Перейти к содержимому

Фотография

Астана.Часть 4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2509

#22172494
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 766 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.

Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы - Астана, часть 3, Астана, часть 2 и Астна, часть 1
  • 0

#2361
rom69

rom69
  • В доску свой
  • 2 712 сообщений

В рамках инвестиционного проекта ЕИС «Техосмотр»
Просьба проверить свой автотранспорт по ссылке http://mtc.gov.kz/in...id=1050&lang=ru В случае отсутствия данных или некорректность, просьба сообщить по адресу <censored>

Если найдете ошибки или нет данных - пишите мне в ЛС, передам.

все великолепно работает,
госномер - Z778RBM
модель - Land Rover, LR3
Дата прохождения ТО 2012-09-18
Дата окончания действия талона 2013-09-18 :fie:
но у меня в талоне указан срок следующего техосмотра 18.09. 2014 год. т.к. машине менее 7 лет.
а в базе 2013 год.

Сообщение отредактировал rom69: 08.10.2012, 15:59:37

  • 0

#2362
Минус один

Минус один

    -1

  • В доску свой
  • 6 315 сообщений


Сегодня доехал от стоянки до дома, обороты норм, ничего не троит. Вылезла другая проблема. Загорелся значок аккумулятора. Что делать? Можно ездить? Мне надо кота в ветклинику везти, толи заболел, толи просто от старости.


Значок аккумулятора это скорее всего генератору стало дурно. Лучше не ездить в таком случае, потому как машина скорее всего от аккума едет, как только аккум разрядится то машина встанет.


хз у меня лично вверх была сары-арка а низ - район 13 магистрали :D потихоньку избавились от этой привычки ))
  • 0

#2363
rom69

rom69
  • В доску свой
  • 2 712 сообщений
На полгода продлеваются сроки техосмотра для легковых автомобилей старше 7 лет
Под действие этого документа подпадают только те автотранспортные средства, которые, согласно дате талона техосмотра, должны проходить регулярный технический осмотр в период с мая по сентябрь текущего года, т.е. 2012 года и возраст которых более 7 лет
Таким образом, автотранспортные средства, которые должны пройти техосмотр
в мае текущего года, сделают это на 6 месяцев позже, то есть, в ноябре,
июньские авто - в декабре,
июльские - в январе 2013,
августовские - в феврале 2013,
сентябрьские - в марте 2013
. Это означает, что перенос сроков не коснется авто, которые должны были пройти техосмотр до 1 мая и после сентября текущего года.

Сообщение отредактировал rom69: 08.10.2012, 16:09:53

  • 0

#2364
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 800 сообщений
Съездил починить генератор к Лёше на Шесс. Погорел диодный мост. Вышло 16 тысяч. 7500 детали, 2500 работа, 6000 снять/поставить генератор :faceoff: Неужели реально снять/поставить генератор столько стоит?
  • 0

#2365
rom69

rom69
  • В доску свой
  • 2 712 сообщений
- Уважаемый Аким города скажите когда появиться альтернативная дорога для автотранспорта, которая разгрузит пр.Сарыарка. Начиная с пр.Богембая и до ул.Кенесары не возможно ехать (все ползут). Я живу на пр.Тлендиева и каждый раз одна и таже проблема от ул.Рабочая и до пр.Сарыарка пробки. Чтобы уйти на левый берег, в частности на Коргальджинское шоссе приходиться делать такой крюк. Если бы была параллельная дорога с пр.Сарыарка то часть автомашин идущих с пр.Тлендиева не сувалась бы на пр.Сарыарка. Жду ответа, Спасибо.

- Мухтар, в настоящее время мы разработали проект строительства ул. Бейсековой на участке от пр. Тлендиева до Кургальджинской трассы. После прохождения гос.экспертизы и изыскания в бюджете города необходимых средств, мы планируем приступить к его реализации уже в 2013 году. Строительство данной улицы позволит существенно разгрузить пр. Сарыарка.

Сообщение отредактировал rom69: 08.10.2012, 16:32:47

  • 0

#2366
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 365 сообщений

подскажите пожалуйста где лучше всего поменять:
1. тормозную жидкость
2. охлаждающую жидкость
3. масла в мостах
4. жидкость гур

Чтоб все вместе в одном месте - только SCT-сервис на ум приходит. На ул.Абая/Сембинова.
  • 0

#2367
rom69

rom69
  • В доску свой
  • 2 712 сообщений

Съездил починить генератор к Лёше на Шесс. Погорел диодный мост. Вышло 16 тысяч. 7500 детали, 2500 работа, 6000 снять/поставить генератор :faceoff: Неужели реально снять/поставить генератор столько стоит?

реально не стоит, но сможете ли сами снять и отвезти генератор на ремонт?
вот в этом и проблема.
  • 0

#2368
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 365 сообщений

мы разработали проект строительства ул. Бейсековой на участке от пр. Тлендиева до Кургальджинской трассы. После прохождения гос.экспертизы и изыскания в бюджете города необходимых средств, мы планируем приступить к его реализации уже в 2013 году. Строительство данной улицы позволит существенно разгрузить пр. Сарыарка.

Было бы супер! вот только срок строительства там 2 года как минимум - сносить много дач придётся, + мост строить через Ишим.
  • 0

#2369
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 940 сообщений

эти бараны не смотрят на свой красный свет и толпой ломятся через пешеходку.

Аха... вот один такой (хотя и на другом перекрестке), бежит на красный:

http://youtu.be/zowATsH2PVY
  • 0

#2370
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 365 сообщений

Съездил починить генератор к Лёше на Шесс. Погорел диодный мост. Вышло 16 тысяч. 7500 детали, 2500 работа, 6000 снять/поставить генератор :faceoff: Неужели реально снять/поставить генератор столько стоит?

ИМХО - дорого, замена диодного моста на Шниве на СТО в Коктале =5000тг. +з/ч.

З.Ы. снять/поставить генератор на Шниве, Цубару я б за полчаса смог бы - опыт уже есть, больше 2-3 штук я эту работу не оцениваю.
  • 0

#2371
pureticket

pureticket
  • Свой человек
  • 576 сообщений
Народ, подскажите касательно оформления авто, я полный чайник.
Есть генеральная доверенность на меня, есть генеральная доверенность на супругу. Авто зарегистрировано в ЮКО, регистрацию собираюсь делать в Астане, на супругу, получать Z-номера. К тому же утерян один номерной знак. Взята справка с РОВД и с бюро находок об утере этого ГРНЗ. Что дальше делать не могу понять. Пошагово можете подсказать что нужно собрать и в каком порядке сдавать, был бы очень признателен. Перечень документов на стенде в гаи один, на сайтах другой, запутался вконец. Очереди в гаи, чтобы спросить стоять что-ли нужно три часа
Или ссылку на истину в последней инстанции...

Сообщение отредактировал pureticket: 08.10.2012, 16:54:45

  • 0

#2372
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 800 сообщений

реально не стоит, но сможете ли сами снять и отвезти генератор на ремонт? вот в этом и проблема.

Снять без ямы/подъемника проблематично. Он расположен в самом низу, надо под машину лезть. Но всё равно мне кажется дорого.
  • 0

#2373
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 800 сообщений

ИМХО - дорого, замена диодного моста на Шниве на СТО в Коктале =5000тг. +з/ч.

да, однако, дорого
  • 0

#2374
pureticket

pureticket
  • Свой человек
  • 576 сообщений
СТО Кристалл по ул. Жубанова. Машину колбасило на холостых оборотах. Комп диагностика 5000 + устранение найденной неисправности 3000. "Хорошо" сказал. Диагностировали-диагностировали поменяли работающий лямбда зонд (обошелся мне в 11000), проблема не ушла. На разборе взял дроссельную заслонку (с возвратом) - проблема не ушла. В итоге оказалась проблема с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). Обошелся в 20000. Итого расход:11 лямбда (которую менять не нужно было) + 20 ДМРВ + 23 диагностика, замена = 54тыс тенге. "Такая работа у нас вообще-то стоит 30 тыс"(!!!). Какая работа? Ковыряться три дня, ставить неправильные диагнозы, заменить ДМРВ? Что за диагностика такая компьютерная, если в итоге методом тыка все пробовали в топливной системе. По хорошему наверно должны были сразу обнаружить ДМРВ, взял бы я его тыщ за 20, диагностика + замена те самые 8 тыщ о которых меня вначале предупредили. Переплатил неизвестно за что. Крайне не рекомендую. Мастера зовут Игорь, ученика Рома

Сообщение отредактировал pureticket: 08.10.2012, 16:59:25

  • 0

#2375
M0bil

M0bil
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений

СТО Кристалл по ул. Жубанова. Машину колбасило на холостых оборотах. Комп диагностика 5000 + устранение найденной неисправности 3000. "Хорошо" сказал. Диагностировали-диагностировали поменяли работающий лямбда зонд (обошелся мне в 11000), проблема не ушла. На разборе взял дроссельную заслонку (с возвратом) - проблема не ушла. В итоге оказалась проблема с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). Обошелся в 20000. Итого расход:11 лямбда (которую менять не нужно было) + 20 ДМРВ + 23 диагностика, замена = 54тыс тенге. "Такая работа у нас вообще-то стоит 30 тыс"(!!!). Какая работа? Ковыряться три дня, ставить неправильные диагнозы, заменить ДМРВ? Что за диагностика такая компьютерная, если в итоге методом тыка все пробовали в топливной системе. По хорошему наверно должны были сразу обнаружить ДМРВ, взял бы я его тыщ за 20, диагностика + замена те самые 8 тыщ о которых меня вначале предупредили. Переплатил неизвестно за что. Крайне не рекомендую. Мастера зовут Игорь, ученика Рома

Замена МАФ-а 8000 тг?? :faceoff: Ох и аппетиты у СТО-ошников
А какое у вас авто?
  • 0

#2376
talc

talc
  • Постоялец
  • 326 сообщений
8000 = Комп диагностика 5000 + устранение найденной неисправности 3000.
но pureticket конечно переплатил. я щас вообще стараюсь меньше на СТО обращаться. а если обращаешься, то не покупать сразу дорогие запчасти, а по возможности перепроверить диагноз. научился вот пока самодиагностику на своей тойоте делать. оказывается есть такая функция. чаще всего можно не делать компдиагностику, а машинка тебе сама коды лампочкой промигает.

Сообщение отредактировал talc: 08.10.2012, 17:25:30

  • 0

#2377
rom69

rom69
  • В доску свой
  • 2 712 сообщений

СТО Кристалл по ул. Жубанова. Машину колбасило на холостых оборотах. Комп диагностика 5000 + устранение найденной неисправности 3000. "Хорошо" сказал. Диагностировали-диагностировали поменяли работающий лямбда зонд (обошелся мне в 11000), проблема не ушла. На разборе взял дроссельную заслонку (с возвратом) - проблема не ушла. В итоге оказалась проблема с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). Обошелся в 20000. Итого расход:11 лямбда (которую менять не нужно было) + 20 ДМРВ + 23 диагностика, замена = 54тыс тенге. "Такая работа у нас вообще-то стоит 30 тыс"(!!!). Какая работа? Ковыряться три дня, ставить неправильные диагнозы, заменить ДМРВ? Что за диагностика такая компьютерная, если в итоге методом тыка все пробовали в топливной системе. По хорошему наверно должны были сразу обнаружить ДМРВ, взял бы я его тыщ за 20, диагностика + замена те самые 8 тыщ о которых меня вначале предупредили. Переплатил неизвестно за что. Крайне не рекомендую. Мастера зовут Игорь, ученика Рома

уже писал до этого не раз - колбасит холостой ход - в первую очередь промываем датчик ДМРВ и дроссельную заслонку карб клинером, в 90 %, а у меня на 2 машинах все 100% неисправность исчезает.
ДМРВ замена- открутить два самонареза возле воздушного фильтра за 8000 тенге- круто.

Сообщение отредактировал rom69: 08.10.2012, 17:25:53

  • 0

#2378
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
Когда у меня начинают обороты плясать то делаю проще, впрыскиваю немного "карба", в патрубок перед дроссельной заслонкой. Откручиваю патрубок, и трубку прямо туда. Пшикаешь и газуешь, на какое то время все пучком.
Но часто делать тоже как бы не стоит.
ИМХО вот для этого машине и надо на трассе иногда газу вставлять, что бы "прочихалась", т.к. я заметил что у меня лично эта байда начинается после недельной езды по городу в пробках и на маленьких скоростях.
  • 0

#2379
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 023 сообщений
В таком случае, мне нужно на трассу - прочихаться :)
  • 0

#2380
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 698 сообщений

уже писал до этого не раз - колбасит холостой ход - в первую очередь промываем датчик ДМРВ и дроссельную заслонку карб клинером, в 90 %, а у меня на 2 машинах все 100% неисправность исчезает.

Колбасило на холостых, заменил ВВ-провода, прошло.
Рывки на скорости были - открыл капот, скрупулезно осмотрел, нашел что от какого-то датчика проводок отломился, присоединил - все прошло.
Позже к электрику заехал, он это дело запаял.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.