Перейти к содержимому

Фотография

LexusОбщая тема, часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#61
Fry

Fry
  • Свой человек
  • 698 сообщений

Народ, помогите, пожалуйста, ищу и никак не могу найти накладку на задний бампер на LX 470. Все обзвонил, на Карсисти искал, ни заказать, ни в началии нет. Может кто видел или знает где можно найти? Что то типа такой 

Прикреплённые изображения:

  • imagephpjpg573_1905441697.jpg

  • 0

#62
Redline9002

Redline9002
  • Частый гость
  • 88 сообщений

ДОбрый вечер! помогите найти людей кто сможет подсказать почему у меня с мастер ключа то открывается машина то нет.


  • 0

#63
c98a

c98a
  • В доску свой
  • 1 242 сообщений

Народ, помогите, пожалуйста, ищу и никак не могу найти накладку на задний бампер на LX 470. Все обзвонил, на Карсисти искал, ни заказать, ни в началии нет. Может кто видел или знает где можно найти? Что то типа такой 

Нашли накладку? сам такую ищу найти не могу, нашел на российском сайте аж 200 бакарей

 

Народ подскажите кто юзал на LX 470 на 20 колеса какую резину лучше поставить 305/50 или 285/50


  • 0

#64
Fry

Fry
  • Свой человек
  • 698 сообщений

 

Народ, помогите, пожалуйста, ищу и никак не могу найти накладку на задний бампер на LX 470. Все обзвонил, на Карсисти искал, ни заказать, ни в началии нет. Может кто видел или знает где можно найти? Что то типа такой 

Нашли накладку? сам такую ищу найти не могу, нашел на российском сайте аж 200 бакарей

 

Народ подскажите кто юзал на LX 470 на 20 колеса какую резину лучше поставить 305/50 или 285/50

 

Нет не нашел. Если будете заказывать то сообщите может если две возьмем то дешевле будет.


  • 0

#65
Farik_010

Farik_010
  • Гость
  • 7 сообщений

Кто может знает, где грамотно делают ходовую часть на Лексус 470??

Благодарю.


  • 0

#66
Redline9002

Redline9002
  • Частый гость
  • 88 сообщений

На 330 рекса кто-нибудь ставил резину 255?Задевать не будет, или проставки нужны будут?

неужели никто не ставил?

У меня стоят 255. Все норма
  • 0

#67
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

У меня стоят 255. Все норма

еще бы при цитировании на даты смотрели :faceoff:


  • 0

#68
Redline9002

Redline9002
  • Частый гость
  • 88 сообщений

 

У меня стоят 255. Все норма

еще бы при цитировании на даты смотрели :faceoff:

еще бы при всем при этом не язвили ....


  • -1

#69
BeibuT88

BeibuT88
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений

всем привет! 

парни подскажите приглядываю себе Lexus IS (2-го поколения)(не Американца)  поглядываю на IS300(2006-2008 г.в.)

вообще какой объём двигателя лучше? на что стоит обратить внимание при покупке? какие слабые места у авто?  заранее спасибо за ответы. 


  • 0

#70
batareika

batareika
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений

всем привет! 

парни подскажите приглядываю себе Lexus IS (2-го поколения)(не Американца)  поглядываю на IS300(2006-2008 г.в.)

вообще какой объём двигателя лучше? на что стоит обратить внимание при покупке? какие слабые места у авто?  заранее спасибо за ответы. 

не вздумай покупать IS300, это араб. а они в 90% конченые. смотри IS250, но они в основном американцы. с европы их в казахстане не так уж и много. если машина живая, то можно и американца покупать, никаких проблем не вижу. 

перед покупкой нужна полная диагностика (кузов, ходовка, комп.диагностика) на хорошем СТО


Сообщение отредактировал batareika: 12.08.2014, 11:04:49

  • 0

#71
BeibuT88

BeibuT88
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений

спасибо за ответ, и совет! буду тогда искать 250-е, а как машинка в плане эксплуатации? в данный момент марк2 с этой машиной вообще проблем не знаю, но тойота приелась охото лексус)) думаю все кто ездил на Тойоте приходят к такому мнению)) 


  • 0

#72
batareika

batareika
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений

спасибо за ответ, и совет! буду тогда искать 250-е, а как машинка в плане эксплуатации? в данный момент марк2 с этой машиной вообще проблем не знаю, но тойота приелась охото лексус)) думаю все кто ездил на Тойоте приходят к такому мнению)) 

какой бюджет на машину?

если машина в хорошем состоянии то проблем не возникнет. единственный минус это мало место на заднем диване...но по большему это минус для пассажиров


  • 0

#73
BeibuT88

BeibuT88
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений

 

спасибо за ответ, и совет! буду тогда искать 250-е, а как машинка в плане эксплуатации? в данный момент марк2 с этой машиной вообще проблем не знаю, но тойота приелась охото лексус)) думаю все кто ездил на Тойоте приходят к такому мнению)) 

какой бюджет на машину?

если машина в хорошем состоянии то проблем не возникнет. единственный минус это мало место на заднем диване...но по большему это минус для пассажиров

 

бюджет тыс 24-26 тыс. насчет места да это в курсе, но за пассажиров мало беспокоюсь т.к самое главное что бы водителю удобно было)) и по поводу удобства при росте 189 не маленькая машина? 


  • 0

#74
batareika

batareika
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений

 

 

спасибо за ответ, и совет! буду тогда искать 250-е, а как машинка в плане эксплуатации? в данный момент марк2 с этой машиной вообще проблем не знаю, но тойота приелась охото лексус)) думаю все кто ездил на Тойоте приходят к такому мнению)) 

какой бюджет на машину?

если машина в хорошем состоянии то проблем не возникнет. единственный минус это мало место на заднем диване...но по большему это минус для пассажиров

 

бюджет тыс 24-26 тыс. насчет места да это в курсе, но за пассажиров мало беспокоюсь т.к самое главное что бы водителю удобно было)) и по поводу удобства при росте 189 не маленькая машина? 

 

насчет роста не знаю. нужно сесть за руль и тогда все будет понятно. 


  • 0

#75
batareika

batareika
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений

есть кстати IS350 в хор.состоянии... 2007 гв, самый полный. в тюнинге Ф-Спорт. правда цена 30


  • 0

#76
BeibuT88

BeibuT88
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений

есть кстати IS350 в хор.состоянии... 2007 гв, самый полный. в тюнинге Ф-Спорт. правда цена 30

ф спорт это интересно)) но по финансам впритык.....


  • 0

#77
batareika

batareika
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений

 

есть кстати IS350 в хор.состоянии... 2007 гв, самый полный. в тюнинге Ф-Спорт. правда цена 30

ф спорт это интересно)) но по финансам впритык.....

 

ну тогда желательно сразу ищи IS250 с монитором и камерой. а если вдруг будет европеец за эти деньги то там сразу и парктроники и память сидений будет


  • 0

#78
BeibuT88

BeibuT88
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений

 

 

есть кстати IS350 в хор.состоянии... 2007 гв, самый полный. в тюнинге Ф-Спорт. правда цена 30

ф спорт это интересно)) но по финансам впритык.....

 

ну тогда желательно сразу ищи IS250 с монитором и камерой. а если вдруг будет европеец за эти деньги то там сразу и парктроники и память сидений будет

 

ок, спасибо за советы  :)


  • 0

#79
2JZzz

2JZzz
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

всем привет! 

парни подскажите приглядываю себе Lexus IS (2-го поколения)(не Американца)  поглядываю на IS300(2006-2008 г.в.)

вообще какой объём двигателя лучше? на что стоит обратить внимание при покупке? какие слабые места у авто?  заранее спасибо за ответы. 

 
Стоит ли покупать Lexus GS III? Слабые места болезни и как выбирать!
 
Всем день добрый! 
 
И так, GSIII появился в 03/2005 года, 10/2007 года пережил рестайлинг и закончил выпускаться 04/2011, с месяцами могу ошибаться, но как то так. Из моделей за весь срок выпускались - GS300, GS300AWD (американец), GS350(американец), GS350AWD (американец), GS350AWD GS430, GS450h, GS460……. Были ещё «арабы», но по ним, каких то особенностей эксплуатации не знаю….
 
1. Америка или Европа (Арабов не рассматриваю, т.к. их очень мало и в основном берут их «южные республики»). С Европейцами все проще понятно. Отличие Американцев от Европы, это мили, фаренгейты и «не правильный» шаг радио, но все это довольно бюджетно можно переделать: 
 
ввв точка  клуб-лехус точка  ру/faq/index.php?article=936 - Перевод "фарингейтов в цельсии" своими руками : Lexus GS 300 
ввв точка  клуб-лехус точка  ру/faq/index.php?article=936 - Самостоятельная смена Мили на Километры GS300 AWD 2005 USA 
ввв точка  клуб-лехус точка  ру/faq/index.php?article=936 - Самостоятельная смена шага FM GS300 AWD 2005 USA 
 
Были вопросы по поводу «А ты стал обладателем "счастливой" комбинации VSC+VSC OFF+CHECK ENGINE?» ввв точка  клуб-лехус точка  ру/faq/index.php?article=936 одна из причин легко решается заменой крышки бензобака, т.к. у Америкосов повышенные требования к экологии. Единственное наверное замечание, это GS300AWD (американец), к сожалению на нем стоят тормоза от «Камри» и они не очень «эффективны», по сравнению с другими моделями. 
 
С другой стороны с американцами чуть проще в плане истории, существует такая замечательная система как Carfax 
 
ввв точка  клуб-лехус точка  ру/faq/index.php?article=936 - Что такое Carfax? 
ввв точка  клуб-лехус точка  ру/faq/index.php?article=936 - Проверка VIN для Lexus из США (autocheck) 
 
здесь в принципе можно узнать историю GSа из Америки! Когда и где проходил ТО, пробег и т.д. многое сразу станет понятно. 
 
С европейцами сложнее, узнать историю авто не просто. 
 
2. Не скупитесь на диагностику!!! Лучше потратить 200-300 у.е. на хорошую диагностику, но узнать «все болячки» автомобиля, заодно и бюджет замены чего либо, если найдут! 
 
3. В целом GS довольно надежен в эксплуатации, но есть заводские болячки, которые могут испортить Вам радость владения GSом…. 
 
3.1 Подвеска, все довольно надежно и просто, особых проблем с ней нет. До 2008 года на GS300 стояли обыкновенные амортизаторы, после рестайла начиная от GS300 и заканчивая GS460, ставили регулируемые амортизаторы по жесткости. Оригинал стоит примерно по 7-9 т.р. за 1 шт., простые и того меньше. Выхаживают они у кого как, у меня задний полетел на 50 т.км. у кого то и по 100 т.км. ходят все родные! Тут много зависит от стиля вождения и дорог. К расходникам относится и передние втулки стабилизатора, стоят тоже не очень дорого, примерно 1500р. Ступицы, особенно передние, выхаживают по 100-200 т.км.(кому как повезет), раньше механики говорят они ходили по 300 т.км.!, но потом глобализация и экономическая жаба поразила японцев! С заменой тоже не возникает больших сложностей, все довольно бюджетно. ввв точка  клуб-лехус точка  ру/faq/index.php?article=936 
 
3.2 Электрика, хлопот не доставляет, если авто не бит! Все очень надежно! В основном жалуются на выход из строя ксенона и блоков розжига…. Но это после 4-5 лет! Оригинальные лампы стоят примерно 2 500р. Блок розжига 5 000р. Так же бывают косяки от некачественно установленной сигнализации, особенно «спутников на потоке»! Мой совет, если уж приобрели авто, не поленитесь, поставьте свежую «охранку». Старая уже морально и технически устарела 100%! По поводу звука, предпочтительнее брать авто с музыкой ML (Марк Левинсон), он на порядок лучше штатной, ML шел в комплектации Лакшери (2008г.). По поводу навигации - до 2010 года навигация была на DVD с приводом в бардачке, после 2010 года стала на HDD ввв точка  клуб-лехус точка  ру/faq/index.php?article=936
 
3.3 Кузов, проблем нет. Напрягает отвратительное ЛКП, но это относится ко всем тойотам и лексусам…. Сколы, появляются мгновенно! Лучше «заморичться» полировкой и т.д. авто будет дольше Вас радовать. Еще от химии в зимний период «цветет» хром. В гарантийный период ОД его спокойно меняли на новый по гарантии, но большой беды нет, если просто купить химию для ухода за хромом и раз 2-3 месяца просто ухаживать за ним.ввв точка  клуб-лехус точка  ру/faq/index.php?article=936 
 
 
3.4 Тормоза, мне их на GS300 хватало! Некоторые жаловались, что при интенсивном движении они «плывут», т.е. не выдерживают высоких температур. С чем согласен, так это с низким ресурсом передних колодок 10-20т.км. и передних тормозных дисков 40т.км. Колодки, оригинал стоят от 2500р., диски от 4000р. Я приверженец оригинала, по этому, ставил только его, но есть варианты по колодкам и дискам. И все довольно бюджетно! ввв точка  клуб-лехус точка  ру/faq/index.php?article=936 Есть конструктивная особенность или так сказать инженерный просчет, закисают направляющие задних супортов. На каждом ТО, требуйте провести ревизию и смазать направляющие! если прозеваете, можно попасть на ремкомплект или на замену всего супорта в сборе 
 
 
 
3.5 Рулевое управление, на всех GSах стоит электроусилитель, к сожалению ресурс рейки около 100т.км. До рестайлинга 2008 года, была ССК по замене этих реек. Как у американцев так и европейцев. Некоторые пытались ремонтировать сами, но дешево и красиво не получается, проще купить все в сборе и заменить. ввв точка  клуб-лехус точка  ру/faq/index.php?article=936 
 
3.6 Отопитель и кондиционер. Тоже проблем особых нет, следите за уровнем ОЖ в бачке нужно проверять не в расширительном бачке, а в самом радиаторе, причем на холодном двигателе! и периодически чистите радиатор от грязи. Были случаи выхода из строя заслонок климат-контроля, но все спокойно диагностируется и лечится. Ещё при наличии «кривых рук» и попытки самостоятельной замены салонного фильтра ломают привод заслонки! Будьте внимательны! Салонный фильтр лучше ставить угольный и менять его раз в 10т.км. 
Бывает косяк с дренажем кондиционера, забивается сам дренаж от осенних листьев и грязи, лечится только прочисткой этого самого дренажа. Расположен он очень не удобно и добраться не просто! но народ умудрялся это делать, т.к. влага в салоне к хорошему не приведет. У меня за 4 года эксплуатации этого не было, на форуме есть темы которые описывают этот процес. ввв точка  клуб-лехус точка  ру/faq/index.php?article=936 
 
3.7 Двигатель. Вот тут подошли к самому интересному, дискуссии на форуме идут и по сей день! Главная проблема, это конструктивный дефект охлаждения 5-го цилиндра! (Все это касательно только двигателей V6 3-3,5л., с V8 проблем нет GS430, GS460). Японцы не хотят признавать это как брак! Многие столкнулись с отсутствием компрессии 5-го цилиндра и «масложора». Вроде есть мнение, что после рестайлинга они изменили конструкцию двигателя, но внятного ответа я на форуме не получил (поправьте если что) Если человек грамотный, начинает штудировать форум и находит три решения, это контрактный двигатель 50-150т.р. или капитальный ремонт, что примерно сопоставимо по деньгам. Ну и третий наихудший вариант, это быстро «скинуть проблемный авто»! Много здесь обсуждали что и как, пришли к выводу, что если за авто не следить, то соответственно и появляются проблемы с эксплуатацией. Проблема 5-го цилиндра возникает после примерно 100т.км., но это очень условно!!! или позже, есть случаи когда авто спокойно отходил 300т.км. без особых проблем, правда у одного хозяина. Как правило до 100т.км. все ТО делают у ОД и льют качественное родное моторное масло, рассчитанное на эти двигатели, после окончания гарантии, народ пытается сэкономить на ТО и начинает покупать некачественные расходники и лить в двигатель откровенное дерьмо! По этому, перед покупкой обязательно замерьте компрессию! Если у 5-го цилиндра, она ниже, стоит отказаться от покупки ну или быть готовым к капитальному ремонту. Если с компрессией все ок, поменяйте все технические жидкости в GSе и не экономьте, залейте оригинальные! Фильтра тоже, лучше оригинальные, масляный и воздушный стоят копейки. 
Еще, по регламенту замена воздушного фильтра двигателя положена каждые 20т.км., я менял каждые 10т.км. и Вам рекомендую, хуже не будет, особенно летом когда кругом столько пыли и грязи. Начало проблемы 5-го цилиндра возникает из за перегрева двигателя, ну или как то так. Мало кто обращает внимание, но после каждой зимы надо чистить радиаторы от грязи, причем с улицы керхером можно легко отмыть первый радиатор (кондиционера), но грязь за зиму скапливается МЕЖДУ радиаторами! По хорошему, надо снимать один из них и вымывать всю грязь. Бывает, так, что стрелка температуры летом стоит на своем месте и вроде все ок, но из под пробки системы охлаждения видны потеки перегретого антифриза, это первый звонок на удаление грязи! На форуме описана эта процедура, некоторые умудряются сделать это не снимая радиаторы. У ОД стоимость данной процедуры 7000р. у неофициалов 4000р. 
Итак сделаем вывод: чтобы не допустить проблему 5-го цилиндра, есть два относительно простых правила, это чистый радиатор (мыть лучше примерно раз в год, все зависит от эксплуатации) и оригинальные масла с фильтрами! Плюс вовремя проходить ТО! Это конечно не панацея, но если следить за авто, все будет ок!!! Бывает компрессия в порядке, а двигатель «троит», тут есть несколько причин и они общеизвестны, замените свечи, почистите от грязи дроссельную заслонку и MAF (расходомер воздуха), как правило это помогает. Ещё производитель рекомендует менять топливный фильтр раз в 80т.км. я бы не затягивал и делал это раз в 40-60т.км. т.к. не везде у нас в стране хороший бензин. 
 
«Относительно слабое» место, это помпа, но она не ломается сразу, а начинает подтекать (следите за уровнем ОЖ). Как правило ресурс около 100т.км. 
 
Были и претензии по работе муфты VVTi…. Вот тут подробно описано и есть решение 
 
ввв точка  клуб-лехус точка  ру/faq/index.php?article=936 - Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi 
ввв точка  клуб-лехус точка  ру/faq/index.php?article=936 - Утренний стук холодного мотора Lexus GS III и его лечение 
ввв точка  клуб-лехус точка  ру/faq/index.php?article=936 - Ремонт муфты (шестерни) VVTi 
 
Все остальное практически вечно! Всех этих «болячек» нет у GS430 и наверное GS460.ввв точка  клуб-лехус точка  ру/faq/index.php?article=936 
 
3.8 АКПП. Япы хитрый народ….. на всех GSах в списке ТО не прописано, что масло в АКПП меняется, и все считают что оно на весь срок службы авто! но это не так!!! Его в наших условиях согласно мануала положено менять в тяжёлых условиях раз в 80000км! Если не зажигать на авто, в аккурат хватит его свойств на гарантийный период, а то и меньше. Дело в том, что ещё плюс к «вечному» маслу на GS300-350 нет радиатора охлаждения этого самого масла (на GS430-GS460 он присутствует) и летом в жару, масло в АКПП практически кипит! Когда я делал ТО-40 попросил поменять мне масло (частично) и фильтр в АКПП, полностью заменить масло не получится, только часть около трех литров + поменять фильтр масла в АКПП, так вот, езжу я аккуратно, но и после 40т.км. виден осадок в масле от работы АКПП. Масло в данных коробках меняют путем замещения, т.е. по 3 литра… на эту процедуру уходит 12-15 литров. В принципе раз в 40-60т.км. лучше производить эту процедуру. Но! Если Вы все таки «попали», то не стоит сильно расстраиваться, ремонт АКПП да, довольно сложен и требует нормальных рук и опыта! Что бы восстановить работу АКПП, как правило требуется заменить соленоиды + стоит посмотреть не «поджарили» ли Вы фрикционы, если необходимо - замените. Собственно почти все! После данных процедур АКПП как новое!!! ввв точка  клуб-лехус точка  ру/faq/index.php?article=936 
С 2006 по 2008 года включительно, был СБ по перепрошивке программного обеспечения управления АКПП и двигателя, т.е. не правильно работал соленоид и из за этого были толчки, что в последствии приводило к выходу из строя АКПП. ввв точка  клуб-лехус точка  ру/faq/index.php?article=936 
У GS430 & GS460 по умолчанию стоят радиаторы охлаждения и таких проблем нет с АКПП. 
 
4. к великому сожалению нет подогрева руля )
 
5. Если вы купили авто! На что обратить внимание при эксплуатации?! 
 
5.1 Только оригинальные расходники! + 95 бензин или выше.... 
5.2 Раз в год чистить радиатор от грязи 
5.3 Раз в 10т.км. смазывать направляющие на задних суппортах, т.к. закисают! И если не следить придется покупать или новый ремкомплект или суппорт в сборе. 
5.4 На каждом ТО, т.е. раз в 10т.км. менять воздушный фильтр двигателя. 
5.5 По возможности старайтесь покупать оригинальные запчасти. 

Сообщение отредактировал 2JZzz: 12.08.2014, 14:39:00

  • 0

#80
2JZzz

2JZzz
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

 

всем привет! 

парни подскажите приглядываю себе Lexus IS (2-го поколения)(не Американца)  поглядываю на IS300(2006-2008 г.в.)

вообще какой объём двигателя лучше? на что стоит обратить внимание при покупке? какие слабые места у авто?  заранее спасибо за ответы. 

 
 

 

Лексус самый надёжный???
Тойота сменила концепцию бизнеса. Бывалая надёжность осталась в восьмидесятых!!! 
Вот вам фото моего движка который прошёл 115000. И в результате вылетело гнездо клапана, я вскрыл движок и был в шоке от выработки в пятом цилиндре!!! А поршневое верхнее кольцо розбило свой паз до чудовищных размеров,в его место влезло два кольца. (на фото) 

решил не делать этот движок.Месяц искали за бугром,десяток ворованнывх,но наконец нашли,сказали пробег 50000. Поставил...На третий день,розорвало фильтр,и вся гамула пошла по движку,от чего провернуло вкладыш на третьем цилиндре,я опять вскрыл,а там такая-же картина на пятом цилиндре и кольцо тоже розбило свой паз !!! 
А один авторитетный моторист мне сказал, что это в каждом движке 2GR FSE. 
Гильзы японци стали делать с "пластилина" а ихние поршня которые они выхваляют, что они покриты тифлоном,на самом деле покрыты фуфлоном, который можна сцарапать ногтем. вот вам и лексус, а выводы делайте сами. 
Буду пробывать гильзэвать движок,говорят что радикально меняется ситуация

ввв точка  клуб-лехус точка forum/viewtopic.php?t=62060
 

 
Если говорить о масле, охлаждении и 5 цилиндре, то 2,5 4gr как раз таки и менее подвержен указанному косяку чисто физически. У 3,5 и 3 литра 2 и 3 gr-fse больше рабочий объем, а это означает что стенки цилиндра больше, при работе на них остается больше масла, неснятого кольцом цилиндра, соответственно и сгорает его больше. При одинаковом техническом устройстве охлаждения (этого я не знаю, а лишь предполагаю) в более объемных моторах опять же нужно больше охлаждайки и по всей видимости больше каналов внутри блока, видимо изначально конструкторский просчет. И по всей же видимости имея меньший объем и одинаковые конструкторские решения мелкий 4gr гораздо менее подвержен угару масла и болезни пятого цилиндра, опять же если не дрифтовать на нем. На практике. У меня лично было два иса одновременно один с пробегом 96000, второй (он есть) с пробегом 64000. Жора масла нет ни на одном ни на втором. В конторе с десяток трехлитровых краунов зеро с 3 gr-fse. Жрут масло как быки помои.
 
на бОльшем объеме объем рубашки охлаждения больше у GS430 GS460..  Т.к. масло вырабатывает свои свойства довольно быстро, на  3,5 и 3 литра  моторе имеет смысл менять его каждые 5 тыщ от самого рождния

Сообщение отредактировал 2JZzz: 12.08.2014, 14:46:21

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.