А у нас как? :fie:

про 60-70% все знают, поэтому про это и не говорим по умолчанию. В связи с этим я и говорю, что финансирования мало. Выделяли больше денег, тогда бы на саму дорогу оставалось больше. А так от пирога организатором уходит, проверяющим уходит, им на хлеб с икрой, вот и остается чуть больше половины. Как вариант пригласить зарубежные компании (допустим тех же немцев), не исключено что они бы вписались примерно в этот же бюджет, но качество было бы лучше.

Сообщение отредактировал V@SILEK: 06.09.2012, 10:42:09

  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.