Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 2]Все об услугах интернет Megaline, iDNet и т.п.

megaline idnet казахтелеком

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22157722
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
Начало обсуждения - Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). Том 1
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 23.01.2013, 17:30:50

  • 1

#3501
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 2 062 сообщений
Касательно alarm-а, опытным путем установил, что он зажигается после аутентификации wifi-клиента через PBC (кнопка такая на роутере, чтобы пароль не вводить), гаснет после перезагрузки. Видимо так и должно быть.
  • 0

#3502
account_771

account_771
  • Гость
  • 24 сообщений
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста быстрый способ отключить Мегалайн без посещения отделения. Может на какой-нибудь факс скинуть заявление на отключение или это можно сделать в личном кабинете?
  • 0

#3503
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Касательно alarm-а, опытным путем установил, что он зажигается после аутентификации wifi-клиента через PBC (кнопка такая на роутере, чтобы пароль не вводить), гаснет после перезагрузки. Видимо так и должно быть.

Странно однако. Никогда не видел таких железок которые бы после нажатия на кнопку WPS выдавали Alarm. В любом случае, нафига нужна эта кнопка, если уж вы юзаете как точку доступа железку, проще забить все данные в нее сразу, и вводить пароли ручками, нафиг нам алармы всякие)

Подскажите пожалуйста быстрый способ отключить Мегалайн без посещения отделения.

Таких способов не существует. Только писать бумажонку.

Сообщение отредактировал pubuser: 03.06.2013, 08:51:00


#3504
account_771

account_771
  • Гость
  • 24 сообщений
А не подскажите, где у них центральный офис? На Панфилова возьмут моё заявление на отключение, с учётом того, что я нахожусь за городом?
  • 0

#3505
Galinka Malinka

Galinka Malinka
  • Свой человек
  • 984 сообщений

А не подскажите, где у них центральный офис? На Панфилова возьмут моё заявление на отключение, с учётом того, что я нахожусь за городом?

центральный офис на Панфилова Жибек Жолы, но ехать придется на узел, относительно своего района подключения...
еще можно на 160 дать устную заявку, что намерены отключить услугу... они сделают пометку в заявке с какого дня вам отключили... соответственно перерасчет будет в вашу пользу, пока вы найдете возможность доехать до районного узла...вот.
  • 1

#3506
Nora2010

Nora2010

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 217 сообщений
Подскажите пожалуйста... После скачка электроэнергии один ноут к интернету подключается нормально, второй подключаться перестал. Звоню в Казахтелеком, меня просят перезвонить на какой-то длиннющий номер, причем оператор вообще ни разу не в курсе, что это за контора - по крайней мере ничего вразумительного она мне объяснить не смогла. Может кто-нибудь в курсе, что с этим делать? В Казахтелеком звонить уже не могу - поубивала бы их всех оптом, аллергия уже на них.
  • 0

#3507
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений
Ну видимо тут все проще - скорее всего вам дали телефон саппорта производителя ноутбуков. А то, что ваши ноуты заглючили после скачков электроэнергии (или вам так показалось что после них) то телеком тут как раз ни разу не причем. Лучшее что они могли посоветовать, после вашего рассказа о сбое электропитания - обратиться или по гарантии илли в саппорт производителя. Интересно с чего такая реакция у вас на телеком, может с вами что то не так?

#3508
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Согласен с pubuser!
Раз один ноут работает, а второй нет, значит проблема или с роутером или с ноутом и Казахтелеком в данном случае не при чём
  • 0

#3509
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений
Если один из ноутов работает, то уже по определению роутер в порядке, иначе бы вообще нельзя было подключиться.

#3510
Niki_creo

Niki_creo
  • В доску свой
  • 1 692 сообщений
Блин, что-то опять у меня проблема с телекомом, уже неделю не открывается половина картинок в плей маркете, и ладно б на компе, хост подправить легко, на планшетах смартфонах... и это решаемо, тоже можно хост править хоть и гораздо неудобнее чем на компе, но блин, к чему опять такие грабли то?
  • 0

#3511
pavki

pavki
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
Gpon уже тянут в частный сектор.. у кого как отпишите.
  • 0

#3512
sawa

sawa
  • Свой человек
  • 569 сообщений

Gpon уже тянут в частный сектор.. у кого как отпишите.


Откуда инфо?
  • 1

#3513
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений

Блин, что-то опять у меня проблема с телекомом, уже неделю не открывается половина картинок в плей маркете...


Те же качели, а так же Gmail, Hangouts, Google+, Drive ...
  • 0

#3514
Добрая бабка

Добрая бабка

    ... иногда ;-)))

  • В доску свой
  • 4 751 сообщений

Подскажите пожалуйста... После скачка электроэнергии один ноут к интернету подключается нормально, второй подключаться перестал.

У нас было тоже самое, но не из за напряжения. Почти полдня ждала когда со мной свяжется тех. отдел, вручную прописывали настройки DNS и прочую хрень.
  • 0

#3515
Dimentiy

Dimentiy
  • Свой человек
  • 614 сообщений


Блин, что-то опять у меня проблема с телекомом, уже неделю не открывается половина картинок в плей маркете...


Те же качели, а так же Gmail, Hangouts, Google+, Drive ...

подтверждаю. закросы к серверам photos-ugc.l.googleusercontent.com (173.194.32.*) остаются без ответа. Иногда начинает работать (видимо один из серверов все же отвечает), но все равно траблы.
  • 0

#3516
Nora2010

Nora2010

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 217 сообщений

Интересно с чего такая реакция у вас на телеком, может с вами что то не так?


Видимо для вас, о Казахтелекоме - как о покойнике: либо хорошо, либо ничего. И если я сказала плохо о Казахтелекоме - значит что-то не так со мной, а не с Казахтелекомом. Как по-вашему, оператор могла объяснить, куда и почему она отправляет меня? То есть вот вы можете сказать - проблема, видимо, в том-то и том-то, а отправила она вас туда-то. А сама оператор этого сказать не могла? Ко мне целый месяц ходил монтер (или как там его называют) из Казахтелекома. Он приходил ко мне в одиннадцатом часу вечера, уже даже без звонка. Видимо априори я должна ждать его сутками. И тем не менее несколько недель подряд у меня не было нормального интернета. Он постоянно, ежедневно прерывался - 2 минуты есть интернет, 2 нет. Этот мальчик, что приходил, по телефону говорил мне одно, приходил говорил другое, постфактум говорил третье. Поэтому с уверенностью могу сказать, что с Казахтелекомо я познакомилась довольно близко - не сказать интимно. Поэтому как только мне приходится сталкиваться с сией конторой, я внутренне сразу ощетиниваюсь. Уж больно много за тот месяц у меня кровушки попили. При этом не забыв содрать с меня оплату за полноценный интернет и замену кабеля (которая, к слову сказать, ни разу не помогла устранить проблему). Так что вам желаю не изменить своего благодушия по отношению к этому провайдеру.

Сообщение отредактировал Nora2010: 04.06.2013, 23:13:13

  • 0

#3517
Nora2010

Nora2010

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 217 сообщений


Подскажите пожалуйста... После скачка электроэнергии один ноут к интернету подключается нормально, второй подключаться перестал.

У нас было тоже самое, но не из за напряжения. Почти полдня ждала когда со мной свяжется тех. отдел, вручную прописывали настройки DNS и прочую хрень.


Скажите пожалуйста, а про настройки вам сказали в тех. отделе? Мне вот коллеги сказали, что возможно дело в настройках...
  • 0

#3518
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Так что вам желаю не изменить своего благодушия по отношению к этому провайдеру.


Я уже писал это выше где то, продублирую и сейчас. Дело не в моем благодушии. У всех операторов связи в мире есть абоненты, у которых все всегда отлично работает, и в противовес есть те, у которых подобно вам, постоянно какие либо проблемы. То скорости нет, то разрывы, то еще что то. И поэтому отчаявшись, зачастую сбегают на билайн, ибо кроме как побегом такое не назвать) Только вот смена провайдера не решает всех проблем. Соглашусь с вами в одном - действительно, операторы в службе 160 попадаются никакие, толком решить проблему не могут но пытаются изо всех сил, однако результат вызывает только негодование звонящего, реже смех. Мое мнение - научить бы их переключать звонок сразу на нужных специалистов, а не героически пытаться разрешить проблему самостоятельно. Примерно половина всех вопросов и проблем в разговоре с операторами возникает из за неправильного изложения юзером сути вопроса. И неверно понявший оператор еще более путается и начинает гнать дикую чушь. Особняком стоит проблема взаимодействия с людьми на месте, когда монтеры приходят не тогда когда нужно, или вообще не приходят. Но борьба в компании с этим ведется, есть ли реальные успехи - сказать трудно.

#3519
Niki_creo

Niki_creo
  • В доску свой
  • 1 692 сообщений
Всё, окончательно у меня сложились сервисы google. Вложения писем не скачиваются, картинки не открываются, гугл апсс вообще стал бесполезен. Это не казахтелеком, а вредитель какой-то, больше чем стадо диверсантов конкурирующих фирм мне подоср.л
  • 0

#3520
WAD124

WAD124
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений
аналогичная проблема с сервисами google, здесь писал уже: http://vse.kz/topic/...t/page__st__820
дальше - больше - отвалился стандартный гаджет погоды в вин7 - "служба не доступна в вашем регионе"....
похоже скоро интернет в Казахстане ограничится исключительно местными ресурсами.
  • 0



Темы с аналогичным тегами megaline, idnet, казахтелеком

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.