детей не многа. вернее их не бывает многа. пока четверо. уже не влезаем в пятиместку.
может кто посмотреть, крепления для третьего ряда сидений остались? был бы благодарен. а то самый доступный из жипов выбывает из списка
детей не многа. вернее их не бывает многа. пока четверо. уже не влезаем в пятиместку.
может кто посмотреть, крепления для третьего ряда сидений остались? был бы благодарен. а то самый доступный из жипов выбывает из списка
Лучше в шоурум проехать и посмотреть на месте. у меня машина 7 года, смотреть бесполезно.
Разве не у всех арабов есть третий ряд? Практически у всех он лежит в гараже, отличная ниша получается. Если стоит вопрос о покупке машины, проще этот ряд купить у кого нибудь. Тем более есть люди у которых там газовый баллон установлен.
Сообщение отредактировал Fry7: 22.07.2013, 10:29:10
Сообщение отредактировал Locker$: 23.07.2013, 07:34:49
Да, песка у нас и просто в городе хватает, не говоря про остальное. Эти вставляются в пружины, корейцы божатся что поглощают толчки и удары, которые причиняются при вождении по различным неровностям дорог, увеличивают срок службы амортизаторов, ограничивают крен автомобиля при прохождении поворотов, увеличивают клиренс до 2см, уменьшают вибрацию и шумы. Хотя по логике должен уменьшиться рабочий ход пружины, в общем непонятно. Конечно не мешало бы подвеску смягчить.
Сообщение отредактировал Fry7: 23.07.2013, 10:12:12
Поцене не в курсе. http://www.avtopodushka.kz/
брал такие подушки. стоили в районе ста баксов кажется. разницы никакой не увидел. выше и мягче машина не стала. так благополучно и забыл про их существование. стоят себе как напоминание о моей излишней внушаемости)))
Единственный раз почувствовал что машина стала на немного мягче это когда резину сменил на более мягкую и все!
Сообщение отредактировал Alex_Mag: 23.07.2013, 17:16:30
Да, азот он и в Африке азот. Помню спорил с парнем, что в воздухе 78% азота и нет смысла тратиться на 100%. Как же он горячо спорил что эти 22% дают неоспоримые плюсы.
Причём парень был очень неглупый, после КИМЭПа, занимался SAP-ом, да и в остальном трезвый на голову. но здесь он меня ошарашил.
На днях открыл потолочный люк (редко это делаю), но закрыться он сам не смог. Моторчик работает, но реакции нет. Пришлось вручную тянуть, но до конца все равно не закрылся. Подозреваю, что трос сошел или порвался. Обшивку придется снимать. Вот думаю - самому попробовать или лучше к специалисту. Кто-нибудь сталкивался с проблемой?
Мужики, кто нибудь снимал центральный плафон освещения салона?! С какой стороны подцепить его?
Ребята на мойке видимо приложили максимум силы что б выключить свет в салон, да так, что, что то отломилось, и он теперь доболтается...
Подскажите если у кого нить схема?
Мужики, засада, не могу найти пластины на передние колодки.
Купил новые колодки, решил сегодня проточить диски и поставить колодки, но в гараже нашел только на зад пластинки. (последний раз при замене колодок, установщик сказал, что это лишняя деталь, как и свистульки, и не поставил, я вроде их все собрал со старыми колодками, а в коробке их нет). Блин где искать их? Или ставить без них? Может в этом и есть причина моего свиста?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.