Но специалисты на Аллюре немного более грамотные, чем в сером гараже. А насчет вот таких инцидентов, как обводной ролик на 15 тысяч пробега - рекомендуется попросить пригласить технического директора Аллюра. Возможно после такой просьбы сервисмен уточнит свой диагноз....Сколько читаю о "громких" СТО типа Аллюра, и все чаще убеждаюсь, что подобные СТО порой надо обходить стороной....
Pajero IVОтзывы, Часть II
#2781
Отправлено 07.09.2017, 20:48:25
#2783
Отправлено 08.09.2017, 01:01:52
#2785
Отправлено 11.09.2017, 11:21:02
Если пробег 15 тыс., то скорее всего по гарантии должны поменять? Пусть меняют. Мне по гарантии меняли муфту вентилятора. Ни копейки не взяли (ни за запчасть, ни за работу).
У меня верхний обводной загнулся на 70 тыс. после мойки двигателя. Видать керхером с напором нагнали туда воды...
Оригинал взял за 6 тыс. Поменял сам.
Правда, Аллюр тут отличился: сами мыли движок, а когда отдавали, на вопрос: - Чо за фигня?!, ответили: - Наверное вода в подшипник попала. Ничего - само пройдёт... (крутой ответ от официалов, не правда ли? )
Машина нужна была срочно, а был уже конец пятницы. В итоге забрал, а в субботу утром сам на стоянке поменял...
А защита оригинальная стоит или "опциональная железная"? На железной между первым и вторым листом требуется прокладка из виброизоляции. Если её нет (или прос...ли), то будет дребезжать. Но только в определенном диапазоне оборотов. А подшипник будет слышно всегда.
#2786
Отправлено 11.09.2017, 20:44:39
Всем спасибо за советы!
Поехали снова в Аллюр, сказали что если не устранят, буду жаловаться У них менеджер по работе с клиентами отличный.
Забрали машину, прокатились по территории, заехали, капот открыли, с час все смотрели. Потом подняли на подъемник, что то смотрели, крутили. Когда отдавали сказали что защиту всю протянули, теперь должно быть нормально. Катаюсь без кондиционера, окна открыты. И как раньше все нормально, никаких посторонних звуков.
Машина не на гарантии, пробег настоящий 15 тыс. С Москвы, к нам официально 3.8л. не завозят. Защита всего днища оригинальная, тепло -шумо - вибро изоляция, все сделано у официального дилера в Москве. Партроники, сигналка, коврики и тд. общем все что можно было, все официалы ставили, мы уже ничего не добавляли.
#2787
Отправлено 18.09.2017, 09:51:08
Всем привет! На P4 при малых скоростях (особенно при маневрировании во дворах) раздается стук или треск - 1-2 щелчка. Что это может быть? Не граната же? Ходовку недавно делали, потом проверяли - с ней все норм. Если можете порекомендуйте, пожалуйста СТО в Астане.
#2788
Отправлено 18.09.2017, 14:12:54
Это тоже защита ослабла, выше писали. Подтяните болты стальной защиты двигателя, на любом СТО.Всем привет! На P4 при малых скоростях (особенно при маневрировании во дворах) раздается стук или треск - 1-2 щелчка. Что это может быть? Не граната же? Ходовку недавно делали, потом проверяли - с ней все норм. Если можете порекомендуйте, пожалуйста СТО в Астане.
#2789
Отправлено 20.09.2017, 12:39:42
Всем привет!
Решил закрыть вопрос с фарами. До этого ездил с ближним светом, но иногда забывал включать.
Ходовые огни не хочу (сверлить/вкручивать), поэтому сделал автоматическое включение противотуманок при положении автомата в "D".
Правда стекло греется, зимой может лопнуть. Вариант - поставить хорошие качественные лед-лампы с адекватной ценой.
Нужен совет - кто ставил леды в туманки и что именно ставили? По какой цене вышло?
Сообщение отредактировал Locker$: 20.09.2017, 12:39:57
#2790
Отправлено 20.09.2017, 13:17:12
LED в туманках стоит около 100 штук (Осрам).
Реле ДХО, которое включает дальний в пол накала, стоит 5-8 штук. Монтируется все прекрасно в блок предохранителей под капотом. Никаких проводов не видно. Сверлить - пилить ничего не надо.
Я ставил сам. Времени много не занимает. Работает.
Вот нашел поиском: https://kolesa.kz/a/show/24857028
У меня такое стоит.
Сообщение отредактировал AlexMP: 20.09.2017, 14:03:52
#2791
Отправлено 20.09.2017, 17:54:52
Всем привет!
После долгих мытарств со штатным ГУ (сдохло), наконец то поставил себе ГУ на андроиде (РедПауэр).
Работает в целом неплохо, но естьт некторые минусы по сравнению с родным ГУ:
-Камера заднего вида показывает без разметки
-Звук немного хуже (но если слушать в формате cda или flac, то вполне неплохо)
-Радио ловит немного хуже
-Нет баланса зад и перед, только лево и право
-Перестало работать управление с руля, но мастера говорят, что надо шлейф поменять и все заработает
Из плюсов:
-Есть USB выход (даже 2)
-Есть блютуз
-Есть wi-fi и плеймаркет соответственно позволяет устанавливать всевозможные приложения
-неплохо выглядит)
-Есть выходы для SD-карт
-Навигатор
-ребята настроили связь с потолочным ДВД и родным усилком (с помощью адаптера)
так что в целом пока доволен, думаю через некоторое время будет окончательно понятно правильно ли я решил менять родное ГУ на данный аналог...так как был вариант прикупить б/у-шное родное ГУ по цене немного дешевле.
#2792
Отправлено 26.09.2017, 08:57:48
Это тоже защита ослабла, выше писали. Подтяните болты стальной защиты двигателя, на любом СТО.Всем привет! На P4 при малых скоростях (особенно при маневрировании во дворах) раздается стук или треск - 1-2 щелчка. Что это может быть? Не граната же? Ходовку недавно делали, потом проверяли - с ней все норм. Если можете порекомендуйте, пожалуйста СТО в Астане.
Спасибо! Так и было - после замены жидкостей, видимо, не закрепили как следует.
Посоветуйте по колодкам для П4 2010 г.в., 3 л. АКПП.
Есть оригинальные, есть несколько других производителей. Кто какие колодки ставит? Какие не надо, какие - можно?
#2793
Отправлено 26.09.2017, 13:42:17
Ставил Акебоно. Зад покупал в Мир колодок, перед на Карсити. В Мир колодок проточил диски, поставили, поскрипывало и при торможении немного било руль - неправильно проточили.
недавно поставил Кашияма с новой проточкой дисков на Тулпаре - поскрипывает.
В след раз думаю брать только оригинал.
Моё личное мнение - проточка дисков часто лишь усугубляет ситуацию и нужна лишь в крайних случаях.
По личному опыту не рекомендую Мир колодок - они предложили оригинал, дешевле на 25% чем в магазине на Гоголя-Байтурсынова, по факту установки вышло, что поставили Акебоно (с уверением нормальной работы). Также навязывают доп работы по высокой цене (смазка, доп пластины). Работает у них только молодёжь без опыта, Обнаружил поздно.
#2794
Отправлено 26.09.2017, 14:05:47
Ставил Акебоно. Зад покупал в Мир колодок, перед на Карсити. В Мир колодок проточил диски, поставили, поскрипывало и при торможении немного било руль - неправильно проточили.
недавно поставил Кашияма с новой проточкой дисков на Тулпаре - поскрипывает.
В след раз думаю брать только оригинал.
Моё личное мнение - проточка дисков часто лишь усугубляет ситуацию и нужна лишь в крайних случаях.
По личному опыту не рекомендую Мир колодок - они предложили оригинал, дешевле на 25% чем в магазине на Гоголя-Байтурсынова, по факту установки вышло, что поставили Акебоно (с уверением нормальной работы). Также навязывают доп работы по высокой цене (смазка, доп пластины). Работает у них только молодёжь без опыта, Обнаружил поздно.
В Мире колодок в Астане (да, да, П4 не только в Алматы водят) заряжает довольно сильно. В общем, rulim.kz наиболее конкурентные цены - предлагают оригинал, KASHIYAMA, ASHIKA, KEBONO и SAT.
Вот и думаю, если кашиямы ок, то можно в 2 раза сэкономить например...
#2796
Отправлено 03.10.2017, 14:31:00
ДХО из противотуманок сделают на любом СТО. Питание можно взять от реле кондиционера, на нем питание появляется по зажиганию. Проложить провода от реле до ПТФ - работы на час. Включение ПТФ по "D" это немного сложнее, наверное на 2-3 часа возни.поделись как сделал?
#2797
Отправлено 03.10.2017, 15:23:19
ДХО из противотуманок сделают на любом СТО. Питание можно взять от реле кондиционера, на нем питание появляется по зажиганию. Проложить провода от реле до ПТФ - работы на час. Включение ПТФ по "D" это немного сложнее, наверное на 2-3 часа возни.поделись как сделал?
там немного другая схема...
так как кнопка другая... но в принципе все реализуемо...
завел машину, ручник опустил. ПТФ загорелись. поднял ручник ПТФ погасли.
так же кнопкой можно отключить ПТФ (например ночью) или когда просто стоишь с заведенным двигателем и не надо что бы ПТФ светили.
из минусов, кнопкой опять не включишь (мастер обьяснял почему, но я не понял) приподнимаешь ручник, и опускаешь. ПТФ загорается. либо заглушить а потом завести машину )))
такая процедура стоит примерно 10-15 тыщ.
делает любой грамотный электрик.
#2799
Отправлено 10.10.2017, 23:04:30
Начните с обесшумки дверей. Цена примерно по 50 у.е. за каждую дверь, так как с дверями много возни. Еще проверить дверные уплотнители, может быть высохли, или наклеить дополнительный уплотнитель. Возможно вас устроит уровень шума после этого. Если нет - то еще потолок. Цену за потолок точно не знаю, наверное примерно 200-300 у.е. Если нет, то уже весь салон вынимать и все обклеивать.Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, сколько будет обшумить Паджерика?
Смотрел машину, все понравилось, единственный момент - движок так ревет, как будто он в салоне работает.
До этой машины смотрел другие, на них потише звук был.
#2800
Отправлено 13.10.2017, 23:21:29
Начните с обесшумки дверей. Цена примерно по 50 у.е. за каждую дверь, так как с дверями много возни. Еще проверить дверные уплотнители, может быть высохли, или наклеить дополнительный уплотнитель. Возможно вас устроит уровень шума после этого. Если нет - то еще потолок. Цену за потолок точно не знаю, наверное примерно 200-300 у.е. Если нет, то уже весь салон вынимать и все обклеивать.
Спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0