Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#6443
Отправлено 17.05.2013, 13:32:48
#6445
Отправлено 17.05.2013, 13:41:32
Да и зачастую эти контролеры на Толе би на №126 смахивают на псевдоконтролеров-аферистов! В одну из поездок чуть ли ни каждой остановке заваливались, еще понимаю в костюмах похоже на натуралов, а в колхозных футболках явно шулера! И еще зайдут иногда и едут всю дорогу, стоят пасут у дверей, явно аферисты!Если выбирать из общественного транспорта, то предпочитаю использовать троллейбусы и трамваи. В них как-то обстановка "спокойнее". Впрочем и там от "нквдшных контролеров" с грубым тоном и нахальным поведением никто не застрахован. Приходится либо все это "терпеть", либо ставить на место этот народ!
Сообщение отредактировал Mezzo8: 17.05.2013, 13:42:17
#6449
Отправлено 17.05.2013, 14:33:57
а мне зачем? я довольно часто вижу, как в том же 63-м карманники орудуют. А кондуктора с ними за одно. Один отвлекает, второй тырит)))))Мне кажется или ты становишся, очень занудным, как ты выше говорил, одень розовые очки и тебе станет очень хорошо
а потом у людей из сумочек кошельки пропадают)))
#6450
Отправлено 17.05.2013, 14:36:27
63 маршрут ужастный я согласен я сам им пользуюсь не редко, подобное тоже замечал...а мне зачем? я довольно часто вижу, как в том же 63-м карманники орудуют. А кондуктора с ними за одно. Один отвлекает, второй тырит)))))
Мне кажется или ты становишся, очень занудным, как ты выше говорил, одень розовые очки и тебе станет очень хорошо
а потом у людей из сумочек кошельки пропадают)))
Но ведь такое бывает не только у нас тут, за бугром такие же существа с особым менталитетом существуют...
#6452
Отправлено 17.05.2013, 14:47:12
согласен я с этим потому всегда говорю что гнать кондукторов нужно "Чепченко-Шапаева" Установить нормальные турникеты на вход и выход, а пассажирам прятать все ценности по глубже...дело то не в маршруте, это во всех автобусах есть)))
дело то в другом. что водители/кондуктора, да и мусора тоже в теме)))
#6453
Отправлено 17.05.2013, 16:55:54
#6454
Отправлено 17.05.2013, 16:59:08
ага, только почему-то там комфортный транспорт, а у нас нет. У вас все китайское, а в китае проезд 1 юань-24 тенге, на БРТ тоже 1 юань, но вашим янгменам и ютонгам до их бртшных автобусов еще лет 50. Так что Ваши сравнения не уместны.могу поспорить,наши цены нивкакую с европейскими расценками,у нас проезд даром! в европе проезд на общ транспорте в районе 2х евро,а ещё по зонам распределяется,я в мадриде вообще в какую то зону въехал 5 евро отдал. в америке 4 доллара экспрессы,поэтому не плачьте
Мне надо чтобы они функцию выполняли,а не "хоть как то приобретались". А пока что функция там одна. Отъем денег сопоставимый с европейскими расценками.
#6456
Отправлено 17.05.2013, 17:38:16
просто у нас не как не могут понять что ОТ не должен приносить доход... ну или стоимость проезда далжна быть выше, но тогда они потеряют еще пассажировага, только почему-то там комфортный транспорт, а у нас нет. У вас все китайское, а в китае проезд 1 юань-24 тенге, на БРТ тоже 1 юань, но вашим янгменам и ютонгам до их бртшных автобусов еще лет 50. Так что Ваши сравнения не уместны.
могу поспорить,наши цены нивкакую с европейскими расценками,у нас проезд даром! в европе проезд на общ транспорте в районе 2х евро,а ещё по зонам распределяется,я в мадриде вообще в какую то зону въехал 5 евро отдал. в америке 4 доллара экспрессы,поэтому не плачьте
Мне надо чтобы они функцию выполняли,а не "хоть как то приобретались". А пока что функция там одна. Отъем денег сопоставимый с европейскими расценками.
кто-то хвалил тут Астану, и ? парк с самыми крутыми автобусами и ОБВ на грани закрытия, маршруты кидают из парка в парк, водители толпами уходят на большегрузы, Чимкенсткие (чему я рад, так как б/у Европа ) толпами приезжают на своих автобусах там где частники в принципе быть не должны, что еще ? троллейбус был убыточным, его закрыли, почти все социальные маршруты закрыты
так что пусть уже поймут: если любой город будет хотя бы МАЗ 103 брать, то о доходе не может быть и речи
может Алма-Ата еще подкинет МАN NL 202 и O 405 N, частники рулят
Сообщение отредактировал the.traveller: 17.05.2013, 17:46:38
#6457
Отправлено 17.05.2013, 17:44:48
дело в том что даже где левые, все стремятся именно на такие короткие маршруты, в автобусах аналогично
длинные маршруты даже если утром и битком, они в целом все же меньше привозят
в 2012 помню что 1, 12, 19 даже днем полные были
#6459
Отправлено 17.05.2013, 17:46:49
Ну сегодня на абая-Ленина сел в 11, народу было больше в нем, чем в 19 перед ним. Такая нормальная заполяемость и для водителей и для пассажиров.так значит 11 так раскатали ? если короткие маршруты будут перевозить немало пассажиров, то это будет трумфом троллейбуса
дело в том что даже где левые, все стремятся именно на такие короткие маршруты, в автобусах аналогично
длинные маршруты даже если утром и битком, они в целом все же меньше привозят
в 2012 помню что 1, 12, 19 даже днем полные были
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0